Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg_52

КПП и Камминз

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

 

 


вариант если с 5ст КПП ст.образца от волги поменять шестерни 1-2 передач на эту коробку, походу я там венцы уже наджабил. Нов.обр. шест. 1+2 передачи стоят под 10000!
да,и вместе с синхронами.С бизнеса двойные синхроны не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


.Мотор прошитый+ГП 3.58
а какая скорость на пятой при 3 тыщ оборотах? и как прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а какая скорость на пятой при 3 тыщ оборотах? и как прет?

прёт отлично.максималка 160,дальше отсечка.На 3000 едет 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Ребята вообщем ситуация такая! Как и у всех с коробкой беда. До 150000 снимали раз 5, в первых сучаях гул 3й 5ой передач, далее "провал" промвала, на 6 раз на промвалу оборвало зубья на 5ой передаче, волей судьбы сломался в НН , ремонтировася у "лица азербайджанской национальности". Спец по КПП! он перебрал "кАробка" за час, помнял все необходимое, дал гарантия на год. Залили дешевое масло на обкадку,он сказал домой приедешь поменяй на дорогой хароший! Пробег 200000 тьфу тьфу...пока гуд. Кроме...

Хотелось бы обратить внимание на то, что как я добрался до дома, по ВАШЕМУ (с этой темы)совету залил 75 на 140 GL-5. и началась беда с 1ой 2ой передачей (т.к синхроны там двойные, дорогие!)передачи очень плохо включаются, практически до полной остановки. Грешу на масло. Все таки выходит GL-5 несовместимо с мех КПП!? резъедает или увеличивает скольжение? завтра попробую залить GL-4

Еще вопрос? вариант если с 5ст КПП ст.образца от волги поменять шестерни 1-2 передач на эту коробку, походу я там венцы уже наджабил. Нов.обр. шест. 1+2 передачи стоят под 10000!

Сегодня чинил кпп в 7раз,не сам а мастер,было подозрение на подшипники но вскрытие показало все ок,кпп внутри чистая и стружки на магните практически нет,пробег после пред.ремонта 39000км с парой 4.55,масло кастрюль 75w140 по совету этой темы,сначала думал,что с маслом ПОГАРЯЧИЛСЯ,первое впечатление было будто коробка сухая но решил продолжить эксперимент(пробег на тот момент 291т.км),честно не пожалел,залил опять такое же,с эффектом от масла согласился даже мастер ярый стороник минералки,до 6 ремонта на минералке она прошла 14000км с парой 3.9,мотор прошит 148л.с. думаю мой опыт пригодится кому нибудь,всем удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Прошло 3 года

На некстах бусах говорят другая кпп,на рынке есть уже железо(сам не видел но видел мастер),на пром вале ш.5 передачи шире,она не напрессована а одевается на шлицы,вторичка короткая(меньше нагрузка на подшипник),озвучили цену за кпп нового образца 39000р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


,озвучили цену за кпп нового образца 39000р
да ну на?она старого больше стоит.41-42т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

да ну на?она старого больше стоит.41-42т.

На рынке старого образца 24т,в магазе 36-39т.,нового 39т на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На рынке старого образца 24т,в магазе 36-39т.,нового 39т на рынке

ну да.В Нижнем то может быть.До нас ещё не дошли такие.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

На рынке Нижнем  заводскими кпп торгуют  только под заказ ,цена 37-39 т.  Остальное все самозбор. Неделю назад  виде Нехт с новой кпп Стояла в Покрове у кафешке  гнали куда-то без кузова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Привет всем ! Неделю назад приобрёл Некст A 23R32 . До этого были газели ЗМЗ405.22 и 405.24 При покупке нового авто в опции было указано усиленная коробка 8DA  330H.m Разрыва между 2 пер и 3 по моему нет  Разница в коробках с бензиновой есть в пользу оборотов и скорости. Пробег 600 км пока доволен. Кто знает какая разница в этой коробке отпишитесь буду благодарен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Привет всем ! Неделю назад приобрёл Некст A 23R32 . До этого были газели ЗМЗ405.22 и 405.24 При покупке нового авто в опции было указано усиленная коробка 8DA  330H.m Разрыва между 2 пер и 3 по моему нет  Разница в коробках с бензиновой есть в пользу оборотов и скорости. Пробег 600 км пока доволен. Кто знает какая разница в этой коробке отпишитесь буду благодарен.  

