Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

panik
.там у нас кроме рынка Паш,есть где взять их.

Доставкой деталей только ты занимаешся. Какой смысл ставить кардан от уаза когда ты можешь любую з/ч отправить. Вот это я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

я чтото пропустил? или чегото не понял? какой здесь Слава? я что нашёл то и купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
плохо что уазовский кардан отличается малым ходом на шлицах, думаю ещё одну вытачить шайбу сантиметр толщиной и вставить. на уазах карданы все длинной одинаковы? или есть подходящий на газель

Уазовских куча всяких, посмотри на сайте Автодетальсервис, вроде так фирма называется, там есть их длины. Но лучше с рулеткой сначала под машину а потом в магазин. У меня стоял какой то Уазовский, номер не помню. Стоял без проставок.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
я чтото пропустил? или чегото не понял? какой здесь Слава? я что нашёл то и купил

Ник у Славы УТЮГ 888, напиши ему в личку и будут у тебя карданы. Хочешь турецкие с бизнеса или арзамаские старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Уазовских куча всяких, посмотри на сайте Автодетальсервис, вроде так фирма называется, там есть их длины. Но лучше с рулеткой сначала под машину а потом в магазин. У меня стоял какой то Уазовский, номер не помню. Стоял без проставок.

А вы какой ставите с уаза?Передний или задний?Передний на уазе просто дерьмо,задний по надежней.Хотя цена его 2,5 рубля за штуку,а наш около 5 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
А вы какой ставите с уаза?Передний или задний?Передний на уазе просто дерьмо,задний по надежней.Хотя цена его 2,5 рубля за штуку,а наш около 5 рублей.

Саша я ставил задний Уазовский, ставил вперёд, качество так себе, цена да приятная.( в итоге-оторвало его к чёртовой бабушке) Этих карданов на УАЗ штук десять есть, всяких длин, но шлицевое у всех 5 см, на наших шлицы около 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

ну здесь такого богатого выбора нет, насчёт передний или задний вот это я не спросил. Посмотрю на сайте автодеталь(вроде так) и с Утюг888 надо написать ему что скажет. Это правда что вы написали, ну что карданы с уаза дерьмо полное? чтото желания нет из-за оборванного кардана машину находу угробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
ну здесь такого богатого выбора нет, насчёт передний или задний вот это я не спросил. Посмотрю на сайте автодеталь(вроде так) и с Утюг888 надо написать ему что скажет. Это правда что вы написали, ну что карданы с уаза дерьмо полное? чтото желания нет из-за оборванного кардана машину находу угробить

Карданы от УАЗа по качеству лучше наших белорусских, нет таких люфтов в шлицевом, по цене в 2,5 раза дешевле (2500 УАЗовский 6500 наш). Оборвало его, у меня, после замены крестовины, слишком легко она встала, толи крестовина была меньшего диаметра толи отверстия в кардане прослаблены. Длина кардана была такая что при пустой машине сантиметра три шлицевого было в зацеплении, соответственно запас хода на сжатие пара сантиметров, вроде хватало этого запаса. Ты лучше не на сайте АДС длину смотри а в магазине, цифры реально отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник

Всем добрый вечер ! Вопрос - промежуточный кардан (с коробки на раздатку) у соболя с газелью одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Всем добрый вечер ! Вопрос - промежуточный кардан (с коробки на раздатку) у соболя с газелью одинаковые ?

 

Одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sit

Есть проблема при достижении 80 - 90 км/ч снизу начинается металлический лязг, можно даже на спидометр не смотреть. Инжинер по гарантии проблему признал, яко бы даже есть письмо с завода по этой проблеме. Что сделано: опустили раздатку примерно на 2,5 см., но проблема осталась. Теперь предлогается заменить задней кардан на Беларусский (у меня стоит Турецкий), он чуть длиннее, что позволит снять напряжение с раздатки. Но прочитав тему про карданы, подумал есть ли в этом смысл, учитывая, что Беларусский кардан тяжелее + баллансировка бывает у него хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Есть проблема при достижении 80 - 90 км/ч снизу начинается металлический лязг, можно даже на спидометр не смотреть. Инжинер по гарантии проблему признал, яко бы даже есть письмо с завода по этой проблеме. Что сделано: опустили раздатку примерно на 2,5 см., но проблема осталась. Теперь предлогается заменить задней кардан на Беларусский (у меня стоит Турецкий), он чуть длиннее, что позволит снять напряжение с раздатки. Но прочитав тему про карданы, подумал есть ли в этом смысл, учитывая, что Беларусский кардан тяжелее + баллансировка бывает у него хромает.

"Хотел" бы я иметь дело с таким инженером. Турецкие карданы никак не заневоливают РК и никакого напряжения на ней не создают, если этот "инженер" считает что Тирсан короток (а в этом случае он бы просто разобрался т.к ничем не зафиксирован от выдёргивания) пусть он под машину внимательней посмотрит, шлицевая выдвинута меньше чем на половину хода, скорее всего на треть (машина на гарантии значит никакого лифта нет). Тяжелее как раз Тирсан, я бы не рекомендовал замену на Белорусские ибо с балансировкой и шлицевым у них полная беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sit

Денис10 Спасибо за ответ. (машина на гарантии значит никакого лифта нет) Еще вопрос новичка :rolleyes: как этот люфт проверить, есть ли он, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Денис10 Спасибо за ответ. (машина на гарантии значит никакого лифта нет) Еще вопрос новичка :rolleyes: как этот люфт проверить, есть ли он, или нет.

 

Белорусские ещё хуже терсана,они у меня стоят.Шум начинается от 80км\ч.Не ставь их,терсан лучше изготовлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Подскажите, пож-ста, у переднего кардана люфт в шлицевом на излом 1-2 мм насколько критичный ?

И еще - не могу найти каталожный номер заднего соболиного. (Полный привод). Может кто знает ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Чего-то я не понял с этими тирсанами. У них написано передний на Газель/Соболь 4х4 - длина 745 мм. Задний (Соболь4х4) - 816 мм.

Полез под машину померять и получил: передний 1 метр, задний - 820 мм. Это что ?

У меня машина 2004 г.

Может быть на новых из-за другого движка смещена раздатка ? Кто-нибудь может объяснить ?

 

Кстати, отечественный передний в магазине по длине проходит - 1094 мм. Но я хотел тирсан попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Чего-то я не понял с этими тирсанами. У них написано передний на Газель/Соболь 4х4 - длина 745 мм. Задний (Соболь4х4) - 816 мм.

Полез под машину померять и получил: передний 1 метр, задний - 820 мм. Это что ?

У меня машина 2004 г.

Может быть на новых из-за другого движка смещена раздатка ? Кто-нибудь может объяснить ?

 

Кстати, отечественный передний в магазине по длине проходит - 1094 мм. Но я хотел тирсан попробовать...

Нее,длина карданов одинакова, что на бизнес что на старых, где то на сайте мелькало фото турецких карданов на соболя и номера было видно, поищи, потому как на сайтах запчастей действительно неразбериха с длинами, мне задний только с третьей попытки (из трёх возможных :D )привезли правильный. Передний на Соболя он же передний/задний на Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Нее,длина карданов одинакова, что на бизнес что на старых, где то на сайте мелькало фото турецких карданов на соболя и номера было видно, поищи, потому как на сайтах запчастей действительно неразбериха с длинами, мне задний только с третьей попытки (из трёх возможных :D )привезли правильный. Передний на Соболя он же передний/задний на Газель.

Вот я по этим номерам и смотрел в каталогах, а там такие параметры... . Понятно, спасибо за совет, поеду с рулеткой мучить продавцов :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а уазовские кто пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

а уазовские кто пробовал ставить?

Я пробовал, вместо переднего стоял УАЗовский (какой то из задних), оборвало, но не из за того что он для УАЗа а не для Газели, прослабли отверстия под чашки крестовин, после одной то замены!, или крестовина была некондиционная, вошла от руки,дел он натворил под машиной ого го! Только у УАЗовского шлицевое короче нашего а длину можно подобрать их великое множество существует, по нагрузке тоже должны походить, на сайте производителя максимальная нагрузка для всех УАЗовских карданов одинакова, следовательно если он Буханку выдерживает, полная масса так же 3,5 тонны то и Соболь выдержит и ценник гораздо ниже ГАЗовских карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

а уазовские кто пробовал ставить?

я поставил вроде все внорме а что и про размерам много это точно я смотрел здесь

http://avtodetal.com/index.php?section=298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я поставил вроде все внорме а что и про размерам много это точно я смотрел здесь

http://avtodetal.com...php?section=298

все три ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

все три ставил?

Всех трёх нет в природе, нет на УАЗе кардана похожего на наш промежуточный, у них фланцы с обоих сторон стоят, вроде даже на том который промежуточный на ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

все три ставил?

да все 3 штуки

 

Всех трёх нет в природе, нет на УАЗе кардана похожего на наш промежуточный, у них фланцы с обоих сторон стоят, вроде даже на том который промежуточный на ГАЗ-69.

а ты не думал что можно взять наш и уаз кодан и собрать гибрид т.е. за место фланца поставить соболевский шлиц или как он там называется если я не ошибаюсь крестовины одинаковые что на соболе что на уазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

да все 3 штуки

 

а ты не думал что можно взять наш и уаз кодан и собрать гибрид т.е. за место фланца поставить соболевский шлиц или как он там называется если я не ошибаюсь крестовины одинаковые что на соболе что на уазе

Я не думал,я знаю,у меня стоит промежуточный самодельный, НО сделан он из Газелевского промежуточного, так как УАЗовские валы имеют шлицевое МЕЖДУ фланцами соответственно если "колхозить" УАЗовский плюс наше шлицевое в КПП не много ли шлицевых будет на одном валу? Зачем там они? У тебя ТД27 стоит и коробка (вероятно) другая, для стандартной КПП два шлицевых не нужны, скорее даже наоборот они вредны. Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...