Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДенисОК

Звенят пальцы

Рекомендуемые сообщения

ДенисОК

Звенят пальцы на бензине.Причина либо зажигание либо бензин.Бензин отпадает потому что заправлялся на разных АЗС,остаётся зажигание но тоже слабо верится потому что недавно менял цепи,до замены тоже звенели.Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Звенят пальцы на бензине.Причина либо зажигание либо бензин.Бензин отпадает потому что заправлялся на разных АЗС,остаётся зажигание но тоже слабо верится потому что недавно менял цепи,до замены тоже звенели.Кто что подскажет?

ГБО установлено???

Угол опережения зажигания по БК не менял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Попробуй шланг воздухана на лето переставить! На сколько, я понял у тебя ведь карбюратор!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3.

 

Попробуй шланг воздухана на лето переставить! На сколько, я понял у тебя ведь карбюратор!??

Шланг воздухана на зиму ставлю на выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

звенят кольца . возможно неисправен датчик абсолютного давления или датчик детонации , а возможно и конец поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3.

 

 

Шланг воздухана на зиму ставлю на выпускной коллектор.

Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает!

 

Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает!

Надо с простого начинать! Поршневую потом поменяешь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК
Я понял! Попробуй убрать с горячего воздуха! На 402-ом была такая проблема! Шланг на холод и пальца не звенят! Детонация пропадает!

 

 

Надо с простого начинать! Поршневую потом поменяешь! :rolleyes:

Поршневую поменял 8 тыс назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Посмотри по диагностике - при резком нажатии на педалку газа должна срабатывать корреция УОЗ по детонации - у тебя позоду не работает датчик детонации. На моем автобусе 406 карб+метан, УОЗ поднят в самой прошивке но пальчики на бензине не звенят(прошивка одна газовая - лень было провода паять, да и ездит в основном на газе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДенисОК

Ну что могу сказать?Сделал движку поменял всё:поршневую,расточил блок,головку поменял,цепи ГРМ со звёздами,датчик детонации.Собрали всё равно звенят пальцы.УОЗ пробывали от-3 до +5.На +5 стали меньше звенеть,но +5 это наверное круто.Кто ещё что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

ПОДНИМУ ТЕМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
ПОДНИМУ ТЕМУ

Шланг пробовал убрать с теплого воздуха? Поставь на лето, чтоб воздух холодный шел с улицы! У меня было че-то подобное! Лет 10 назад на 402-ом! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Собрали всё равно звенят пальцы.

Поршни с шатунами сам собирал???

Пальцы в поршни свободно входили а в шатунах не люфтили????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ГБО стоит.Зажигание пробывали от-2 до -8.Сейчас стоит -3.

Когда чётко неопровержимо будут звенеть ...отключи на фиг БК ...меня мой чуть в могилу не свёл , сам куда хочет меняет угол УОЗ... СКАТ 2 С

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК
Шланг пробовал убрать с теплого воздуха? Поставь на лето, чтоб воздух холодный шел с улицы! У меня было че-то подобное! Лет 10 назад на 402-ом! :rolleyes:

Шланг убирал результата ноль

 

Поршни с шатунами сам собирал???

Пальцы в поршни свободно входили а в шатунах не люфтили????

Нет ни сам всё делал на СТО,к\в и поршни собирали при мне люфта не было,шатуны промеряли все норм не тянутые.

 

Когда чётко неопровержимо будут звенеть ...отключи на фиг БК ...меня мой чуть в могилу не свёл , сам куда хочет меняет угол УОЗ... СКАТ 2 С

У меня нет БК.Зажигание регулировал на диагностике.

 

Вчера поменял:впуск коллектор,карб,катушки,датчик к\в,замерил компрессию-12.Думаю теперь попробывать поменять проводку которая идёт от мозгов на датчики.Больше не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

поднимем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

подниму потому что уже не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
подниму потому что уже не знаю что делать.

Слушай, друг, я так понял у тебя машинка на газу передвигается, раз ГБО стоит-так чево ты заморачиваешься? Завел, прогрел, на газ переключил и вперед-на газу ведь не звенят!? У меня вот тоже на бензе позвякивают, когда переключаюсь на подъезде к дому-так это не смертельно.

Датчик детонации менял? Свечи какие стоят? Детонация и калильное зажигание еще могут быть от сильного нагара на поршнях, клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS

Братцы а про датчик температуры забыли,он жэ то жэ на зажигалку влияет?У кореша на 406(эжэкторе)было,поменяли и все!По всем симптомам дело в электронике,видимо в какомто датчике БЕН ЛАДАН поселился.Незря жэ его досихпор найти не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК
Слушай, друг, я так понял у тебя машинка на газу передвигается, раз ГБО стоит-так чево ты заморачиваешься? Завел, прогрел, на газ переключил и вперед-на газу ведь не звенят!? У меня вот тоже на бензе позвякивают, когда переключаюсь на подъезде к дому-так это не смертельно.

Датчик детонации менял? Свечи какие стоят? Детонация и калильное зажигание еще могут быть от сильного нагара на поршнях, клапанах.

Я не знаю как у тебя звенят,но у меня при малейшем нажатии на газ на ходу пальцы звенят очень хорошо и не кратковременно,а постоянно пока не отпустишь педаль газа.Я перебрал двиг и обкатку буду катать на бензине поэтому и ищу причину.Хотя ты знаешь,когда мне 8 тыс км назад мне поменяли поршневую я покатался и компрессия упала до 8.Пальцы тоже звенели.Сняли поршни ,а они все угреты.Поэтому я не хочу загубить двиг за 10000км.Ладно буду искать причину,что узнаю отпишусь.

 

Братцы а про датчик температуры забыли,он жэ то жэ на зажигалку влияет?У кореша на 406(эжэкторе)было,поменяли и все!По всем симптомам дело в электронике,видимо в какомто датчике БЕН ЛАДАН поселился.Незря жэ его досихпор найти не могут!

попробую поменять я его наверно только не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

Парни если есть возможность поспрашивайте у знакомых мотористов может кто что подскажет.Я уже пол города замучил,сегодня до второй половины доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Парни если есть возможность поспрашивайте у знакомых мотористов может кто что подскажет.Я уже пол города замучил,сегодня до второй половины доберусь.

А не пробовал свечи поменять и нормальный зазор сделать оч сильно влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Звенят пальцы на бензине... недавно менял цепи,до замены тоже звенели.

А все-же, когда проблема возникла?

 

Устанавливал ГБО с перепрошивкой? Такое впечатление, что у тебя газовая прошивка или газ-бензин и не переключается на бензиновую.

 

 

Еще вариант - разбило шпонку на шкиве коленвала. Проверь механически ВМТ- можно тупо залезть отверткой в первый цилиндр, хотя лучше индикатором часового типа)) прокручиваешь коленвал до самой высокой точки поршня. На шкиве 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ДенисОК, А плоскость ГБЦ случаем не фрезеровали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК
А не пробовал свечи поменять и нормальный зазор сделать оч сильно влияет

Свечи,провода,катушки менял на свечах ставили зазор от0.7до1.0

 

А все-же, когда проблема возникла?

 

Устанавливал ГБО с перепрошивкой? Такое впечатление, что у тебя газовая прошивка или газ-бензин и не переключается на бензиновую.

 

 

Еще вариант - разбило шпонку на шкиве коленвала. Проверь механически ВМТ- можно тупо залезть отверткой в первый цилиндр, хотя лучше индикатором часового типа)) прокручиваешь коленвал до самой высокой точки поршня. На шкиве 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленчатого вала.

По зубьям проверяли стоит именно 20 зуб.

 

ДенисОК, А плоскость ГБЦ случаем не фрезеровали???

Плоскость ГБЦ шлифовали сняли одну десятку.

 

Сейчас будем разбирать двиг по новой.Вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

после двухнедельного простоя зазвенели у меня пальчики,и 1 неделю она стояла со снятой клемой АКБ,причём звон этот происходет в раоне 3-4 тыс. оборотов на 4 и 5 передачах,на 4-й не всегда,а на 5-й практически постоянно,особенно на загруженной машине,согласно БК УОЗ -7,пробовал его менять от -9 до -6,изменений нет,езжу на пропане,ДВС переделан на инжектор,мозги МИКАС 7.1 от 405.22,что смотреть,как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...