Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

kombrig
15 часов назад, Александр 213 сказал:

Стоял Тирсан передний,поставил ШРУСовый,стало намного тише,вибраций не было.

нет вибраций совсем у меня и с разными карданами.@jon61rus нету времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legos

Отмечусь в теме ). Зашел про карданы почитать и завис, шестой час утра ).

На днях накрылась крестовина заднего кардана, сегодня поменял, поставил новый карданый вал.

И так за +- 20 лет поменял все карданные валы, общий пробег 150 - 200 тысяч, из них пробег по полному бездорожью, по полкабины в грязи и в воде, по молодости, еще лебедка ранее была на морде пока не запретили, тысяч 25-30.

Соболь в 2005 брал новый, все карданные валы прикупил на запас сразу, стоили они тогда в среднем 1.5 тысячи рублей. сЕйчас от цен офигел, плюс к тому что не радует то что , каждый второй говорит что все что продают, кривое, косое и долго не ездит,... а вообще почитал много, посмотрел ютуб, понял, Соболь 4х4 был хорош до 2012 года, потом все пошло "что то не так", ...наверное Соболь 4х4 весь стал из Китайских комплектующих.. раздатки гомно аллюминевое и чтоб ни-ни на всех мостах да по асфальту, блин, я всю зиму езжу с сельской дороги на асфальт не переключая раздатку, что по лесу что по трассе- 70-90 на двух мостах, 19 лет Карл! езжу,  а, современные редуктора мостов в три раза менее масивные, тоньше только бумага и т.д. Разочарован нынешним Соболем 4х4. да за такие деньги. Прочитал что у современных карданных валов шлицы летят, биение на шлицах... вообщем шлак, новые карданы ни за что брать не буду да и при таких ченниках, да и смысла нет старые надежные карданные валы менять на сыграй в рулетку, поменяю на старых крестовины и в запас ). 

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Legos чтобы делать такие выводы, надо проехать на других карданах. Из всех карданов, что на крестовинах. Идеальный турецкий тирсан.. Остальные карданы на крестовинах, это отстой, тем более заводские. 17 лет езжу на 4/4. Есть с чем сравнить. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
3 часа назад, Игорь85 сказал:

@Legos чтобы делать такие выводы, надо проехать на других карданах. Из всех карданов, что на крестовинах. Идеальный турецкий тирсан.. Остальные карданы на крестовинах, это отстой, тем более заводские. 17 лет езжу на 4/4. Есть с чем сравнить. 

Присоединюсь на 1500. На мосты поставил тирсаны езжу 3 года и радуюсь - вибраций "0". Но у меня пока от КПП до раздатки стоит родной "тонкий" кардан - жаба задушила, да и изгиб у него практически никакой - работает как "лом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
57 минут назад, paul799 сказал:

Присоединюсь на 1500. На мосты поставил тирсаны езжу 3 года и радуюсь - вибраций "0". Но у меня пока от КПП до раздатки стоит родной "тонкий" кардан - жаба задушила, да и изгиб у него практически никакой - работает как "лом".

С 12 года езжу на турецких, пробег  на них за 200т. Шлицевая на заднем без люфтов. Передний шлицевая люфтит да и крестовины на нем менял, на китайские с масленками. Так как стоят хабы  с 15.г. Мост отключается полностью. А для кардана в вринцепе это смерть. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
В 05.02.2024 в 14:46, Игорь85 сказал:

@Legos чтобы делать такие выводы, надо проехать на других карданах. Из всех карданов, что на крестовинах. Идеальный турецкий тирсан.. Остальные карданы на крестовинах, это отстой, тем более заводские. 17 лет езжу на 4/4. Есть с чем сравнить. 

Каждый кулик свое болто хвалит, это правильно.

 

Задний кардан накрылся 20 лет спустя ! Вы о чем  ? О каком плохом качестве Российских ранее выпускаемых карданов  2005 года ? Да и не только карданы тех лет были на уровне намного  выше плинтуса , у народа, начитался, современные (минимум с 2012) Соболя до дыр начинают гнить гдето  уже на 5-тый год, мой болотный грязевой вездеход, ранее с лебедкой, начал подгнивать только на свое 15 летие, лет 5 назад, там один только шведский антикор чего стоил (заводской, его сейчас то не отдереш) и то, из-за того что я на нем перестал ездить, на Волге последнее время мотался в основном, да и железо на современном авто дрянь да и  покраска тоже. 

 

За 20 лет поменено три кардана в сборе, поломались по сути по одной крестовине на каждом, это ни о чем.

 

Карданы 2005 года, это  даже не карданы 2007 и далее к переходу на Китай. Как собственно мосты, коробки, раздаткии т.д., шлицы у карданов  можно сказать вечные, люфта почти ноль, в плане от руки люфта вообще нет.

Вибрации присутсвует  только перед близкой кончиной крестовины. Передний кардан менял один раз лет 10 назад, после интенсивных болотных покатушек.

 

Единственно двигатель был гомно, первые годы с ним намучился из-за дерьмовых гидроцилиндров, так вроде, натяжителей цепи, мучался пока какие то частнго изготовления не поставил,  как поставил лет 16 назад так и забыл про гидрики, масло в двигателе вообще никогда не менял, только доливал. на днях проверил масло в мостах, оно там родное и в нужном количестве, как написано в книге об эксплуатации масло не менять весь срок службы вот так и не менял весь срок службы.

 

Не сомневаюсь в сказаном, что может быть Турецкие и хорошие, их в помине не было в 2005 году, когда я купил полный комплект карданов, да и не жалею что их купил, ну нет у меня претензий к карданным валам/крестовинам тех лет, включая что все они были отбалансированы заводом. Как  то вот так ).

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Legos странно, где ты такой букварь по машине, нашел. С таким подходом, и мыть не надо. Ты почитай скорей всего там точно написано, что мыть не надо, весь срок эксплуатации авто. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Legos  Да на заводских карданах, балансировки в принципе нет ни какой. От слова совсем. Их даже в балансировку, бывает не берут. Так как Отбалонсировать, нормально их не возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
58 минут назад, Legos сказал:

масло в двигателе вообще никогда не менял, только доливал.

Ну вот тут как-бы точки над И расставляются. Вопросы у клубней ещё есть? У меня к данному сообщнику больше вопросов нет, как и его мнения про карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, paul799 сказал:

Ну вот тут как-бы точки над И расставляются. Вопросы у клубней ещё есть? У меня к данному сообщнику больше вопросов нет, как и его мнения про карданы.

Так может он в неделю, литр и более.долевает.Тогда и менять не надо. А вот в мостах, 20 лет не менять. Такого я ещё не видел. Феномен однако. Там не масло, а кусок земли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
14 минут назад, Игорь85 сказал:

Так может он в неделю, литр и более.долевает.Тогда и менять не надо. А вот в мостах, 20 лет не менять. Такого я ещё не видел. Феномен однако. Там не масло, а кусок земли. 

Я движок полукапиталил (поршни, кольца, вкладыши, цепи) на пробеге 110 т.км. - задолбал расход масла примерно 700 г/1000. Попался 405-й с китайскими кольцами - поджирать начал с 30 т.км. Но масло-то не М8 заливалось, поэтому предпочёл ремонт. Если чувак предпочитает доливать масло вместо его замены - пусть льёт нигрол в движок - у него хуже жидкотекучесть - реже подливать придётся. Ну и про масло в мостах - дополнительный бонус в отрицательную карму данного чела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат новый

Добрый день!Прошу помощи, умер промежуточный кардан , газель бизнес 4*4 2015г 

ни где не могу найти , может кто номер детали подскажет, длина ~610мм

9FEB4A20-8AE8-4C0B-8B31-FE6818D82BDC.jpeg

Изменено пользователем Ринат новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

IMG_20240501_233240.thumb.jpg.40a2df4a2cabd3c8cca4845d63a8b599.jpgПросто так. Для справки.  Задний кардан. В таком состоянии не видел ещё . Меняли в сервисе меньше двух лет назад. Пробег этого  г. -19500.. Постукивания , особенно в туннелях слышал давно. Долго возился с заменой левой крестовины переднего привода - иголки - в куски .(Пробег тот-же) Так как последний опыт замены крестовины на Жигулях был больше 20 лет назад. Уверенный  что победил , сделал дежурный осмотр карданов - и сел на попу.  Не совсем разгильдяй. Пытался шприцевать крестовины. Вот только смазка вылезает в одном из четырех подшипников..  Так что не расслабляйтесь , товарищи. Всех с Первомаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Небольшой пробег,третья крестовина вышла из строя .тирсан. полное отсутствие смазки.поставил последнюю сов .крестовину .у отечественных карданов не было такого износа так быстро.переодически смазывайте и всё.а эти ...г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...