323 394 Опубликовано 1 января, 2014 Глупость написал.Бак не может быть герметичным,т.к. при заполнении пустого бака воздух должен куда то выходить.Поэтому в любом баке стоит клапан.Мистер прежде что то писать надо хоть не множко быть в теме , клапан стоит на втором баке из которого перекачеваеться и не надо читать последние сообщения а всю тему, тогда не придется оставлять глупые сообщения. Основной бак всегда полный пока не кончиться дополнительный, читайте выше все описанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 2 января, 2014 да ребята читайте выше или в нете поищите схему топливной системы там море картинок. уверяю вас инженеры уаза придумали классную систему. есть только один секретик с которым я помаялся. в магазинах подается много видов насосов берите тот который с металическим ввертышем потому как полностью пластмассовые плохо работают или вообще не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 января, 2014 у меня был патриот с двумя баками и струйной системой! так вот она работала даже при открытых баках! и ничего не переливалось! вопрос остается открытй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 января, 2014 Не знаю как на УАЗах обсуждалось установка дополнительного бака на газель большего объема , соответственно выше установленого основного бака. При такой схеме возможен перелив и выход топлива через горловину основного бака, если повесить доп.бак такой же и на тойже высоте перелива не будет но пробки я думаю все равно должны быть герметичны иначе здравствуй водичка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) да ребята читайте выше или в нете поищите схему топливной системы там море картинок. уверяю вас инженеры уаза придумали классную систему. есть только один секретик с которым я помаялся. в магазинах подается много видов насосов берите тот который с металическим ввертышем потому как полностью пластмассовые плохо работают или вообще не работают.Идея со струйным насосом интересная. Хочу уточнить пару вопросов. Хватает ли давления обратки для работы насоса? И, получается, что при опустошении дополнительного бака, через этот же насос компенсируется разрежение, образуемое при расходе топлива в основном баке? Изменено 7 января, 2014 пользователем yan_ybius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) давления хватает но насос как я и писал должен быть с металическим ввертышем у него отверстие насоса лучше откалибровано. перекачка топлива идет быстрее чем расход т.е. можно заправляться в доп бак даже если в основном мало топлива. удобно еще и тем что можно не ставить указатель топлива потому как основной бак всегда будет полон пока есть топливо в доп баке и как только начинается расход из основного вы это сразу увидите по родному датчику. разряжения в баке никакого не создается вообще а когда есть топливо в доп баке даже создается небольшое избыточное давление в основном т.к. насос качает быстрее чем идет расход и тогда избыток топлива вытесняется обратно в доп бак. таким образом циркуляция идет постоянно в обоих баках что очень важно зимой для того чтобы не замерзало топливо. все я расписал выше по теме так же можете посмотреть у кого нибудь на уазе. еще совет штуцер на основном баке который раньше у вас был вентиляцией а станет обраткой в доп бак надо делать металлический а то у меня его как то обломило и 120 литров салярки из доп бака за 2 часа выкачало на улицу. резьба подходит от 402 двигателя во впускном коллекторе вкручивается уголок на вакуум . а пробки обязательно должны быть герметичны. Изменено 8 января, 2014 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) ошибка Изменено 20 января, 2014 пользователем Дмитрий-02rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 28 января, 2014 Такой вопрос.А можно ли газелевским электрическим доп. насосом,который тосольный,качать саляру.Например из бочки в бак и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 28 января, 2014 .А можно ли газелевским электрическим доп. насосом,который тосольный,качать саляру.Например из бочки в бак и т.д. Качают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 28 января, 2014 Качают.Просто продают Китай для перекачки.Но они погружные и уж больно мне не нравится сей факт.А газелевским только шланг засунул и качай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 28 января, 2014 Просто продают Китай для перекачки.Но они погружные и уж больно мне не нравится сей факт.А газелевским только шланг засунул и качай.Не,туфта газелевский.Вернее,для перекачки он не очень подходит.Что бы он начал качать,надо что бы топливо до него дошло.А так молотит в холостую и топливо не качает.Подсасывать надо.Короче не совсем то что надо.Все таки придется погружной Китай покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гений 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ребят, неужели надо насос струйный брать обязательно с мет .наконечником. Не могу найти в Ульяновске! Жесть просто поставил пластик от диз. Уаза посмотрим как будет работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег010377 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет!Ребят такая проблема, хочу поставить на свою газель два бака от фотона так как надоело возить с собой соляру в канистрах в кузове,подскажите кто нибудь практиковал это и как с ГАЙцами будут проблемы так как езжу больше на дальняки. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет!Ребят такая проблема, хочу поставить на свою газель два бака от фотона так как надоело возить с собой соляру в канистрах в кузове,подскажите кто нибудь практиковал это и как с ГАЙцами будут проблемы так как езжу больше на дальняки. Заранее спасибо!Стоит второй бак от КамАЗа,на 125 литров.Все ок.Машина на межгороде,гайцы ни разу не останавливали из за этого.В планах выкинуть родной и поставить на 175 литров.Канистры то же вожу с собой,две по 50 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Стоит второй бак от КамАЗа,на 125 литров.Все ок.Машина на межгороде,гайцы ни разу не останавливали из за этого.В планах выкинуть родной и поставить на 175 литров.Канистры то же вожу с собой,две по 50 литров.А с баком от КамАЗа нужны какие-нибудь доработки? Или подходит все штат но? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем comissar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 8 апреля, 2014 А с баком от КамАЗа нужны какие-нибудь доработки? Или подходит все штат но?Надо будет по любому дорабатывать.У меня,например,краны подачи и обратки с одного и с другого бака.А сам бак очень да же хорошо встает.Ну может чуть чуть повыше надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 10 апреля, 2014 Надо будет по любому дорабатывать.У меня,например,краны подачи и обратки с одного и с другого бака.А сам бак очень да же хорошо встает.Ну может чуть чуть повыше надо.ясно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mangoose75 2 Опубликовано 23 августа, 2014 Я сделал это - поставил насос от уазика, но почему то перекачка идёт только когда полны оба бака, а потом уровень плавно уходит с обоих. То есть перекачивает в родной, а по кругу не гоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassss 1 Опубликовано 24 августа, 2014 Хочу сделать систему с переливом из доп бака погружным насосом. Куда врезать налив из второго бака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 24 августа, 2014 инфа по подключению баков avto-baki.ru/podkluchenie.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 августа, 2014 Хочу сделать систему с переливом из доп бака погружным насосом. Куда врезать налив из второго бака?Не понятный вопрос.Рядом с забором ( бак основной) вделать штуцер и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassss 1 Опубликовано 24 августа, 2014 Не понятный вопрос.Рядом с забором ( бак основной) вделать штуцер и всё...Просто никогда с этим не работал, поэтому и глупые вопросы. Где искать такой штуцер? В газелевских запчастях? Вварной или вкручиваемый? Ну и чем можно заглушить дыхалку, если делать струйным насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) В обратку врежь тройник специальные продаются в отделе камаз Изменено 25 августа, 2014 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты