кОСТЯ74 141 Опубликовано 20 ноября, 2015 тоже купил сегодня богатырь, мамонт 74 категорически не рекомендовал его ставить.позвонил в магазин, чтоб последнюю ракету придержали и обменяли богатыря на ракету.\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIGITAL707 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Всем привет! Недавно начала греметь цепь, у мотора пробег около 50тыщ. Поменял гидронатяжитель цепи, шум уменьшился, но все равно остался, купил еще один, опять поменял, после того как завел шум почти исчез, но после того как мотор прогрелся он еще сильнее стал. Подскажите в чем проблема? Или какой натяжитель купить что бы один раз и хотя бы тыщ на 10...П.С. Давление масла измеряли, показывает 2 очка Изменено 12 декабря, 2015 пользователем DIGITAL707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 31 января, 2016 всем добрый... .Подскажите как перезарядить гидрик.Буду снимать.(надо перед крышку снять)хотел бы заранее знать как его назад поставить. чтоб потом не плясать вокрук.С уважением.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 31 января, 2016 В ютуб поискать видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 31 января, 2016 https://youtu.be/DTkGMag0IG8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 1 февраля, 2016 https://youtu.be/DTkGMag0IG8спасибо.сам не догнал на ютубе посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 5 марта, 2016 народ, разобрал гидрик, там текстолитовая гайба поломаная, можно вместо нее обычную стальную воткнуть? или может резиновую прокладку? я так понимаю она от шумности стоит, чтоб датчик детонации не смущать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 марта, 2016 Второпласт или капролон, если цепи хоженые, можно две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 марта, 2016 Или триВторопласт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) в запчастях есть от чего такие подобрать? или самому вырезать?проточки там для масла? Изменено 6 марта, 2016 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 марта, 2016 Трубку можно наверное поставить, водопроводный пластикМожно и железку какую засунуть, без шайбы будет греметь правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 марта, 2016 в запчастях есть от чего такие подобрать? или самому вырезать?проточки там для масла?в запчастях в продаже они есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 6 марта, 2016 седня купил 5 тонких резиновых шайб, в магазине они идут именно к гидрику, посмотрим как поведут себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 6 марта, 2016 Подкажите, из за износа грм может падать давление на холостых? Пробег 170, все родное, переодически слышен шум грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 марта, 2016 В принципе грм и есть весь двигатель, с кучей подшипников и гидроцилиндров , начинается с звезды на колене, колено тоже на подшипниках, и заканчивая башкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 марта, 2016 Слишком смелое утверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 марта, 2016 Еще смелее могу сказать подшипники колена, масло насос, влияют на давление гораздо меньше чем механизм грм Грм это газораспределительный механизм в целом. Хотя конечно редукционный клапан насоса, может сбросить давление практически до 0,причем внезапно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 19 апреля, 2016 при разборке самого гидрика, на крышке с резьбой, должно быть резиновое колечко??? у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 30 сентября, 2016 приветствую всех.подскажите где копать. вообщем летят гидронатяжители,и полумеханика и автоматы.в течении полугода поменял штук пять и разных производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 30 сентября, 2016 А что с ними может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) А кто нибудь в курсе чем отличаются гидронатяжители для однорядной и двухрядной цепи? А то я проездил 350 тыс, на двухрядных цепях и родных гидронатяжителях которые с мотором были для однорядной цепи, а теперь слышу что их ни в коем случае нельзя ставить на двухрядку. По тырнету говорят только в различие в толщине проволоки пружины 1,2 мм против 1,3 соответственно. Да мне кажется там и пружина то нужна чтобы при установке и первой заводке было чем цепь придавить. А дальше маслом надавит до куда нужно, кольцо застопорится и он на месте так сказать. Или еще какие моменты есть? Изменено 13 января, 2019 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Приветствую всех!Подскажите, где-то были отзывы по гидронатяжителям из "Прогрессовского" комплекта? В какой теме?Суть вопроса такая...Решил заменить комплект ГРМ. Заказал "идеальную фазу" евро 3. Снял свои цепи, думал вытянутые, а они "стоят как у молодого". Шумели подшипники натяжителей и оба гидро-натяжителя были мертвыми.Ну, раз купил комплект, то заменю (подумал). Звезды заменил, цепи поставил. Нижнюю звезду подтянул проволокой. Поставил крышку, разрядил натяжитель, проволоку вынул. На сколько вылез натяжитель, естественно, не увидел. Разрядил верхний натяжитель. Он вышел миллиметров на 5, не больше.Все собрал, поменял масло, фильтр. Проехал всего 75 км, слышится дизельный звук в передней части мотора. Сделал "слушалку" из медицинского стетоскопа, все прослушал. В районе верхней цепи никакого лязганья нет. Крышку нижней цепи не дотянулся никак прослушать. Скидывал приводной ремень - звук не пропал.Судя по всему, натяжитель нижней цепи не работает.Натяжители стоят оба из комплекта. Они заволжского производства или обычный кетай, только с маркировкой "Прогресса"?Есть еще в запасе два новых - курский ГОН и ЯЗТА. По виду все одно и то же. Тоже кетай?Чем заменить натяжитель? Сейчас есть INA для ЗМЗ ПРО. Но они, какбэ, для одно рядной цепи по усилию...Или разбирать новые натяжители, щупать их и заряжать по-новой? Изменено 6 марта, 2019 пользователем РИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 6 марта, 2019 А кто нибудь в курсе чем отличаются гидронатяжители для однорядной и двухрядной цепи? А то я проездил 350 тыс, на двухрядных цепях и родных гидронатяжителях которые с мотором были для однорядной цепи, а теперь слышу что их ни в коем случае нельзя ставить на двухрядку. По тырнету говорят только в различие в толщине проволоки пружины 1,2 мм против 1,3 соответственно. Да мне кажется там и пружина то нужна чтобы при установке и первой заводке было чем цепь придавить. А дальше маслом надавит до куда нужно, кольцо застопорится и он на месте так сказать. Или еще какие моменты есть?Так-то, по Фен-Шую, натяжители для однорядной цепи с маркировкой 406*****-10 или -11, для двухрядной 406*****-20 или -23.Но вот у меня какие-то -51 стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 6 марта, 2019 Ни реклама. Мех. натяжитель ИСАЙ, с Астрахани. Себе на Ниву заказал, мастера его советуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 6 марта, 2019 Так-то, по Фен-Шую, натяжители для однорядной цепи с маркировкой 406*****-10 или -11, для двухрядной 406*****-20 или -23.Но вот у меня какие-то -51 стоят.Я имел ввиду технические параметры, а не буквы. Различаются они по толщине проволоки из которой пружина сделана. 1,2мм против 1,3 мм для двухрядной цепи. У меня те которые заводские для однорядной, 350 тыс. отходили с двухрядными цепями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты