Кедр 1 654 Опубликовано 5 октября, 2011 так тебе ночевать или заводится всю ночь?грея двигатель всю ночь ты атмосферу отапливаешьОбалдеть!!! Технические проблемы будут в теме решаться в конце концов или про экологию будем рассуждать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) так тебе ночевать или заводится всю ночь?грея двигатель всю ночь ты атмосферу отапливаешьдвигатель немного греется до минус 5 доходило в мороз,есть малый круг он уменьшает тепло отводимое на мотор webasto греет по малому кругу сразу на радиатор отопителя кабины Изменено 5 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) двигатель немного греется до минус 5 доходило в мороз,есть малый круг он уменьшает тепло отводимое на мотор webasto греет по малому кругу сразу на радиатор отопителя кабиныа возвращается то в отопитель через двигатель, или из печки сразу обратно в вебасту?можно наверное поставить два тройника распределительных и пускать только через печку когда надо Изменено 5 октября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 октября, 2011 а возвращается то в отопитель через двигатель, или из печки сразу обратно в вебасту?можно наверное поставить два тройника распределительных и пускать только через печку когда надоОбратно напрямую в веб через клапан я гдето описывал подробно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 октября, 2011 Обратно напрямую в веб через клапан я гдето описывал подробноа чем управляется клапан, твоим желанием или вебомкак он решает греть ли двигатель, на пульте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 октября, 2011 а чем управляется клапан, твоим желанием или вебомкак он решает греть ли двигатель, на пульте?Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабину а чем управляется клапан, твоим желанием или вебомкак он решает греть ли двигатель, на пульте?Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 октября, 2011 Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабинуя имею ввиду можешь ли ты сам регулировать что греть:только печку, только мотор, все- по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 5 октября, 2011 За вебасто ничего не скажу, но у гидроника в инструкции около пяти схем подключения. При подключении с " дополнительным клапаном с шестью разъемами" можно сделать что сначала салон прогревается а потом двигатель. Выписка из инструкции___________________________________________Характеристики нагрева в автономном режимеМылый контур циркуляции охлаждающейжидкости с отдачей тепла во внутреннеепространствоСначала, до нагрева охлаждающей жидкости до67 °C, тепло от отопительного прибораподводится только к теплообменнику автомобиля– быстрый нагрев салона автомобиля.Мылый контур циркуляции охлаждающейжидкости с отдачей тепла двигателюавтомобиляПосле нагрева охлаждающей жидкости примеренодо 67 °C часть тепла, производимогоотопительным прибором, также отдаетсядвигателю автомобиля. Это обеспечиваетмедленный нагрев „двигательного“ контурациркуляции охлаждающей жидкости, благодарячему исключается верятность быстрогоохлаждения „малого“ контура, обогревающеговнутренние помещения.______________________________________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 октября, 2011 я имею ввиду можешь ли ты сам регулировать что греть:только печку, только мотор, все- по отдельностиНе регулируется у менядумаю смысла нету греть сильно мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 октября, 2011 За вебасто ничего не скажу, но у гидроника в инструкции около пяти схем подключения. При подключении с " дополнительным клапаном с шестью разъемами" можно сделать что сначала салон прогревается а потом двигатель.этот клапан вроде опция и не меньше 7000рвроде на е3 тройники печки электрическиеиз 2 таких можно сделать 3 варианта основных за 1000р, но колхоз :) думаю смысла нету греть сильно моторесли на газе заводиться то возможно, а бензин не испарённый смывает оставшееся с ночи масло со стенок цилиндрова оно надо тебе? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 октября, 2011 этот клапан вроде опция и не меньше 7000рвроде на е3 тройники печки электрическиеиз 2 таких можно сделать 3 варианта основных за 1000р, но колхоз :) если на газе заводиться то возможно, а бензин не испарённый смывает оставшееся с ночи масло со стенок цилиндрова оно надо тебе? :)вот про клапанhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=545455 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2011 вот про клапанhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=545455почитал, так и не понял принцип работы клапана как решается греть ли двигатель и до какой температуры?а при -30 если машина ночевала на улице, а ты дома нагрев тосола до 40г это только возможность пуска.коленвал, да и голова холодные , а по мне прелесть такого подогревателя не садится в теплую машину, а защита от повышенного износа при холодном пуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) почитал, так и не понял принцип работы клапана как решается греть ли двигатель и до какой температуры?а при -30 если машина ночевала на улице, а ты дома нагрев тосола до 40г это только возможность пуска.коленвал, да и голова холодные , а по мне прелесть такого подогревателя не садится в теплую машину, а защита от повышенного износа при холодном пускея ж писал никак не регулируетсямасло греется от выхлопа автономкиМожно подольше погреть если что и прогреется до колес :lol: у меня работа такая . один раз завел и месяц не глушу(почти) Изменено 6 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2011 я ж писал никак не регулируетсямасло греется от выхлопа автономкина выхлопе бинара можно руку держать в мороз коленвал и распредвалы ледяные в твоем случае ,когда ты не ночуешь в машине а с газом я буду летом заморачиваться, когда не нужен обогреватель, мало ли чтои еще не решил на каком газе пробовать-клапан метановый 8 ампер берет-многоватомне кажется проще с пропаном, куплю на разборке ресивер от кондея, подключу в магистраль до клапана через тройник и кран.и на выходе кран для паровой фазы и в подогреватель, электричество только на помпу и бинар.с давлением и жиклером придется экспериментировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) на выхлопе бинара можно руку держать в мороз коленвал и распредвалы ледяные в твоем случае ,когда ты не ночуешь в машиненормально работает не первый год переделывать не вижу смыслаколенвал думаю на пять блоков хватит на выхлопе бинара можно руку держать в мороза с газом я буду летом заморачиваться, когда не нужен обогреватель, мало ли чтои еще не решил на каком газе пробовать-клапан метановый 8 ампер берет-многоватомне кажется проще с пропаном, куплю на разборке ресивер от кондея, подключу в магистраль до клапана через тройник и кран.и на выходе кран для паровой фазы и в подогреватель, электричество только на помпу и бинар.с давлением и жиклером придется экспериментироватьсложностей много тогда проще тебе балончик пропановый 5литровый таскать Изменено 6 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2011 сложностей много тогда проще тебе балончик пропановый 5литровый таскатьсложности только подсоединить, а таскать не прощеслышал есть мультики на баллон с выходом паровой фазы, но в интернете не нашелеще способ выломать клапана в заправочнике, поставить кран и брать с него, но стремно все это-тянуть резиновую магистраль через машину, а трубки медной не хватит мне кажется для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 октября, 2011 сложности только подсоединить, а таскать не прощеслышал есть мультики на баллон с выходом паровой фазы, но в интернете не нашелеще способ выломать клапана в заправочнике, поставить кран и брать с него, но стремно все это-тянуть резиновую магистраль через машину, а трубки медной не хватит мне кажется для этогомультиклапан на метан пойдет любой кислородный в газовой плите можностью 4.7 квт жиклер 0.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2011 мультиклапан на метан пойдет любой кислородный в газовой плите можностью 4.7 квт жиклер 0.7это мощность все плиты с духовкой небосьа по поводу метана я еще подумаюнадо будет поискать ручные краны на 200 атмосфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 6 октября, 2011 это мощность все плиты с духовкой небосьа по поводу метана я еще подумаюнадо будет поискать ручные краны на 200 атмосферне это одна конфорка и в ней такой жиклерчик стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 октября, 2011 кислород качают 150 атм, не факт что подойдет, надо узнавать.и все равно еще нужен будет пропановый. сварочный типа кислородного меньше 8 атм не умеют понижатьно может это и попроще чем с пропаном будет. есть метановый готовый на 24в, но в запчастях не нахожу редукторов на него (самый нижний)http://www.autoterm.ru/engineheater.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aizat2705 1 Опубликовано 8 октября, 2011 Ребята подскажите у кого установлен воздушный отопитель без подсоединения в систему охлаждения, какие цены? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 октября, 2011 от 16000 рубликов. при выборе не забывай смотреть потребляемость электроэнергии и вольтаж в сети. посмотри например вот здесь http://www.avto-site.ru/subcategory/index.=219&page=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Подскажите у кого где стоит автономка в трехместке? Куда лучше поставить? Прикупил себе сегодня такую http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&a...=7&prod=178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Подскажите у кого где стоит автономка в трехместке? Куда лучше поставить? Прикупил себе сегодня такую http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&a...=7&prod=178тоже заказл такой же, думаю поставить в фургон . Изменено 21 октября, 2011 пользователем Irkyt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) тоже заказл такой же, думаю поставить в фургон .У меня не получится в фургон, баллон газовый стоит.Думаю поставить между сидений. Вот и спрашиваю может кто ставил на трехместке Изменено 21 октября, 2011 пользователем an78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты