ДенисОК 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Звенят пальцы на бензине.Причина либо зажигание либо бензин.Бензин отпадает потому что заправлялся на разных АЗС,остаётся зажигание но тоже слабо верится потому что недавно менял цепи,до замены тоже звенели.Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 марта, 2011 Звенят пальцы на бензине.Причина либо зажигание либо бензин.Бензин отпадает потому что заправлялся на разных АЗС,остаётся зажигание но тоже слабо верится потому что недавно менял цепи,до замены тоже звенели.Кто что подскажет?ГБО установлено???Угол опережения зажигания по БК не менял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 марта, 2011 Попробуй шланг воздухана на лето переставить! На сколько, я понял у тебя ведь карбюратор!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 6 марта, 2011 ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3. Попробуй шланг воздухана на лето переставить! На сколько, я понял у тебя ведь карбюратор!??Шланг воздухана на зиму ставлю на выпускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 марта, 2011 звенят кольца . возможно неисправен датчик абсолютного давления или датчик детонации , а возможно и конец поршневой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 марта, 2011 ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3. Шланг воздухана на зиму ставлю на выпускной коллектор.Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает! Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает!Надо с простого начинать! Поршневую потом поменяешь! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает! Надо с простого начинать! Поршневую потом поменяешь! :rolleyes:Поршневую поменял 8 тыс назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотри по диагностике - при резком нажатии на педалку газа должна срабатывать корреция УОЗ по детонации - у тебя позоду не работает датчик детонации. На моем автобусе 406 карб+метан, УОЗ поднят в самой прошивке но пальчики на бензине не звенят(прошивка одна газовая - лень было провода паять, да и ездит в основном на газе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Ну что могу сказать?Сделал движку поменял всё:поршневую,расточил блок,головку поменял,цепи ГРМ со звёздами,датчик детонации.Собрали всё равно звенят пальцы.УОЗ пробывали от-3 до +5.На +5 стали меньше звенеть,но +5 это наверное круто.Кто ещё что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 19 марта, 2011 ПОДНИМУ ТЕМУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 марта, 2011 ПОДНИМУ ТЕМУШланг пробовал убрать с теплого воздуха? Поставь на лето, чтоб воздух холодный шел с улицы! У меня было че-то подобное! Лет 10 назад на 402-ом! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 марта, 2011 Собрали всё равно звенят пальцы.Поршни с шатунами сам собирал???Пальцы в поршни свободно входили а в шатунах не люфтили???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3.Когда чётко неопровержимо будут звенеть ...отключи на фиг БК ...меня мой чуть в могилу не свёл , сам куда хочет меняет угол УОЗ... СКАТ 2 С Изменено 19 марта, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Шланг пробовал убрать с теплого воздуха? Поставь на лето, чтоб воздух холодный шел с улицы! У меня было че-то подобное! Лет 10 назад на 402-ом! :rolleyes:Шланг убирал результата ноль Поршни с шатунами сам собирал???Пальцы в поршни свободно входили а в шатунах не люфтили????Нет ни сам всё делал на СТО,к\в и поршни собирали при мне люфта не было,шатуны промеряли все норм не тянутые. Когда чётко неопровержимо будут звенеть ...отключи на фиг БК ...меня мой чуть в могилу не свёл , сам куда хочет меняет угол УОЗ... СКАТ 2 СУ меня нет БК.Зажигание регулировал на диагностике. Вчера поменял:впуск коллектор,карб,катушки,датчик к\в,замерил компрессию-12.Думаю теперь попробывать поменять проводку которая идёт от мозгов на датчики.Больше не знаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 20 марта, 2011 поднимем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 20 марта, 2011 подниму потому что уже не знаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 20 марта, 2011 подниму потому что уже не знаю что делать.Слушай, друг, я так понял у тебя машинка на газу передвигается, раз ГБО стоит-так чево ты заморачиваешься? Завел, прогрел, на газ переключил и вперед-на газу ведь не звенят!? У меня вот тоже на бензе позвякивают, когда переключаюсь на подъезде к дому-так это не смертельно.Датчик детонации менял? Свечи какие стоят? Детонация и калильное зажигание еще могут быть от сильного нагара на поршнях, клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Братцы а про датчик температуры забыли,он жэ то жэ на зажигалку влияет?У кореша на 406(эжэкторе)было,поменяли и все!По всем симптомам дело в электронике,видимо в какомто датчике БЕН ЛАДАН поселился.Незря жэ его досихпор найти не могут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Слушай, друг, я так понял у тебя машинка на газу передвигается, раз ГБО стоит-так чево ты заморачиваешься? Завел, прогрел, на газ переключил и вперед-на газу ведь не звенят!? У меня вот тоже на бензе позвякивают, когда переключаюсь на подъезде к дому-так это не смертельно.Датчик детонации менял? Свечи какие стоят? Детонация и калильное зажигание еще могут быть от сильного нагара на поршнях, клапанах.Я не знаю как у тебя звенят,но у меня при малейшем нажатии на газ на ходу пальцы звенят очень хорошо и не кратковременно,а постоянно пока не отпустишь педаль газа.Я перебрал двиг и обкатку буду катать на бензине поэтому и ищу причину.Хотя ты знаешь,когда мне 8 тыс км назад мне поменяли поршневую я покатался и компрессия упала до 8.Пальцы тоже звенели.Сняли поршни ,а они все угреты.Поэтому я не хочу загубить двиг за 10000км.Ладно буду искать причину,что узнаю отпишусь. Братцы а про датчик температуры забыли,он жэ то жэ на зажигалку влияет?У кореша на 406(эжэкторе)было,поменяли и все!По всем симптомам дело в электронике,видимо в какомто датчике БЕН ЛАДАН поселился.Незря жэ его досихпор найти не могут!попробую поменять я его наверно только не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Парни если есть возможность поспрашивайте у знакомых мотористов может кто что подскажет.Я уже пол города замучил,сегодня до второй половины доберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 марта, 2011 Парни если есть возможность поспрашивайте у знакомых мотористов может кто что подскажет.Я уже пол города замучил,сегодня до второй половины доберусь.А не пробовал свечи поменять и нормальный зазор сделать оч сильно влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 21 марта, 2011 Звенят пальцы на бензине... недавно менял цепи,до замены тоже звенели.А все-же, когда проблема возникла? Устанавливал ГБО с перепрошивкой? Такое впечатление, что у тебя газовая прошивка или газ-бензин и не переключается на бензиновую. Еще вариант - разбило шпонку на шкиве коленвала. Проверь механически ВМТ- можно тупо залезть отверткой в первый цилиндр, хотя лучше индикатором часового типа)) прокручиваешь коленвал до самой высокой точки поршня. На шкиве 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленчатого вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 21 марта, 2011 ДенисОК, А плоскость ГБЦ случаем не фрезеровали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 22 марта, 2011 А не пробовал свечи поменять и нормальный зазор сделать оч сильно влияетСвечи,провода,катушки менял на свечах ставили зазор от0.7до1.0 А все-же, когда проблема возникла? Устанавливал ГБО с перепрошивкой? Такое впечатление, что у тебя газовая прошивка или газ-бензин и не переключается на бензиновую. Еще вариант - разбило шпонку на шкиве коленвала. Проверь механически ВМТ- можно тупо залезть отверткой в первый цилиндр, хотя лучше индикатором часового типа)) прокручиваешь коленвал до самой высокой точки поршня. На шкиве 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленчатого вала.По зубьям проверяли стоит именно 20 зуб. ДенисОК, А плоскость ГБЦ случаем не фрезеровали???Плоскость ГБЦ шлифовали сняли одну десятку. Сейчас будем разбирать двиг по новой.Вечером отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS 7 Опубликовано 29 декабря, 2011 после двухнедельного простоя зазвенели у меня пальчики,и 1 неделю она стояла со снятой клемой АКБ,причём звон этот происходет в раоне 3-4 тыс. оборотов на 4 и 5 передачах,на 4-й не всегда,а на 5-й практически постоянно,особенно на загруженной машине,согласно БК УОЗ -7,пробовал его менять от -9 до -6,изменений нет,езжу на пропане,ДВС переделан на инжектор,мозги МИКАС 7.1 от 405.22,что смотреть,как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты