Перейти к содержанию

Авторизация  
Серега 210881

как открыть ИП??

Рекомендуемые сообщения

Серега 210881

Ребята помогите с вопросами кто знает. Подал доки на открытие ип , получил свидетельство о регистрации. Расскажите что дальше делать? сказали что нужно идти в налоговую и пенсионный. В налоговую по месту прописки или в какую и что нужно там? Также про пенсионный. Еще интересует вопрос какое налогообложение лучше и почему. Слышал про упрощенку и про 15% доход - расход. Посоветуйте как лучше работать, а то пока не разбираюсь в этом вообще.

Поделиться сообщением

бузяка

Оно тебе надо это ИП, я блин ели закрыл((( ну его буем, есть нет работа а налог заплати вовремя.

Поделиться сообщением

Серега 210881
Оно тебе надо это ИП, я блин ели закрыл((( ну его буем, есть нет работа а налог заплати вовремя.

ну если б не надо было не открывал бы)))

Поделиться сообщением

СЕГА
вово!! открыть- легко.а вот закрыть.да и налог подняли и вопрос не поднимут ли еще? они ж там в кремле бедолаги не доедают! и налог вовремя не заплатишь.без трусов оставят!!!

Поделиться сообщением

serg21
Ребята помогите с вопросами кто знает. Подал доки на открытие ип , получил свидетельство о регистрации. Расскажите что дальше делать? сказали что нужно идти в налоговую и пенсионный. В налоговую по месту прописки или в какую и что нужно там? Также про пенсионный. Еще интересует вопрос какое налогообложение лучше и почему. Слышал про упрощенку и про 15% доход - расход. Посоветуйте как лучше работать, а то пока не разбираюсь в этом вообще.

Я уж давненько открывал так подзабыл. Да сейчас по моему изменилось с того времени постановка на учет. В налоговую так по месту прописки, а какое будешь выбирать налогообложение так уж решай сам, смотря какой деятельностью будешь заниматся.

Поделиться сообщением

СЕГА