Там установлена промежуточная опора вторичного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Что, так никто и не внедрил импортную кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде

Интересует дребезжание рычага кпп. Кто как боролся с этим? Если хотя бы пальцем рычаг придерживать, то всё впорядке, а так дребезжит немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

Вопрос к владельцам 2.8 и 3.8 ISF. Вопрос следующий, отличаются ли колокола на коробках и если да у кого можно было бы узнать размеры колоколов. Интересуют диаметры колоколов и маховиков. Вопрос не праздный так как хотим агрегатировать 3.8/2.8 с тойотовской коробкой H151F. Хотелось бы получить основную информацию, так как насколько я понимаю у камня должно быть или САЕ №2 или №3 а этих двигателях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Интересует дребезжание рычага кпп. Кто как боролся с этим? Если хотя бы пальцем рычаг придерживать, то всё впорядке, а так дребезжит немного.

посмотри крышечку которая держит рычаг, до конца за кручина?  Или подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Интересует дребезжание рычага кпп. Кто как боролся с этим? Если хотя бы пальцем рычаг придерживать, то всё впорядке, а так дребезжит немного.

Скорей всего подшибник первичного под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Впоряде

Скорей всего подшибник первичного под замену.

смущает, что полный ребилд коробки был меньше 2тыс. км назад. Думаю не успели бы развалиться, причем дребезжит немного и 4-ая передача. Крышечка до конца вроде затянута...

посмотри крышечку которая держит рычаг, до конца за кручина?  Или подшипники.

 

посмотри крышечку которая держит рычаг, до конца за кручина?  Или подшипники.

Вроде до конца, может с пружинкой чего или с шайбой над ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Вопрос к владельцам 2.8 и 3.8 ISF. Вопрос следующий, отличаются ли колокола на коробках и если да у кого можно было бы узнать размеры колоколов. Интересуют диаметры колоколов и маховиков. Вопрос не праздный так как хотим агрегатировать 3.8/2.8 с тойотовской коробкой H151F. Хотелось бы получить основную информацию, так как насколько я понимаю у камня должно быть или САЕ №2 или №3 а этих двигателях. 

В новогодние капиталить коробку буду, ваш вопрос ещё актуальный? Размеры нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ребята только приехал домой ехал на 4 передаче 60-70 тишина, разгоняюсь включаю 5 рокот стоит чем скорость выше тем громче. Что накрылось кто подскажет, грешу на зуб пятой передачи, бля коробка усиленная пробег 11300 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребята только приехал домой ехал на 4 передаче 60-70 тишина, разгоняюсь включаю 5 рокот стоит чем скорость выше тем громче. Что накрылось кто подскажет, грешу на зуб пятой передачи, бля коробка усиленная пробег 11300 

Гарантия поможет! Там разберутся! Потом отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Какая гарантия,швелер сам поставил 20ый, 5 ресор два подресорника, прошита ЕГР заглушен, катализатор удолён,масло менял сам фильтра оригиналы, думаю не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Какая гарантия,швелер сам поставил 20ый, 5 ресор два подресорника, прошита ЕГР заглушен, катализатор удолён,масло менял сам фильтра оригиналы, думаю не прокатит.

Ну если пробег 11300км то первое ТО ты не проходил,возможно прокатит.

Не не прокатит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята только приехал домой ехал на 4 передаче 60-70 тишина, разгоняюсь включаю 5 рокот стоит чем скорость выше тем громче. Что накрылось кто подскажет, грешу на зуб пятой передачи, бля коробка усиленная пробег 11300 

Это подшипник вторичного вала.100%.Вскрывай меняй и все дела.

 

 

коробка усиленная

это нового образца что ли?с двойной опорой вторичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Сегодня загнал на ремонт, снял кардан до коробки ещё не добрались как внимание привлек не хороший ход флянца  редуктора ( закусывал). Разобрали редуктор поменяли два подшипника хвостовика, были зажаты появились раковины в обоймах. Подскажите могло это отдавать в коробку при езде на пятой, коробку разобрали всё в порядке всё целое без намёков. Правдо коробку напичкали по полной реально усиленная при разборке чуть чуть помучались разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Если редуктор то и на 4той  должно слышно , может ты на 4той не набирал ту скорость при которой проявлялся шум в нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...