Archiban 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Если есть у кого практическая информация по эксплуатации турецких и белорусских карданов ,выскажите свое мнение,интересует только вибрации у которого меньше.Конструктивные вопросы не ИНТЕРЕСУЮТ,и не интересно сравнение этих двух карданов с арзамасскими карданами.Турецки 30 тыщ выкинул, купил Наши 130 000 км состояние на 3, полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Полноприводный соболь с ШРУСовыми карданами, пробег 31 000км. Рассыпался задний шрус заднего кардана, причина - скончался грязезащитный пыльник. ШРУС отдельно не меняеться, производиться сие изделие в Испании и у дилера ГАЗ в екатеринбурге на вчерашний день стоит 26 200р. за шт. и ждать как на иномарку 1-2 недели. Кардана три, все ШРУСовые. Интересен вопрос замены этого чуда на старый крестовинный кардан ибо ценник конский. Есть у кого нить какие нить соображения по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 марта, 2015 Полноприводный соболь с ШРУСовыми карданами, пробег 31 000км. Рассыпался задний шрус заднего кардана, причина - скончался грязезащитный пыльник. ШРУС отдельно не меняеться, производиться сие изделие в Испании и у дилера ГАЗ в екатеринбурге на вчерашний день стоит 26 200р. за шт. и ждать как на иномарку 1-2 недели. Кардана три, все ШРУСовые. Интересен вопрос замены этого чуда на старый крестовинный кардан ибо ценник конский. Есть у кого нить какие нить соображения по этому поводу?Все очень просто покупаешь флянцы и сам кардан и ставишь,меняется все без проблем.У меня товарищ на свой соболь ставил все карданы с шрустами.А были у него обычные белорусские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 марта, 2015 Полноприводный соболь с ШРУСовыми карданами, пробег 31 000км. Рассыпался задний шрус заднего кардана, причина - скончался грязезащитный пыльник. ШРУС отдельно не меняеться, производиться сие изделие в Испании и у дилера ГАЗ в екатеринбурге на вчерашний день стоит 26 200р. за шт. и ждать как на иномарку 1-2 недели. Кардана три, все ШРУСовые. Интересен вопрос замены этого чуда на старый крестовинный кардан ибо ценник конский. Есть у кого нить какие нить соображения по этому поводу?Фланцы на РК и мосту менять придется. А так, я думаю, проблем на должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 26 марта, 2015 Фланцы с карданом от соболя или еще от чего подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 26 марта, 2015 Полноприводный соболь с ШРУСовыми карданами, пробег 31 000 км. Рассыпался задний ШРУС заднего кардана, причина - скончался грязезащитный пыльник. ШРУС отдельно не меняется, производиться сие изделие в Испании и у дилера ГАЗ в Екатеринбурге на вчерашний день стоит 26 200р. за шт. и ждать как на иномарку 1-2 недели. Кардана три, все ШРУСовые. Интересен вопрос замены этого чуда на старый крестовинный кардан ибо ценник конский. Есть у кого нить какие нить соображения по этому поводу?если ты заменишь шрусовые, на наше чудо. от вибрации не избавишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 марта, 2015 Фланцы с карданом от соболя или еще от чего подходит?фланцы соболь-газель.задний кардан только от соболя.если ты заменишь шрусовые, на наше чудо. от вибрации не избавишьсяЗадний кардан не так бъёт,по сравнению с передним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 26 марта, 2015 фланцы соболь-газель.задний кардан только от соболя.Задний кардан не так бьет,по сравнению с передним.арзамасские карданы с магазина идут с люфтом в шлицах. белорусские получше но опять быстро вырабатывается шлицевая. больше 30 тысяч у меня не ходили. поставил все турецкие вибрации 0. на сколько хватит не известно. но на наших больше ездить не буду это точно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 марта, 2015 Игорь85, У меня Беларусь пробег под 40.задний в отличном состоянии передний залюфтил,но ещё пока терпимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 26 марта, 2015 Игорь85, У меня Беларусь пробег под 40.задний в отличном состоянии передний залюфтил,но ещё пока терпимо...белорусские намного лучше чем арзамасские. но с турецкими все равно не сравнить. разница очень большая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 27 марта, 2015 если ты заменишь шрусовые, на наше чудо. от вибрации не избавишься Меня не вибрации волнуют (так как больше 80 он не ездит и то редко), а ценник на ШРУСовый кардан. А турецкие на соболя 4х4 бывают? И турецкие это которые не разборные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 марта, 2015 Меня не вибрации волнуют (так как больше 80 он не ездит и то редко), а ценник на ШРУСовый кардан. А турецкие на соболя 4х4 бывают? И турецкие это которые не разборные?Турецкие не разборные есть все на рынке.Старая цена была в районе 6р. за шт.Флянцы по чем не знаю,знаю по чем флянцы на шрус,были в районе 3р.за шт.Наши старые должны быть дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 27 марта, 2015 Флянец на кардан под крестовины, цена около 900 руб ,но если поискать по магазинам можно вылежаный и за 650 руб найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 27 марта, 2015 Не забывайте ещё про ГП в переднем мосту. Шлицы на фланце под шрус имеют мелкий зуб,а на шестерне ГП крупный.При переходе на старый кардан наверное и пару в мосту менять придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 27 марта, 2015 Не забывайте ещё про ГП в переднем мосту. Шлицы на фланце под шрус имеют мелкий зуб,а на шестерне ГП крупный.При переходе на старый кардан наверное и пару в мосту менять придётся.Менять ГП не надо флянци есть и под крупный шлиц и под мелкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Здрасте всем, у кого есть шрусовый кардан газ и внутренний шрус москвич 2141 сравните пожалуйста эти шрусы, лучше с фотками и размерами Изменено 28 марта, 2015 пользователем toolkit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 августа, 2015 Отмечусь в теме. Год назад спрашивал про ресурс ТИРСАНОВ. Себе так и не поменял - пробеги были минимальные, да и всё по городу. Параллельно встрече в НиНо поехали семьёй в отпуск - Пушкинские горы - Псков- Изборск- Печоры- Великий Новгород- Воронеж. На круг 3000 км. Устал от вибрации переднего кардана (зуд аж в попу передавался). В шлицах присутствовал как радиальный люфт (изгибался в шлицевом в поперечном направлении, + зазоры при проворачивании половинок кардана). На трассе была зубодробительная вибрация.Приехал домой, почитал форумы и нашёл на УАЗБУКЕ способ восстановления шлицев кардана. Вобщем, положил 2 сварочных шва на трубную часть шлицевого переднего кардана. Зазоры ушли полностью. Выехал сегодня на трассу - остался полностью доволен. Вибрации исчезли. Думаю, годик ещё поезжу на родном кардане (пробег 115 т.км.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2015 paul799, Фотку бы.А то не совсем понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 августа, 2015 paul799, Фотку бы.А то не совсем понятно...Саня, фотки не делал. Но принцип тот, что на "мамке" шлицевого кладешь 2 сварочных шва (кольца сплошняком) по окружности (обвариваешь). Сварка стягивает металл, зазоры в шлицах уходят. На УАЗовских карданах это проще - там просто наружную часть обваривать надо. На Соболином кардане шлицы хитрые - там по-хитрожопому всё сделано. Под гайкой накидной и наружной частью ещё шлицевая труба, на которую и наплавлял. Но, возможно, всё зависит от изготовителя карданов. У меня, наверное Арзамас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2015 Я так и не понял,ты швы где кладешь?Внутри мамки,или снаружи сразу после резьбы,если внутри то тут спец сварщик должен быть,а если снаружи,то там без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 августа, 2015 Я так и не понял,ты швы где кладешь?Внутри мамки,или снаружи сразу после резьбы,если внутри то тут спец сварщик должен быть,а если снаружи,то там без проблем.Сейчас попробую изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 августа, 2015 На УАЗах так раньше делали, мамку снаружи обваривают кольцами, 2-3 шт. и уходит люфт. Лучше после каждого кольца проверять, чтобы не переборщить.В свое время научил слесарь у нас в гараже. а если снаружи,то там без проблем.Именно снаружи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2015 Теперь все понял,а то у меня на переднем тоже люфт появился.Пока ещё терпимо,но это не на долго...А можно обваривать не разбирая шлицевую??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 августа, 2015 Не знаю, у нас разбирали, а вот крестовины не трогали, так обваривали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 августа, 2015 Сейчас попробую изобразить.Вот изобразил, как мог. На УАЗе просто - папа-мама. А тут хитрее всё оказалось. Мамка-труба под юбкой папки стоит. Места с учётом хода кардана мало - максимум сантиметров 5. Если дальше - на вылете кардана шов будет уплотнение срывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты