Toyota007 2 887 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Тут ошибаешься, есть там стопора, они стоят с внутренней стороны вилок. На моих заводских точно есть стопора. Вот в крестовинах приводов их нет.Заинтриговал!У себя посмотрю точнее.А на приводах стоят крышки.А вот здесь у меня на бабышках ни чего не видно!Хотя и видно плохо. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Заинтриговал!У себя посмотрю точнее.А на приводах стоят крышки.Ага, видел я эти крышки, как раз после твоего отчёта о замене подшипников менял одну крестовину (на мой взгляд процесс проще чем на карданных крестовинах) . Прошли около 150 тык, правая начала умирать, заменил, а левая живее всех живых. Не шприцевал ни разу. После покупки машины я эти крестовины снял и вместо трансмиссинки набил туда пластической смазки TEBOIL. Вместо заглушек можно поставить пресс-маслёнки Г-образные тогда получится прошрицевать не снимая привод с машины. Не знаю может и изменили конструкцию кардана, но скорее всего стопора изнутри стоят. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 6 мая, 2011 Денис10Спасибо за инфу по длине, я думал у нас на соболях тож одинаковые. В наших карданах стопора внутри у крестовин есть, я менял одну. У меня кардан на передний мост тоже имеет слишком большой излом на шлицах, хотел поменять вот. Не вспомнишь на какой ты поменял? В выходные залезу измеряю карданы, а потом в магазе гляну на турецкие. Хотя если уазовские подходят то они даж привлекательнее по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 мая, 2011 Денис10Спасибо за инфу по длине, я думал у нас на соболях тож одинаковые. В наших карданах стопора внутри у крестовин есть, я менял одну. У меня кардан на передний мост тоже имеет слишком большой излом на шлицах, хотел поменять вот. Не вспомнишь на какой ты поменял? В выходные залезу измеряю карданы, а потом в магазе гляну на турецкие. Хотя если уазовские подходят то они даж привлекательнее по цене.От какого Уазика кардан я не помню, увы, задний вроде. Они по цене очень привлекательны около двух тысяч стоит. По длине на информацию с сайта производителя уазовских карданов не полагайся, лежат карданы с одинаковыми номерами но разница в длине в несколько сантиметров, так что только с рулеткой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinafit 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Соболь 2011г фото по теме .Передний кардан.Задний кардан.Промежуточный от КПП к РК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боббер 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Поразительные фотки!!! Не верно выразился, фото не при чем.. Поразительная конструкция! 1. Запредельные углы в крестовинах .2. Вилки на валах приварены в разных плоскостях.Вспоминая теорию автомобиля (курс за 3 класс начальной школы:) ), а именно: кинематику карданного шарнира не могу понять, как данная трансмиссия вообще работает?!... В том самом "3 классе" меня учили, что для нормальной работы вала с 2-я крестовинамм необходимо обеспечить равные и минимально возможные углы в крестовинах (до 10 град.), а вилки должны быть в одной плоскости, в крайнем случае под углом 90 град. относительно друг-друга. В пртивном случае достичь равномерного вращения вала не получится, что черевато: сильнейшей вибрацией, шумом. и снижением ресурса трансмиссии в 3-5, а то и 10 раз. Ребят! Может мои знания совершенно устарели и потеряли актуальность в 21 веке?Или я не верно понял своего преподавателя? Или чего забыл-напутал? Помогите разобраться!!...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 июля, 2011 Помогите разобраться!!...:)Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боббер 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Как зечем?!... Когда видишь не стандартное техническоекое решение, или устройство, хочется понять как оно работает... Зачем разбираться, понимать - вопрос филосовский, а фоум вроде как в основном технический.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 июля, 2011 Как зечем?!... Когда видишь не стандартное техническоекое решение, или устройство, хочется понять как оно работает... Зачем разбираться, понимать - вопрос филосовский, а фоум вроде как в основном технический.:)Форум очень интересный и не только технический а как работают карданы на моей машине мне не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 июля, 2011 Ребят! Может мои знания совершенно устарели и потеряли актуальность в 21 веке?Или я не верно понял своего преподавателя? Или чего забыл-напутал? Помогите разобраться!!...:)Углы, плоскости и т.д. и т.п. - это все замечательно. Теорию свою можешь сам знаешь куда поместить. Все эти карданы работают и без особых вопросов. А чтобы развеять сомнения - посмотри на карданные передачи УАЗа, которому 50 лет от роду, да и на классике Жигулей с твоей точки зрения все ужасно - ни плоскостей, ни углов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боббер 0 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) http://www.konsulavto.ru/acat/model204/gro...890&id=6436 вот это нормальный карданный вал.Вал уаз - http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group100.htmlВал ваз - http://www.konsulavto.ru/acat/model3/group129.htmlВсе эти валы, на мой не профессиональный взгляд, имеют классическую и очень верную схему. Изменено 13 июля, 2011 пользователем боббер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2011 http://www.konsulavto.ru/acat/model204/gro...890&id=6436 вот это нормальный карденный вал.Вал уаз - http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group100.htmlВал ваз - http://www.konsulavto.ru/acat/model3/group129.htmlВсе эти валы, на мой не профессиональный взгляд, имеют классическую и очень верную схему.Не мы же валы на заводе собираем!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 июля, 2011 2. Вилки на валах приварены в разных плоскостях.Где то на форуме была информация о развороте вилок в разые плоскости, даже точные цифры разворота указывались. На Нивах 21214 М тоже вилки развёрнуты, якобы это приводит к снижению вибрации. Я разницы не заметил, вибрирует одинаково. Когда машину купил думал что криворукие рабочие карданы так собрали, ан нет, борьба с вибрацией! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 ноября, 2011 Вычитал сегодня на рессурсе по соболям 4*4 что в Нижнем появились карданы Tirsan для полноприводных Соболей по пять с копейками, у нас родные около шести стоят а качество у них отвратительное. К сожалению больше никакой информации не нашел. Я бы свои с удовольствием заменил.Сам себе и отвечу, начал замену карданов на турецкие, пока только задний. Стоит на тысячу дешевле белорусского, на каком то сайте видел их вес, цифр не помню но типа легче родного, как бы не так он явно тяжелее но отбалансирован гораздо лучше. По замене крестовин-у приятеля хонда црв крестовины так же зачеканены но меняют, соосность выставляют штангелем или индикатором а потом либо чеканка либо пара капель сварки. По снижению (или не снижению :( ) вибрации пока сказать ничего не могу, шлицевое переднего кардана разбито больше чем заднего, передний и заказывал но наши продавцы .. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Сам себе и отвечу, начал замену карданов на турецкие, пока только задний. Стоит на тысячу дешевле белорусского, на каком то сайте видел их вес, цифр не помню но типа легче родного, как бы не так он явно тяжелее но отбалансирован гораздо лучше. По замене крестовин-у приятеля хонда црв крестовины так же зачеканены но меняют, соосность выставляют штангелем или индикатором а потом либо чеканка либо пара капель сварки. По снижению (или не снижению :( ) вибрации пока сказать ничего не могу, шлицевое переднего кардана разбито больше чем заднего, передний и заказывал но наши продавцы .. .Паша Паник все заменил!!!!Доволен как удав!!!!Кстати передний в шлицах летит быстрее чем задний,углов излома больше!!!! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 ноября, 2011 Паша Паник все заменил!!!!Доволен как удав!!!!Кстати передний в шлицах летит быстрее чем задний,углов излома больше!!!!Доволен подтверждаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Паша Паник все заменил!!!!Доволен как удав!!!!Кстати передний в шлицах летит быстрее чем задний,углов излома больше!!!!Все менять не буду, дорого! И промежуточный у меня самодельный стоит, просто укороченный из Газелевского промежуточного с помощью токарного станка и сварки. Передний стоял УАЗовский, где то я об этом писал, оборвало, разбило крестовину, без предупреждающих посторонних звуков, бац и всё, еду накатом из под машины запчасти сыплются, хорошо он не воткнулся никуда и ехал по пустой прямой дороге. Результат-загнул промежуточный, тягу включения блокировки диференциала и оборвал проводку на бензонасос ( ГБО 4го поколения без бензонасоса не работает!), можно сказать отделался лёгким испугом. Так что на очереди передний кардан, обещали в понедельник привезти. А в ролике Паши меня давление масла смутило, при таких то оборотах 2-2,5! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 ноября, 2011 Все менять не буду, дорого! И промежуточный у меня самодельный стоит, просто укороченный из Газелевского промежуточного с помощью токарного станка и сварки. Передний стоял УАЗовский, где то я об этом писал, оборвало, разбило крестовину, без предупреждающих посторонних звуков, бац и всё, еду накатом из под машины запчасти сыплются, хорошо он не воткнулся никуда и ехал по пустой прямой дороге. Результат-загнул промежуточный, тягу включения блокировки диференциала и оборвал проводку на бензонасос ( ГБО 4го поколения без бензонасоса не работает!), можно сказать отделался лёгким испугом. Так что на очереди передний кардан, обещали в понедельник привезти. А в ролике Паши меня давление масла смутило, при таких то оборотах 2-2,5!Денис,датчик может врать. Хотя такие обороты даже на разгоне редко даю, 4000 в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите мне: родные карданы мне здесь не найти, купил с уаза (что было) начил ставить на место, а он в вытянутом состоянии недостаёт до раздатки на целый сантим. Выточил шайбу 2 сантима, поставил между раздаткой и карданом, кардан поставил на место, но всего пол-сантима осталось запаса хода на вытянутом состоянии кордана. Думаю всё, а если на яме или кочки вырвит, и подскажите: когда машина с грузом кордан сжимается или вытягивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Подскажите мне: родные карданы мне здесь не найти, купил с уаза (что было) начил ставить на место, а он в вытянутом состоянии недостаёт до раздатки на целый сантим. Выточил шайбу 2 сантима, поставил между раздаткой и карданом, кардан поставил на место, но всего пол-сантима осталось запаса хода на вытянутом состоянии кордана. Думаю всё, а если на яме или кочки вырвит, и подскажите: когда машина с грузом кордан сжимается или вытягивается?Передний сжимается а задний вроде как не изменяет длины. У тебя шлицевое очень быстро разобёт. А если кардан выскочит на ходу последствия могут быть очень и очень печальными. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 8 декабря, 2011 Передний сжимается а задний вроде как не изменяет длины. Когда авто с грузом сжимаются оба кардана, когда не нагружена, они разжимаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Когда авто с грузом сжимаются оба кардана, когда не нагружена, они разжимаются...При загрузке автомобиля рессоры выпрямляются и мосты уходят назад, т.к серьги стоят сзади, соответственно передний мост приближается к РК а задний либо отодвигается от неё либо остаётся на прежнем растоянии. Скорее всего длина заднего кардана остаётся неизменной. В обычной Газели вообще шлицевого нет, только то что входит в КПП но оно скорее всего просто для компенсации колебаний ДВС. Могу и ошибаться конечно. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) плохо что уазовский кардан отличается малым ходом на шлицах, думаю ещё одну вытачить шайбу сантиметр толщиной и вставить. на уазах карданы все длинной одинаковы? или есть подходящий на газель Изменено 9 декабря, 2011 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 декабря, 2011 плохо что уазовский кардан отличается малым ходом на шлицах, думаю ещё одну вытачить шайбу сантиметр толщиной и вставить. на уазах карданы все длинной одинаковы? или есть подходящий на газельК Славе не пробовал обращятся,на рынке карданов полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 9 декабря, 2011 К Славе не пробовал обращятся,на рынке карданов полно..там у нас кроме рынка Паш,есть где взять их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты