Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 18 декабря, 2011 Как вы определили что это всё без "каких-либо последствий" ? Да можете что угодно делать, хоть ослиную мочу лить и в бак и в систему охлаждения и в картер двигателя, только не надо на остальных нагонять И если спросили : То хотелось бы увидеть ответ на ЭТИ вопросы а не " теорию о сферическом коне в вакууме ©" Ваши слова похожи на слова БОЛЬШИНСТВА продавцов в магазинах запчастей на вопрос:- какой антифриз подходит для алюминиевых радиаторов - а какого цвета у Вас залито?- мне полностью надо поменять.- так и залейте ЛЮБОЙ. То есть все эти разработчики всех антифризов попросту зря тратят время и огромный деньги на разработку ОЖ и её сертификацию, а допуски и одобрения производителей двигателей это вообще фигня полная. Все антифризы ( и тосол т.к. является разновидностью антифриза ) изначально прозрачны, бесцветные. Производитель сам выбирает цвет своему продукту ( своим продуктам) и нигде, никем это не регламентировано, т.е. цвет вообще не показатель, так же как и мифические G12, G12+ и т.д. так как это спецификация Volkswagenа, на многих антифризах написанно что они СООТВЕТСТВУЮТ допуску XXXX ( т.е. самоличное утверждение производителя ОЖ)! и только на некоторых написано что что имеется «ДОПУСК» («ОДОБРЕНИЕ») производителя автомобиля или двигателя.Не может завод рекомендовать антифризы всех производителей, а только тех, которые проплатили. Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 декабря, 2011 а только тех, которые проплатили.Во-во! Это как Нокиан и Гиславед в "За рулём" каждый год на первом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 18 декабря, 2011 Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ. Для СЕБЯ выбрал Cool Stream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premium Выбрал еще до того как его вписали в руководство пользователя. Выбрал из за следующих факторов : - доступность ( наличие в 30 - 50 % авто магазинах, не заоблачная цена, но и не дешевый) - доступна полная информация на сайте производителя о тех. характеристиках данной О.Ж. которую я сравнивал с требованиями камминс ( выложены выше ) - производитель не пытаются запудрить мозг: есть графа - получены допуски, и есть графа "..Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски..." то есть можно прочитать как соответствует допускам. Для примера в НН 70 % товара ОЖ в магазинах это все тосол синтез - http://www.tosol-sintez.ru/?id=4660 Полазив по сайту МЫ увидим только "Соответствуют","РЕКОМЕНДОВАН:", " Соответствует требованиям спецификаций". также нет точных тех.характеристик на антифризы. Только на одну линейку продукта есть " Одобрен к использованию в автомобилях:..." - http://www.t-s.ru/?id=3712 и опять не одной ссылки на документы, только номера этих документов. И еще эта линейка продукта очень плохо представлена даже в магазинах Нижнего Новгорода. ( в 10-25 % магазинов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 18 декабря, 2011 Для СЕБЯ выбрал Cool Stream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premium Выбрал еще до того как его вписали в руководство пользователя. Выбрал из за следующих факторов : - доступность ( наличие в 30 - 50 % авто магазинах, не заоблачная цена, но и не дешевый) - доступна полная информация на сайте производителя о тех. характеристиках данной О.Ж. которую я сравнивал с требованиями камминс ( выложены выше ) - производитель не пытаются запудрить мозг: есть графа - получены допуски, и есть графа "..Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски..." то есть можно прочитать как соответствует допускам. Для примера в НН 70 % товара ОЖ в магазинах это все тосол синтез - http://www.tosol-sintez.ru/?id=4660 Полазив по сайту МЫ увидим только "Соответствуют","РЕКОМЕНДОВАН:", " Соответствует требованиям спецификаций". также нет точных тех.характеристик на антифризы. Только на одну линейку продукта есть " Одобрен к использованию в автомобилях:..." - http://www.t-s.ru/?id=3712 и опять не одной ссылки на документы, только номера этих документов. И еще эта линейка продукта очень плохо представлена даже в магазинах Нижнего Новгорода. ( в 10-25 % магазинов).Понятно. У нас в магазинах такого не видел. Не слишком ли завышенная заявка ресурса в 250 тыс. км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 18 декабря, 2011 Не может завод рекомендовать антифризы всех производителей, а только тех, которые проплатили. Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ. Во-во! Это как Нокиан и Гиславед в "За рулём" каждый год на первом месте Есть опыт ( не мой но я в курсе каждого шага), продвижения на РОССИЙСКИЙ авто завод некоего продукта, тоже их тех. жидкостей. Так вот сначала нужно доказать что Ваш продукт соответствует требованиям предприятия а уже после начинается "аукцион откатов", и если Ваш продукт полное Г, то проплата Вам не поможет. По поводу " ЗР " - это рекламный журнал. не знаю как гиславет, но нокиан одна из лучших зимних шин, даже если и не первая то вторая или третья, не ниже. а вот сколько бы не заплатила к примеру "Кама" - на первом месте в этом сегменте её не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 18 декабря, 2011 Принцип простой - вся рубашка охлаждения покрывается силикатом и не дает развиваться коррозии. При этом конечно и эффективность отвода тепла естественно умнгьшается, и так постоянно при каждой смене ТОСОЛа и его доливе. В антифриз же (G-11 и G-12) используется карбоксилатная кислота, которая взаимодействует лишь с очагами коррозии (если они появляются) и абсолютно не влияет на рубашку охлаждения. Само собой потому антифриз и дороже, но менять его надо гораздо реже. Так что действительно не все йогкрты одинаковы. Да, я замечал белесый налёт на патрубках и радиаторе. А есть такое средство чем его удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 декабря, 2011 Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 18 декабря, 2011 Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ.А если мне не нравится, что в РЭ написано. Почему НУЖНО их заливать? У меня вообще Тосол написан какой-то. На фиг он мне нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 декабря, 2011 Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ.Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 18 декабря, 2011 Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет.Согласен с вышенаписанным на 500 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну нежели Glycoshell плохой антифриз? не говоря о родном ES Compleat? Или другие антифризы настолько лучше? В нашей стране скорее надо говорить скорее о подделываемости чем о каких то выдающихся характеристиках. Как раз тосол и разливают в гаражах непонятно из чего, достаточно посмотреть на обилие его разновидностей и производителей. Если бы мне привезли на платформе машину с пустой системой охлаждения я мог бы думать какой залить антифриз, а так все уже решено за нас. Про 405 движок совсем другой разговор- запчастей как навоза, радиатор и помпа стоят сущие копейки по сравнению с Камминсом. Ну и вообще мои рассуждения касаются буржуинского дизеля, у меня на Соболе стоит 406, залит тосол, своевременно меняю и не парюсь. А вот смена фосфатного антифриза на карбоксилатный чревата съемом фосфатной пленки и возможно (только возможно) повышенным износом помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 декабря, 2011 Кстати интересная статейка, правда длинная http://www.cool-stream.ru/mify Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 18 декабря, 2011 Кстати интересная статейка, правда длинная http://www.cool-stream.ru/mify Выдержка из статьи про цвет антифриза:На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 декабря, 2011 один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.Я же и говорю- на многих авто всегда лью любую ОЖ, как-бы она не называлась. и похрен на цвет. Нефиг кормить капиталистическую нехороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 декабря, 2011 Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет.химический состав тосола знаете ? а антифриза ? и то и другое состоит из воды и этиленгликоля на 97%.разница лишь в том, какие присадки добавляются и в какой упаковке продается. тогда есть смысл говорить только о производителях и торговых точках. я думаю у одного и того же производителя одна и та же НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для системы охлаждения,будь то "тосол",зеленый "антифриз",красный"антифриз" и какой нибудь еще. все дело в том : во что верите вы . у меня тосол - куплю тосол,а у меня антифриз желтый, значит красный нельзя... самое смешное, что в это верят даже слесаря и продавцы... кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленки типа соляного или аммиачного раствора(бывало в 90-х, много народу попало на ремонт головок и помп). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 декабря, 2011 химический состав тосола знаете ? а антифриза ? и то и другое состоит из воды и этиленгликоля на 97%.разница лишь в том, какие присадки добавляются и в какой упаковке продается. тогда есть смысл говорить только о производителях и торговых точках. я думаю у одного и того же производителя одна и та же НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для системы охлаждения,будь то "тосол",зеленый "антифриз",красный"антифриз" и какой нибудь еще. все дело в том : во что верите вы . у меня тосол - куплю тосол,а у меня антифриз желтый, значит красный нельзя... самое смешное, что в это верят даже слесаря и продавцы... кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленки типа соляного или аммиачного раствора(бывало в 90-х, много народу попало на ремонт головок и помп).Вот в присадках то все и дело. У нормальных производителей (Техноформ, Тосол-Синтез, Обнинскоргсинтез и несколько других) доля антифризов с необходимым пакетом присадок составляет абсолютное большинство. Но если зайти в любой автомагазин, то там можно увидеть десятки видов разных антифризов всяческих производителей (имеется ввиду отечественных). Так вот почти все они это действительно смесь этиленгликоля с водой (возможно даже не дистилированной). Поэтому приобретать антифриз желательно у проверенных продавцов и тех компаний, что я перечислил выше. Они ведущие производители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 декабря, 2011 кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленкиАлекс! Дык и говорю . лил всё, лишь бы дешевле и не откровеное паливо. И никаких проблем. Даже скажу больше - опробовал свой похабный метод на служебном автопарке- 15 машин. Никаких проблем. Развод все эти темы Тосол-антифриз. Ох. Сколько же было их на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medov 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 Фиолетовый я лично видел только антифриз Синтек. Как заявляет производитель - его в процессе эксплуатации менять вообще не надо, то есть он вечный. Но я попробовал прошлой зимой вроде ничего, но как только стало тепло машина стала греться больше привычного (не перегреваться, а именно греться). В результате залил CoolStream (красный) и температура сразу же понизилось до обычного предела. Спросите как определял, да просто по частоте включения вентилятора.А ты систему охлаждения перед заливкой фиолетового синтека точно промывал? Это же карбоксилатный антифриз, и как все ему подобные, он может работать в качестве смывки в том случае, если раньше использовался силикатный и от него осталась защитная плёнка.У меня так было как раз с синтеком, только малиновым S12, он тоже карбоксилатный: залил без промывки – стрелка на трассе стала показывать 95 градусов где-то. Посоветовался, слил, промыл, залил заново тот же – стрелка стоит ровно на 90, как приклеенная.А вот кулстрим я бы не советовал. У них иногда бракованные партии бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 блин почитал тему чуть со смеха со стула не упал.Да пофиг какой антифриз,да лучше не смешивать.Это если лукоил с ГАЗ договорится,то в документы впечатают красными буквами ВНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛУКОИЛ кто использует других производителей будет отстранён от гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 февраля, 2012 блин почитал тему чуть со смеха со стула не упал.Да пофиг какой антифриз. С таким "пофиг"... когда польётся антифриз из под ГБЦ, тогда точно со стула упасть можно будет, от цены ремонта.Дома к сожалению нет фоток, что делает "пофиг" какой антифриз с поверхностями ГБЦ и блока на Камминзе, а то бы обязательно выложил, для размышлений. Незабываем, что это дизель, а не бензиновый мотор, и процессы кавитации на дизеле сильнее чем в бензинке. И требования для дизеля жёстче чем для бензиновых авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 февраля, 2012 Алекс! Дык и говорю . лил всё, лишь бы дешевле и не откровеное паливо. И никаких проблем. Даже скажу больше - опробовал свой похабный метод на служебном автопарке- 15 машин. Никаких проблем. Развод все эти темы Тосол-антифриз. Ох. Сколько же было их на сайте А еще есть похожая темка про масло в каминс))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 4 февраля, 2012 Незабываем, что это дизель, а не бензиновый мотор, и процессы кавитации на дизеле сильнее чем в бензинке. И требования для дизеля жёстче чем для бензиновых авто. я не думаю что в системе охлаждения возможны глобальные процессы кавитации и требование жестче к бензинке чем к дизелю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот дизелисты сами придумывают себе гемор!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот дизелисты сами придумывают себе гемор!!!На мазде в расширительном бачке был минимум,у оф дилера купил литр антифриза пол литра долил. Вот и весь гемор. Но что дольют в луидоре в каминс не знаю,хотя такой же оф дилер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я не пойму ,что нормальный антефриз купить нельзя что ли.Я за 83тыс. долил всего 1 литр летом.(в жару выкипело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты