Соболёк 282 619 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Где ж рессорные делают-то?Вот этот посмотри - http://ynicym.ru/pricep/p5m.htm , я его видел, жиденький но надо усиливать и приложить руки короче, зато не дорого и на рессорах. Вот такой тебе надо - http://www.avito.ru/items/izhevsk_avtobusy..._novyj_37260181 :D Изменено 6 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 мая, 2012 Вот этот посмотри - http://ynicym.ru/pricep/p5m.htm , я его видел, жиденький но надо усиливать и приложить руки короче, зато не дорого и на рессорах. Вот такой тебе надо - http://www.avito.ru/items/izhevsk_avtobusy..._novyj_37260181 :DВторой поинтересней, конечно ж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 6 мая, 2012 Второй на самоделку сильно похож и ценник не гуманный.К первому руки приложить и гуд, да и цена радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoreХод 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Тоже задумываюсь о прицепе.Надо конкретно присмотреться к предложенным вариантам, может, найду чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 мая, 2012 Второй на самоделку сильно похож и ценник не гуманный.К первому руки приложить и гуд, да и цена радует. Только колеса на 13. По нашим дорогам на прицепе только с камерой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 мая, 2012 Вот этот посмотри - http://ynicym.ru/pricep/p5m.htm , я его видел, жиденький но надо усиливать и приложить руки короче, зато не дорого и на рессорах. Вот такой тебе надо - http://www.avito.ru/items/izhevsk_avtobusy..._novyj_37260181 :DДа, нужен такой как второй. Но, с воротами почти доверху и, возможно, трёхосный. Этот в объявлении уже снят с продажи.Кто знает, что за завод такие изготавливает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 7 мая, 2012 .Кто знает, что за завод такие изготавливает?самопал это... инфа 146% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 мая, 2012 самопал это... инфа 146%На заводах что-то подобное делают с такими размерами тент с распашными воротами или фургон, рессорные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 7 мая, 2012 На заводах что-то подобное делают с такими размерами тент с распашными воротами или фургон, рессорные?под заказ все делают))) я бы взял вышеупомянутый ПРИЦЕП, покатал бы его пару месяцев чтоб присмотреться к нему, и по необходимости, переварил бы раму как мне надо (не забывая оставить табличку на прежнем месте) поставил бы газелевскую платформу, и рессоры на балансирах сделал, как на мазовских двухосных телегах... у него главный плюс что по документам он 750кг т.е. категории не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 под заказ все делают))) я бы взял вышеупомянутый ПРИЦЕП, покатал бы его пару месяцев чтоб присмотреться к нему, и по необходимости, переварил бы раму как мне надо (не забывая оставить табличку на прежнем месте) поставил бы газелевскую платформу, и рессоры на балансирах сделал, как на мазовских двухосных телегах... у него главный плюс что по документам он 750кг т.е. категории не надо...Наверно, второй прицеп("самопал" который) так и был сделан в свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 7 мая, 2012 ... рессоры на балансирах сделал, как на мазовских двухосных телегах...Зачем так сложно? Почему бы не разместить рессоры вот так: P.S. фото и прицеп не мои, автор alkozlov. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 мая, 2012 Зачем так сложно? Почему бы не разместить рессоры вот так: P.S. фото и прицеп не мои, автор alkozlov.Решение интересное. Но чем продиктовано? И в чём выигрыш? ( Наверное тем что ресоры бесплатно достались.или попытка более равномерно распределить нагрезку и зделать раму тоньше.)Одна ресора на две оси как задняя тележка камаза, практичнее и проше в изготовлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 7 мая, 2012 Решение интересное. Но чем продиктовано?На этом прицепе ездит боевая багги, изначально подвески там не было вообще. То-есть оси жёстко висели на раме. На мой вопрос: "а где подвеска? :blink: " был дан ответ что это прицеп далеко не первый, всегда делали только так и вообще далеко с ним не ездить. Теперь ситуация видимо изменилась и подвеска всё же понадобилась, но одновременно надо было сохранить низкую погрузочную высоту. И в чём выигрыш? ( Наверное тем что ресоры бесплатно достались.или попытка более равномерно распределить нагрезку и сделать раму тоньше.)Как я поимаю - выигрыш в простоте конструкции, в доступности и дешевизне запчастей, в сроке создания. Одна ресора на две оси как задняя тележка камаза, практичнее и проще в изготовлении.Спорно: 1) каждая рессора КАМАЗа опирается центральной частью на балансир. Найти камазовский - не проблема. Проблема найти балансир меньшего размера - заднеприводные машины г/п до 5 тн. и формулы 6х4 в РФ почему-то мало распространены.2) конкретно у КАМАЗа каждый мост кроме рессор держится на 3 реактивных тягах. Вполне допускаю, что сделать эти тяги самостоятельно возможно, но нужен соответствующий станочный парк, простой сваркой/слесаркой тут не отделаешься.3) длину тяг надо правильно регулировать, иначе будут чудеса как с управляемостью так и с жором резины (проходил лично на MAN-41 и VOLVO FH-12, оба грузовика 8х4).4) высота подвески в камазовском варианте занимает грубо говоря расстояние от нижней части колёсного диска до верхней поверхности рамы. Сомневаюсь что такое можно разместить под кузовом прицепа. Хотя... если прицеп городить из газелевских рамы, пары задних мостов и кузова, то наверно удастся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 8 мая, 2012 Зачем так сложно? Почему бы не разместить рессоры вот так:не сложно)) недостаток такой схемы в том что при проезде например лежачего полицейского сначала одна потом вторая ось принимают на себя полностью вес прицепа. не забываем о том что прицеп зацеплен не к легковой машине а к газели и редкий газелист устоит перед искушением загрузить туда тонны полторы (паспортные у этого прицепа, напоминаю, 750кг макс допустимого веса) балансир же при проезде препятствия, распределяет вес по обеим осям т.е. нет резкой нагрузки на оси как при схеме на фото. возить что-то легкое - согласен, такой подвески за глаза хватит. Одна ресора на две оси как задняя тележка камаза, практичнее и проше в изготовлении.я например не знаю готовых деталей из чего такое можно сделать. не камазовский же балансир туда вкорячивать! он больше этого прицепа в сборе весит... я имел в виду такую схему :т.е. когда внешние концы рессор крепятся к раме а внутренние к качающемуся балансиру, который можно сварить из тех же серег от газелевских рессор. ну может чуть удлинить придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 мая, 2012 Спорно: 1) каждая рессора КАМАЗа опирается центральной частью на балансир. Найти камазовский - не проблема. Проблема найти балансир меньшего размера - заднеприводные машины г/п до 5 тн. и формулы 6х4 в РФ почему-то мало распространены.2) конкретно у КАМАЗа каждый мост кроме рессор держится на 3 реактивных тягах. Вполне допускаю, что сделать эти тяги самостоятельно возможно, но нужен соответствующий станочный парк, простой сваркой/слесаркой тут не отделаешься.3) длину тяг надо правильно регулировать, иначе будут чудеса как с управляемостью так и с жором резины (проходил лично на MAN-41 и VOLVO FH-12, оба грузовика 8х4).4) высота подвески в камазовском варианте занимает грубо говоря расстояние от нижней части колёсного диска до верхней поверхности рамы. Сомневаюсь что такое можно разместить под кузовом прицепа. Хотя... если прицеп городить из газелевских рамы, пары задних мостов и кузова, то наверно удастся? Реактивные тяги здесь не нужны. Мосты пассивные и без тормозов.Нет скручивающего момента. Балансир конечно хорошо. Играет на неровностях. Но если отказатся от балансира . Ресоры прикрутить средней частью к раме жостко и балки мостов к концам ресор жостко. Получится простая конструкция с распределением веса по осям как на этои фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Зачем так сложно? Почему бы не разместить рессоры вот так: P.S. фото и прицеп не мои, автор alkozlov. А у меня возник другой вопрос по фото - место крепления стремянок, втулка к оси приварена всплошную - не сломает ось именно в этом месте? И второй про вернее ухо аморта при таком расположении не будет ломаться при загрузке, ведь ось смещается и назад, хватит ли эластичности втулок? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2012 И второй про вернее ухо аморта при таком расположении не будет ломаться при загрузке, ведь ось смещается и назад, хватит ли эластичности втулок?А вспомни жигули, там же хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) А вспомни жигули, там же хватает. Нечего вспоминать, жигулей не было. :rolleyes: К тому же у жигулей немного не такая подвеска, корректней, наверное, провести аналогию с москвичем, но и его у меня не было. полезу к гуглам... слазил... вот я ... можно было не писать всякую... Изменено 8 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2012 Вся эта конструкция хлипкая особенно крепление рессор оси справа, там кронштейн из консервной банки сделан что ли , про оси вообще молчу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 мая, 2012 Вся эта конструкция хлипкая особенно крепление рессор..По чему хлипкая? Под багги пойдёт ...и вообще он и 1т понесёт я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2012 По чему хлипкая? Под багги пойдёт ...и вообще он и 1т понесёт я думаю.Да потому что, он сам по себе не мало весит, посмотри какие швелера и уголки, да ещё и багги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 8 мая, 2012 согласен, что прицеп с фоток для багги пойдет... в к конце концов у ней еще своя подвеска есть, да и перевозят их раз два месяца и то летом. для ежедневной загрузки такая схема подвески на мой взгляд не оптимальна. Да потому что, он сам по себе не мало весит по-моему, там кг 100 не более, макс. 150. ...и вообще он и 1т понесёт я думаю.он и 5тонн понесет... только очень недалеко, не быстро, и не долго)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2012 по-моему, там кг 100 не более, макс. 150.Да ну на.., 150.. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 мая, 2012 по-моему, там кг 100 не более, макс. 150. 150 одни рессоры потянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 мая, 2012 Сколько пружина ВАЗ 2106 выдержит? А волговская передняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты