Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Игнат К

Привет всем. Подскажите на счет коробки Газель камминз, три раза уже разбирал и ремонтировал, менял подшипники и шестерни. 3000-5000 пробега после ремонта и опять шум 3 и 5 скоростях, опять первичный и вторичный подшипники. В чем проблема в подшипниках, или в чем???????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Привет всем. Подскажите на счет коробки Газель камминз, три раза уже разбирал и ремонтировал, менял подшипники и шестерни. 3000-5000 пробега после ремонта и опять шум 3 и 5 скоростях, опять первичный и вторичный подшипники. В чем проблема в подшипниках, или в чем???????????? 

коробка любит обороты,если ты ее "жалеешь" вот она и разваливается.разгон без фонатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

в прочем как и двигло, не любит натяга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Привет всем. Подскажите на счет коробки Газель камминз, три раза уже разбирал и ремонтировал, менял подшипники и шестерни. 3000-5000 пробега после ремонта и опять шум 3 и 5 скоростях, опять первичный и вторичный подшипники. В чем проблема в подшипниках, или в чем???????????? 

Даже для дизеля очень мало ,причин много начиная с кардана и заканчивая банальным плохо промыли кпп при сборки.Ставь импорт у меня ходят они 80-100т и масло 2.5 литра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Даже для дизеля очень мало ,причин много начиная с кардана и заканчивая банальным плохо промыли кпп при сборки.Ставь импорт у меня ходят они 80-100т и масло 2.5 литра 

подшипники какие ставишь ,цена? после переборки масло заливаю км 100 проехал сливаю,потом 2тыс. можно еще раз поменять.резиновый "чепчик" на рычаге обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


Ставь импорт у меня ходят они 80-100т и масло 2.5 литра

Да, и масло 140-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

avc сегодня написал на форуме, что думают ставить zf как обцию.Жди. :rolleyes:КПП тоже не нравится.

Прошло 3 года

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

подшипники какие ставишь ,цена? после переборки масло заливаю км 100 проехал сливаю,потом 2тыс. можно еще раз поменять.резиновый "чепчик" на рычаге обязательно.

Стояли начи недавно поставил на первичку кою на вторичку фаг цена 750-1000 за один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

Даже для дизеля очень мало ,причин много начиная с кардана и заканчивая банальным плохо промыли кпп при сборки.Ставь импорт у меня ходят они 80-100т и масло 2.5 литра 

Какой, именно, импорт? Название, маркировка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Какой, именно, импорт? Название, маркировка есть?

 (30BC07S1NR) NACHI.  (511242B)  FAG.  NACHI на 1мм шире нужно опорную шайбу стачивать это вторичка,а первичный 6307NR производитель на ваше усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Кто нибудь на некстах уже разбирал коробку?а то недавно купил кпп с некстовской маркировкой,3302-....60.а у неё привод спидометра волговский.Так ли на самом деле должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем привет.Кто нибудь на некстах уже разбирал коробку?а то недавно купил кпп с некстовской маркировкой,3302-....60.а у неё привод спидометра волговский.Так ли на самом деле должно быть?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpinist

AVEKA, там же 1,2 л паспортная емкость. Куда та 2 литра залить? А как же сальники?

 

 

По ZF новой инфа не появилось? А то лежит у меня zf6s400

Изменено пользователем Alpinist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Привет Форуму!Ребят,что за грохот на горячую на Х.Х. в КПП или в сцепе?На ходу идеальная тишина,зимой тоже не гремит.При выжиме сцепы пропадает.Заметил при 13 000,сейчас 36 000.Только в жару,(после трассы),и ,примерно,у каждого третьего дизеля(мои наблюдения).СПС заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Пробег 190000, коробку не делал. На 100000 тыс поменял масло заводское слил, залил кастрол, передачи включались легко но вот шум прибавился. Слил, залил BP вроде потише стало. Недавно шум прибавился. Думал коробку перебрать. Как то зашел в магазин автомасел, смотрю на импортное масло опять чтобы получше залить? Продавец спрашивает чем помочь? Говорю с выбором масла в коробку газель. Тот достает сразу масло gazpromneft_super_t-3,_4l.jpg

Залил, в салоне тишина, хотя на улице жара, вот конечно не знаю как на зиму, но маслом доволен, передачи переключаются как помню на новой машине, синхронизаторы с ним работают четко. А самое главное цена 4л. я покупал импортное за такие же деньги 1 литр. И с этими санкциями будет ли импортное масло долго жить))) Я поддержу отечественного производителя, как когда то купил газель а не иномарку))) Каждому конечно свой выбор делать! 

  Кстати, купил еще такую же и поменял в мосту!

Изменено пользователем Луидор-мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Пробег 190000, коробку не делал. На 100000 тыс поменял масло заводское слил, залил кастрол, передачи включались легко но вот шум прибавился. Слил, залил BP вроде потише стало. Недавно шум прибавился. Думал коробку перебрать. Как то зашел в магазин автомасел, смотрю на импортное масло опять чтобы получше залить? Продавец спрашивает чем помочь? Говорю с выбором масла в коробку газель. Тот достает сразу масло gazpromneft_super_t-3,_4l.jpg

Залил, в салоне тишина, хотя на улице жара, вот конечно не знаю как на зиму, но маслом доволен, передачи переключаются как помню на новой машине, синхронизаторы с ним работают четко. А самое главное цена 4л. я покупал импортное за такие же деньги 1 литр. И с этими санкциями будет ли импортное масло долго жить))) Я поддержу отечественного производителя, как когда то купил газель а не иномарку))) Каждому конечно свой выбор делать! 

  Кстати, купил еще такую же и поменял в мосту!

А я вот сегодня поэкспериментировал,дороговато,правда.Залил 1,5л Кастрол Синтракс 75 на 140,по 650 р за литр.Тишина,аж непривычно.Но есть одно НО.И твоё,и моё масла - классаGL-5,а оно агрессивно к материалу синхронов :( .Кстати,всем совет:чтобы залить масло в КПП свыше1,2 литра,не обязательно снимать кочергу,достаточно поставить машину наклонно,при хорошем наклоне входит 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

 

 


.Но есть одно НО.И твоё,и моё масла - классаGL-5,а оно агрессивно к материалу синхронов
где вы эту дурь читаете? Просто любопытно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

где вы эту дурь читаете? Просто любопытно.

просто предположение.

различие gl-4 b от gl-5 наличие синхронов в редукторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


наличие синхронов в редукторах
раскрою тайну, гл-5 тоже что тм-5, масло для гипойдных пар, в них возникает много трения во время работы и поэтому это масло имеет больше скользячих присадок, из-за которых синхроны в коробке будут хуже тормозить шестерни. Это в теории, на практике разница работы коробки не заметна. Но ни как гл-5 не разъедает синхроны, оно их наоборот бережет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

раскрою тайну, гл-5 тоже что тм-5, масло для гипойдных пар, в них возникает много трения во время работы и поэтому это масло имеет больше скользячих присадок, из-за которых синхроны в коробке будут хуже тормозить шестерни. Это в теории, на практике разница работы коробки не заметна. Но ни как гл-5 не разъедает синхроны, оно их наоборот бережет ))

Если так,то хорошо,у меня всегда: вверх двойной выжим,вниз - перегазовка,ещё и я берегу синхроны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Хочу поделиться своей историей.Мотор прошитый+ГП 3.58.До перепрошива кпп ходила исправно 65тыс.км,после умерла через 15т.Поставил подшипник VBF на вторвал,его хватило на 12т.Теперь стоит SKF италия.Посмотрим на сколько его хватит.Но это не суть.Я знал на что шёл перепрошивая.   Т.к.я ездию на на дальняки,за урал и дальше,мне нужна была запасная кпп,что бы возить с собой.По объявлению приобрёл по дешёвке за 3000р волговскую.При разборе оказалась газелевская,да ещё и древняя,с шариковыми подшипниками на промвалу..Ну ладно,думаю,купил штайеровский первал(шестерни,синхроны,пошипники оказались в норме)собрал.На подмену в экстренной ситуации сойдёт.При очередной поездке загудела 5-я в районе Уфы.Доехал до дома без приключений,правда на 4-й передаче,благо за счёт скоростной ГП едет не медленно.Поставил эту б\у-шную,а родную потихоньку ,не спешно разобрал,поменял подшипник вторвала,собрал.(оказались раковины на обоймах,даже люфта не было).По началу даже понравилось на газелевской коробке.Если возить по 3т,то она даже лучше.Первая и задняя медленнее стала,уменьшился разрыв между 2и3 передачами,но правда немного вырос между 3и4.По городу стало лучше,но на трассе медленнее на 10км\ч при одних и тех же оборотах.Прожила эта КПП не долго,всего 3000км.Благо недалеко от дома находился.Резкий грохот пошёл.Думал подшипники промвала развалились,но нет,выкрошило только 4зуба на прмвалу ,всё остальное слава Богу цело,причём без всяких на то видимых причин.Ехал пустой,не особо быстро.Вот так бывает.Может кому полезная информация будет.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем привет.Хочу поделиться своей историей.Мотор прошитый+ГП 3.58.До перепрошива кпп ходила исправно 65тыс.км,после умерла через 15т.Поставил подшипник VBF на вторвал,его хватило на 12т.Теперь стоит SKF италия.Посмотрим на сколько его хватит.Но это не суть.Я знал на что шёл перепрошивая.   Т.к.я ездию на на дальняки,за урал и дальше,мне нужна была запасная кпп,что бы возить с собой.По объявлению приобрёл по дешёвке за 3000р волговскую.При разборе оказалась газелевская,да ещё и древняя,с шариковыми подшипниками на промвалу..Ну ладно,думаю,купил штайеровский первал(шестерни,синхроны,пошипники оказались в норме)собрал.На подмену в экстренной ситуации сойдёт.При очередной поездке загудела 5-я в районе Уфы.Доехал до дома без приключений,правда на 4-й передаче,благо за счёт скоростной ГП едет не медленно.Поставил эту б\у-шную,а родную потихоньку ,не спешно разобрал,поменял подшипник вторвала,собрал.(оказались раковины на обоймах,даже люфта не было).По началу даже понравилось на газелевской коробке.Если возить по 3т,то она даже лучше.Первая и задняя медленнее стала,уменьшился разрыв между 2и3 передачами,но правда немного вырос между 3и4.По городу стало лучше,но на трассе медленнее на 10км\ч при одних и тех же оборотах.Прожила эта КПП не долго,всего 3000км.Благо недалеко от дома находился.Резкий грохот пошёл.Думал подшипники промвала развалились,но нет,выкрошило только 4зуба на прмвалу ,всё остальное слава Богу цело,причём без всяких на то видимых причин.Ехал пустой,не особо быстро.Вот так бывает.Может кому полезная информация будет.

А разве первичный вал на штайере не короче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А разве первичный вал на штайере не короче?

такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Надо будет сравнить .к де то был от камминз, а то продавцы сказали что на один см короче штайровский.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

раскрою тайну, гл-5 тоже что тм-5, масло для гипойдных пар, в них возникает много трения во время работы и поэтому это масло имеет больше скользячих присадок, из-за которых синхроны в коробке будут хуже тормозить шестерни. Это в теории, на практике разница работы коробки не заметна. Но ни как гл-5 не разъедает синхроны, оно их наоборот бережет ))

Ребята вообщем ситуация такая! Как и у всех с коробкой беда. До 150000 снимали раз 5, в первых сучаях гул 3й 5ой передач, далее "провал" промвала, на 6 раз на промвалу оборвало зубья на 5ой передаче, волей судьбы сломался в НН , ремонтировася у "лица азербайджанской национальности". Спец по КПП! он перебрал "кАробка" за час, помнял все необходимое, дал гарантия на год. Залили дешевое масло на обкадку,он сказал домой приедешь поменяй на дорогой хароший! Пробег 200000 тьфу тьфу...пока гуд. Кроме...

Хотелось бы обратить внимание на то, что как я добрался до дома, по ВАШЕМУ (с этой темы)совету залил 75 на 140 GL-5. и началась беда с 1ой 2ой передачей (т.к синхроны там двойные, дорогие!)передачи очень плохо включаются, практически до полной остановки. Грешу на масло. Все таки выходит GL-5 несовместимо с мех КПП!? резъедает или увеличивает скольжение? завтра попробую залить GL-4

Еще вопрос? вариант если с 5ст КПП ст.образца от волги поменять шестерни 1-2 передач на эту коробку, походу я там венцы уже наджабил. Нов.обр. шест. 1+2 передачи стоят под 10000!

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...