Алекс102рус 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну без варианта хирургического вмешательства никак не обойтись, я имел в виду подшипники, вилка или синхронизатор.или лучше всё комплектом поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 10 сентября, 2015 Подшипники промывала 100% шестерня пятой под вопросом прокладки браслетик под пятую а может и под все Ну и сальники конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем добрый день ! Подскажите какое лучше залить масло в кпп , газель некст 2014г , двигатель cummins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 15 сентября, 2015 evgen838,GL-4,a бренд уже какой сам пожелаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 evgen838,GL-4,a бренд уже какой сам пожелаешь.а почему не GL-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,это в мост ХОРОШО :-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,это в мост ХОРОШО :-) :-) :-)ну а почему в кпп то плохо?у меня залита egrip минералка 85w140 gl-5 и и неплохо кпп с ней чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Погугли,что для чего :-) А так по желанию можно и тад-17залить :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Погугли,что для чего :-) А так по желанию можно и тад-17залить :-)я больше доверяю собственному опыту.а не гугленьям.До этого к стати лил везде газпромнефть 85W90 gl-5 и тоже хочу сказать масло не плохое.КПП долго на нём ходили и ничего там с синхронами не случалось.Так что чушь всё это.А вот на хвалёной синтетике castrol 75W140 подщипники валов выкинул через 10т.км пробега.Вот и думайте сами что лить. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем добрый день ! Подскажите какое лучше залить масло в кпп , газель некст 2014г , двигатель cummins.любое хорошее брендовое кроме синтетики.Мой тебе совет.Минералка в отечественных агрегатах рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 16 сентября, 2015 Я после ремонта залил нести 85в90 GL-4 минералка,70 тыс пробежал,а в редукторе тоже нести,только GL-5,тоже 70 тыс,меня вполне устраевает,сейчас до морозов хочу заменить масло в корбке и в редукторк,буду лить опть нести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо за ответ . Но вроде ещё говорят , что GL-4 это для переднеприводных, и что для газелевских синхронизаторов оно не подходит. А GL-5 самое то. А каково на практике ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 evgen838, GL 5 противоречит логике работы синхронизаторов, а для редуктора самое то ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Спасибо за ответ . Но вроде ещё говорят , что GL-4 это для переднеприводных, и что для газелевских синхронизаторов оно не подходит. А GL-5 самое то. А каково на практике ?вообще я не разу не встречал нигде такой информации что синхроны накрылись из за использования gl-5.Сам за 150т пробега раз 5 ремонтировал кпп.менял шестерни и подшипники,но синхроны как новые.Лью всегда жл-5.К тому же на 1и2 передачах они стальные,им не грозит.А на остальных,я считаю,заменить их раз в 300т пробега не является серьёзной проблемой.А подшипникам и шестерням лучше будет от жл-5 и выше.Так что делаем выводы что ценнее,синхроны за 400р,шт.или подшипники и шестерни стоимостью гораздо дороже.Что лучше?заменить раз в 300т синхроны,или каждые 10т менять подшипники? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Dmitrij,улыбнул т.е.раз в 10 т.менять подшипники это по твоему нормально???Или я неправильно понял.За 150 т.км коробку один раз ремонтировал ,а ты 5 .Выводы делает каждый сам :-) :-)!!! Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, дело не в том, что синхроны накроются, а в том, что неправильно будут работать. так как отличие 4 от 5 как раз в том, что 5 сильно снижает трение, которое необходимо для синхронизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Dmitrij,улыбнул т.е.раз в 10 т.менять подшипники это по твоему нормально???да я образно.К примеру на жл-5 могут тыс 50 проходить,а на жл-4 пройдут только 30,поскольку там меньше снижающих трение присадок.Dmitrij, дело не в том, что синхроны накроются, а в том, что неправильно будут работать. так как отличие 4 от 5 как раз в том, что 5 сильно снижает трение, которое необходимо для синхронизации.да не сказал бы я что у меня плохо работают синхроны,передачи включаются легко и чётко. ,а ты 5 .Выводы делает каждый сам :-) :-)!!!у меня ГП 3,58 стоит и защита трансмиссии отключена програмно.У тебя ограничение по крутящему моменту 320н-м на 3и5 передачах.а у меня 360.У меня только шестерни на промвалу 3 раза крошило,а ты говоришь выводы. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, ну дай бог ! а я вот разницу заметил :wacko: приходилось и двойной выжим и перегазовки использовать. а подш и шестерням - да, одна польза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,понятноРазница только в гп у нас ты рвешь я нет.Масло здесь вообще не при делах получается :-) :-) :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,понятноРазница только в гп у нас ты рвешь я нет.Масло здесь вообще не при делах получается :-) :-) :-)да,маслом тут особо погоды не исправишь.Вот только заметил,что на 85w140 минералке чуть получше подшипникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, ну дай бог ! а я вот разницу заметил :wacko: приходилось и двойной выжим и перегазовки использовать. а подш и шестерням - да, одна польза.я вот на обкатку заливал лукойл 80w90.Она жидкая какая то,и передачи с ним вообще в лёт втыкались,хотя оно жл-5.А вот залил егрип 85w 140,то почувствовал что на холодном,я имею в виду не разогретом да же летом,втыкаться стали туговато.Прогреется,всё становится отлично.Что будет зимой,я вообще не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, первые 10км будет туго ))) ну и сопливиться будет - сапун не справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 1 ноября, 2015 Всем привет, у кого есть номер подшипника на втор. вал и на коленвал???И чем отличается подшипник на первичный вал 6397NR от 6307ZNR, разъясните??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем привет, у кого есть номер подшипника на втор. вал и на коленвал???И чем отличается подшипник на первичный вал 6397NR от 6307ZNR, разъясните??? 6307ZNR d 35 D 80 в 21, с наружной канавкой и стопорным кольцом , закрытый с одной стороны металлической. 6397NR-не знаю что за размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 2 ноября, 2015 6307ZNR d 35 D 80 в 21, с наружной канавкой и стопорным кольцом , закрытый с одной стороны металлической. 6397NR-не знаю что за размерЭто первичный вал, а мне нужен вторичный и коленвала.Вот нашел на просторах интернета такой вот номер : 30RT07A1NRC3 (Nachi) - этот подшипник роликовый, с увеличенным тепловым зазором. Пишут, что для дизеля будет самое то. Вот еще номер B30126NRC3 (NSK) - этот шариковый, так же с увеличенным тепловым зазором.Кто нибудь ставил такие??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты