31rus 10 Опубликовано 30 апреля, 2011 Диффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) — процесс переноса материи или энергии из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией (против градиента концентрации). Самым известным примером диффузии является перемешивание газов или жидкостей (если в воду капнуть чернил, то жидкость через некоторое время станет равномерно окрашенной). Другой пример связан с твёрдым телом: если один конец стержня нагреть или электрически зарядить, распространяется тепло (или соответственно электрический ток) от горячей (заряженной) части к холодной (незаряженной) части. В случае металлического стержня тепловая диффузия развивается быстро, а ток протекает почти мгновенно. Если стержень изготовлен из синтетического материала, тепловая диффузия протекает медленно, а диффузия электрически заряженных частиц — очень медленно. Диффузия молекул протекает в общем ещё медленнее. Например, если кусочек сахара опустить на дно стакана с водой и воду не перемешивать, то пройдёт несколько недель, прежде чем раствор станет однородным. Ещё медленнее происходит диффузия одного твёрдого вещества в другое. Например, если медь покрыть золотом, то будет происходить диффузия золота в медь, но при нормальных условиях (комнатная температура и атмосферное давление) золотосодержащий слой достигнет толщины в несколько микрометров только через несколько тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 не,вы тут ратуете за азот,я хочу услышать от вас.может что то понимать начнёте :D ну если не помните,то гугл или яндекс в помощь!Эти все формулы мне ни о чём не скажут. А вот, что азот лучше, чувствую в эксплуатации. Каждый пусть сам определяется, что ему качать и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 апреля, 2011 Эти все формулы мне ни о чём не скажут. А вот, что азот лучше, чувствую в эксплуатации. Каждый пусть сам определяется, что ему качать и т.д.я с тобой согласен!но спрашивали и вот ответ!АЗОТ-тема!покатаешься лето поймешь больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 30 апреля, 2011 интересно вот этоБольшой практический интерес представляет перенос газов через сквозные поры в твердых телах. При относительно малых давлениях газа или размерах пор (r0), когда частота столкновений молекул газа со стенками пор превышает частоту взаимных столкновений молекул, т. е. средняя длина их свободного пробега l >> r0 (для нормального давления при r0 < 10-7 м), наблюдается так называемая кнудсеновская диффузия. При этом газовый поток через пористую перегородку пропорционален средней скорости молекул и константа газопроницаемости определяется из уравнения:где Ns - поверхностная плотность пор в перегородке. Поскольку средняя скорость молекул обратно пропорциональна квадратному корню из их масс , компоненты разделяемой газовой смеси проникают через поры мембраны с различными скоростями; в результате прошедшая через перегородку смесь обогащается более легкими компонентами. С увеличением давления газа в таких пористых системах возрастает поверхностная концентрация молекул, адсорбированных на стенках пор. Образовавшийся адсорбционный слой может оказаться подвижным и перемещаться вдоль поверхности поры, вследствие чего параллельно с объемным диффузионным переносом в ней возможна поверхностная диффузия газа. Последняя оказывает иногда существенное влияние на кинетику химических превращений, обусловливая неравновесное распределение в системе взаимодействующих реагентов. кому действительно интересно,смотрим тутhttp://www.chemport.ru/chemical_encycloped...ticle_1184.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 Диффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание) — процесс переноса материи или энергии из области с высокой концентрацией в область с низкой концентрацией (против градиента концентрации). Самым известным примером диффузии является перемешивание газов или жидкостей (если в воду капнуть чернил, то жидкость через некоторое время станет равномерно окрашенной). Другой пример связан с твёрдым телом: если один конец стержня нагреть или электрически зарядить, распространяется тепло (или соответственно электрический ток) от горячей (заряженной) части к холодной (незаряженной) части. В случае металлического стержня тепловая диффузия развивается быстро, а ток протекает почти мгновенно. Если стержень изготовлен из синтетического материала, тепловая диффузия протекает медленно, а диффузия электрически заряженных частиц — очень медленно. Диффузия молекул протекает в общем ещё медленнее. Например, если кусочек сахара опустить на дно стакана с водой и воду не перемешивать, то пройдёт несколько недель, прежде чем раствор станет однородным. Ещё медленнее происходит диффузия одного твёрдого вещества в другое. Например, если медь покрыть золотом, то будет происходить диффузия золота в медь, но при нормальных условиях (комнатная температура и атмосферное давление) золотосодержащий слой достигнет толщины в несколько микрометров только через несколько тысячМолодец! И что дальше? Аргументируй, при чём здесь азот? Иль ты хочешь сказать, что его молекулы с молекулами резины и металла перемешаются и усё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 30 апреля, 2011 Молодец! И что дальше? Аргументируй, при чём здесь азот? Иль ты хочешь сказать, что его молекулы с молекулами резины и металла перемешаются и усё?слушай,тебе судя по профилю 42 года,а вопросы задаёшь как только ЕГЭ сдал! :lol: если не лениво,формулы есть,осталось найти кое что по азоту(размер молекул) по материалу шин(размер пор в резине).ну и воспользоваться логарифмической линейкой. ;) если уже не осталось её,то открыть в сотовом приложение калькулятор и посчитать.потом хоть идиотских тем меньше будет.возможно...наверное....понимаю что стыдно осознать что развели.но со всеми бывает,со всеми. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 слушай,тебе судя по профилю 42 года,а вопросы задаёшь как только ЕГЭ сдал! :lol: если не лениво,формулы есть,осталось найти кое что по азоту(размер молекул) по материалу шин(размер пор в резине).ну и воспользоваться логарифмической линейкой. ;) если уже не осталось её,то открыть в сотовом приложение калькулятор и посчитать.потом хоть идиотских тем меньше будет.возможно...наверное....понимаю что стыдно осознать что развели.но со всеми бывает,со всеми. ;)Снова не поверишь, у меня даже кандидатская степень есть. Правда, по гуманитарной дисциплине))). А считать, честно, лень. Развели, так развели. Тем более, сумма развода совсем никакая. Но, по твоей логике выходит, что у нас полстраны разведённых. Хочешь сказать, что они все тупые? Повторюсь, плюсы азота вижу в эксплуатации, а не в формулах. Думается, всё же не развели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 30 апреля, 2011 Что можно сказать по этой темы? Бред сивой кобылы! АЗОТ Доводы: После всех этапов обработки получается азот чистотой более 95%. Содержание кислорода не превышает 5%. Этот азот закачивают в колесо. сосатав воздухаГаз Хим.формула Процентное содержаниеАзот N2 78,084 %Кислород O2 20,9476 %Аргон Ar 0,934 %Углекислый газ CO2 0,0314 %Неон Ne 0,001818 %Метан CH4 0,0002 %Гелий He 0,000524 %Криптон Kr 0,000114 %Водород H2 0,00005 %Ксенон Xe 0,0000087 % Как видно из таблицы – в воздухе содержание кислорода всего ~20%, а азота ~80%. Не так сильно и уменьшается кислород, а азота и так было много- Накачка шин азотом способствует продлению работоспособности шины и увеличивает срок службы покрышки. Предотвращает старение шины и коррозии диска. Это происходит потому, что в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса, что обеспечивает более долгий срок службы колёс при эксплуатации. Странно? Не правда ли, почему в 80%-ном азоте есть влага, пыль и т.д. а в 95% нет? -Обеспечивает комфорт, надёжность и безопасность на любой дороге. Комфорт и повышение безопасности при движении происходит за счет обеспечения постоянства давления - молекулы азота больше, в отличие от молекул кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Что делает движение автомобиля более надёжным. На самом деле молекулы кислорода O2 (молекулярный вес ~16x2=32) и молекул азота N2 (молекулярный вес 14x2=28) имеют очень близкий размер, но молекула кислорода больше!!! Может у фантазеров азот какой-то не такой? Также воздух или азот обычно очень мало просачивается через резину. В основном выходит по месту контакта бескамерной шины с диском, через золотник. Процесс естественной утечки весьма продолжительный. Но больше всего про повреждении покрышки. -Обеспечивает более надёжное сцепление шины с дорожным покрытием. Азот обладает небольшим температурным расширением, это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и более нагруженный режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. То есть на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля станет более стабильным, так как колесо будет работать как дополнительный амортизатор, что обеспечит надёжное сцепление шин с дорогой. В физике есть понятие идеальный газ и практически все газы ведут себя примерно одинаково, при нагревании расширяются. -Уменьшаются потери воздуха в шине. Шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. Так как диффузия азота через резину на 25-30% ниже, чем у обычного воздуха, следовательно, снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине. Уменьшается расход газа на заполнение шины, так как отсутствуют потери давления. См. то же что написано выше. Перед такими заявлениями хорошо бы пройти учебный курс школьной физики -Повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог. Проходя через камеру, азот не окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на вождение, обеспечивая мягкость и плавность при движении автомобиля, а так же улучшает амортизацию колес и снижает нагрузку на подвеску автомобиля. Спорное заявление, конечно 20% может больше окислить чем 5%, но возникает вопрос, что же должно стать с покрышкой или диском до продажи и в процессе хранения? Они должны сгнить. -Снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном. Азот по сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления, является гораздо более стабильным, что способствует лучшему и надёжному сцеплению шины с поверхностью дороги, что обеспечивает снижение шума и вибрации при вождении автомобиля. Из предыдущего и так все понятно. -Сокращение расхода топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшается нагрузка и снижается расход топлива. Да, азот легче. Разница в весе на 4 колеса будет меньше грамма. Это очень сильно сэкономит ваше топливо. Довод про гелий – он легче, на 4-е колеса разница будет несколько грам -Отсутствует опасность взрыва. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. Азот - это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Все же 5 % из 20% кислорода осталось, а про утечку мы уже разобрались -Обеспечивает улучшение экологии. Применение технологии закачивания шин азотом сокращает расход топлива из-за снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине, - это обеспечивает сокращение вредных выбросов в атмосферу и положительно сказывается на экологии. Бред исходящий из предыдущего бреда. Подведем итог: это обычный обман и нет никакого смысла переплачивать за рассуждения малограмотных людей. Также зачастую под видом азота закачивают все тот же воздух из компрессора, но платить как будто это азот. Решать конечно вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 30 апреля, 2011 Снова не поверишь, у меня даже кандидатская степень есть. Правда, по гуманитарной дисциплине))). А считать, честно, лень. Развели, так развели. Тем более, сумма развода совсем никакая. Но, по твоей логике выходит, что у нас полстраны разведённых. Хочешь сказать, что они все тупые? Повторюсь, плюсы азота вижу в эксплуатации, а не в формулах. Думается, всё же не развели.да я не против,думай как хочешь!мода есть такая,не спорю.но!почему не используют в авиации где нагрузки гораздо выше?не используют то на большегрузах где было бы более логично?в общем то считал не я,я только отнимать и делить умею :D считали на кафедре химии в УПИ.не студенты,профессора.вывод был простой,при температуре воздуха выше +5 за счёт всех факторов через 2 месяца состав не будет отличаться от состава воздуха за пределами резервуара! ;) по моему "за рулём" про это то же как то писали.в общем если хочеться,то почему бы и нет?вреда во всяком случае не будет,вот это главное. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 апреля, 2011 По-моему, таких аргументов здесь не было....не обращай внимание!мы будем ездить на азоте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 апреля, 2011 ...не обращай внимание!мы будем ездить на азоте!Спасибо за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 апреля, 2011 у меня приятелю сантехнику предложили наладить в доме отопление.он согласился.но клиенту (дед 70лет)предложили лекарство от простатита.стоимость чудо-таблеток 50т.р.дед отложил отопление и купил таблетки.сейчас в больнице.врачи утверждают,что аденома простаты и куча попутных заболеваний у него от низкой температуры в доме.супруга у него тоже болеет.вот так.убедительные шарлатаны могут продать любой мусор,а на нормальные вещи денег и здоровья не остается.я б накачал одну сторону азотом,а другую воздухом и сравнил бы(если совсем уж допекли с азотом и предложили бы бесплатно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 30 апреля, 2011 я тоже думал развод 4 года назад пока не попробовал!долго не решался пока близкий мне человек не сказал работает!да и все кто пробывал поняли разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 января, 2012 Парни , а вам с запахом клубники не качали шины? ))Мне кажется, что весь этот развод с накачкой шин азотом , есть очень хороший тест на интеллект и устойчивость к уловкам мошенников))И ты туда же...Думайте что хотите, но постоянно качаю азотом и разница чувствуется...Признаю один минус азота, нет под него компрессоров. А это большой минус. Не дай Бог что, то домкрат, запаска и на ближайший шиномонтаж. Никого не агитирую, что чувствую, то и говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 января, 2012 И запаска с азотом надо полагать.А если в дальней поездке,подкачать ни-ни,жди пока азот подвезут.P.s. С нужным запахом естественно.И запаска тоже. Она всегда подкачана на 3,7. А про запах это лишнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 января, 2012 И запаска тоже. Она всегда подкачана на 3,7. А про запах это лишнее...Влад, дружище, ну как тебе объяснить? Все математические, химические и физические доводы расписаны выше.Чем, ну чем машинка лучше едет? Как это определял? Испытания при равных условиях? Сомневаюсь. Показания каких то приборов? Ещё большие сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 января, 2012 Влад, дружище, ну как тебе объяснить? Все математические, химические и физические доводы расписаны выше.Чем, ну чем машинка лучше едет? Как это определял? Испытания при равных условиях? Сомневаюсь. Показания каких то приборов? Ещё большие сомнения.Естественно, субъективные ощущения до и после. На кочки и ямы меньше реагирует. Объективно то, что при разницах температур давление в шинах практически не меняется, в то время как на воздухе при больших перепадах (особенно минусовых) падало почти на атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 Естественно, субъективные ощущения до и после. На кочки и ямы меньше реагирует. Объективно то, что при разницах температур давление в шинах практически не меняется, в то время как на воздухе при больших перепадах (особенно минусовых) падало почти на атмосферу.Дак когда падает едет мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 января, 2012 Смысл???Дык метан то полегче воздуха - грузоподьемность увеличится, да и на весах поменьше покажет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 января, 2012 Википедия утверждает, что самолётные колёса качают азотом.Она-же говорит и про автомобильные колёса.Но с поправкой, что каких-либо приимуществ пока не выявлено.Вот только для чего ,авиционные колёса качают азотом? Наверное в этом что-то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2012 Википедия утверждает, что самолётные колёса качают азотом.Она-же говорит и про автомобильные колёса.Но с поправкой, что каких-либо приимуществ пока не выявлено.Вот только для чего ,авиционные колёса качают азотом? Наверное в этом что-то есть.огромные нагрузки, такие как очень большие перепады температур+скорость+не поддерживает горение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Хы...а что в воздухе то азота нет?...ыыы...хотя он занимает 78% объема воздуха...кислорода всего то 21%...лучше качать чистым кислородом...он даже легче метана :D Изменено 9 января, 2012 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 января, 2012 Википедия утверждает, что самолётные колёса качают азотом.Она-же говорит и про автомобильные колёса.Но с поправкой, что каких-либо приимуществ пока не выявлено.Вот только для чего ,авиционные колёса качают азотом? Наверное в этом что-то есть.Ты чувствовал что при падении давления в одном колесе- тянет в сторону? А если самолёт на посадке потянет, там скорость поболее твоей, результат представляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 10 января, 2012 Википедия утверждает, что самолётные колёса качают азотом.Она-же говорит и про автомобильные колёса.Но с поправкой, что каких-либо приимуществ пока не выявлено.Вот только для чего ,авиционные колёса качают азотом? Наверное в этом что-то есть. Прочитай статью полностью, а не по диагонали... Хы...а что в воздухе то азота нет?...ыыы...хотя он занимает 78% объема воздуха...кислорода всего то 21%...лучше качать чистым кислородом...он даже легче метана :D Ага, и качать чаще придется, да и адреналина добавится в одном месте... Может еще бочкус порохом под сиденье поставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Езжу на азоте,безкамерка,очень нравится,разница есть!!!! Лёх, они меня вчера тут весь вечер в мини-чате под...ли с этим ароматом. Не обращай внимания...Правильно, как ездили, так и будем ездить...Влад согласен!!! Наше мнение ,оно наше!!! И мне если надо подкачать ,подкачают бесплатно. Изменено 10 января, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты