Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shelton2111

webasto на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

слушай, а ты не планировал какой-нить аккуратный индикатор температуры с датчиком установить?

планировал, но по сути зачем он нужен?

 

в принципе полно таких электронных термометров

как вариант от бк датчик можно пристроить

 

или проще штатным стрелочником мерить,можно на него питание от вебасты подать ( с помпы) и при работе будет показывать температуру

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

или конструкторы какие-нить.. http://fotki.yandex.bum/178750/?p=0

купи китайский за 100руб, в авто магазине

если с двумя датчиками можно на вход и выход поставить, полный контроль :)

Multi_Function_Digital_Thermometer_Module.jpg

примотай к шлангу, и сверху теплоизолятором

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

спасиба за совет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,

 

спасиба за совет )

ага , только сразу разочарую китайские на морозе не хотят показывать , зато электричества не потребляют

светодиодные включеными нельзя оставлять ,прожорливые они, нужна комутация питания (от помпы вебасты опятьже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

да, мне бы хотелось, чтоб просто температура жидкости на входе котла торажалась, как в Бинаре.

Нажал кнопку - там три индикации - время работы котла, температура жидкости, напряжение аккумулятора, часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4729246_w640_h640_cid13489_pid1203873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Но я конечно хотел услышать, что светодиод выведен на лобовое стекло, чтоб из домашнего окоша можно было наблюдать работу подогревателя.

Это тупиковое направление...У меняна панели 2 диода...да видно...пока снегом не засыпет...Другой вариан нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Это тупиковое направление...У меняна панели 2 диода...да видно...пока снегом не засыпет...Другой вариан нужен...

 

Предлагаю, установи свето-диоды в фары, отражатели как раз помогут увеличить свето-отдачу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Предлагаю, установи свето-диоды в фары, отражатели как раз помогут увеличить свето-отдачу :rolleyes:

 

Что же ты раньше не выдвинул такую идею )))

А то уже приколхозил, правда не на газель, а на легковушку.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6424/78218435.4/0_81574_e78d46d9_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Чёрт, всё же как не хватает встроенного индиктора напряжения и температуры.

Есть ли какие может доработки таймера?

Или какие-нить микро индикаторы? Термометр + вольтметр. Ковырял интернет, что то ничего готового не нашлось..

А то мне не очень подхоят по стилистическому решению различные наклеиваемые/накладываемые приблуды, уж простите.. ((

 

* нашёл на одном форуме - Михаил из Минска делает термовольтметры и отсылает. Индикатор 30*12 мм - можно было куда-нить пристроить..

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151447608-p9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Типа вот такой индикации требуется - Нужна только температура ОЖ и вольтметр!

953707588.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вот зараза.. надо было такой покупать таймер. У него и напряжение, и температура и всё остальное присутствует

http://balsat-msk.ru/?productID=140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Вот зараза.. надо было такой покупать таймер. У него и напряжение, и температура и всё остальное присутствует

http://balsat-msk.ru/?productID=140

 

Заказал.Спасибо...то что нужно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Заказал.Спасибо...то что нужно было...

 

да пожалуйста ))

а мне придётся теперь присмотреть бортовой компьютер от Multitronics..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Заказал.Спасибо...то что нужно было...

 

Снят с производства в ноябре.уже нет нигде..возобновлять производство не планируют((((((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

Зачем такие сложности с индикацией температуры? Я поставил перемычку через тумблер, которая запитывает панель приборов при выключенном зажигании. Это позволяет включать печку и греть салон, когда мотор не работает, а так же контролировать температуру тосола по штатному темперометру. Все прекрасно работает, каких -либо косяков связаных с перемычкой не обнаружил... Но у меня другая проблема. При температуре ниже минус 15 градусов, вебаста (установленная заводом-изготовителем) не выходит в режим нагрева. Пожужжит и затихнет. Когда тепло - нет проблем. Думаю связано это с малым сечением шланга топливоподачи. Поставили на заводе какую-то капилярную трубку кустарным способом. Насосу топливному вебасты просто сил видимо не хватает прокачать загустевшее топливо. На фото видно эту прилаженую капилярную трубку. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает какого сечения должен быть топливопровод?

ЗЫ. Сам двигатель при морозе ниже 15 град. заводится и работает нормально.

 

Зачем такие сложности с индикацией температуры? Я поставил перемычку через тумблер, которая запитывает панель приборов при выключенном зажигании. Это позволяет включать печку и греть салон, когда мотор не работает, а так же контролировать температуру тосола по штатному темперометру. Все прекрасно работает, каких -либо косяков связаных с перемычкой не обнаружил... Но у меня другая проблема. При температуре ниже минус 15 градусов, вебаста (установленная заводом-изготовителем) не выходит в режим нагрева. Пожужжит и затихнет. Когда тепло - нет проблем. Думаю связано это с малым сечением шланга топливоподачи. Поставили на заводе какую-то капилярную трубку кустарным способом. Насосу топливному вебасты просто сил видимо не хватает прокачать загустевшее топливо. На фото видно эту прилаженую капилярную трубку. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает какого сечения должен быть топливопровод?

ЗЫ. Сам двигатель при морозе ниже 15 град. заводится и работает нормально.

post-63225-0-69798100-1358924767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Да, скорее всего соляра подмерзает. Надо отдельный бак мутить, а потом горючку с керосином бодяжить.

Про индикацию температуры, я спрашивал на свою легковую машину.

На Газеле у меня Планар с Бинаром стоят, там все режимы в пульте доступны, чего не скажешь о таймере 1533 ((

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

а мне придётся теперь присмотреть бортовой компьютер от Multitronics..

У меня оно есть. Честно говоря так себе коробочка. Явно сырая. Что полезного из неё удалось получить -1.напряжометр (напряжение борт.сети показывает сносно);

2. давление наддува турбонагнетателя (для меня эта инфа полезная и нужная оказалась);

3.часы;

4.автоматом показывает пробег за крайние день и два дня.

Все остальное либо отсутствует из заявленых возможностей, либо врет как сивый мерин, либо дублирует то, что уже есть на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня оно есть. Честно говоря так себе коробочка. Явно сырая. Что полезного из неё удалось получить -1.напряжометр (напряжение борт.сети показывает сносно);

2. давление наддува турбонагнетателя (для меня эта инфа полезная и нужная оказалась);

3.часы;

4.автоматом показывает пробег за крайние день и два дня.

Все остальное либо отсутствует из заявленых возможностей, либо врет как сивый мерин, либо дублирует то, что уже есть на панели.

Просто не умееш им пользоватся. У меня в легковой стоит, да же может как таксометр работать, не говоря что про ОСАГО напоминает, в нем же и передний и задний партроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

Просто не умееш им пользоватся. У меня в легковой стоит, да же может как таксометр работать, не говоря что про ОСАГО напоминает, в нем же и передний и задний партроник.

А вот фиг ты угадал! При приладке его к камминсу будут косяки как я описал. А таксометр мне без нужды. Знаю , что он есть. Возможно еще пригодится ошибки читать, но у меня их не было пока, а симулировать для проверки не стал. Вообщем именно для камминса не рекомендую этот девайс ( если не возникнет острой нужды мерять давление наддува).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen69

у меня вот так стоит термо топ с на солярке, бачок из под омывателя заерепил рядом.18786b242164.jpg а здесь пульт управления, очень удобно, открыл дверь и не содясь в холодную машину запустил печку.287ab9112e35.jpg

 

вот ещёe6f8a11af571.jpg

подскажи пожалуйста , а у тебя салон греет или нет? а то у меня стоит webasta  с завода и греет она только двигатель, а мне хотелось еще и  что она салон грела, я хочу ее подключить к дополнительной печке только не знаю откуда к ней подпитатся? у меня газель фермер cummins. может кто подскажет как подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHURA 57 rus

Хочу поставить к зиме бинар. Кто пользуется,что скажите про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

подскажи пожалуйста , а у тебя салон греет или нет? а то у меня стоит webasta  с завода и греет она только двигатель, а мне хотелось еще и  что она салон грела, я хочу ее подключить к дополнительной печке только не знаю откуда к ней подпитатся? у меня газель фермер cummins. может кто подскажет как подключить?

У тебя наверно догреватель, поисщи тему, была как из догревателя сделать нормальную вебасту.

 

Хочу поставить к зиме бинар. Кто пользуется,что скажите про него?

Тоже темы есть, нормалек все, друзьям ставил на форда и лендровера, единственное его когда не пользуешся (на лето), отключать от аккума надо, садится аккум чкркз неделю. Ставили теплостар на Фотона, там через 5 минут рабочая в -30, ляпота, но он помощнее и в газель врятли поставиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ставил Бинар 2 года назад сам, еще с разнесенными блоками. Проблем с запусками не было (ручными),

возможно из-за самостоятельной установки не хватает циркуляции бошевской помпы (перегрев),

но не заморачивался так есть еще штатная помпа. Сейчас умерли датчики-показывают темп 127

и не запускается-нужно менять, в Питере стоят нехило 1000р (при цене блока управления с датчиками 2300)

 

 

единственное его когда не пользуешся (на лето), отключать от аккума надо, садится аккум чкркз неделю.

 

С сигналкой и бинаром этой зимой 2 месяца садился (до невозможности открыть дверь)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васильч

Поставил сам Webasto Termo Top C на Газ 3302 2005 г.

ЗМЗ 406, газ - бензин.

Спрашивайте, подскажу.

Доброго времени суток! У меня 2 вопроса, подскажите:

Первый - что такое за режим-частичная нагрузка, при котором отопительная мощность Тор С 2.5 кВт, а расход 0.34 л/час?

Второй-правильно ли я понимаю, что мозги запрограммированы не более, чем на 1 час работы и от устройства включения не зависят, что от таймера, что замыканием красного провода с черным?

Меня в основном интересует режим отопления салона для ночлега.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...