Денис10 35 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Вычитал сегодня на рессурсе по соболям 4*4 что в Нижнем появились карданы Tirsan для полноприводных Соболей по пять с копейками, у нас родные около шести стоят а качество у них отвратительное. К сожалению больше никакой информации не нашел. Я бы свои с удовольствием заменил. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вычитал сегодня на рессурсе по соболям 4*4 что в Нижнем появились карданы Tirsan для полноприводных Соболей по пять с копейками, у нас родные около шести стоят а качество у них отвратительное. К сожалению больше никакой информации не нашел. Я бы свои с удовольствием заменил.Откуда такая информация?Если можно ссылку...То же интересно,в магазинах пока не видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Откуда такая информация?Если можно ссылку...То же интересно,в магазинах пока не видел...[вот отсюда-http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-2280.html ссылка вставляется нерабочая Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2011 Откуда такая информация?Если можно ссылку...То же интересно,в магазинах пока не видел...[вот отсюда-http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-2280.html ссылка вставляется нерабочаяПопробую узнать.То же стало интересно. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 марта, 2011 а что у тебя не терсен кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2011 а что у тебя не терсен кардан?Откуда?У меня Белорусские стоят.Кстати с днюхой тебя. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Откуда?У меня Белорусские стоят.Кстати с днюхой тебя. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:спасиб старик. блиин во дела с этими Бизнесами. на 4*2 аммы в конце 2010 были обычные. на 4*4 Сакс. думал с карданами уже давно решел вопрос...ё маё. хотя раз в продаже есть - значит и на конвеере уже начали ставить..какой номер у карданов. Детали для машин ГАЗ1350102 .RS.97135.01.02вал карданный промежуточный Tiryakiler Oto-Makina Ticaret ve Sanayi A.S Izmir__Турция 2 952,00/3 483,36 00000-97-1350102-000 1350202.RS.97135.02.02вал карданный Tiryakiler Oto-Makina Ticaret ve Sanayi A.S Izmir__Турция3 912,00/4 616,16 00000-97-1350202-000Вал карданный ГАЗ-33027 "Бизнес" передний СБ L=745мм Турция (ОАО ГАЗ) Изменено 4 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 марта, 2011 спасиб старик. блиин во дела с этими Бизнесами. на 4*2 аммы в конце 2010 были обычные. на 4*4 Сакс. думал с карданами уже давно решел вопрос...ё маё. хотя раз в продаже есть - значит и на конвеере уже начали ставить..У нас продавцы сделали большие глаза когда я спросил про карданы tirsan, а родные стоят 5500 передний и 6500 задний, балансировка у них никакая и люфт в шлицевом чудовищный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=2205 сцуко ну тут же терсены.. еще в прайсах .RS.97135.04.02 Вал карданный ГАЗ-33027 "Бизнес" задний СБ L=816мм Турция У нас продавцы сделали большие глаза когда я спросил про карданы tirsan, а родные стоят 5500 передний и 6500 задний, балансировка у них никакая и люфт в шлицевом чудовищный. заказывать с доставкой из НН. мож тебе Утюг поможет. стукни в личку. Изменено 4 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2011 У нас продавцы сделали большие глаза когда я спросил про карданы tirsan, а родные стоят 5500 передний и 6500 задний, балансировка у них никакая и люфт в шлицевом чудовищный.У меня люфтов в шлицах на Белорусских пока нет.Но по одному бы я на Турецкие потихонечку бы стал менять,вопрос по чем интересно они?Кстати амортизаторы у меня САКС газ-масло.Держат машину изумительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) У меня люфтов в шлицах на Белорусских пока нет.Но по одному бы я на Турецкие потихонечку бы стал менять,вопрос по чем интересно они?Кстати амортизаторы у меня САКС газ-масло.Держат машину изумительно.На моих карданах люфт был сразу же, купил новые тоже самое, люфт радиальный, не на проворот кардана а на изгиб. В итоге впереди стоит от УАЗа, дешевле в два раза и без люфта, а задний с помощью проставки выставлен на минимальную длину но всё равно люфтит. На навигаторе написано по пять тысяч с хвостиком стоят турецкие. Вопрос в том есть ли они, или это дезинформация? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=2205 сцуко ну тут же терсены.. еще в прайсах .RS.97135.04.02 Вал карданный ГАЗ-33027 "Бизнес" задний СБ L=816мм Турция заказывать с доставкой из НН. мож тебе Утюг поможет. стукни в личку.Спасибо, что то я сам не нашел в интернете. В консулавто турецкие дешевле русских на 1000-1500 Изменено 4 марта, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 5 мая, 2011 А кто скажет почему в стандарте карданы что передний что задний одинаковые, а турецкие разной длины и при чем разница 71мм? И есть ли смысл брать задний длинный на перед если морда лифтована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) А кто скажет почему в стандарте карданы что передний что задний одинаковые, а турецкие разной длины и при чем разница 71мм? И есть ли смысл брать задний длинный на перед если морда лифтована?В стандарте они на газели одинаковые на соболе задний короче. А более длинный можно от уазика подобрать, они и дешевле в три раза, у меня впереди какой то уазовский и стоит. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 В стандарте они на газели одинаковые на соболе задний короче. А более длинный можно от уазика подобрать, они и дешевле в три раза, у меня впереди какой то уазовский и стоит.А флянцы под крепления болтов от уаза подходят одинаково или,что то делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) А флянцы под крепления болтов от уаза подходят одинаково или,что то делал?Флянцы абсолютно одинаковые и крестовины тоже, на уазовских длина шлицевого меньше, около 5 см, на сайте АДС можешь посмотреть длину карданов, но лучше с рулеткой ходить в магазин, почему то реальные размеры отличаются от заявленных. А с тирсанами вообще что то не понятное, задний соболиный кардан должен быть короче а по их данныи длинее.( или это я туплю). Вместо заднего соболиного ничего походящего от УАЗа я не нашёл. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 Флянцы абсолютно одинаковые и крестовины тоже, на уазовских длина шлицевого меньше, около 5 см, на сайте АДС можешь посмотреть длину карданов, но лучше с рулеткой ходить в магазин, почему то реальные размеры отличаются от заявленных. А с тирсанами вообще что то не понятное, задний соболиный кардан должен быть короче а по их данныи длинее.( или это я туплю). Вместо заднего соболиного ничего походящего от УАЗа я не нашёл.Интересная инфа!Спасибо! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 Интересная инфа!Спасибо! :rolleyes:Не за что. У тирсановских вес в два раза ниже, вибрации меньше должно быть, вот они ещё с длиной бы определились, вживую у нас этих карданов нет а заказывать кота в мешке не хочется. Хоть бы кто из одноклубников на себе проверил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 мая, 2011 Я бы свои с удовольствием заменил. Не за что. У тирсановских вес в два раза ниже, вибрации меньше должно быть, вот они ещё с длиной бы определились, вживую у нас этих карданов нет а заказывать кота в мешке не хочется. Хоть бы кто из одноклубников на себе проверил :DВибрация зависит от качевства баллансировки, а не от веса. И ещё хочеться добавить, турецкие не ремонтируються, как крестовина забьёт, каждый раз будешь новый кардан покупать, удачи )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вибрация зависит от качевства баллансировки, а не от веса. И ещё хочеться добавить, турецкие не ремонтируються, как крестовина забьёт, каждый раз будешь новый кардан покупать, удачи ))Конечно вибрация зависит от качества балансировки, но более лёгкий кардан отбалансировать всё же проще. Карданы этой фирмы НИВАводы ремонтируют, крестовины нашлись, как с нашими обстоит дело не знаю, отзывы об этой фирме противоречивые. На фотографии кардана видны стопорные кольца крестовин, почему же крестовина не меняется? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 Конечно вибрация зависит от качества балансировки, но более лёгкий кардан отбалансировать всё же проще. Карданы этой фирмы НИВАводы ремонтируют, крестовины нашлись, как с нашими обстоит дело не знаю, отзывы об этой фирме противоречивые.Слышал от заводчан,что белорусские,что турецкие, на полном приводе бьют одинаково,шило на мыло.,Мнение не моё,а от людей. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 мая, 2011 На фотографии кардана видны стопорные кольца крестовин, почему же крестовина не меняется?На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 Слышал от заводчан,что белорусские,что турецкие, на полном приводе бьют одинаково,шило на мыло.,Мнение не моё,а от людей. :rolleyes:А вот это плохо! Значит надо всё же от УАЗа искать. Для подбора длины кардана можно РК сдвинуть вперёд или назад, я во время ремонта РК в её подрамнике сделал отверстия овальные, позволяющие двигать короку на 2-3см от исходного положения. На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно )) Нее, фотографию я в поисковике нашел(кардан там от Нивы), в девятом посте что то смутно видно, стопор это или нет не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 На какой фотографии? Та что в девятом посте? Так там ничего невидно ))Турецких в живую не видел,а на белорусских нет ни каких стопоров,бабышки крестовин просто прессуются и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 Турецких в живую не видел,а на белорусских нет ни каких стопоров,бабышки крестовин просто прессуются и всё.Тут ошибаешься, есть там стопора, они стоят с внутренней стороны вилок. На моих заводских точно есть стопора. Вот в крестовинах приводов их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты