PracticGAZ 20 Опубликовано 24 октября, 2018 Я откручиваю ту гайку маленькой головокй с карданчиком, удлинителем и маленькой трещеткой. Сначала надо одеть головку с карданчиком на гайку придерживая рукой между щитом и двигателем, потом просунуть удлинитель между трубок топливных и вставить в карданчик) Ну и уже около вакуумника места много трещеткой крути не хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 24 октября, 2018 Спасибо!!! Вместе мы сила!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 октября, 2018 Безусловно есть способ ещё легче Вот Получше фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 24 октября, 2018 Чтобы не потерять гайки, а это чаще всего и происходит, нужно в головку поместить какой нибудь материал для её закрепления , например фольга для запекания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 октября, 2018 Кусочек тряпочки ложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 октября, 2018 Впускной коллектор там четыре болта и ещё 4 гайки есть?. Последнюю блин не могу подлезть. Головка и ключ не лежит. Как откручивали? Её не видно особо, откручивал и обратно с карданчиком и трещёткой, трубки топливные мешали , разогнул рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 октября, 2018 Чтобы не потерять гайки, а это чаще всего и происходит, нужно в головку поместить какой нибудь материал для её закрепления , например фольга для запекания.А я герметик в ключ немного закладываю и гайка держиться в ключе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 30 октября, 2018 Все открутил, маленькой трещеткой с карданчиком сорвал и рукой открутил. Щас залил свечи вдешкой, жду и буду выкручивать...Сервомагнит чуть по форме другой прислали но думаю внутри они все одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Привет. Поставил я сервомагнит и датчик рейки новый старого образца с би 2 заказывал. Включил ничего не работает так и пишет 186 не работает электромагнит. Че теперь делать как проверить в чем дело? Насос не губит, предохранители поменял возле мозгов, рейка не двигается. Когда поставил включил зажигание рейка на 80. Откалибровал тоже 80. Похоже кто то че то не видит. Может на клеме которая в сервомагнит втыкается проводки перепоять типа местами поменять. Сервак стоял квадратный а теперь прислали с круглым основанием а потом квадрат. Проводки на клеме могут не совпадать? Короче я в печали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Может быть у разных сервомагнитов разное положение проводов в клеме? На сервомагнит че идёт тоже плюс есть или просто данные для мозгов? Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Док72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 ноября, 2018 Попробуй переставить провода датчика в треугольной фишке, она разборная, штырьки на замках. Комбинации записывай на листок чтоб не повторяться.Я когда первый бесконтактный купил, тоже не соврадали. А магнит прислали путёвый, кому повезло, такой с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Самодельными тестером с лампочкой полюса не нашёл на клеме которая в сервомагнит втыкается. Может с проводкой че то. Чем проверить наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Это который датчик положения рейки, там треугольный У меня контактный наверно круглый такой, как и стоял. Вот кстати старый попробую для начала И че когда на датчике не совпадали контакты и магнит не работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Блин...а так все хорошо начиналось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 ноября, 2018 полюса не нашёл на клеме которая в сервомагнит втыкаетсяи ненайдёшь,проверь сам магнит,подай на него 12 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Подал на магнит с клеммой валюченной с АКБ рейка двигается, там че то пощелкало где то в релюшках и показало ошибку 36 высокое положение рейки при этом стал работать насос и не отключается как при ошибке 186. Но ошибка не скидывается. Потом через какое то время опять ошибка 186 не работает электромагнит. Может правда на датчике рейки проводки попеременять? Снял старый датчик рейки щас его попробую поставить. А при включенном зажигания на клеме к сервомагниту лампочка не горит, это я пытался проверять типа контролька. Что от чего зависит? Если датчик рейки сломан, сервомагнит работает или нет? Плус на сервомагнит всегда должен быть при включенном зажигании? Или опять же если датчик не работает то и полюса не будет? Короче наверно придётся все перепробовать. Датчик рейки старого образца новый, они бывают бракованные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Цвета проводов на датчиках рейки старого и нового отличаются. Может ли датчик рейки подавать сигнал неправильный и отключать сервомагнит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 ноября, 2018 Док72, электромагнит - конечное устройство в системе управления. Если датчик положения рейки не работает, магнит не включится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Я думал ты уже провода у датчика переставил, завёл и в магаз за 40% сгонял... Сегодня пойду менять д.р. голландия умирает, вчера домой ехал, за километр раз пять заглох. Бк выдаёт 55, 186. Позже отпишусь. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Ок, значит попереставляю фишки и старый попробую. Блин холодно сегодня, уже зима. На улице все делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Ок, значит попереставляю фишки и старый попробую. Блин холодно сегодня, уже зима. На улице все делаю. А я всегда на улице делаю, оделся по теплей, можно незамерзайки взять для тонуса и вперёд...Не забудь записывать комбинации по цветам, чтоб не путаться и не повторяться. А также смотри чтоб штыри папы и мамы не вылазили с обратной стороны колодки, на вид всё ок, а контакта нет!!! Изменено 3 ноября, 2018 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 Переставлял проводки, на 7- й позиции ошибка сбросилась и показания положения рейки наконец то изменились на 78, а то все 80 стояли. Щас погреюсь пойду откалибрую если встанет все как надо и не будет ошибки значит может попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Короче нехрена не работает, все комбинации перепробовал. Поставил старый датчик и все... Ошибок нет, насос работает, только калибровка встала на 65. Раньше когда собьется была 60, откалибрую-80. Щас встала на 65. Может это из-за сервомагнит другого так. Не завёл комулятор сел надо нагреть и завести пока коллектор не поставил, так можно попробовать? А и нулевое пол. Рейки тоже другая цифра 632 Повторюсь, раньше стоял серво чёрная коробка а щас поставил круглый и квадрат где болты серого цвета. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Док72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 ноября, 2018 Возможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булут Возможно тебе прислали датчик который ставится на сервопривод поворота распредвала. на вид они одинаковые на деле сопротивление у них разное в этом случае тандем датчик магнит работать не булут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Да не знаю. Вроде такой же как стоял прислали Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Док72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты