boing161 1 Опубликовано 12 мая, 2012 ВЧЕРА УСТАНОВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК НА 125 ЛИТРОВ.ПОСТАВИЛ 2 УАЗОВСКИХ КРАНА(ОДИН НА ПОДАЧУ,ВТОРОЙ НА ОБРАТКУ),ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ(ОТСТОЙНИК).ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ СКИНУТЬ ФОТО И СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.У меня два бака от фотона так же были подключены кранами от уаза после проблем с форсунками повыкидывал все краны и резиновые шланги искал подсос воздуха. Сейчас стоит топл. насос от волги тумблер в салоне пкрекачиваю в основной бак. Хотя проблемы с форсунками так и не решил эта схема проще и надежней моё мнение. Ещё мне попали шланги резиновые хреновые их начало разъедать солярой и вся кака в топл. систему. Сейчас поставил прозрачные всё видно если воздух подсасывает или топливо не идёт. А так конечно удобно забиваю два бака по 120л. и вперёд. Кто поставил второй бак или заменил штатный с гарантией пролёт это мы уже проходили. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 мая, 2012 ВЧЕРА УСТАНОВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК НА 125 ЛИТРОВ.ПОСТАВИЛ 2 УАЗОВСКИХ КРАНА(ОДИН НА ПОДАЧУ,ВТОРОЙ НА ОБРАТКУ),ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ(ОТСТОЙНИК).ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ СКИНУТЬ ФОТО И СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.Если можно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 мая, 2012 У меня два бака от фотона так же были подключены кранами от уаза после проблем с форсунками повыкидывал все краны и резиновые шланги искал подсос воздуха. Сейчас стоит топл. насос от волги тумблер в салоне пкрекачиваю в основной бак. Хотя проблемы с форсунками так и не решил эта схема проще и надежней моё мнение. Ещё мне попали шланги резиновые хреновые их начало разъедать солярой и вся кака в топл. систему. Сейчас поставил прозрачные всё видно если воздух подсасывает или топливо не идёт. А так конечно удобно забиваю два бака по 120л. и вперёд. Кто поставил второй бак или заменил штатный с гарантией пролёт это мы уже проходили. :blink:у уазов несколько систем. есть та которая работает на ОБРАТКЕ! в забор невмешивается! схема работает на разряжении. подсос воздуха скажется только на самой перекачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 14 мая, 2012 Если можно..ПОДКЛЮЧАЛ БАКИ ВОТ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ.МОЖНО ПОСЛЕ ОТСТОЙНИКА ПОСТАВИТЬ ПРОЗРАЧНУЮ ТРУБКУ(ЧТО БЫ ВИДЕТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА).А ТАК У МЕНЯ ВЕЗДЕ СТОЯТ ПЛАСТИКОВЫЕ ТРУБКИ.ПОВОРАЧИВАЮ КРАНЫ В ОДНУ СТОРОНУ-ТОПЛИВО ИДЕТ С ОДНОГО БАКА И ТУДА ЖЕ ОБРАТКА,ПОВОРАЧИВАЮ КРАНЫ НА 180 ГРАДУСОВ-РАБОТАЕТ ДРУГОЙ БАК.У ДРУЗЕЙ НА ТРЕХ ГАЗЕЛЯХ УЖЕ 1,5 ГОДА ТАК РАБОТАЕТ.РАНЬШЕ СТОЯЛИ РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ,НО ОНИ ПОТРЕСКАЛИСЬ И ОНИ ТО ЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЛАСТИКОВЫЕ ТРУБКИ ДИАМЕТРОМ 10 ММ.МЕДНЫЕ ГОВОРЯТ ЛОМАЕТ,ДА И ДОРОГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yetov 5 Опубликовано 14 мая, 2012 подключил второй бак по такой схеме: Установил внутренний подкачивающий насос (не помню от какой машины, купил за 600руб), + к нему дал от задних противотуманных огней (задние противотуманные лампочки снял, все ровно ими не пользуюсь) через пятиконтактное реле. От поплавка из доп. бака (через сигнал резервного остатка топлива) идет - к этому реле, который размыкает + питания подкачивающего насоса (чтобы насос не крутил в "сухую" и не вышел из строя). Таким образом при включении задних противотуманок включается перекачка топлива из доп. бака в основной и при резервном остатке топлива в доп. баке перекачка останавливается сама. За процесом перекачки в основной бак слежу по датчику уровня на панеле (чтобы не переполнилось). Все это делаю на ходу и не какие кранники не переключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg047 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Я тоже заморочился и установил дополнительный бак на свою Газель, т.к 60 литров основного бака - это издевательство завода изготовителя над собственниками коммерческого транспорта. А особенно большой объем удобен прежде всего тем кто покупает топливо дешевле и для дальних поездок.И так, основными задачами было то, что бы все выглядело как заводское, стоимость изготовления была минимальна, и максимум практичности. Извините, но фото не делал.На первом этапе был приобретен с рук бак от газона, точно не знаю модель, но уже с новой крышкой(как на газелевском баке) объемом 105 литров. В придачу выпросил родные кронштейны крепления к раме. Все удовольствие 1000р. Кронштейны были немного ржавыми, а на баке в некоторых местах отлетела краска. Но нам же нужен товарный вид, типа все поставлено на заводе, чтобы не было вопросе у гибдд. Поэтому был приобретен преобразователь ржавчины и балончик с матовой черной краской. Все порядка 300р. Затем были приобретены ленты крепления бака и нижние перекладины, соединяющие кронщтейны бака между собой. Крышка на бак, прокладки под топливный датчик и заборник, и крепеж для этого. все порядка 1000р. Затем был куплен самый дешевый топливный датчик, только для того чтобы вид был заводской, я его не подключал, и даже не знаю от чего он, главное подошел под отверстия крепления. Цена порядка 130р. Также купил заборник, лучше брать от евро-3, т.к. он сделан сразу под шланг и не надо мутить переходников. А, очень важно покупать заборник от дизельного а/м, т.к. они отличаются ячейкой сетки на трубке заборника, кстати после примерки к баку, длину трубки пришлось укоротить примерно на 1-1,5см. трубку обратки отпилил практически заподлицо с внутренней стороны, она у меня используется для вентиляции. В последствии на нее просто надет шланг и смотан кольцом, т.к. найти фильтр вентиляции на удалось. Парадокс, но в магазинах его нет((( что за диллеры. заборник стоил порядка 400-500р.соединяются баки маслобензостойким шланго, брал три метра по 130р за метр. Купил уазовский крандля переключения баков, блин цену не помню, но что тооколо500р. штуцера подобрал угловые три штуки 10на8 или 10на12 не помню по 80р. ну и хомуты штук 6.Итак установка. Примерили бак, и просверлили в раме отверстия, далее закрепили уже покрашеные кронштейны к раме с прикрученными нижними планками. положили на них камеру и закрепили хомутами, лишнее обрезали. На бак уже был установлен заборник и датчик топлива. Поставили бак и закрепили лентами крепления. Прикрепили шланги к заборнику и затянули хомутами. Один протянули к основному баку, а второй служит вентиляцией бака.Далее берем уголок, в нашем случае 40 на 40 помоему, сверлим пару отверстий и крепим к нему кран переключения. Кран у нас прикручен к полу кузова, приблизительно на уровне заборника основного бака, но ближе к раме, это сделано из-за особенности родной топливной трубки.В кран уже вкручены угловые штуцера, для уплотнения соединения использовали обычную фумленту. начинаем крепить шланги. Сначала определям какая трубка забирает топливо с основного бака и снимаем ее с заборника. Чтобы ничего не резать, немного греем ее феном и снимаем родную пластиковую защелку с нее. Одеваем трубку на нижний выход крана и зажимаем ее хомутом. Трубка пластиковая, гните аккуратно, чтобы не треснула. Это и повлияло на расположение крепления крана к кузову. На один из боковых входов в кран крепим шланг с дополнительного бака, а на друго вход шланг с основного. Его просто делаем из остатка купленого нами маслобензостойкого шланга. Все крепим хомутами. Главное все сделать герметично, иначе будет подсос воздуха. Затем сам кран прикручиваем на два болта к ролу кузова. Все!!И так, как работает наша система? Заправляем оба бака, у нас уже 160-170 литров!!!!!! сначала кран переключаем на забор с основного бака. Когда топливо заканчивается, поворачиваев ручку на кране на 180 градусов и забор пошел с дополнительного бака. Обратка же стекает в основной бак и он снова наполняется. Иногда нужно поглядывать на показания датчика топлива, т.к. обратка относительно быстро наполняет основной бак.Датчиком уровня топлива в дополнительном баке не заморачивались, т.к. и так ясно сколько там топлива, и даже если оно кончиться, то простопереключаем на основной бак и едем дальше. Ничего прокачивать не нужно, машина заводиться с полпинка. Вообщем то все. На все бы ло потрачено по времени около 3-5 часов. Т.к. сделано все из новых заводских деталей, то и смотриться по заводскому. А вспомнил, на ленты крепления бака натянули камеры от велика, чтобы на углах не терлось.Проехали уже тысяч 7км все ок. Через пару тысяч поедем на ТО, но думаю что вопросов у них не возникнет.Я пнимая что писал и делал давно но где фото (желательно с разных сторон)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 22 мая, 2012 блин фото есть но на телефоне, кидайте номер в личку скину ммс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alikgi 1 Опубликовано 26 августа, 2012 Я сделал так всё работает http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=715 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 9 сентября, 2012 ребят у меня фермер 4м поставил 2 камазовских бака по 170 л с каждой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 сентября, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry762480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorjn3 0 Опубликовано 31 января, 2013 Ребят а как все таки с гайцами, просто тоже хочу поставить два бака по 100л. Вместо штатного 60л. Реально не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 января, 2013 Ребят а как все таки с гайцами, просто тоже хочу поставить два бака по 100л. Вместо штатного 60л. Реально не хватает.А где написано что нельзя, могут спросить только при перегистрации. А с завода их и по два щли на полноприводниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ребят а как все таки с гайцами, просто тоже хочу поставить два бака по 100л. Вместо штатного 60л. Реально не хватает.Ставь,не парься.У меня уже давно стоит на 125 литров.У троих друзей то же стоят.Ездим по всей России,проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ставь,не парься.У меня уже давно стоит на 125 литров.У троих друзей то же стоят.Ездим по всей России,проблем нет.можешь описать по подробнее как поставил указатель уровня топлева, а то тоже лежит на 125 бак а как с дадчиком не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 10 марта, 2013 подскажите как лучше сделать! имеется два бака 105л и 120л на 105л висит, 120 еще не вешал, т.к. кронштейны еще не сварил, сейчас перекачиваю топливо насосом, Вопрос в следующем, КАК мне подключить эти баки лучше? в голове крутится такой вариант: подключить так что бы саляру сразу брал с 3 баков а обратка пускай идёт в родной, и т.к. баки не новые а б/у поставить фильтра обычные камазовские, а так вообще на раме весит сепаратор. Сможет ли насос высасывать топливо с баков и через все фильтра и на сколько это вредно будет для насоса ведь нагрузка то увеличивается! или может рассмотреть другой вариант подключения, датчик уровня топлива не принципиален! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 10 марта, 2013 подскажите как лучше сделать! имеется два бака 105л и 120л на 105л висит, 120 еще не вешал, т.к. кронштейны еще не сварил, сейчас перекачиваю топливо насосом, Вопрос в следующем, КАК мне подключить эти баки лучше? в голове крутится такой вариант: подключить так что бы саляру сразу брал с 3 баков а обратка пускай идёт в родной, и т.к. баки не новые а б/у поставить фильтра обычные камазовские, а так вообще на раме весит сепаратор. Сможет ли насос высасывать топливо с баков и через все фильтра и на сколько это вредно будет для насоса ведь нагрузка то увеличивается! или может рассмотреть другой вариант подключения, датчик уровня топлива не принципиален! Высосет насос из двух доп.баков,и система завоздушится.А ещё обратка очень быстро наполнит основной.Ну и попрёт через край.В идеале допбак должен быть равным или чутка меньше основного.На основной двухходовой кран на забор.Обратка в основной.По датчику основного сможешь следить за уровнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Сразу из трех неполучится. Засосет воздух из первого освободившегося. И еще обратка за 15 минут переполнит основной бак. Опередили уже.)))) Изменено 10 марта, 2013 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 10 марта, 2013 ясно, ну тогда и во второй насос засуну! не буду мудрить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) ясно, ну тогда и во второй насос засуну! не буду мудрить!Сделай переключение как на уазике кранами,но и в этот бак(который работает) надо кидать обратку.Или соединяй все баки с низу, как сообщающие сосуды,тогда можно и без кранов и с одного бака,но геморно это. Изменено 10 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Я хочу сделать так: поставив второй родной бак с маршрутки, глушу на нем обратку, а подачу подключаю к воздухану основного, то есть воздухан остается только на втором! И когда саляру начинает высасывать из первого бака в нем создается вакуум и из второго переливается в основной! Изменено 10 марта, 2013 пользователем DimOon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 11 марта, 2013 Сделай переключение как на уазике кранами,но и в этот бак(который работает) надо кидать обратку.Или соединяй все баки с низу, как сообщающие сосуды,тогда можно и без кранов и с одного бака,но геморно это.Не знаю как у вас на дизельках, у меня бензин. Поставил второй с права, горловину вывел на левую сторону(чтобы с одной стороны колонки заправлятся), теперь обе горловины рядом, одна над другой. На подачу поставил уазовский кран+ переключатель указателя на приборку тоже от него же. Обратку оставил также в родной бак. Минусы того, что сотворил. 1. Если вовремя при загорании глазка на приборке не переключить правый бак на левый, засосет воздух и образуется воздушная пробка в системе. 2. Обратка за 8-10 минут перекачивает полный левый бак в правый. 3. Уазовский кран на морозе на ходу застывает *(что только не делал с ним) и на ходу почти нереально его провернуть одной рукой. Установил посередине кабины на 4 см. подальше от лючка КПП, чтобы был под рукой. В планах сделать полноценную обратку во второй бак и установить вместо г...го уазовского крана электроклапана. Только их понадобится 4 шт)))) и снова придется мудрить с электропроводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 11 марта, 2013 Я хочу сделать так: поставив второй родной бак с маршрутки, глушу на нем обратку, а подачу подключаю к воздухану основного, то есть воздухан остается только на втором! И когда саляру начинает высасывать из первого бака в нем создается вакуум и из второго переливается в основной!Наверное самый безболезненый и незатратный способ в твоем варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнатик муругов 0 Опубликовано 28 июля, 2013 есть кто ??друзья поставил бак от газона датчик не показывает потскажите ка правельно запитать его !!!! зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 28 июля, 2013 Я хочу сделать так: поставив второй родной бак с маршрутки, глушу на нем обратку, а подачу подключаю к воздухану основного, то есть воздухан остается только на втором! И когда саляру начинает высасывать из первого бака в нем создается вакуум и из второго переливается в основной!а как же обратка? наверно основной бак быстро наполнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 июля, 2013 а как же обратка? наверно основной бак быстро наполнитЧерез обратку , переливается в основной. Как основной наполнится, снова кран переключаешь на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты