Goga 130 Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня валяется от уазовского дизеля механическая прогревалка .термостат вкручивался в головку от него идёт тросик. этот тросик тянул тягу от педали и пока непрогреется недовал упасть оборотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 19 марта, 2013 ребят а кто подскажет в челябинске где ни буть перепрошивают ни кто не вкурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 марта, 2013 maksimkinpa,Номер блока какой?Приезжай в Воронеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 19 марта, 2013 maksimkinpa,Номер блока какой?Приезжай в Воронеж.пока нету туда дороги ,номер ещё не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 19 марта, 2013 maksimkinpa,Номер блока какой?Приезжай в Воронеж.куда в воронеж? тоже хочу себе подключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 23 марта, 2013 ребят а кто подскажет в челябинске где ни буть перепрошивают ни кто не вкурсе?Я заезжал в мастер, пока ни чего сложнее диагностики не делают, а официалы и не будут такими вещами заниматься...но надо будет еще раз подьехать, может быть научились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Я заезжал в мастер, пока ни чего сложнее диагностики не делают, а официалы и не будут такими вещами заниматься...но надо будет еще раз подьехать, может быть научились... а где этот мастер,я слышал что в валио какойто апарат купели может там делают Изменено 24 марта, 2013 пользователем maksimkinpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Челябинск 17 Опубликовано 24 марта, 2013 мастер на кулибина 3, у них оборудование есть, но пока изучают нехотя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 25 марта, 2013 мастер на кулибина 3, у них оборудование есть, но пока изучают нехотяпонял спасибо,буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 16 января, 2016 Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max23 0 Опубликовано 17 октября, 2019 В 13.02.2013 в 16:30, kww сказал: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30980 По многочисленным просьбам создаю отдельную тему с инструкцией по включению в мозгах Cummins isf 2,8 функции регулирования оборотов ДВС на ХХ: В программе Cummins инсайт в меню "функции и параметры" необходимо активировать сл функцию: после чего отредактировать параметры: Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет. Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин (это значение до которого будут подниматся обороты при первом нажатии на кнопку круиз-контроля) В настройках переключателя круиз контроля - установить добавлять обороты при повторном нажатии кнопки круз-контроля (после этого изменения при движении на круизе повторное нажатие кнопки будет добавлять скорость а не убавлять как по умолчанию). Отправляем все изменения в ЕСМ и теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин. Подскажите, можно эти параметры менять недорогим кабелем или адаптером с алиэкспресса? Каким кабелем и программой это можно изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 октября, 2019 @Max23 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты