Dmitrij 312 Опубликовано 2 ноября, 2015 Пишут, что для дизеля будет самое то.кто пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 3 ноября, 2015 кто пишет?Люди, которые их ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 11 ноября, 2015 Итак, думаю многим, у кого есть возможность сделать заказ, информация будет полезнойПодшипники:1) пром.вал (конические) - HE30305J (2шт.)2) первичный вал - 6307NR (1шт.)3) вторичный вал - 30RT07A1NRC3 (1 шт.)Лично от себя рекомендую фирму NACHI, ну а дальше на вкус и цвет как говоритсяСальники:1) 19034616В (2шт.)2) 19034617В (1шт.)Это расклад по CORTECO, размеры, если кому интересно на фото 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 22 ноября, 2015 Единственный момент, нужно будет немного подточить шайбу на вторичном валу (примерно 1 мм.), тогда всё садится как нужно, подшипниками доволен, сразу глянул сцепление (остаток диска больше половины), и посадил на герметик пластиковую крышку, которая над колоколом (болезнь каминсов, течет практически у всех), подшипник поленвала оказался так же в хорошем состоянии, как и муфта включения (выжимной). Масло залил 75-140, считаю для камня оптимальный вариант. Всем удачи, надеюсь инфа для многих будет полезна! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 ноября, 2015 Единственный момент, нужно будет немного подточить шайбу на вторичном валу (примерно 1 мм.), тогда всё садится как нужно, подшипниками доволен, сразу глянул сцепление (остаток диска больше половины), и посадил на герметик пластиковую крышку, которая над колоколом (болезнь каминсов, течет практически у всех), подшипник поленвала оказался так же в хорошем состоянии, как и муфта включения (выжимной). Масло залил 75-140, считаю для камня оптимальный вариант. Всем удачи, надеюсь инфа для многих будет полезна!я так понял ты приобрел роликовый подшипник на вторичный вал , фото бы скинул если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 5 декабря, 2015 я так понял ты приобрел роликовый подшипник на вторичный вал , фото бы скинул если можно Фото, когда меняли не сделал к сожалению. Он закрытый, там всё равно ничего не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 5 декабря, 2015 Фото, когда меняли не сделал к сожалению. Он закрытый, там всё равно ничего не видно.Так он роликовый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 6 декабря, 2015 Так он роликовый ?В посту выше я уже писал, что он РОЛИКОВЫЙ с ув. тепловым зазором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 13 декабря, 2015 Прошился на 148л.с и через 2 тысячи ремонт коробки. После последнего ремонта 20т прошёл. Поставлю импортные подшипники, может дольше проживёт :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Купил сегодня вот эти подшипники, что скажете? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем dell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 13 декабря, 2015 С первыми двумя все понятно , а вот на пром вал ты шариковые хочешь поставить ,вместо роликовых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 С первыми двумя все понятно , а вот на пром вал ты шариковые хочешь поставить ,вместо роликовых?Шариковые меньше ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 декабря, 2015 Шариковые меньше ходят.на промежуточном валу конические роликовые их не вижу смысла менять они и так живут долго.ктото уже ставил обычные рол. Вернулся к коническим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Уже поменял шариковы на роликовые)) Вскрыли коробку. Оказывается рассыпался игольчатый подшипник первой передачи ну и в итоге замена--Первичный вал, Пром вал, Вторичный вал, Шестерня с муфтой включения 1 передачи, синхрон, подшипники, прокладочки с сальниками, работа и того 26000т.р ПОЧЕМУ мог развалится этот гребаный игольчатый подшипник??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да,а... не повезло... видно судьба у него такая...Сам вот пишу с рейса, приеду будем разбирать...Зазвенела пятая, хотя подши все импорт и не дешовые. Стараюсь не рвать, однако за 220тыков уже третий разодно и тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 декабря, 2015 Уже поменял шариковы на роликовые)) Вскрыли коробку. Оказывается рассыпался игольчатый подшипник первой передачи ну и в итоге замена--Первичный вал, Пром вал, Вторичный вал, Шестерня с муфтой включения 1 передачи, синхрон, подшипники, прокладочки с сальниками, работа и того 26000т.р ПОЧЕМУ мог развалится этот гребаный игольчатый подшипник???Не хватка масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 15 декабря, 2015 Не хватка масла.У меня есть одна маленькая особенность. Я перед каждым рейсом смотрю смазку во всех узлах. Коробка в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2015 У меня есть одна маленькая особенность. Я перед каждым рейсом смотрю смазку во всех узлах. Коробка в том числе.Игольчатый подшипник рассыпается если пластиковая обойма сгорит, вот я и подумал что не хватка масла, а сколько льёшь в КПП масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 16 декабря, 2015 dell,У тебя,что через все сальники течет масло,что бы ты там постоянно масло смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 16 декабря, 2015 Заливаю обычно при ремонте, на снятой коробке, сверху, чуть больше чем положено.Уже ремонтировал на трёх газелях ,за десять лет, раз наверно восемь. И так всегда делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 16 декабря, 2015 dell,У тебя,что через все сальники течет масло,что бы ты там постоянно масло смотрел? Привычка...Игольчатый подшипник рассыпается если пластиковая обойма сгорит, вот я и подумал что не хватка масла, а сколько льёшь в КПП масла?Думаю что когда коробас расыпался 25т. км назад. Ремонтники не меняли эти подшипники. Может тогда образовалась микро трещина, вот его и ломануло. А лью по уровню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2015 Привычка.Думаю что когда коробас расыпался 25т. км назад. Ремонтники не меняли эти подшипники. Может тогда образовалась микро трещина, вот его и ломануло. А лью по уровню.Лей по больше, хотя бы 1.5 литра, сам лью 2 литра масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 16 декабря, 2015 Да надо. Только надо сначала избавиться от дибильной привычки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 24 декабря, 2015 КПП начала барахлить.Четвертая вылетает и включается с треском,когда с пятой на четвертую.Перестал показывать спидометр,стрелка на нуле.Через 5 мин загорелся желтый чек.Связь какая то есть между спидометром и желтым чеком?Да,еще заправился перед этим,проехал 10 км и потом чек загорелся.Пробовал слить воду с фильтра,чек не погас.АКБ массу отключал,то же не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) КПП начала барахлить.Четвертая вылетает и включается с треском,когда с пятой на четвертую.Перестал показывать спидометр,стрелка на нуле.Через 5 мин загорелся желтый чек.Связь какая то есть между спидометром и желтым чеком?Да,еще заправился перед этим,проехал 10 км и потом чек загорелся.Пробовал слить воду с фильтра,чек не погас.АКБ массу отключал,то же не помогло.Оказывается есть взаимосвязь.Сейчас созванивался с диагностом.Говорит отремонтируешь КПП,ошибка пропадет через пару циклов запуска.А так может и сам датчик на КПП накрыться,тогда тоже чек желтый будет гореть.Может и вода туда попасть,надо прсушить.Вобщем отлегло.Завтра КПП поменяю и посмотрю. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты