Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 http://www.zr.ru/archive/zr/2007/03/azotnaia-dyra Наше мнение ,оно наше!!!оно конечно ваше...но.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 и ещё раз тема находиться в рем.зоне,интересуют ТЕХНИЧЕСКИЕ возражения применительно к АВТО транспорту,не авиации,не автоспорту,а именно к повседневному использованию в штатных режимах. эмоционально-личностные возражения не будут восприниматься в серьёзно.если спор ТЕХНИЧЕСКИЙ,то давайте ка уж аргументы технические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 января, 2012 Тоже прочитал статью.Но вопрос остался.Почему тогда самолётные колеса качают азотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 Тоже прочитал статью.Но вопрос остался.Почему тогда самолётные колеса качают азотом?может на авиацию хватить кивать?режим работы и нагрузки близко не совпадают!может ты то же будешь как в авиации резину менять тогда? <_< или ты имеешь такие же перепады температуры за один рейс как в авиации?за те же промежутки времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 января, 2012 может на авиацию хватить кивать?режим работы и нагрузки близко не совпадают!может ты то же будешь как в авиации резину менять тогда? <_< или ты имеешь такие же перепады температуры за один рейс как в авиации?за те же промежутки времени? У меня азота в колёсах нет.Просто по статье получается ,что проку от азота ноль,не зависимо от колёс(авиционных,автомобильных)Но на кой хрен тогда в самолёты его закачивают????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) У меня азота в колёсах нет.Просто по статье получается ,что проку от азота ноль,не зависимо от колёс(авиционных,автомобильных)Но на кой хрен тогда в самолёты его закачивают?????чуть более стабильно ведёт себя при резких перепадах температуры.точней там даже не азот в чистом виде,а ОСУШЕННЫЙ воздух.просто перепад температур достигает порой больше 100 градусов,вот если не осушить воздух,последствия не очень хорошие будут...совсем не хорошие Изменено 11 января, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 11 января, 2012 чуть более стабильно ведёт себя при резких перепадах температуры.точней там даже не азот в чистом виде,а ОСУШЕННЫЙ воздух.просто перепад температур достигает порой больше 100 градусов,вот если не осушить воздух,последствия не очень хорошие будут...совсем не хорошиеТам не осушеный воздух,там азот,это к авиации.Здесь прозвучало,что мешает закачивать в колеса осушенный воздух,поверте,технически,это не рентабельно,содержать минизавод при каждом аэропорту.Особых приемуществ для накачивания автомобильных шин я не вижу,но если человеку хочется накачать свои колеса азотом,это его право.Этот факт не дает ему право с пеной у рта доказывать,что вау,это круто,как кстати и противоположной стороне,особено противоположной,потому как правило,те кто против всегда больше всего ведут беседу в оскорбительной форме и с легким принебрижением,забывая о том,что он сам может быть в любой момент быть облапошен.Примеров тому много."Сыновей" Остапа Бендера в мире огромное количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 Там не осушеный воздух,там азот,это к авиации.Здесь прозвучало,что мешает закачивать в колеса осушенный воздух,поверте,технически,это не рентабельно,содержать минизавод при каждом аэропорту.с гражданской авиацией не знаком!я сужу по военной авиации,там есть специальные машины для этого дела.именно для осушения воздуха. забывая о том,что он сам может быть в любой момент быть облапошен.Примеров тому много."Сыновей" Остапа Бендера в мире огромное количество.прежде чем что то делать,нужно ДУМАТЬ, а не слепо гоняться за модой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 Тоже прочитал статью.Но вопрос остался.Почему тогда самолётные колеса качают азотом?Урок № (уже не знаю какой).Главная роль применения Азота в авиации состоит в том что бы исключить водяные пары в камере-покрышке самолётного колеса.Суть в том, что при взлёте самолёта колёса очень сильно нагреваются и затем уходят в колёсные ниши. Самолёт за несколько минут набирает высоту - где уже далеко за минус 25 - 30. далеена высоте 9500 - 11000 метров температура вообще -50 колёса естественно тоже замёрзшие. При снижении, это - 10 - 20 минут, колёса не успевают как следует отогреться, и при касании с бетонкой они начинают вращаться и тереться с дикой скоростью. Происходит резкий нагрев наружней части колеса, при том внутренняя часть ледяная. Влажный воздух при этом моментально начнёт нагреваться и испаряться. В покрышке резко увеличивается давление, и естественно уменьшается и теряется пятно контакта покрышки с дорогой. Так же есть вероятность срыва верхней части покрышки с корда, и т д.Что бы исключить все эти факторы колёса (абсолютно сухие и тёплые) = качают чистым азотом.Вы удовлетворены?Крепко жму правую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 января, 2012 Да им пока не до возражений, и не до споров с вами.Их же развели как последних лошариков... На деньги выставили... Они сейчас подсчитывают убытки ... ну и возможность разобраться с шиномонтажниками. И только потом с видом побитой собаки можно вернуться в тему. Что бы признать.. истина, она дороже всего.200руб и подкачка бесплатная,вот блин развели :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 января, 2012 Урок № (уже не знаю какой).Главная роль применения Азота в авиации состоит в том что бы исключить водяные пары в камере-покрышке самолётного колеса.Суть в том, что при взлёте самолёта колёса очень сильно нагреваются и затем уходят в колёсные ниши. Самолёт за несколько минут набирает высоту - где уже далеко за минус 25 - 30. далеена высоте 9500 - 11000 метров температура вообще -50 колёса естественно тоже замёрзшие. При снижении, это - 10 - 20 минут, колёса не успевают как следует отогреться, и при касании с бетонкой они начинают вращаться и тереться с дикой скоростью. Происходит резкий нагрев наружней части колеса, при том внутренняя часть ледяная. Влажный воздух при этом моментально начнёт нагреваться и испаряться. В покрышке резко увеличивается давление, и естественно уменьшается и теряется пятно контакта покрышки с дорогой. Так же есть вероятность срыва верхней части покрышки с корда, и т д.Что бы исключить все эти факторы колёса (абсолютно сухие и тёплые) = качают чистым азотом.Вы удовлетворены?Крепко жму правую.Тебе за эти прелести -за закачку азотом колес шасси Зам. по ИАС(инженерно-авиационной службе) голову оторвет! Все это херня-что колеса азотом качают-это в Советские времена качали на стоянке и от того что там типа температурит и все такое -а просто из-за того что иногда просто не было воздушки на обеспечении полетов. Сам по профессии инженер по самолету и двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 200руб и подкачка бесплатная,вот блин развели :(Лёха,смысл тут не в том что 200 или сколько там рублей отдал,а вообще в целесообразности данной процедуры на автотранспорте.я понимаю что мода,но если за модой гнаться без головы,то и магнитики вешать нужно,и штаны уж тогда напяливать,по типу семеро срали один носит.просили же ТЕХНИЧЕСКИ обоснованные возражения по плюсам закачки в авто колёса,а не личностно-эмоциональные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 11 января, 2012 с гражданской авиацией не знаком!я сужу по военной авиации,там есть специальные машины для этого дела.именно для осушения воздуха. прежде чем что то делать,нужно ДУМАТЬ, а не слепо гоняться за модой.Олег,если у человека есть возможность бесплатно качать колеса азотом,то почему бы и нет,хуже от этого не будет,согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 января, 2012 Кто вообще ляпнул что самолетные колеса азотом качают?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 11 января, 2012 Олег,если у человека есть возможность бесплатно качать колеса азотом,то почему бы и нет,хуже от этого не будет,согласен?Лучше то же...так в чём тогда смысл?у меня по роду деятельности много инертных газов есть..могу закачать хоть криптон.а СМЫСЛ?даже в бесплатной операции ДОЛЖЕН быть какой то смысл.понты не являются обоснованием для данных действий! :P Кто вообще ляпнул что самолетные колеса азотом качают?!!!где то на просторах инета выловили ;) в статье "за рулём" по моему.но разговор то не об авиации :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили". Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом. "Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе" Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО. - А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается. Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска. Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды". - Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется. У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау. Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам. - Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов! Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал: - Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента..."Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов" Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее: - Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет. Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов! - Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера! Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз? - Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух. Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого.Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо... - Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет Кто вообще ляпнул что самолетные колеса азотом качают?!!! А по твоему - чем? Неужели не им самым?Или в авиации - законы и воздух и газы = иные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 Тебе за эти прелести -за закачку азотом колес шасси Зам. по ИАС(инженерно-авиационной службе) голову оторвет! Все это херня-что колеса азотом качают-это в Советские времена качали на стоянке и от того что там типа температурит и все такое -а просто из-за того что иногда просто не было воздушки на обеспечении полетов. Сам по профессии инженер по самолету и двигателю. голову оторвет! Какой ужас! Сам по профессии инженер по самолету и двигателю. Вот поэтому наверное у нас самолёты и падают.. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...dLw&cad=rja Почитай тут - что ли. про то чем как и когда закачивают авиационные шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 11 января, 2012 (Господи, как я люблю - лохов! Сделай так, что бы они были = всегда!)нелзя так считать всех лохами!!!!(кто качает азот в шины!!!а то мне кажется уважаемый что вы сами ...не знаете о азоте!Готовя материал для данной статьи, автор посетил ряд интернет-форумов, посвященных накачки шин азотом. Такая услуга в последнее время предлагается многими шинными мастерскими. Само собой, те, кто предлагает, отмечают несомненную полезность «азотной накачки», главным образом, ссылаясь на то, что пришла она из мира Формулы 1. А там плохого не посоветуют. Мнения же потенциальных потребителей не столь категорично однозначны. Многие не понимают, каковы достоинства азота. А очень часто задается простой вопрос: «не является ли предлагаемая накачка азотом банальной раскруткой?» В меру своей компетентности попытаемся разобраться в этой теме. Общеизвестно, что окружающий нас воздух — это смесь 78% азота (N2) и 20% кислорода (O2). Оставшиеся 2% — различные примеси, в том числе и пары воды. Кислород необходим любому живому организму, но при закачке в шину его полезность под большим сомнением. Во-первых, животворящий газ — сильнейший окислитель, а внутри шины, накачанной воздухом, неминуемо образование водяного конденсата. Причина: нагрев и остывание воздуха. В результате неизбежны коррозионные процессы, затрагивающие как само колесо, так и металлокорд шины. Да и сама резиновая композиция шины в присутствии окислителя подвержена ускоренному старению.Во-вторых, молекулы кислорода по сравнению с молекулами азота обладают повышенной текучестью, способностью «вытекать» через стенки шины. За этим следует падение давления в ней и необходимость периодической подкачки, даже если отсутствуют видимые признаки того, что шина «травит». Уже этих двух доводов хватило бы, чтобы всерьез воспринять идею исключения кислорода из применяемого состава для закачивания в шину. Однако существует довод и более серьезный и значимый — это безопасность. Именно он послужил основополагающим для использования азота в шинах «болидов». Коррозия и утечка тут не столь значимы, ведь колеса на трассе гонки заменяются неоднократно. А вот безопасность — это серьезно. Дело в том, что коэффициент теплового расширения воздуха превышает тот же показатель у азота почти в семь раз. На практике это означает, что во много раз снижается риск взрывного разрушения шины, накачанной азотом при интенсивном разогреве колеса. Кроме того, обеспечивается относительная стабильность давления в шине в широком интервале температур, что положительно сказывается на динамике движения в экстремальных условиях. При обычной же эксплуатации — за счет стабильности давления — срок службы шины значительно продлевается. Хотя многие рядовые водители, высказывая субъективное мнение, отмечают улучшение динамики автомобиля, шины которого накачены азотом. Из мира большого спорта азот перекочевал в обычную практику. Причем в Европе этот газ первоначально опробовали водители грузовиков. И остались очень довольны. Ведь нормальное давление в таких колесах 7–9 бар. Если используется воздух, закачанный в холодную шину, то после хорошего пробега и разогрева колеса давление может вырасти на 2–3 бара. Малейшее повреждение шины провоцирует ее взрывное разрушение с легко предугадываемыми последствиями. И такие случаи бывают достаточно часто. Так вот, замена воздуха на азот при накачке шин грузовиков позволила практически полностью избавиться от подобных неприятностей. Это — статистика, которую никто опровергать не собирается. Поняв, что азот — не роскошь, технологию взяли на вооружение и те, кто обслуживает колеса легковых автомобилей и даже мотоциклов. Ведь условия эксплуатации шин многих современных легковых автомобилей и мотоциклов, особенно если владельцы исповедуют жесткий стиль езды, ненамного легче, чем у грузового транспорта. Таким образом предложение накачать шины азотом — на самом деле никакая не раскрутка клиента, а вполне целесообразная, современная услуга. Просто пока к ней не привыкли, как ко всему новому. Это продление срока службы шины и повышение ее безопасности. Тем более что по мере развития технологий получения азота из воздуха, а точнее сепарации его молекул, стоимость услуги непрерывно снижается, и в скором времени накачка азотом будет незначительно превосходить по цене накачку воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 января, 2012 Дело в том, что коэффициент теплового расширения воздуха превышает тот же показатель у азота почти в семь раз...Это с какого это перепугу? Все газы расширяются одинаково!!!! Есть такое число (Авогадро) которое говорит о том что в единице объёма при одинаковой температуре и давлении содержится одинаковое количество молекул газа. Воздух это газ? ГААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вода в нём? Так она в газообразном состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) http://spox.ru/plugins/page/index.php?id=9470 Вот эта якобы фирмочка автор статьи которой так же лошарит народ - для меня не авторитет, и не имеет никакой степени убедительности. Таких вот спецов разводящих я сам знаю кучу.А если ВЫ уважаемый считаете себя знатоком в области автоспорта, то могу вас разочаровать, парой наводящих вопросов, ответов на которые вы в инете никогда не найдёте, не говоря уже о содержании вашего мозага. :lol: Исключительно для 31rus Изменено 11 января, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 января, 2012 Ну вроде уже всё пережевали .Нет опять- двадцать пять.По поводу окисления.Да я их скатываю быстрее с наружи, чем они окисляются из нутри.Что-бы колёса не разогревались до состояния "хоть плюнь,шипеть будут",надо просто следить за давлением и не ездить на полуспущенных.Это без всякой химии понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2012 Воздух это газ? ГААААЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Воздух это смесь газов так же как и вода и при смешивании газы меняют свои свойства, думаю дело не в том чтобы закачать в колесо именно азот а в том чтобы закачать ЧИСТЫЙ газ без примесей и влаги и тп, преимущество азота в том что он безопасен и дёщев если бы гелий был дешевый то качали его у него плотность в 9 раз меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://ww...dLw&cad=rja Можно авиационку использовать на наших машинах. там характеристики и параметры колёс такие, что автомобильным и не снились.Дело в том что при "жёсткой посадке" - независимо от внешнего состояния покрышек, их меняют полностью все.А покрышки Гудьир на 15 дюймов посадки как раз идут на мой прицеп. Нагрузка просто в 7 раз выше - чем у автомобильных. Скорость просто 250 миль = 400 км - индекс просто бешеный. Такие покрышки даже после жесткача 100 000 ходят.Почитай там - интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 января, 2012 Воздух это смесь газов так же как и вода и при смешивании газы меняют свои свойства, думаю дело не в том чтобы закачать в колесо именно азот а в том чтобы закачать ЧИСТЫЙ газ без примесей и влаги и тп, преимущество азота в том что он безопасен и дёщев если бы гелий был дешевый то качали его у него плотность в 9 раз меньше.Саша, снимаю шляпу со своей облысевшей головы. Это как при смешивании газы свойства меняют? Конкретно, как изменились свойства азота при добавлении в него кислорода, воды и остального?Какую опасность представляет воздух в колёсах по отношению к воздуху снаружи колеса? Если он внутри опасен, то и снаружи надо скафандр одевать!И. Так как плотность гелия в 9 раз меньше, для того чтобы достичь того же давления в колесе нужно закачать его в 9 раз больше, т.е. будет закачана та же самая масса газа!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2012 Из за большого количества флуда и оффтопа тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты