Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДенисОК

Звенят пальцы

Рекомендуемые сообщения

R18

Денис, нашел причину? Имхо всему вина фазы грм, думаю в таких случаях угол надо ставить в минус, и потом зажигание регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгения0807

Всем вечер добрый!!! Вот и я попала в такую же жжжж. ситуацию! Чем в итоге завершилось расследование??? Ибо уже дергается глаз...

В 22.03.2011 в 08:43, ДенисОК сказал:

Свечи,провода,катушки менял на свечах ставили зазор от0.7до1.0

 

По зубьям проверяли стоит именно 20 зуб.

 

Плоскость ГБЦ шлифовали сняли одну десятку.

 

Сейчас будем разбирать двиг по новой.Вечером отпишусь.

Добрый вечер! Нашли причину тогда??? Третью неделю мучаемся...симптомы те же...

Изменено пользователем Евгения0807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Евгения0807 сказал:

Всем вечер добрый!!! Вот и я попала в такую же жжжж. ситуацию! Чем в итоге завершилось расследование??? Ибо уже дергается глаз...

Добрый вечер! Нашли причину тогда??? Третью неделю мучаемся...симптомы те же...

После чего появилась детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгения0807
1 час назад, Таракан сказал:

После чего появилась детонация?

Начну сначала. Заменили гбц (была запасная,обслужили, заменили 1клапан,клапана притерли), поставили - двигатель работать стал намного мягче, но появился звон... на диагностике грешили на дпкв, либо демпфер, либо цепь (ошибка точно не помню какая), поменяли угол зажигания, стало лучше. демпфер осмотрели, норм вроде, заменили верхнюю цепь, прокатились, после крутого поворота вдруг стала троить,детонировать, еле доехали. Заменили полностью цепь, завелась, все ок, но после прогрева повторно не завелась. Опять изменили угол зажигания-заводиться стала, но опять звон... компрессия 14 (как бы высоковата, наверное).. дпкв, к слову, поменяли - нет реакции.. наиболее четко звон слышен на 4 и 5 передаче, и в первые секунды запуска двигателя. На газу тоже звенят.уже объехали почти всех, вот что это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 часов назад, Евгения0807 сказал:

заменили верхнюю цепь,

Чем выставляли фазы?

8 часов назад, Евгения0807 сказал:

Опять изменили угол зажигания-

Куда двигали?

8 часов назад, Евгения0807 сказал:

На газу тоже звенят.

Очень сомнительно. Какого поколения установлено гбо?

8 часов назад, Евгения0807 сказал:

Заменили гбц

На сколько была фрезерована ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгения0807
15 минут назад, Таракан сказал:

Чем выставляли фазы?  Транспортиром по-моему, так как звёзды ставили разрезные.

Куда двигали? Блин, водитель ездил, точно не скажу...

Очень сомнительно. Какого поколения установлено гбо?  Хороший вопрос, машина с ним приобреталась...

На сколько была фрезерована ГБЦ? Тоже не скажу, так как брали б/у, сами обслуживали просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, Евгения0807 сказал:

Хороший вопрос, машина с ним приобреталась..

Фото. Если гбо 2, то возможно бензин вместе с газом идет

2 часа назад, Евгения0807 сказал:

Блин, водитель ездил, точно не скажу

Водитель говорит что детонация?

2 часа назад, Евгения0807 сказал:

 

2 часа назад, Евгения0807 сказал:

Тоже не скажу, так как брали б/у,

Возможно что голова сфрезерована очень много и степень сжатия высокая. Надо или высоту ГБЦ или измерить объем камеры сгорания.

Изменено пользователем Таракан
Дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
14 часов назад, Таракан сказал:

Чем в итоге завершилось расследование?

Да не было никакого расследования. Меняли всё подряд, двигали зажигание туда-сюда, но никто не посмотрел реальный УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Задам вопрос тут, тема вроде подходящая!

ДВС после капиталки пробег ок 8000км, блок фрезерован  0.06, голова 0.05 , появляется детонация, причем на больших оборотах (2500-3000, ) и именно когда идешь по трассе чуть газ надавишь, слышно, обороты стабилизируюся все хорошо! Тянет прекрасно, УОЗ в +3 не помогло...ДД заменил...сегодня не помогло! Стоит половинка прокладки Е3 и родная понимаю что увеличилась степень сжатия, но не может же она так влиять на работу, или может?

На диагностику не отправляйте, я такой же "диагност" как и в сервисах у нас.смышленные не попадаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Задам вопрос тут, тема вроде подходящая!

ДВС после капиталки пробег ок 8000км, блок фрезерован  0.06, голова 0.05 , появляется детонация, причем на больших оборотах (2500-3000, ) и именно когда идешь по трассе чуть газ надавишь, слышно, обороты стабилизируюся все хорошо! Тянет прекрасно, УОЗ в +3 не помогло...ДД заменил...сегодня не помогло! Стоит половинка прокладки Е3 и родная понимаю что увеличилась степень сжатия, но не может же она так влиять на работу, или может?

На диагностику не отправляйте, я такой же "диагност" как и в сервисах у нас.смышленные не попадаются!

За бортом какая температура? Откуда забор воздуха?

1 минуту назад, Таракан сказал:

блок фрезерован  0.06, голова 0.05

Фигня. Одна десятка на круг- это ничто.

Плесни октан- корректора или высокооктанового бенза. И посмотри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, Таракан сказал:

За бортом какая температура? Откуда забор воздуха?

За бортом весна от +1 до +32...))) и ничего это не меняет! Забор воздуха штатно для 405 из под бампера...

9 часов назад, Таракан сказал:

Фигня. Одна десятка на круг- это ничто.

Тоже так думаю что это не так много.буду пробовать 95, если поможет придется газ ставить.)

Но смущает то что до 3000км небыло ничего, потом потихоньку начала появляться и прогрессирует...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

Но смущает то что до 3000км небыло ничего, потом потихоньку начала появляться и прогрессирует...

хорошо бы грм проверить или выставить через вмт индикатором часового типа, прям чтобы идеально

все эти шкивы это все +- километр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, zhn36 сказал:

хорошо бы грм проверить или выставить через вмт индикатором часового типа, прям чтобы идеально

все эти шкивы это все +- километр

 

После 95 проверю, но выставлял по ВМТ...в идеал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 26.04.2024 в 10:33, lostmedia сказал:

Да не было никакого расследования. Меняли всё подряд, двигали зажигание туда-сюда, но никто не посмотрел реальный УОЗ.

Я и не спрашивал про расследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Таракан, по ошибке цитировал цитату @Евгения0807 из твоего ответа, получилось от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Померял компрессию все кроме 2 горшка, 14.2 во втором 13.2, по моему что-то многовато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня тоже позванивало..переход на аи95 помогло.сейчас тихо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
29 минут назад, aldar сказал:

у меня тоже позванивало..переход на аи95 помогло.сейчас тихо..

Работать на 95 как-то негуманно получится, дешевле газ поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Работать на 95 как-то негуманно получится, дешевле газ поставить...

попробуй прокатись на 95 

по идеи на нем должен упасть расход и разница в 5 рублей между 92 и 95 не так и велика чтобы опять городить гбо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
В 29.04.2024 в 07:53, zhn36 сказал:

хорошо бы грм проверить или выставить через вмт индикатором часового типа, прям чтобы идеально

все эти шкивы это все +- километр

 

От старой свечки извлекаем изолятор,и на нарезаем резьбу М8 вкручиваем длинный болт и свечу в 2 цилиндр все будет идеальное ВМТ которое не собьешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Работать на 95 как-то негуманно получится, дешевле газ поставить...

что касается аи 95..

по цене пройденого километра то на то и выходит.95 дороже,но если заправиться скажем на 1000р авто пройдет столько же сколько оно проедет на аи 92 купленный на ту же сумму.

проверено на моем пацате.плюс еще динамика лучше..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, jon61rus сказал:

От старой свечки извлекаем изолятор,и на нарезаем резьбу М8 вкручиваем длинный болт и свечу в 2 цилиндр все будет идеальное ВМТ которое не собьешь.

Года 3 как сделал эту приблуду, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
5 часов назад, jon61rus сказал:

От старой свечки извлекаем изолятор,и на нарезаем резьбу М8 вкручиваем длинный болт и свечу в 2 цилиндр все будет идеальное ВМТ которое не собьешь.

Я так делал, в итоге при зажатом поршне 2 цилиндра колено прилично так крутится туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет парни,с приблудой во второй цилиндр это не идеальная ВМТ. Оно точнее чем по зубу  или (прости господи) по метке на на демпфере,но всё-же.Идеальная ВМТ ловится по индикатору. Ловим момент остановки стрелки на индикаторе,ставим метку.продолжаем (трепетно)вращать до момента движения стрелки,ставим метку.Середина между метками и будет идеальной ВМТ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, Slavyan сказал:

Я так делал, в итоге при зажатом поршне 2 цилиндра колено прилично так крутится туда-сюда

Вот середина между "туда-сюда" и есть вмт...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...