Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shelton2111

webasto на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Будет всё ОК, на меринах и фольцах в кабине.

Немчура, поди не дураки полные.

они то точно предусмотрели куда девать выхлоп газов

 

проездил уже две недели , заглянул под кузов, вполне чистенько , так, немного пыли на корпусе , кстати , на пежо боксерах, фольс транспортер, фиат дукато , тоже под брюхом вебаста висит , никто не жалуется, хотя у них они почти самая низкая точка , а у меня считай в раме , закрыта со всех сторон

мне тоже не очень нравиться под капотом,но выхлоп на картер направил чтоб уж на все 100 % использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neosap

на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )

почему запрещено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )

Наоборот рекомендуют, только в пределах разумного (не в плотную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Наоборот рекомендуют, только в пределах разумного (не в плотную).

я так поставил на картер радиатор и вебасто на него дует

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9e1cea-main.jpg

вот специально мотор достал чтоб показать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )

А у меня поддон не металлический :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk
А у меня сухой фен . Под пассажирским сиденьем у ручника ...

 

Пульт управления простой, с цифИрками стоил бешенных денег на тот момент когда ставил (5700) ...

 

Бачок на 7 литров соляры и насос (он за канистрой) в ящике сзади!

 

фен немец, а вот бачек Адверс, правильно зачем переплачивать.

еще выкинуть немца и поставить Планара 44, там и пультик сразу в комплекте и денег не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Господа, форумчане, расскажите кто каким пользуется gsm-управлением, если вообще таким пользуется?

Приобрёл недавно комплект для установки TTEvo 4 кВт. себе на легковушку, вот теперь интересуюсь органами управления.

Почти родная тема, потому здесь и спрашиваю ))

 

0_80173_812af38_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic740

Господа, форумчане, расскажите кто каким пользуется gsm-управлением, если вообще таким пользуется?

Приобрёл недавно комплект для установки TTEvo 4 кВт. себе на легковушку, вот теперь интересуюсь органами управления.

Почти родная тема, потому здесь и спрашиваю ))

 

0_80173_812af38_XL.jpg

Стоит старлайн м30 и вслучае тревоги звонит и всегда можно посмотреть где машинка, и доп каналы имеет,которым и управляет подогревателем а по прогреву двигателя шлет смс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

vic740,

 

я не очень понимаю, но это стоит обычный модуль, что в коробке и всё?

Или он подключен к сигнализации определённой?

http://ultrastar.ru/14804/5925

 

M30g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

на прошлой машине стояла GSM сигналка омега, но была подключена только к вебасте. удобно конечно но лучше таймер+запуск с пульта сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

vic740,

 

я не очень понимаю, но это стоит обычный модуль, что в коробке и всё?

Или он подключен к сигнализации определённой?

http://ultrastar.ru/14804/5925

 

M30g.jpg

Он может работать как самостоятельно, так и с любыми сигналками но с сигналкой старлайна конечно сопрягается личше всего и полностью ею управляет по каналу ЖСМ Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

на прошлой машине стояла GSM сигналка омега, но была подключена только к вебасте. удобно конечно но лучше таймер+запуск с пульта сигналки

а если машинка стоит на стоянке? Мне кажется лучше иметь и то и другое, ежели близко то запустил с брелка а если далеко то по телефону, а если знаешь заранее когда выезжаешь то можно и таймер запрограмировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Мне кажется лучше иметь и то и другое, ежели близко то запустил с брелка а если далеко то по телефону, а если знаешь заранее когда выезжаешь то можно и таймер запрограмировать

 

Вот это НАШ человек!

Я тоже так же рассуждаю. Один приятел привёл пример, что он прилетает на самолёте и подходит к машине в аэропорту - а она уже тёплая (GSM). Второй человек пишет, что возвращается в гараж на рабочей машине и пересаживается на личную. Время приезда может уточнить только в пути, и самый лучший вариант запуска котла тот же GSM. А вот если машина стоит под окном, то лучше с оригинального пульта или сигнализации запустить прогрев.

Ну а таймер хорош при выходе из дома в одно и тоже время. Например, жену к 10 на работу отвожу в каждый день. Выходим всегда в 9:40.

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Райт

Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?

вебаста может хоть на водке работать! единственно она изначально запрограмирована на конкретный вид топлива, и такты "впрыска топлива" расчитывали инженеры в германии!

а мощьность вебасты никак не соотноситься с обьёмом двигателя! просто греть дольше.

у меня тоже на 4клв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic740

Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?

Работать будет без проблем, даже еще и лучше думаю и перемерзать небудет зимой и сажи меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Райт

вебаста может хоть на водке работать! единственно она изначально запрограмирована на конкретный вид топлива, и такты "впрыска топлива" расчитывали инженеры в германии! а мощьность вебасты никак не соотноситься с обьёмом двигателя! просто греть дольше. у меня тоже на 4клв

Понятно, спасибо, буду тогда ставить 4 кВт. Сомневаюсь я, насчет, водки. Вот спирт это другое дело! Опять же и самому можно согреться :) Но дороговат-то для России. А керос он на халяву у меня, да и насчет чистоты и надежности согласен с vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?

Evo вроде как 5-ти киловатный должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Райт

Evo вроде как 5-ти киловатный должен быть

 

Не, пяти кВт называется Thermo Top Evo 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, прошу прощения что не совсем по теме, но идея всё равно одинакова и подобна для Газелей.

Потому хотел спросить ваше мнение по этой схеме. Сейчас ставлю себе ТТЕво на легковушку и подходит момент врезки в шланги.

Речь пойдёт о нетрадиционной схеме с внедрением тройника и забором ОЖ прямо из блока. Вообщем, что скажите..

 

0_80703_dd4130ff_-1-L.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Схема системы охлаждения моего мотора

 

0_80925_d767c2b_-1-L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребята, прошу прощения что не совсем по теме, но идея всё равно одинакова и подобна для Газелей.

Потому хотел спросить ваше мнение по этой схеме. Сейчас ставлю себе ТТЕво на легковушку и подходит момент врезки в шланги.

Речь пойдёт о нетрадиционной схеме с внедрением тройника и забором ОЖ прямо из блока. Вообщем, что скажите..

 

0_80703_dd4130ff_-1-L.jpg

Греть двигатель будет. Через отопитель нет. Но по моему ты схемы неправильно рисуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Греть двигатель будет. Через отопитель нет. Но по моему ты схемы неправильно рисуешь.

 

я тоже так думаю, греть будет блок. А при запуске мотора, салонный отопитель будет прогреваться медленнее, чем при последовательном его включении (мотор - котёл - отопитель - мотор).

Скорее всего буду делать стандартное подключение. Этот Байпас что то не очень нравится.

Схему мне предложили клубни с другого форума. А почему она неправильно нарисована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я тоже так думаю, греть будет блок. А при запуске мотора, салонный отопитель будет прогреваться медленнее, чем при последовательном его включении (мотор - котёл - отопитель - мотор).

Скорее всего буду делать стандартное подключение. Этот Байпас что то не очень нравится.

Схему мне предложили клубни с другого форума. А почему она неправильно нарисована?

А как может быть выход и вход на отопитель с термостата? Депло на печку должно забиратся с ГБЦ . Там самая высокая температура. И далее после радиатора ,откачивает помпа и снова в блок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...