Алекс102рус 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну без варианта хирургического вмешательства никак не обойтись, я имел в виду подшипники, вилка или синхронизатор.или лучше всё комплектом поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 10 сентября, 2015 Подшипники промывала 100% шестерня пятой под вопросом прокладки браслетик под пятую а может и под все Ну и сальники конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем добрый день ! Подскажите какое лучше залить масло в кпп , газель некст 2014г , двигатель cummins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 15 сентября, 2015 evgen838,GL-4,a бренд уже какой сам пожелаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 15.09.2015 в 16:38, Владимир c330cp174rus сказал: evgen838,GL-4,a бренд уже какой сам пожелаешь.а почему не GL-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,это в мост ХОРОШО :-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 06:57, Владимир c330cp174rus сказал: Dmitrij,это в мост ХОРОШО :-) :-) :-)ну а почему в кпп то плохо?у меня залита egrip минералка 85w140 gl-5 и и неплохо кпп с ней чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Погугли,что для чего :-) А так по желанию можно и тад-17залить :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) В 16.09.2015 в 07:17, Владимир c330cp174rus сказал: Погугли,что для чего :-) А так по желанию можно и тад-17залить :-)я больше доверяю собственному опыту.а не гугленьям.До этого к стати лил везде газпромнефть 85W90 gl-5 и тоже хочу сказать масло не плохое.КПП долго на нём ходили и ничего там с синхронами не случалось.Так что чушь всё это.А вот на хвалёной синтетике castrol 75W140 подщипники валов выкинул через 10т.км пробега.Вот и думайте сами что лить. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 15.09.2015 в 16:12, evgen838 сказал: Всем добрый день ! Подскажите какое лучше залить масло в кпп , газель некст 2014г , двигатель cummins.любое хорошее брендовое кроме синтетики.Мой тебе совет.Минералка в отечественных агрегатах рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 16 сентября, 2015 Я после ремонта залил нести 85в90 GL-4 минералка,70 тыс пробежал,а в редукторе тоже нести,только GL-5,тоже 70 тыс,меня вполне устраевает,сейчас до морозов хочу заменить масло в корбке и в редукторк,буду лить опть нести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо за ответ . Но вроде ещё говорят , что GL-4 это для переднеприводных, и что для газелевских синхронизаторов оно не подходит. А GL-5 самое то. А каково на практике ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 evgen838, GL 5 противоречит логике работы синхронизаторов, а для редуктора самое то ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) В 16.09.2015 в 15:17, evgen838 сказал: Спасибо за ответ . Но вроде ещё говорят , что GL-4 это для переднеприводных, и что для газелевских синхронизаторов оно не подходит. А GL-5 самое то. А каково на практике ?вообще я не разу не встречал нигде такой информации что синхроны накрылись из за использования gl-5.Сам за 150т пробега раз 5 ремонтировал кпп.менял шестерни и подшипники,но синхроны как новые.Лью всегда жл-5.К тому же на 1и2 передачах они стальные,им не грозит.А на остальных,я считаю,заменить их раз в 300т пробега не является серьёзной проблемой.А подшипникам и шестерням лучше будет от жл-5 и выше.Так что делаем выводы что ценнее,синхроны за 400р,шт.или подшипники и шестерни стоимостью гораздо дороже.Что лучше?заменить раз в 300т синхроны,или каждые 10т менять подшипники? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Dmitrij,улыбнул т.е.раз в 10 т.менять подшипники это по твоему нормально???Или я неправильно понял.За 150 т.км коробку один раз ремонтировал ,а ты 5 .Выводы делает каждый сам :-) :-)!!! Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, дело не в том, что синхроны накроются, а в том, что неправильно будут работать. так как отличие 4 от 5 как раз в том, что 5 сильно снижает трение, которое необходимо для синхронизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) В 16.09.2015 в 16:15, Владимир c330cp174rus сказал: Dmitrij,улыбнул т.е.раз в 10 т.менять подшипники это по твоему нормально???да я образно.К примеру на жл-5 могут тыс 50 проходить,а на жл-4 пройдут только 30,поскольку там меньше снижающих трение присадок. В 16.09.2015 в 16:19, alex134 сказал: Dmitrij, дело не в том, что синхроны накроются, а в том, что неправильно будут работать. так как отличие 4 от 5 как раз в том, что 5 сильно снижает трение, которое необходимо для синхронизации.да не сказал бы я что у меня плохо работают синхроны,передачи включаются легко и чётко. Владимир c330cp174rus сказал: ,а ты 5 .Выводы делает каждый сам :-) :-)!!!у меня ГП 3,58 стоит и защита трансмиссии отключена програмно.У тебя ограничение по крутящему моменту 320н-м на 3и5 передачах.а у меня 360.У меня только шестерни на промвалу 3 раза крошило,а ты говоришь выводы. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, ну дай бог ! а я вот разницу заметил :wacko: приходилось и двойной выжим и перегазовки использовать. а подш и шестерням - да, одна польза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij,понятноРазница только в гп у нас ты рвешь я нет.Масло здесь вообще не при делах получается :-) :-) :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 16:28, Владимир c330cp174rus сказал: Dmitrij,понятноРазница только в гп у нас ты рвешь я нет.Масло здесь вообще не при делах получается :-) :-) :-)да,маслом тут особо погоды не исправишь.Вот только заметил,что на 85w140 минералке чуть получше подшипникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 16:24, alex134 сказал: Dmitrij, ну дай бог ! а я вот разницу заметил :wacko: приходилось и двойной выжим и перегазовки использовать. а подш и шестерням - да, одна польза.я вот на обкатку заливал лукойл 80w90.Она жидкая какая то,и передачи с ним вообще в лёт втыкались,хотя оно жл-5.А вот залил егрип 85w 140,то почувствовал что на холодном,я имею в виду не разогретом да же летом,втыкаться стали туговато.Прогреется,всё становится отлично.Что будет зимой,я вообще не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, первые 10км будет туго ))) ну и сопливиться будет - сапун не справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 1 ноября, 2015 Всем привет, у кого есть номер подшипника на втор. вал и на коленвал???И чем отличается подшипник на первичный вал 6397NR от 6307ZNR, разъясните??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 2 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 23:41, СпортсМЭН сказал: Всем привет, у кого есть номер подшипника на втор. вал и на коленвал???И чем отличается подшипник на первичный вал 6397NR от 6307ZNR, разъясните??? 6307ZNR d 35 D 80 в 21, с наружной канавкой и стопорным кольцом , закрытый с одной стороны металлической. 6397NR-не знаю что за размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 2 ноября, 2015 В 02.11.2015 в 07:19, Сухов А. сказал: 6307ZNR d 35 D 80 в 21, с наружной канавкой и стопорным кольцом , закрытый с одной стороны металлической. 6397NR-не знаю что за размерЭто первичный вал, а мне нужен вторичный и коленвала.Вот нашел на просторах интернета такой вот номер : 30RT07A1NRC3 (Nachi) - этот подшипник роликовый, с увеличенным тепловым зазором. Пишут, что для дизеля будет самое то. Вот еще номер B30126NRC3 (NSK) - этот шариковый, так же с увеличенным тепловым зазором.Кто нибудь ставил такие??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты