panik 91 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я не пойму ,что нормальный антефриз купить нельзя что ли.Я за 83тыс. долил всего 1 литр летом.(в жару выкипело)Конечно можно,только некоторые советуют наливать все что угодно. Мне литр обошелся в 295 рублей,по чем тосол феликс не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 Тема ушла куда то не туда. Живу много лет и никак не пойму чем металл рубашки охлаждения и резиновые патрубки Камминса отличаются от других двигателей. Они, что, из редкоземельных металлов или из чистого аллюминия? К чему этот разговор? Если так, то тогда для ЗМЗ-405 нужен свой антифриз, для УМЗ-4216 - свой и для всех остальных только свои антифризы. Кто то может сказать, что надо следовать рекомендациям завода изготовителя. Спрашивается какого? Если американского, то все, что есть в Камминсе - китайское. А уж китайцам (можете не сомневаться) пофигу американские рекомендации и делают они все из чего попало (что из России переправить удалось). Так что глупо говорить о специальном антифризе для Камминса. Просто надо лить не ТОСОЛ и не копеечный антифриз полуподвального разлива, а нормальный проверенный антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 февраля, 2012 Радиатор на каминсе алюминевый,больше 20 тыс стоит. Может из за него все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 5 февраля, 2012 Тема ушла куда то не туда. Живу много лет и никак не пойму чем металл рубашки охлаждения и резиновые патрубки Камминса отличаются от других двигателей. Они, что, из редкоземельных металлов или из чистого аллюминия? К чему этот разговор? Если так, то тогда для ЗМЗ-405 нужен свой антифриз, для УМЗ-4216 - свой и для всех остальных только свои антифризы. Кто то может сказать, что надо следовать рекомендациям завода изготовителя. Спрашивается какого? Если американского, то все, что есть в Камминсе - китайское. А уж китайцам (можете не сомневаться) пофигу американские рекомендации и делают они все из чего попало (что из России переправить удалось). Так что глупо говорить о специальном антифризе для Камминса. Просто надо лить не ТОСОЛ и не копеечный антифриз полуподвального разлива, а нормальный проверенный антифриз.Согласен.Реч идёт просто о нормальном антефризе, и чтоб был совместим с тем ,что залит в двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 Радиатор на каминсе алюминевый,больше 20 тыс стоит. Может из за него все.Карбоксилатный антифриз как раз и изобретен для того чтобы 1.) не вызывать коррозию черных металлов 2.) не окислять алюминиевые и медные детали 3.) не взаимодействовать с резиновыми изделиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Карбоксилатный антифриз как раз и изобретен для того чтобы 1.) не вызывать коррозию черных металлов 2.) не окислять алюминиевые и медные детали 3.) не взаимодействовать с резиновыми изделиями. Карбоксилатный антифриз является безсиликатным, вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=530639я выкладывал требования Камминз к антифризу на 30 странице написано "антифризы с низким содержанием силикатов не контролируют образование питинговой корозии,(что актуально для дизеля посравнению с бензиновым мотором) и накипи в связи с отсутствием нитритов и ингибиторов накипи.Возьмём ссылку на тест в "За рулём" http://www.zr.ru/a/111991/ цитирую: " если ваш автомобиль новый, на гарантии, выбирайте антифриз с допуском именно вашего автопроизводителя и именно для конкретной модели. Даже если на этикетках лихо обещают пригодность для почти бесконечного списка машин, не стоит относиться к этому серьезно. Во-первых, такого не может быть в принципе"и далее цитата:" Ведь автопроизводитель отвечает рублем (или долларом) за возможный вред от рекомендованной им самим той или иной жидкости. А потому антифризу сначала нужно пройти долгий (длиною в год) и дорогой (около миллиона евро) цикл ходовых испытаний. И только после их успешного окончания он будет внесен в список допущенных, а у его изготовителя появится право указать этот факт на этикетке" ;) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) "антифризы с низким содержанием силикатов не контролируют образование питинговой корозии,(что актуально для дизеля посравнению с бензиновым мотором) и накипи в связи с отсутствием нитритов и ингибиторов накипи.Вот это то и объясняется с предельной простотой. Те производители, кто не желает усложнять себе жизнь, а также жизнь своим официальным дилерам как раз и рекомендуют силикатные антифризы. В двух словах напомню для чего существуют силикатные присадки. Они (силикаты) заполняют всю рубашку охлаждения, осаждаясь ровным слоем и тем самым препятствуют коррозии. А как известно из химии силикаты это не металлы и их отложения (несмываемые, а только накапливающиеся) естественно ухудшают отвод тепла от механизмов двигателя. Если учесть, что помимо силикатов на рубашке охлаждения еще осаждается и накипь, то это все не есть гуд. Кстати в мире (цивилизованном, коим Китай со своим Камминсом пока не является) давно уже стали уходить от антифризов с нитритами.Кстати статья в "За рулем" лишь подтверждает, что надо ответственно подходить к выбору карбоксилатного антифриза и лишний раз доказывает его преимущества. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 февраля, 2012 ...Кстати в мире (цивилизованном, коим Китай со своим Камминсом пока не является) давно уже стали уходить от антифризов с нитритами... Да причём здесь китайцы, они не писали требований для Камминза. Неужели, даже цитаты из журнала нехватает "выбирайте антифриз с допуском именно вашего автопроизводителя и именно для конкретной модели. Даже если на этикетках лихо обещают пригодность для почти бесконечного списка машин, не стоит относиться к этому серьезно. Во-первых, такого не может быть в принципе" А Вы опять за старое. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 Да причём здесь китайцы, они не писали требований для Камминза. Неужели, даже цитаты из журнала нехватает "выбирайте антифриз с допуском именно вашего автопроизводителя и именно для конкретной модели. Даже если на этикетках лихо обещают пригодность для почти бесконечного списка машин, не стоит относиться к этому серьезно. Во-первых, такого не может быть в принципе" А Вы опять за старое. :(Я по жизни человек не принципиальный, поэтому отношусь сдержанно к вопросу о выборе антифриза. Это конечно же дело каждого автовладельца. Просто я для себя давно этот вопрос решил так как очень серьезно подхожу к выбору технических жидкостей. Только одних антифризов на 6 своих машинах за 30 с лишним лет перепробывал с десяток, остановившись на одном. А к вопросу о рекомендациях производителя могу высказать свое мнение - то, что рекомендует производитель не всегда идеально. Причиной тому корпоративные интересы (у производителей техники свои завязки с производителями химии), а также то, что производители рекомендуют одно на все случаи жизни. И последнее, я тоже читаю "За рулем" и эту статью видел уже давно. И могу сказать, что моя живая практика для меня гораздо важнее статьи какого то журналиста (возможно даже не водителя). Конечно без обид. Это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 5 февраля, 2012 "выбирайте антифриз с допуском именно вашего автопроизводителя и именно для конкретной модели. Даже если на этикетках лихо обещают пригодность для почти бесконечного списка машин, не стоит относиться к этому серьезно. Во-первых, такого не может быть в принципе"На мазде антифриз FL22 не в курсе что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 На мазде антифриз FL22 не в курсе что это.Японцы, в отличие от европейцев производят антифризы каждым автопроизводителем отдельно. Subaru, Tayota и Mazda в том числе делают свои антифризы. А Антифриз FL22 очень приличная жидкость, она Long Life, то есть хватает более чем на 10 лет без замены (но только на автомобилях Mazda). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 5 февраля, 2012 С таким "пофиг"... когда польётся антифриз из под ГБЦ, тогда точно со стула упасть можно будет, от цены ремонта.Дома к сожалению нет фоток, что делает "пофиг" какой антифриз с поверхностями ГБЦ и блока на Камминзе, а то бы обязательно выложил, для размышлений. Незабываем, что это дизель, а не бензиновый мотор, и процессы кавитации на дизеле сильнее чем в бензинке. И требования для дизеля жёстче чем для бензиновых авто.абсолютно не согласен,масла может и разные из-за разных нагрузок на поршневую,а вот с системой охлаждения батенька вы что-то намудрили.Помпа что на бензинке что на дизеле перекачивает одно и тоже,не зависимо от нагрузок радиатор мощьнее согласен,но везде материа один и тот-же алюминий медь пластик.Ах да ещё и резина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 5 февраля, 2012 абсолютно не согласен,масла может и разные из-за разных нагрузок на поршневую,а вот с системой охлаждения батенька вы что-то намудрили.Помпа что на бензинке что на дизеле перекачивает одно и тоже,не зависимо от нагрузок радиатор мощьнее согласен,но везде материа один и тот-же алюминий медь пластик.Ах да ещё и резинаНу вот вы уже ближе к истине- нагрузки разные, значит и теповыделение разное, значит и производительность у помп разная отсюда и всякая турбулентность и кавитация. И еще мне непонятно почему не покупать рекомендованную ОЖ которая не дороже других (или не намного дороже), из чувства противоречия или потому что масоны руководство по эксплуатации написали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну вот вы уже ближе к истине- нагрузки разные, значит и теповыделение разное, значит и производительность у помп разная отсюда и всякая турбулентность и кавитация. И еще мне непонятно почему не покупать рекомендованную ОЖ которая не дороже других (или не намного дороже), из чувства противоречия или потому что масоны руководство по эксплуатации написали ? Если говорить о нагрузках, тогда нужно учитывать толщину гильзы, блока. На 405 по-моему все гораздо хуже, соответственно и тепловая нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну вот вы уже ближе к истине- нагрузки разные, значит и теповыделение разное, значит и производительность у помп разная отсюда и всякая турбулентность и кавитация. И еще мне непонятно почему не покупать рекомендованную ОЖ которая не дороже других (или не намного дороже), из чувства противоречия или потому что масоны руководство по эксплуатации написали ?Речь конечно не идет о том, чтобы не покупать рекомендованную охлаждающую жидкость. И нагрузки здесь не при чем и тепловыделение и вся остальная бодяга. Любая ОЖ это смесь этиленглюколя с водой, именно эта смесь отводит тепло. А этиленглюколь - он и в Африке то же самое. Речь о другом, присадки разные и по разному воздействуют на металл рубашки охлаждения. Признанных производителей охдаждающих жидкостей и самое главное присадок к ним не так много (скорее даже мало) и просто Cummins Filtration, что производит Fleetguard ES Compleat™ к ним не относится. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 5 февраля, 2012 Речь конечно не идет о том, чтобы не покупать рекомендованную охлаждающую жидкость. И нагрузки здесь не при чем и тепловыделение и вся остальная бодяга. Любая ОЖ это смесь этиленглюколя с водой, именно эта смесь отводит тепло. А этиленглюколь - он и в Африке то же самое. Речь о другом, присадки разные и по разному воздействуют на металл рубашки охлаждения. Признанных производителей охдаждающих жидкостей и самое главное присадок к ним не так много (скорее даже мало) и просто Cummins Filtration, что производит Fleetguard ES Compleat™ к ним не относится. Вот и все.Согласен почти со всем выше написанным. Тем более что Флитгард у нас днем с огнем, а вот Шелл и Кул Стирм в достатке. И если выбирать производителя какого либо продукта по критерию полного цикла производства то выбор сузится вообще до неприличия поскольку есть масса фирм которые выпускают только присадки но не антифриз, масло, топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) ... Признанных производителей охдаждающих жидкостей и самое главное присадок к ним не так много (скорее даже мало) и просто Cummins Filtration, что производит Fleetguard ES Compleat™ к ним не относится. Вот и все. С Вами не согласятся тысячи дальнобойщиков, что Fleetguard не признаный производитель, забудьте про легковые машины, владельцем которых Вы были. Камминз всегда выступал на рынке со стороны больших моторов. И когда Камминз решил выступить на рынке лёгких моторов, владелец легковой машины просто не видел таких брэндов, т.к. до этого заходил только в магазин по "жигулям". Просто в России, это не такая раскрученная марка, чтобы быть на слуху, также как и в США никто не знает про ОАО «Техноформ», которая выпускает антифриз CoolStream. Также как и Valvoline, когда приходит владелец Камаза, на котором стоит Камминз, он в глаза никогда невидел такой марки масла и что оно является маслом первичной заливки на заводе. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 5 февраля, 2012 С Вами не согласятся тысячи дальнобойщиков,когда начинают говорить что дальнобойщики заливают то-то,делают так-то, у меня это ассоциируется с тысячами водителей КАМАЗов-АРБУЗОВОЗОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну вот вы уже ближе к истине- нагрузки разные, значит и теповыделение разное, значит и производительность у помп разная отсюда и всякая турбулентность и кавитация. И еще мне непонятно почему не покупать рекомендованную ОЖ которая не дороже других (или не намного дороже), из чувства противоречия или потому что масоны руководство по эксплуатации написали ?Нет я конечно очень безумно рад купить рекомендуемую жидкость,вот только маленькое НО она отсутствует в лёгком доступе.Это раз и Два это то-что практически любая другая качественная жидкость не нанесёт никакого вреда абсолютно моему двигуну,но вот она как раз продаётся практически в любом магазе в том числе и по жигулям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 февраля, 2012 Нет я конечно очень безумно рад купить рекомендуемую жидкость,вот только маленькое НО она отсутствует в лёгком доступе.Это раз и Два это то-что практически любая другая качественная жидкость не нанесёт никакого вреда абсолютно моему двигуну,но вот она как раз продаётся практически в любом магазе в том числе и по жигулямВот она истина-после покупки машины газ ты остаешься один на один со всеми проблемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 7 февраля, 2012 Нет я конечно очень безумно рад купить рекомендуемую жидкость,вот только маленькое НО она отсутствует в лёгком доступе.Это раз и Два это то-что практически любая другая качественная жидкость не нанесёт никакого вреда абсолютно моему двигуну,но вот она как раз продаётся практически в любом магазе в том числе и по жигулям Заходишь в любой магазин по грузовикам и там жидкостей которые тебе нужны сколько угодно и каких угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 февраля, 2012 Нет я конечно очень безумно рад купить рекомендуемую жидкость,вот только маленькое НО она отсутствует в лёгком доступе.Это раз и Два это то-что практически любая другая качественная жидкость не нанесёт никакого вреда абсолютно моему двигуну,но вот она как раз продаётся практически в любом магазе в том числе и по жигулямКул Стирма что ли нет? Вроде очень распространенный антифриз. И лично я веду речь о плановой покупке антифриза в запас, на доливку. В критической ситуации я лил в радиатор газировку, чай, солярку, пихал снег, и даже пардон, писал в радиатор. Но наверное это не совсем то что нужно для системы охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 7 мая, 2012 Выдержка из статьи про цвет антифриза:На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.прочитал всю тему но так и не понял что же можно добавлять в радиатор,у меня залит красный ,какой не знаю,могу ли добавить cool stream premium оранжевый,красного премиума я не видел,или можно просто cool steam красный или можно добавлять вообще любой красный,например феликс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 мая, 2012 прочитал всю тему но так и не понял что же можно добавлять в радиатор,у меня залит красный ,какой не знаю,могу ли добавить cool stream premium оранжевый,красного премиума я не видел,или можно просто cool steam красный или можно добавлять вообще любой красный,например феликсЯ почитал состав и залил себе феликс. Все антифрисы феликс одинаковые посоставу , на основе этиленгликоля, цвет для красного словца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 7 мая, 2012 Я почитал состав и залил себе феликс. Все антифрисы феликс одинаковые посоставу , на основе этиленгликоля, цвет для красного словца.полистал инет,понял что все антифризы этиленглюколевые но различаются,есть силикатные и карбоксилитные их с друг другом смешивать нельзя.В камминс как я понял заливают карбоксилитный,цвета не имеют значения в составе не должно быть силикатов,нитритов,аминов,фосфатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты