Lacevod 9 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Какой антифриз нужно заливать в двигатель, завод заливает шелл, но в магазинах его найти нереально.Какой антифриз подходит по допускам каминс. Перечитал кучу всего ничего не понял :blink: , но можно объяснить все в двух словах . Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 26 февраля, 2011 Какой антифриз нужно заливать в двигатель, завод заливает шелл, но в магазинах его найти нереально.Какой антифриз подходит по допускам каминс. Перечитал кучу всего ничего не понял :blink: , но можно объяснить все в двух словах . В инструкции по эксплуатации сказано в разделе "Эксплуатационные материалы". 1) «Shell Glycoshell, Diluted»2) «Fleetguard ES Compleat»Другого не предусмотрено.И лучше не экспериментируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 февраля, 2011 В инструкции по эксплуатации сказано в разделе "Эксплуатационные материалы". 1) «Shell Glycoshell, Diluted»2) «Fleetguard ES Compleat»Другого не предусмотрено.И лучше не экспериментируй.Антифриз, он и в Африке антифриз. И предназначен он для всех типов двигателей. А у Камминса что космические технологии что ли. Так что не надо загоняться по поводу того, что заливать. Вот чего действительно я не посоветовал бы заливать, так это дешевый ТОСОЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 26 февраля, 2011 1) «Shell Glycoshell, Diluted»2) «Fleetguard ES Compleat» 1ю позицию в МАГАЗИНАХ я не нашел, :( надо попробовать по СТО поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 1ю позицию в МАГАЗИНАХ я не нашел, :( надо попробовать по СТО поискать.Мужики, ну что вы как дети, нужен просто нормальный антифриз. По-вашему выходит, что приличный антифриз (к примеру Ликви-Молли) в немецкий дизель заливать можно, а в китайский Камминс нельзя. Поймите, что тот же антифриз Шелл делается из этиленгликоля и воды + присадки (кстати немецкие присадки лучше, чем другие) ИМХО. Хотя я вас понимаю, когда покупаешь новую машину, хочется, чтобы все было по книжке, но это русский автопром, хоть и с китайским отливом, и надо как лучше, а не как написано. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) ... нужен просто нормальный антифриз. .. приличный антифриз (к примеру Ликви-Молли) в немецкий дизель заливать можно, а в китайский Камминс нельзя. ........(кстати немецкие присадки лучше, чем другие) ИМХО. ...... Хорошо, к примеру: открываем сайт Ликви-Моли, раздел охлаждающей жидкости ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 ) смотрим: к каждому продукту есть маленькая приписка "Ограничения по применению продукта: см. инструкцию по эксплуатации", итог в инструкции по эксплуатации Газель Cummins его нет. Таким образом производитель охлаждающей жидкости снимает с себя ответственность за применение данного продукта и вся ответственность за применение данной жидкости лежит на владельце авто. Человек задал интересный вопрос, я сейчас вот смотрю на shell и не вижу в нём одобрения Камминз. Кроме того из технических характеристик shell есть такое Pн = 7,1-7,3. А у Камминза в технических требованиях на охлаждающую жидкость есть такое "Если показатель Рн ниже 7,5 охлаждающую жидкость следует слить, а система охлаждения должна быть промыта." Почему shell внесён в рекомендуемые, непонятно? Есть конечно оговорка "Исключения составляют гибридные охлаждающие жидкости или охлаждающие жидкости на базе органических кислотных технологий, которые могут нормально работать при показателе Рн ниже 7,5." Является ли shell таковой?, я не нашёл.Так что, не все йогурты полезны :lol: :lol: :lol: . Требуется тщательная проработка вопроса :) Изменено 26 февраля, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 30 апреля, 2011 Сегодня прикупил антифриз shell .Оказался синий.На этикетке написано :Цвета не смешивать.Ценя за литруху - 190 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 1 мая, 2011 Сегодня прикупил антифриз shell .Оказался синий.На этикетке написано :Цвета не смешивать.Ценя за литруху - 190 р. Какой именно купил антифриз ? Что написано на этикетке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 мая, 2011 Какой именно купил антифриз ? Что написано на этикетке.Shell Glycoshell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водительт 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Какой антифриз нужно заливать в двигатель, завод заливает шелл, но в магазинах его найти нереально. Какой антифриз подходит по допускам каминс. Перечитал кучу всего ничего не понял :blink: , но можно объяснить все в двух словах .Вот нашли чем заморочится. Полная фигня. Какого цвета залит , того и доливайте. Нет здесь проблем. Завод заливает и масло Шелл из этого следует что у завода с Шелл договор на поставку, который их устраивает. и больше ни чего это не значит. от качественного масла, антифриза, других жидкостей ни один мотор не пострадает. А качественное, делает не только Шелл. Если масло рекомендованно 10W40 полусинтетика такое нужно и заливать и не ниже( за синтетику вас ни кто не заругает) У антифризов международной классификации я не наблюдал. из этого следует что антифриз он и есть антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 2 мая, 2011 Вот нашли чем заморочится. Полная фигня. Какого цвета залит , того и доливайте. Нет здесь проблем. Завод заливает и масло Шелл из этого следует что у завода с Шелл договор на поставку, который их устраивает. и больше ни чего это не значит. от качественного масла, антифриза, других жидкостей ни один мотор не пострадает. А качественное, делает не только Шелл. Если масло рекомендованно 10W40 полусинтетика такое нужно и заливать и не ниже( за синтетику вас ни кто не заругает) У антифризов международной классификации я не наблюдал. из этого следует что антифриз он и есть антифриз.насчёт масла ты не прав почитай масло в двигатель каминс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водительт 0 Опубликовано 2 мая, 2011 насчёт масла ты не прав почитай масло в двигатель каминс! Подскажи пожалуйста если не трудно, что я могу нового там вычитать. Или для камминс новую классификацию по маслам придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей В 0 Опубликовано 2 мая, 2011 Вот нашли чем заморочится. Полная фигня. Какого цвета залит , того и доливайте. Нет здесь проблем. Завод заливает и масло Шелл из этого следует что у завода с Шелл договор на поставку, который их устраивает. и больше ни чего это не значит. от качественного масла, антифриза, других жидкостей ни один мотор не пострадает. А качественное, делает не только Шелл. Если масло рекомендованно 10W40 полусинтетика такое нужно и заливать и не ниже( за синтетику вас ни кто не заругает) У антифризов международной классификации я не наблюдал. из этого следует что антифриз он и есть антифриз.Все автомобильные антифризы представляют собой раствор этиленгликоля в воде (в соотношении примерно 1:1) плюс комплекс присадок. Присадки состоят из поверхностно-активного вещества, для придания антифризу моющих свойств, подавителя пенообразования и ингибитора коррозии. Присадки бывают различны по составу, чтобы их не перепутать, антифризы окрашивают в различные цвета добавлением красителя. При этом разные фирмы имеют свою таблицу соответствия цвета составу присадок. Например, отечественный антифриз "ТОСОЛ А40М" окрашен в синий цвет и имеет ингибирующие коррозию присадки на основе силиката натрия, а импортный "COOL STREAM" имеет красный цвет и ингибитор коррозии на основе карбоксилатов органических кислот. Не факт, что если антифриз "SHELL" окрашен в синий цвет, то он имеет присадки на основе силиката натрия. Скорее наоборот, почти наверняка он имеет присадки на основе карбоксилатов, это в настоящее время самые "продвинутые" присадки. Как бы там ни было, а состав присадок все фирмы не афишируют, а при смешении различных типов присадок ничего хорошего не получится. Поэтому, чтобы наверняка не ошибиться, следует заливать антифриз той же фирмы и того же цвета. Если такого же нет, то есть смысл сменить антифриз на доступный и использовать его. Антифризы с карбоксилатными присадками можно менять раз в 5 лет, а можно вообще не менять. Единственное, как мне кажется, не стоит заливать ТОСОЛ А-40М. Его обязательно надо менять через 2 года. Если этого не сделать, то он становится агрессивным к алюминию, а радиатор то алюминиевый. Главное не смешать различные присадки, а заморачиваться величиной рН, как мне представляется, не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 3 мая, 2011 Какой антифриз нужно заливать в двигатель, завод заливает шелл, но в магазинах его найти нереально.Какой антифриз подходит по допускам каминс. Перечитал кучу всего ничего не понял :blink: , но можно объяснить все в двух словах . Дополняю официальным бюлетенем, чего хочет Камминз. http://www.ucds.ru/UPLOAD/user/files/obsl_ohl_zhidkosti.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 7 мая, 2011 Подскажи пожалуйста если не трудно, что я могу нового там вычитать. Или для камминс новую классификацию по маслам придумали.почитай тему всё поймёшь всё обсуждали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelbussines 0 Опубликовано 10 августа, 2011 На мой взляд лучше заливать антифриз Fleetguard ES Compleat, так как Флитгард является брендом Каминс филтрэйшн, которая входит в структуры Каминса.А по скольку на наших Газельках стоят Каминсы, можно смело его лить. Не думаю, что завод будет выпускать плохой антифриз для своих моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 15 октября, 2011 На мой взляд лучше заливать антифриз Fleetguard ES Compleat, так как Флитгард является брендом Каминс филтрэйшн, которая входит в структуры Каминса.А по скольку на наших Газельках стоят Каминсы, можно смело его лить. Не думаю, что завод будет выпускать плохой антифриз для своих моторов. А мне на ТО долили обычный антифриз зелёного цвета, при том что там синий и вроде блатной какой-то, по марке не с ориентирую, так как сотрудник ходил с баклашкой 5 литровой типа из под воды по всем машинам и доливал кому сколько надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 15 октября, 2011 А мне на ТО долили обычный антифриз зелёного цвета. Сотрудники СТО - вообще не показатель !!! Косорукие ПТУшники !!! Мне залили масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 - API CF ( а нужно на ДВА порядка выше: не ниже СН-4 ) На мой вопрос что за фигня ответили - мы всем такое льем !!! ______________________________________________________________ Позже создам тему про этот инцидент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 16 октября, 2011 У меня залит антифриз красного цвета, сколько не искал, Shell Glycoshell- синий, а красный GlycoShell Longlife Concentrate- вот теперь и думай чего лить. Было бы замечательно если бы на заводе на каждую конкретную машину клеили бумажки- залито такое масло, антифриз, тормозуха, гидравлика- ну примерно как на вазах. Ну а еще лучще зайти на сайт ГАЗа, вбить VIN и узнать все о своей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 октября, 2011 А чем рубашка охлаждения и радиатор Камминса отличается от Штайера или ЗМЗ-405. Это же не самолетный двигатель и не F-1. Так что лить можно любой порядочный антифриз, но лучше карбоксилатный (красный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 16 октября, 2011 А чем рубашка охлаждения и радиатор Камминса отличается от Штайера или ЗМЗ-405. Это же не самолетный двигатель и не F-1. Так что лить можно любой порядочный антифриз, но лучше карбоксилатный (красный).А ещё лучше фиолетовый (это улучшенный красный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 октября, 2011 А ещё лучше фиолетовый (это улучшенный красный).Фиолетовый я лично видел только антифриз Синтек. Как заявляет производитель - его в процессе эксплуатации менять вообще не надо, то есть он вечный. Но я попробовал прошлой зимой вроде ничего, но как только стало тепло машина стала греться больше привычного (не перегреваться, а именно греться). В результате залил CoolStream (красный) и температура сразу же понизилось до обычного предела. Спросите как определял, да просто по частоте включения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 16 октября, 2011 Фиолетовый я лично видел только антифриз Синтек. Как заявляет производитель - его в процессе эксплуатации менять вообще не надо, то есть он вечный. Но я попробовал прошлой зимой вроде ничего, но как только стало тепло машина стала греться больше привычного (не перегреваться, а именно греться). В результате залил CoolStream (красный) и температура сразу же понизилось до обычного предела. Спросите как определял, да просто по частоте включения вентилятора.Из нормальных у нас есть в продаже фиолетовые хепу и фэби. У них повышенная температура кипения. У меня по жаре 85 держал. А вентилятор, он и должен включаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 800 Опубликовано 16 октября, 2011 Из нормальных у нас есть в продаже фиолетовые хепу и фэби. У них повышенная температура кипения. У меня по жаре 85 держал. А вентилятор, он и должен включаться...85 и вода держит, а антифриз (любой) не должен кипеть при 110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 16 октября, 2011 85 и вода держит, а антифриз (любой) не должен кипеть при 110.Возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты