mvladimir08 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 На магните изоляция проводов, которые идут на фишку рассыпалась, в месте входа проводов в корпус магнита стоит уплотнение, как оно снимается ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 февраля, 2011 На магните изоляция проводов, которые идут на фишку рассыпалась, в месте входа проводов в корпус магнита стоит уплотнение, как оно снимается ума не приложу. Машина глохла не стого,не ссего ? Я их разъеденял и заливал силиконовым герметиком.Проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 февраля, 2011 Я конечно извиняюсь , по фотке ну ни как не пойму от чего этот магнит то? :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvladimir08 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Если я провода изолирую как есть, они будут замыкать на входе в корпус, поэтому надо поглубже залезть, а как снять этот пластиковый уплотнитель? Может кто разбирал? Он разборный, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 28 февраля, 2011 С КАМАЗА конечно! Я конечно извиняюсь , по фотке ну ни как не пойму от чего этот магнит то? :blink: :blink:С КАМАЗА конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 февраля, 2011 Если я провода изолирую как есть, они будут замыкать на входе в корпус, поэтому надо поглубже залезть, а как снять этот пластиковый уплотнитель? Может кто разбирал? Он разборный, однозначно.Насколько я помню это резиночка :) Я делал немного по другому, разбирал фишку, одевал термоусадку, тоненькую. Одевается плохо через контакты, но можно и сдвигал до живого места. Резинку эту не снимал, т.к. в основании изоляция была живая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvladimir08 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Насколько я помню это резиночка :) Я делал немного по другому, разбирал фишку, одевал термоусадку, тоненькую. Одевается плохо через контакты, но можно и сдвигал до живого места. Резинку эту не снимал, т.к. в основании изоляция была живаяУ меня эта штука из твердой пластмассы, из неё идут провода без изоляции. Вскрывать однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2011 Если я провода изолирую как есть, они будут замыкать на входе в корпус, поэтому надо поглубже залезть, а как снять этот пластиковый уплотнитель? Может кто разбирал? Он разборный, однозначно.он конечно разборный ,но не стоит его разберать . если тебя не устраевает просто залить селиконом ,то можеш срезать (осторожно )ножовкой по металу(примерно половину)до появления нормальрой изоляции. далее разводиш и изалируеш провода каким угодно способом..я например лепил из пластелина так чтобы получилось углубление разводил провода и заливал эбокситкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2011 Если я провода изолирую как есть, они будут замыкать на входе в корпус, поэтому надо поглубже залезть, а как снять этот пластиковый уплотнитель? Может кто разбирал? Он разборный, однозначно.Посмотрел фото, не будут они на корпус замыкать, ИМХО, у меня так же было. P/S/ Ваша правда, запямятовал, плстик там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvladimir08 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Спасибо всем, попробую развести провода, внутри уплотнителя вставить между ними пластиковую пластинку, затем изолировать провода термоусадкой и залить силиконом. Думаю получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 марта, 2011 .вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvladimir08 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибо, сексуальненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 вот такой сервомагнит нашел, что скажете?. сайт www.//gaz.czссылка на скачивания http://www.gaz.cz/soubory-ke-stazeni/12.pdfне много весит, каталог по 560 и его модификацийинтеркулер ещё какой то другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 11 мая, 2011 у меня такая же шняга была, зафиксировал магнит в тисках и потихоничку нажовкой по металлу отпиливал края, а снизу обламывал их (кусочки пластика) короче как черенок на лопату делаешь только не ножом, а нажовкой по металлу, потом в термоусадку провода закатал и залил суперклеем и свм штекер приклеел к корпусу магнита, чтобы проводочки вместе с двиглом дрыгались, а не отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turkot 0 Опубликовано 30 мая, 2011 добрый вечер кто может подсказать, проблема такая: на горячею частенько не заводится комп. пишет А5 не понимает В4, а также нет сигнала датчика коленвала, неисправен сервомагнит. У меня стоит турбо-таймер, подгорел контакт на на входе, я его припаял и после этого все началось, а да еще загорается диогнастическая лампочка после повторного включения зажигания тухнет, отключаешь камп. все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 мая, 2011 добрый вечер кто может подсказать, проблема такая: на горячею частенько не заводится комп. пишет А5 не понимает В4, а также нет сигнала датчика коленвала, неисправен сервомагнит. У меня стоит турбо-таймер, подгорел контакт на на входе, я его припаял и после этого все началось, а да еще загорается диогнастическая лампочка после повторного включения зажигания тухнет, отключаешь камп. все нормально. Похоже на конец датчика положения рейки. С магнитом редко что бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 мая, 2011 добрый вечер кто может подсказать, проблема такая: на горячею частенько не заводится комп. пишет А5 не понимает В4, а также нет сигнала датчика коленвала, неисправен сервомагнит. У меня стоит турбо-таймер, подгорел контакт на на входе, я его припаял и после этого все началось, а да еще загорается диогнастическая лампочка после повторного включения зажигания тухнет, отключаешь камп. все нормально.Все ошибки возникают при "незапуске двигателя", возможно как у меня, что-то в проводке сидит. А по поводу лампы - негативное влияние эксперта. У многих так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turkot 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Датчик положения рейки поставил новый 4 месяца назад покупал в би-2, так же в это же время купил ремень генератора по размерам подошел, а вот канавки больше чем на шкивах и старом ремне, поставил стал стучать натяжной ролик пришлось снять и поставить старый ремень. Рейку после замены датчика откалибровал, после калибровки комп. Стал показывал ошибку нулевое положение рейки, откалибровал еще раз, ошибка пропала, вопрос: подскажите какие параметры должен показывать комп при исправном датчике положения рейки.По поводу ошибок с вами вполне согласен у меня тоже подозрение на проводку, где то сопля засела и мозг пудрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 мая, 2011 Датчик положения рейки поставил новый 4 месяца назад покупал в би-2, так же в это же время купил ремень генератора по размерам подошел, а вот канавки больше чем на шкивах и старом ремне, поставил стал стучать натяжной ролик пришлось снять и поставить старый ремень. Рейку после замены датчика откалибровал, после калибровки комп. Стал показывал ошибку нулевое положение рейки, откалибровал еще раз, ошибка пропала, вопрос: подскажите какие параметры должен показывать комп при исправном датчике положения рейки.По поводу ошибок с вами вполне согласен у меня тоже подозрение на проводку, где то сопля засела и мозг пудрит. По поводу датчикакупленного 4 мес.назад, он скорей всего бракованный. Первый купленный в б2 полетел на следующий день. При горячем двс не заводилась, При снятии фишки с датчика т.охл.жидкости заводилась но хала как с пятью тоннами. Обменял. Второй не калибруется, значение при калибровке не совпадает с положением после перестановки штифта на место. Но с этим датчиком хоть заводится нормально. Этих датчиков нового образца много бракованных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 мая, 2011 добрый вечер кто может подсказать, проблема такая: на горячею частенько не заводится комп. пишет А5 не понимает В4, а также нет сигнала датчика коленвала, неисправен сервомагнит. У меня стоит турбо-таймер, подгорел контакт на на входе, я его припаял и после этого все началось, а да еще загорается диогнастическая лампочка после повторного включения зажигания тухнет, отключаешь камп. все нормально. Сними фишку с датчика темп. охл.жидк. и попробуй завести. Датчик рейки проверить просто: на компе зайди в параметры, отодвинь рейку зафиксируй штифтом. Включи зажигание и запомни нулевое полож. рейки. Верни штифт на место и включи зажиг. глянь нулевое полож. рейки, если не изменилось, значит калибранул удачно. Сравни нулевое положение когда не заводится, если число изменилось значит при нагреве датчик выдаёт другие параметры и мозг не хочит с ним работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 мая, 2011 добрый вечер кто может подсказать, проблема такая: на горячею частенько не заводится комп. пишет А5 не понимает В4, а также нет сигнала датчика коленвала, неисправен сервомагнит. У меня стоит турбо-таймер, подгорел контакт на на входе, я его припаял и после этого все началось, а да еще загорается диогнастическая лампочка после повторного включения зажигания тухнет, отключаешь камп. все нормально. Сними фишку с датчика темп. охл.жидк. и попробуй завести. Датчик рейки проверить просто: на компе зайди в параметры, отодвинь рейку зафиксируй штифтом. Включи зажигание и запомни нулевое полож. рейки. Верни штифт на место и включи зажиг. глянь нулевое полож. рейки, если не изменилось, значит калибранул удачно. Сравни нулевое положение когда не заводится, если число изменилось значит при нагреве датчик выдаёт другие параметры и мозг не хочит с ним работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 31 мая, 2011 когда горячая не заведется ,полей холодной водой на датчик числа оборотов или остуди его мокрой тряпкой. если после этого завелась,то виноват датчик числа оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allig 0 Опубликовано 3 января, 2012 Господа у кого есть информация по поводу сопротивления у сервомагнита. Дело в том что у под"опытной Газели сопротивление равно 1.6 ома, а у меня подменный 2.5. Сколько должно быть нигде ненашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 января, 2012 Господа у кого есть информация по поводу сопротивления у сервомагнита. Дело в том что у под"опытной Газели сопротивление равно 1.6 ома, а у меня подменный 2.5. Сколько должно быть нигде ненашел. –Электромагнит управления топливной рейкойэлектромагнит управления топливной рейкой (ЭУТР) предназначен для регулирования топливоподачи двигателя;ЭУТР расположен спереди справа на корпусе распределительного вала двигателя;управление величиной тока, протекающего через обмотку ЭУТР обеспечивает контроллер;средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимое тяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5 Н до 30 Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allig 0 Опубликовано 4 января, 2012 –Электромагнит управления топливной рейкойэлектромагнит управления топливной рейкой (ЭУТР) предназначен для регулирования топливоподачи двигателя;ЭУТР расположен спереди справа на корпусе распределительного вала двигателя;управление величиной тока, протекающего через обмотку ЭУТР обеспечивает контроллер;средняя величина тока через ЭУТР должна быть не более 5 А;сопротивление обмотки ЭУТР должно быть 1,12+0,04 Ом;шток топливной рейки перемещается в диапазоне 3,5...20 мм, при этом необходимое тяговое усилие на штоке ЭУТР должно линейно изменяться (уменьшаться) от 42,5 Н до 30 Н. Спасибо за информацию. А у меня данные по току 6А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты