Agnezit 2 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Гдето с натягом 50ткм и ходят .Шлицевая как было выше сказано к 10ткм уже с люфтами но это арзамас белорусский задний отходил у меня 18ткм менял заднюю крестовину в шлицах как новый ходит ОЧЕНЬ плотно.А вообще если есть возможность переходить надо на новые шрусовые и забыть про вибрацию навсегда*если РК выла она и будет выть а вибрации не будет*Менять надо начинать если не все сразу, то с переднего кардана, самые большие вибрации создает он, т.к.очень нехороший угол преломнения находится у переднего моста и получаются постоянные угловые вибрации сравнимые в движении с теми когда диф заблокирован а передние колеса вывернуты на большой угол.Спасибо за развернутый ответ. Скажите карданы на ШРУСе подходят без переделок вместо карданов на крестовине или химичеть надо?Интересно,где ты это будешь всё доставать??? :DУ нас в городе есть салон по продаже ГАЗ, при нем имеется гарантийная мастерская, и магазин запчастей. Так вот там можно попытаться заказать. Изменено 18 января, 2014 пользователем Agnezit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Спасибо за развернутый ответ. Скажите карданы на ШРУСе подходят без переделок вместо карданов на крестовине или химичеть надо?У нас в городе есть салон по продаже ГАЗ, при нем имеется гарантийная мастерская, и магазин запчастей. Так вот там можно попытаться заказать.Карданы взаимо заменяемые.К карданам на шрусах надо будет заказать , новые фланцы РК и мостов. Изменено 18 января, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 19 января, 2014 Карданы взаимо заменяемые.К карданам на шрусах надо будет заказать , новые фланцы РК и мостов.Фланцы встают без переделок, или тоже есть свои нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 19 января, 2014 Интересно,где ты это будешь всё доставать??? :DВот и меня этот вопрос интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 19 января, 2014 Буду ставить шрусовые и начну с переднего ну и замена флянцев РК и мосты.а смысл такой замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор 57 2 Опубликовано 19 января, 2014 А я бы помудрил с восьмёрочными шрусами, благо их у меня в достатке. Шрус передает момент сразу на колёса, а кардан на главную пару, т.е в 5 раз меньше. Небольшие танцы с бубном около токарного станка и полуавтомата и шрусовый кардан нахаляву готов, а если найду внутренние аудяшные шрусы (где то валялись), то и от шлицевой части кардана откажусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 19 января, 2014 А я бы помудрил с восьмёрочными шрусами, благо их у меня в достатке. Шрус передает момент сразу на колёса, а кардан на главную пару, т.е в 5 раз меньше. Небольшие танцы с бубном около токарного станка и полуавтомата и шрусовый кардан нахаляву готов, а если найду внутренние аудяшные шрусы (где то валялись), то и от шлицевой части кардана откажусьЭтот вариант со ШРУСами от переднеприводных машин уже неоднократно обсуждался на всяких 4х4 форумах, на тот же Гранд Чероки подходит, с небольшими переделками, ШРУС от 2140, но он там не ходит, и дело не в качестве ШРУСа, всё таки ШРУС на кардане и на приводе немножко отличаются конструктивно. Кардан с шлицевым и двумя ШРУСами вообще нигде не применяется, по крайней мере я таких не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор 57 2 Опубликовано 20 января, 2014 Немного поправлю, в 2140 нет шрусов. Возможно в 2141, это не существенно, я понял про что речь. А кардан с двумя шрусами и шлицевым уже лет 5 ставят на конвейере Нивы. И шрусы там Оковские, только вместо шлицевого вала выходят 4 шпильки под флянец. Зайдите в любой Вазовский магазин. Так вот если Оковские шрусы держат 80 кобыл Нивского движка, думаю, что восьмёрочные выдержат 110 кобыл газелевского. Тем более, я не думаю, что для газелевских карданов на шрусах сами шарниры разрабатывались специально. Всё новое это хорошо отмытое старое (с) ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 20 января, 2014 Немного поправлю, в 2140 нет шрусов. Возможно в 2141, это не существенно, я понял про что речь. А кардан с двумя шрусами и шлицевым уже лет 5 ставят на конвейере Нивы. И шрусы там Оковские, только вместо шлицевого вала выходят 4 шпильки под флянец. Зайдите в любой Вазовский магазин. Так вот если Оковские шрусы держат 80 кобыл Нивского движка, думаю, что восьмёрочные выдержат 110 кобыл газелевского. Тем более, я не думаю, что для газелевских карданов на шрусах сами шарниры разрабатывались специально. Всё новое это хорошо отмытое старое (с) )))Ну да, конечно от 2141,очепятка была. На промвале Нивовском действительно ШРУС от Оки нормально ходит (т.к. идеальные условия работы, вал прямой грязи нет) а вот те карданы которые с шлицевым и и Оковскими же ШРУСами на конвеере не ставят, это изделия сторонних производителей и отзывы о них не очень. "Заводские" карданы не имееют шлицевого соединения, оно там просто не нужно. Крутящий момент на кардане конечно ниже чем на приводе но вот скорость вращения, причём вращения с постоянным не маленьким изгибом, в отличии от привода, гораздо выше. Но дело хозяйское, дерзайте, интересно посмотреть на результат, в хорошем смысле интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 января, 2014 Так вот если Оковские шрусы держат 80 кобыл Нивского движка, думаю, что восьмёрочные выдержат 110 кобыл газелевского. Тем более, я не думаю, что для газелевских карданов на шрусах сами шарниры разрабатывались специально. Всё новое это хорошо отмытое старое (с) ))) ждем с нетерпением отзывов. 1000 км по говном пробежит, уже будет неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 27 марта, 2014 а кто-нибудь подскажет номера для заказа переднего кардана соболь 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 28 марта, 2014 а кто-нибудь подскажет номера для заказа переднего кардана соболь 4х4.передний кардан на соболь. это карданы газели 4на4 они у них одинаковые перед, зад. и смотря какие ищешь турецкие, Арзамас, белорусские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 марта, 2014 а кто-нибудь подскажет номера для заказа переднего кардана соболь 4х4.33027-2201010 номер ПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 29 марта, 2014 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н 3 Опубликовано 31 марта, 2014 А сколько стоят сейчас карданы с шрусами и чье производство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 2 апреля, 2014 http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=356&nav=28.33 вот шрусовые карданы а вот кто ставил http://www.drive2.ru/l/3360436/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 апреля, 2014 http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=356&nav=28.33 вот шрусовые карданы а вот кто ставил http://www.drive2.ru/l/3360436/Да,цена пока не реальная,за каждый кардан по 13р.И к этому ещё цена фланцев.Думаю,что они тоже будут не дешевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н 3 Опубликовано 3 апреля, 2014 http://www.dizelnn.ru/price.php?razdel=356&nav=28.33 вот шрусовые карданы а вот кто ставил http://www.drive2.ru/l/3360436/Спасибо за информацию! Да! Ну и ценники!!!! Надо наверное еще подождать, подождать и посмотреть как ходить будут да ценник может не много упадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 16 мая, 2014 Слышал от заводчан,что белорусские,что турецкие, на полном приводе бьют одинаково,шило на мыло.,Мнение не моё,а от людей. :rolleyes:Если есть у кого практическая информация по эксплуатации турецких и белорусских карданов ,выскажите свое мнение,интересует только вибрации у которого меньше.Конструктивные вопросы не ИНТЕРЕСУЮТ,и не интересно сравнение этих двух карданов с арзамасскими карданами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Турецкие карданы .Пробег 55000км. вибраций 0% Изменено 17 мая, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2014 При выборе карданов , обращайте внимание на фланцы. По ним можно судить в какой то мере о качестве кардана.А такие фланцы будут создавать вибрацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 17 мая, 2014 При выборе карданов , обращайте внимание на фланцы. По ним можно судить в какой то мере о качестве кардана.А такие фланцы будут создавать вибрацию.На втором фото уазовский кардан,они все такие,и не вибрируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2014 На втором фото уазовский кардан,они все такие,и не вибрируют.Не вибрируют потому что грузики противовесом навешаны. А перевернёшь фланец нечаянно при замене крестовины , и вот она вибрация. Откуда ни возьмись.И не все такие. Я себе подобрал с ровными фланцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 18 мая, 2014 Я всегда метки ставлю,когда крестовины меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2014 При выборе карданов , обращайте внимание на фланцы. По ним можно судить в какой то мере о качестве кардана.А такие фланцы будут создавать вибрацию.Приобрел турецкий кардан,изготовление - качество 100%,есть арзамас это конкретно ХЛАМ даже новый если сравнивать с турецким ,беларусь чуть получше арзамаса.Поставлю на днях отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты