rusgg 3 981 Опубликовано 15 ноября, 2011 Будет всё ОК, на меринах и фольцах в кабине.Немчура, поди не дураки полные.они то точно предусмотрели куда девать выхлоп газов проездил уже две недели , заглянул под кузов, вполне чистенько , так, немного пыли на корпусе , кстати , на пежо боксерах, фольс транспортер, фиат дукато , тоже под брюхом вебаста висит , никто не жалуется, хотя у них они почти самая низкая точка , а у меня считай в раме , закрыта со всех сторонмне тоже не очень нравиться под капотом,но выхлоп на картер направил чтоб уж на все 100 % использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neosap 1 Опубликовано 16 ноября, 2011 на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 ноября, 2011 на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )почему запрещено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 ноября, 2011 на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: )Наоборот рекомендуют, только в пределах разумного (не в плотную). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Наоборот рекомендуют, только в пределах разумного (не в плотную).я так поставил на картер радиатор и вебасто на него дуетhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9e1cea-main.jpgвот специально мотор достал чтоб показать Изменено 16 ноября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 16 ноября, 2011 на картер выхлоп это тема ... я себе так сделал (это конечно запрещено :rolleyes: ) А у меня поддон не металлический :angry: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrov_kamensk 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 А у меня сухой фен . Под пассажирским сиденьем у ручника ... Пульт управления простой, с цифИрками стоил бешенных денег на тот момент когда ставил (5700) ... Бачок на 7 литров соляры и насос (он за канистрой) в ящике сзади! фен немец, а вот бачек Адверс, правильно зачем переплачивать.еще выкинуть немца и поставить Планара 44, там и пультик сразу в комплекте и денег не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа, форумчане, расскажите кто каким пользуется gsm-управлением, если вообще таким пользуется?Приобрёл недавно комплект для установки TTEvo 4 кВт. себе на легковушку, вот теперь интересуюсь органами управления. Почти родная тема, потому здесь и спрашиваю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа, форумчане, расскажите кто каким пользуется gsm-управлением, если вообще таким пользуется?Приобрёл недавно комплект для установки TTEvo 4 кВт. себе на легковушку, вот теперь интересуюсь органами управления.Почти родная тема, потому здесь и спрашиваю )) Стоит старлайн м30 и вслучае тревоги звонит и всегда можно посмотреть где машинка, и доп каналы имеет,которым и управляет подогревателем а по прогреву двигателя шлет смс:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 16 декабря, 2012 vic740, я не очень понимаю, но это стоит обычный модуль, что в коробке и всё? Или он подключен к сигнализации определённой?http://ultrastar.ru/14804/5925 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 декабря, 2012 на прошлой машине стояла GSM сигналка омега, но была подключена только к вебасте. удобно конечно но лучше таймер+запуск с пульта сигналки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) vic740, я не очень понимаю, но это стоит обычный модуль, что в коробке и всё?Или он подключен к сигнализации определённой?http://ultrastar.ru/14804/5925 Он может работать как самостоятельно, так и с любыми сигналками но с сигналкой старлайна конечно сопрягается личше всего и полностью ею управляет по каналу ЖСМ Изменено 17 декабря, 2012 пользователем vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 17 декабря, 2012 на прошлой машине стояла GSM сигналка омега, но была подключена только к вебасте. удобно конечно но лучше таймер+запуск с пульта сигналки а если машинка стоит на стоянке? Мне кажется лучше иметь и то и другое, ежели близко то запустил с брелка а если далеко то по телефону, а если знаешь заранее когда выезжаешь то можно и таймер запрограмировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Мне кажется лучше иметь и то и другое, ежели близко то запустил с брелка а если далеко то по телефону, а если знаешь заранее когда выезжаешь то можно и таймер запрограмировать Вот это НАШ человек!Я тоже так же рассуждаю. Один приятел привёл пример, что он прилетает на самолёте и подходит к машине в аэропорту - а она уже тёплая (GSM). Второй человек пишет, что возвращается в гараж на рабочей машине и пересаживается на личную. Время приезда может уточнить только в пути, и самый лучший вариант запуска котла тот же GSM. А вот если машина стоит под окном, то лучше с оригинального пульта или сигнализации запустить прогрев.Ну а таймер хорош при выходе из дома в одно и тоже время. Например, жену к 10 на работу отвожу в каждый день. Выходим всегда в 9:40. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Райт 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 26 декабря, 2012 Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?вебаста может хоть на водке работать! единственно она изначально запрограмирована на конкретный вид топлива, и такты "впрыска топлива" расчитывали инженеры в германии!а мощьность вебасты никак не соотноситься с обьёмом двигателя! просто греть дольше. у меня тоже на 4клв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает? Работать будет без проблем, даже еще и лучше думаю и перемерзать небудет зимой и сажи меньше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Райт 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 вебаста может хоть на водке работать! единственно она изначально запрограмирована на конкретный вид топлива, и такты "впрыска топлива" расчитывали инженеры в германии! а мощьность вебасты никак не соотноситься с обьёмом двигателя! просто греть дольше. у меня тоже на 4клв Понятно, спасибо, буду тогда ставить 4 кВт. Сомневаюсь я, насчет, водки. Вот спирт это другое дело! Опять же и самому можно согреться :) Но дороговат-то для России. А керос он на халяву у меня, да и насчет чистоты и надежности согласен с vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 26 декабря, 2012 Народ, подскажите пожалуйста На заводе устанавливают Webasto Thermo Top Evo, который 4 кВт? На сайте Webasto написано, что он до 2 л. И еще ... Может кто-нибудь эксплуатирует подогреватель на авиакеросине? Как на нем, нормально работает?Evo вроде как 5-ти киловатный должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Райт 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Evo вроде как 5-ти киловатный должен быть Не, пяти кВт называется Thermo Top Evo 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Ребята, прошу прощения что не совсем по теме, но идея всё равно одинакова и подобна для Газелей.Потому хотел спросить ваше мнение по этой схеме. Сейчас ставлю себе ТТЕво на легковушку и подходит момент врезки в шланги. Речь пойдёт о нетрадиционной схеме с внедрением тройника и забором ОЖ прямо из блока. Вообщем, что скажите.. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 29 декабря, 2012 Схема системы охлаждения моего мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребята, прошу прощения что не совсем по теме, но идея всё равно одинакова и подобна для Газелей.Потому хотел спросить ваше мнение по этой схеме. Сейчас ставлю себе ТТЕво на легковушку и подходит момент врезки в шланги. Речь пойдёт о нетрадиционной схеме с внедрением тройника и забором ОЖ прямо из блока. Вообщем, что скажите.. Греть двигатель будет. Через отопитель нет. Но по моему ты схемы неправильно рисуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 29 декабря, 2012 Греть двигатель будет. Через отопитель нет. Но по моему ты схемы неправильно рисуешь. я тоже так думаю, греть будет блок. А при запуске мотора, салонный отопитель будет прогреваться медленнее, чем при последовательном его включении (мотор - котёл - отопитель - мотор).Скорее всего буду делать стандартное подключение. Этот Байпас что то не очень нравится. Схему мне предложили клубни с другого форума. А почему она неправильно нарисована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 декабря, 2012 я тоже так думаю, греть будет блок. А при запуске мотора, салонный отопитель будет прогреваться медленнее, чем при последовательном его включении (мотор - котёл - отопитель - мотор).Скорее всего буду делать стандартное подключение. Этот Байпас что то не очень нравится.Схему мне предложили клубни с другого форума. А почему она неправильно нарисована? А как может быть выход и вход на отопитель с термостата? Депло на печку должно забиратся с ГБЦ . Там самая высокая температура. И далее после радиатора ,откачивает помпа и снова в блок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты