taylor 5 Опубликовано 23 октября, 2016 ошибочка.35зубов ставят только на машины с дв.камминз.Во всех остальных,в том числе и соболях 36 зубов(газелевские)Дружище.Я 12 лет работаю на гарантийной станции ГАЗ.И почти каждый день их делаю.Что с 4216,что с камминс,промвал одинаковый.А на соболях их и подавному не было никогда за ненадобностью повышенного передаточного числа.С завода идет так.А если тебе когда то попадался соболь или газель бизнес с 36 зубами,так это переделка или переустановка кпп.Чурбанье в Москве этим занимается.Отдаешь свою неисправную,доплачиваешь 3000р и берешь восстановленную типа(по факту 2 корпуса набитые дерьмом с коробок,которые до этого им сдали).Вот оттуда и появляются соболя и бизнесы с 36 зубьямии опять ты не прав.До 2003г шли шариковые и промвал чуть длиннее.На него конические уже не поставить.А вот на валы после 2003г уже можно поставить как конические,так и шариковые.И регулировать надо как одни,так и другие.Зачем ты вспоминаешь прошлый век.Такого дерьма уже не осталось.Регулировать шариковый намного проще.Да и приезжают с шариковыми только с шарашкиных контор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2016 12 лет работаю на гарантийной станциину тогда понятно всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 октября, 2016 Регулировать шариковый намного прощеточно так же как и роликовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 октября, 2016 Что с 4216,что с камминс,промвал одинаковыйНеправда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 5 ноября, 2016 Проехал чуть больше 10000 тыр на волгоской кпп,опять кирдык пятой.На этот раз обошлось заменой промвала.Ну и тут радость была не долгой... Москва-Питер 1200кг,назад вообще воздух вёз 300кг.На последних километрах опять на пятой загремела.В натяг не езжу,если меньше 2000 об,включаю низшую,не рву с места,коробкой с горок не торможу.Что я делаю не так,а?Может с китайца какого приколхозить?Есть-же с такими-же моторами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Я 12 лет работаю на гарантийной станции ГАЗ.И почти каждый день их делаю. ставят ленивые слесаря,чтобы не центроватьТеперь я понимаю почему народ с гарантии ! Что с 4216,что с камминс,промвал одинаковый. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 11 ноября, 2016 Может кто всё-таки подскажет,с какого фотона можно кпп дёрнуть,что-б без переделок особых вошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ребята, а чем они отличаются: Кпп газель камминс услиленная газ-3302-40 ( первичный вал и корпус усиленные) - 31 500 рублейКпп газель некст нового образца A21R22 (A2122-1700010) - 54 000 рублей.Нового образца на бизнес подходит и есть ли смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ребята, а чем они отличаются: Нового образца на бизнес подходит и есть ли смысл?Нового образца это с задним фланцем. Поставить можно, но ещё кардан придётся менять на шлицевой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Нового образца это с задним фланцем. Поставить можно, но ещё кардан придётся менять на шлицевойИ чем такая сборка будет лучше?Если я правильно понимаю, КПП такое же говно. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Залётчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 12 ноября, 2016 И чем такая сборка будет лучше?Если я правильно понимаю, КПП такое же говно. ничем!всё верно говно! у меня затарахтела на 38к! притом что половину пробега гнал пустырём! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 ноября, 2016 И чем такая сборка будет лучше?Если я правильно понимаю, КПП такое же говно. Сборка тут не причём.В такой КПП установлен дополнительный подшипник в хвостовике и фланец для кардана, соответственно подвижного шлицевого там нет, и его сделали на кардане. Что несомненно правильно, очень грамотное решение. Ещё в этой КПП синхронизаторы очень "блатной конструкции" , из-за них в основном и ценник такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) "Может кто всё-таки подскажет,с какого фотона можно кпп дёрнуть,что-б без переделок особых вошла?"Подниму свой вопрос... Надоело с епеней в 1000км на 4-ой возращатся,потом промвалы менять на земле холодной. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Васёк 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 3 декабря, 2016 "Может кто всё-таки подскажет,с какого фотона можно кпп дёрнуть,что-б без переделок особых вошла?"Подниму свой вопрос... Надоело с епеней в 1000км на 4-ой возращатся,потом промвалы менять на земле холодной.кпп фав 1041 CAS 5-25 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 декабря, 2016 Ещё бы объём работ определить. Там с чем колхозить придётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 5 декабря, 2016 ЫНу для начала ее где-то надыбать надо, все остальное уже мелочи.Я вот седня до Ярославля 40 км не доехал, оборвало вторвал, а выгрузка в двух местах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Куликов 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну допустим надыбал. Дале что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Куликов 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 jeka1981 ты ставил от китайчонка или только в теории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganc 2 Опубликовано 6 декабря, 2016 реально на грузовую газель поставит раздатку от полноприводной без переднего моста часто ежу в горах и как ведет сеья это раздатка надежна ли она или лучше поставить о 66 ана подайдет дайте совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Ну допустим надыбал.Сначала надыбай,лично при тебе приколхозю. :D...и авто у тебя 12 г.в. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Васёк 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 7 декабря, 2016 "Может кто всё-таки подскажет,с какого фотона можно кпп дёрнуть,что-б без переделок особых вошла?"Подниму свой вопрос... Надоело с епеней в 1000км на 4-ой возращатся,потом промвалы менять на земле холодной.Капец как согласен!Вопрос решил менее кординально собрал 2ую КПП, "натянул" хорошенько промвал, проверил сопряжение вторички и первички (14 любимых роликов). Сейчас жалоб нет.Но камень гад:- трогаться с "оборотов" нельзя- на повышенной меньше 1800 нельзя, выше 2700 не гоняю (вот и кручусь как "белка") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 7 декабря, 2016 Последнюю кпп собирал с пристастием,люфтов вообще нигде небыло,всё идеально.Вчера с Ярика притащили,вторвал оборвало.Видимо в 14 роликах заклинило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 9 декабря, 2016 А как тут фотки втыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 декабря, 2016 А как тут фотки втыкать?когда пишешь сообщение выбери в низу расширенная форма там можно сделать вложение фото, или через радикал (программа такая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты