Schokk 10 Опубликовано 1 марта, 2011 ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом. Напомним, что в конце прошлого года был свернут выпуск модели Volga Siber, созданной на базе Крайслера. А отечественная «Волга» канула в небытие еще два года назад. Зато с выпуском «Газелей» и другого коммерческого транспорта у нижегородского предприятия все в порядке. На ГАЗе считают, что имя «Волга» — это часть нашей истории и своего рода легенда, поэтому достойно сохранения. Им нарекут небольшой грузовик, микроавтобус или фургон. Впрочем, ясно, что «Волге» никогда уже не быть символом престижа и флагманом отечественного автопрома. Будущее ГАЗа теперь связано с иномарками. Конвейер готовится к производству целой гаммы моделей Volkswagen и Skoda (до 100 000 штук в год), а также Chevrolet Aveo (до 30 000 в год). Соответствующие соглашения с иностранными концернами были подписаны в начале этого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом былоМало кто понимал все +++ Волги, молодёжи нужны как минимум Вёдра типа 9 и 10. Мне всегда больше всего из отечественного транспорта нравилась именно Волга а жигули и лады я до сих пор не перевариваю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом быломожет это и к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом былоНе надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 марта, 2011 Не надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс.А я на 3х Волгах отъездил. Даже 4х. Нет. Даже на 5-ти. 402, 2 Штайера и 2 Крайслера (служебных). Впринципе был доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 1 марта, 2011 Очень обидно но наш легковой авто пром умирает и не может составить конкуренции зарубежному, а волгу жалко у самого была 3110 с 402 и что удивительно не прожорливая 10л по городу (бензин) 11л (газ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 марта, 2011 А я на 3х Волгах отъездил. Даже 4х. Нет. Даже на 5-ти. 402, 2 Штайера и 2 Крайслера (служебных). Впринципе был доволенСерег мне за рулем в Волге было тесно вот Соболек самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 марта, 2011 Серег мне за рулем в Волге было тесноПлохо живём :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 1 марта, 2011 В своё время ВОЛГА была лучшим авто, у самого было две 3102.Но всему своё время.То,что её сняли с конвейера не жалею.Был у неё рассвет,но это было давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 марта, 2011 А я свою первую 21 Волгу 64 года берегу, никому непродаю. Тесть 1-2 раза в год выезжает косточки поразмять. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 1 марта, 2011 А я свою первую 21 Волгу 64 года берегу, никому непродаю. Тесть 1-2 раза в год выезжает косточки поразмять. :rolleyes:А фотку этого раритета можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 марта, 2011 Не надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс.Пошто не надо жалеть??? А то что твоя волга тарахтела, то может прокладку надо было поменять? Еще в коммунистические времена бродила поговорка: волга -трудяга, жигули - стиляга, москвич - бревно, запорожец - гумно.Однако все наше политбюро, очень уважаемое Сергеем Дизельным, и все руководство ездило на волгах. Если у тебя была волга, то это было очень круто.Думаю, что по нашим дорогам, волга была и есть самый надежный и безопасный автомобиль. Зря ты так о волге отзываешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 марта, 2011 к стати волгу 3111 с большим удовольствием покупали НЕМЦЫ! :blink: а они вроде как соображают в автопроме?или я ошибся? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 марта, 2011 А фотку этого раритета можно?Можно, только когда до деревни доберусь. А так кроме блока цилиндров все родное. Не уберег я его :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 1 марта, 2011 У мя у дяди победа есть))) Он на ней куда ток не ездил))) И в Москву и в Самару, с прицепом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 марта, 2011 Действительно жаль...это наша история.Когда-нибудь куплю 21-ю и 24-ю(72-года с красными чехлами на сидухах).Просто для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 1 марта, 2011 Ликвидировали нашу Волгу.В штатах нет уже Понтиака Плимута Олдсмобиль...это были культовые и классические авто.Сейчас же в мире выпускают в большинстве своем кредитопомойки-смотреть тошно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 1 марта, 2011 к стати волгу 3111 с большим удовольствием покупали НЕМЦЫ! :blink: а они вроде как соображают в автопроме?или я ошибся? :rolleyes:Так наверное на экспорт машины другого качества шли, намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Я тоже "прощаюсь " со своей ГАЗ-31029 Волга, жена получила права , на волге ездить не может, пришлось купить в семью ладу калину хечбек. Волгу уже почти продал,машина в хорошем состоянии. Недавно прокатился и был приятно поражен плавностью хода по сравнению с калиной. Волга по ходу дела становится культовой машиной, например ГАЗ-24 как была в советские времена недоступной, так и сейчас 24-ка в хорошем состоянии стоит не малых денег, и с годами они все дороже. Газ 31029 конечно не самые лучшие из волг но все же. А кто нибуть помнит запах салона ГАЗ-24 такси, это по моему смесь 76 бензина и еще чего то, но запах был приятным. Изменено 1 марта, 2011 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Так наверное на экспорт машины другого качества шли, намного лучше.в том то и дело что они за ними сюда ездили! :blink: один даже фирму организовал по продаже в германии,но завод тупо прекратил выпуск,немец так и не понял что это за бизнес по русски! :lol: Изменено 1 марта, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Грузовик не может носить имя Волга. Волга длжна быть непременно легковой. Неужели нельзя было обязать закупать гос. организации ту-же волгу сайбер, чтобы поддержать ГАЗ , машина же хорошая и цена приемлемая и вней есть все от кондиционера до АКПП. Изменено 1 марта, 2011 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 марта, 2011 а еще на настоящей 24-й волге должен стоять ленточный спидометр,а не стрелочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 1 марта, 2011 а еще на настоящей 24-й волге должен стоять ленточный спидометр,а не стрелочный.Не правда,были с двумя вариантами,и такие и такие.Кстати вот видео, первая поездка моего сына на машине.Волга-2401.половина машины заменили теперь дети гоняют по деревне.Купили за 3 тысячи рублей у алкаша с доками.https://www.youtube.com/watch?v=wIpARFF5l2I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 1 марта, 2011 Не понятно одно с предприятием ГАЗ: творческие метания манагеров из крайности в крайность! Прекратили напрочь выпуск Волги-аргументировали,что нет спроса. Тогда кто же покупал их и ездит сейчас? Наладили выпуск дизелей 560-х-свернули производство-плохой двигатель! Тогда нахрена было изначально хвататься за этот лодочный мотор? Купили конвеер для производства Сайберов,привезли,запустили,начали делать,свернули производство.Нет спроса. А откуда ему быть,если цена за полляма? Когда распродажи начали за 320т.р.выстроилась очередь. Максусы начали продавать-неплохо,кстати,тоже прикрыли-продали завод к черту.ЗМЗ не надо,УМЗ давай,нееее!УМЗ хорошо,китайский Камминс лучше! Сейчас вот Шкоды да Фольцы клепать будут,да спринтера устаревшие,которые и так из-за дороговизны не на пике продаж. Это хорошо,конечно,что что-то меняется,НО! НУЖНА НЕДОРОГАЯ,НАДЕЖНАЯ,ПРОСТАЯ В РЕМОНТЕ,ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ,КОМФОРТНАЯ,ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА! Вместо жигулей тоже ниссаны алмеры и рено логаны будут собирать,с соответственно,ценой под 400 т.р.Газель вот тоже стала собранием импортных деталей со всего мира. Получается,ничего у нас нет своего и придумать никто не может,а рабочие места за границами надо создавать,им же нужнее,чем нам! Обидно! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты