Alex030569 6 279 Опубликовано 10 октября, 2014 Звонил сегодня в фирму бакор,та что указана в посте у Алекса, так вот бак на 120 литров стоит 5400, без креплений, без крышки, как сказали мне, все сам докупишь( про крепления) и подберешь (про крышку). В итоге получается кругленькая сумма. Вот и получается, что бак от камаза выгоднее будет.Завтра спрошу,сосед на стоянке стоит с Ижевска,такой же бак поставил.Говорит еще есть и на 140 литров,т.е. еще длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 октября, 2014 Есть где топливо украсть???Мы не крадем,мы лишнее экспроприируем... :D И все это по взаимному согласию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 11 октября, 2014 Звонил сегодня в фирму бакор,та что указана в посте у Алекса, так вот бак на 120 литров стоит 5400, без креплений, без крышки, как сказали мне, все сам докупишь( про крепления) и подберешь (про крышку). В итоге получается кругленькая сумма. Вот и получается, что бак от камаза выгоднее будет.Спросил у соседа ижевского,говорит на 120 литров стоит 4800 руб,кронштейны родные подходят,пробка 110 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 11 октября, 2014 мужики а для бензинок эти баки что на фотке выше подходят.или резать надо чтоб модуль вставить туды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 октября, 2014 мужики а для бензинок эти баки что на фотке выше подходят.или резать надо чтоб модуль вставить туды?Звонишь в фирму и заказываешь всЁ...под какой насос отверстие делать , где это отверстие и горловина в какую сторону и с какой крышкой...Очень адекватные люди , что странно ...Ты про "Бакор" спрашивал надеюсь?! .. Убили этими баками ТНВД. Горсть стружки из них выгребли, когда причину искать стали. Ыыыы ,а про фильтры грубой и тонкой очистки не слышали ,что ли? такой ты фантазЁр Денис... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 11 октября, 2014 Санек001, подходят, стоит 5400, без кронштейнов и пробки под выносной насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 16 октября, 2014 Доброго времени суток.Может гдето не заметил,а каким образом закрепить бак от камаза на125 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 2 февраля, 2015 Тоже пластиковый струйник работает без нареканий. Представляете в Ульяновске не нашел с металлическим наконечником!Их около пяти лет не производят. Так сказал менеджер в магазе 3160.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 28 марта, 2015 Стоит у меня два бака.А тут еще на загрузке подогнали 3 канистры 50 литровые,да 2 свои было.Вчера возвращался с Москвы и в рацию 400 литров соляры продавали.Говорю-давай куплю.Так он переспросил-точно все возьмешь?Я говорю- если есть еще,то я литров 100 еще заберу.Экономия составила 2000 руб ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 3 апреля, 2015 чтобы все работало хорошо струйный насос обязательно с металлическим ввертышем а не полностью из пластика. в пластиковых плохо откалибровано отверстие поэтому он плохо качает или вообще не качает Как его при покупке спрашивать как обозвать. Весь рынок обошел никто понятия не имеет что это за струйный насосик ????Зато нашел электронасос за 2200 думаю его приспособить под перекачку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 апреля, 2015 Как его при покупке спрашивать как обозвать. Весь рынок обошел никто понятия не имеет что это за струйный насосик ????Зато нашел электронасос за 2200 думаю его приспособить под перекачкуНа УАЗ Патритах стоит из бака в бак перекачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 4 апреля, 2015 На УАЗ Патритах стоит из бака в бак перекачка Так и объяснял никто не знает как он выглядит. Может фото есть у кого?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Так и объяснял никто не знает как он выглядит. Может фото есть у кого??http://www.drive2.ru/l/656135/ Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 апреля, 2015 http://www.drive2.ru/l/656135/ то есть не какого насоса и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) то есть не какого насоса и нет?есть и более сложные конструкции, а такой (по моему пластик) в магазе продают. Это и есть принцып стпуйного насоса (одна струя - слив, создаёт эффект всасывания) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Сделал очень просто! Второй бак ставим газелевский (эстетически-симетрически приятней), устанавливаем в модуль топливозаборник шоб до дна доставал, и подключаем к выводу на воздушный клапан основного бака(шланг пустил по траверсе). А сам воздушный клапан подключаем на модуль доп. бака к штуцеру обратки! Эта система не требует ни каких переключений.На полную(128литров влазит) За счет разряжения сначала высасывает доп. бак, а потом основной. Главный момент - ГЕРМЕТИЧНАЯ крышка основного бака, Второй момент- что-бы из дополнительного полностью выкачать саляру, нужен полный основной. Пробег 250000км , замечаний нет!!! :rolleyes: Изменено 4 апреля, 2015 пользователем pasharu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 апреля, 2015 Сделал очень просто! Второй бак ставим газелевский (эстетически-симетрически приятней), устанавливаем в модуль топливозаборник шоб до дна доставал, и подключаем к выводу на воздушный клапан основного бака(шланг пустил по траверсе). А сам воздушный клапан подключаем на модуль доп. бака к штуцеру обратки! Эта система не требует ни каких переключений.На полную(128литров влазит) За счет разряжения сначала высасывает доп. бак, а потом основной. Главный момент - ГЕРМЕТИЧНАЯ крышка основного бака, Второй момент- что-бы из дополнительного полностью выкачать саляру, нужен полный основной. Пробег 250000км , замечаний нет!!! :rolleyes:А не сплющит бак ? . На бензинке у меня сжало серьёзно . (крышку поставил без вент клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 апреля, 2015 А не сплющит бак ? . На бензинке у меня сжало серьёзно . (крышку поставил без вент клапана)Я тоже клапан бензобака выкидываю. Ставлю вместо него фильтр тонкой очистки топлива . ФТО пластиковый стаканчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 апреля, 2015 Я тоже клапан бензобака выкидываю. Ставлю вместо него фильтр тонкой очистки топлива . ФТО пластиковый стаканчик.Я так пробовал.При заправке до полного летом в жару,через этот фильтр потом при нагреве на солнце и расширении куча соляры выливается на землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 5 апреля, 2015 А не сплющит бак ? . На бензинке у меня сжало серьёзно . (крышку поставил без вент клапана)Дак связь же с атмосферой есть, только через доп.бак. Это не теория! я так 2 года езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 В посту 147 есть ссылка на возможные способы соединения баков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 апреля, 2015 Дак связь же с атмосферой есть, только через доп.бак. Это не теория! я так 2 года езжу.Сообразил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 апреля, 2015 Я так пробовал.При заправке до полного летом в жару,через этот фильтр потом при нагреве на солнце и расширении куча соляры выливается на землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 апреля, 2015 Я так пробовал.При заправке до полного летом в жару,через этот фильтр потом при нагреве на солнце и расширении куча соляры выливается на землю.Не надо при полной заправке оставлять АВТО на жаре. Соляра на АЗС хранится под землёй. Температура около +5гр. Нагреется расширится , и выдавит излишки. Я так зимой ,с полным баком в тёплый гараж заехал на ночь. Утром лужа под машиной была. В общем , если заправился под завязку, то сразу в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Станислав-Бакор 1 Опубликовано 9 июля, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты