alex610 1 Опубликовано 29 ноября, 2013 у меня волговский стоит на 10 лопостей, на второй машине уже, проблем нет 406, 405 движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 21 марта, 2014 ребят, может кто подскажет, стоит виско муфта БМВ + сдвоеный кулер от нивы перед радиатором (как на фото чуть выше, досталась так от прежнего владельца), причем включаются два независимо, можно включить только левый или правый, можно два сразу, так вот заметил очень непонятную странность: к примеру температура ОЖ 85 градусов, включаю электровентиль и температура начинает расти! Отключаю его и температура опять падает до 85. Как это можно объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 марта, 2014 ребят, может кто подскажет, стоит виско муфта БМВ + сдвоеный кулер от нивы перед радиатором (как на фото чуть выше, досталась так от прежнего владельца), причем включаются два независимо, можно включить только левый или правый, можно два сразу, так вот заметил очень непонятную странность: к примеру температура ОЖ 85 градусов, включаю электровентиль и температура начинает расти! Отключаю его и температура опять падает до 85. Как это можно объяснить?два варианта1. вентиляторы сдувают тепло с радиатора на ДТОЖ, радиатор остывает, а температура якобы растет.2. вентиляторы крутятся в другую сторону(дуют на себя), как следствие нет обдува и начинает ползти температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) дуют как и положено на двигатель, про нагрев датчика тоже думал, но неужели можно прогреть внешним обдувом датчик до, скажем, 95 градусов, когда внутри холодная жижа протекает? Кстати в термостате два датчика ОЖ, зачем они продублированы? Изменено 21 марта, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 марта, 2014 дуют как и положено на двигатель, про нагрев датчика тоже думал, но неужели можно прогреть внешним обдувом датчик до, скажем, 95 градусов, когда внутри холодная жижа протекает? Кстати в термостате два датчика ОЖ, зачем они продублированы?Изучи устройство машины, в термостате ТРИ датчика, 1. на стрелку, 2. на аварийную контрольку, 3. на ЭБУ.У тебя венты в ручную что ли включаются?Вот намудрили, 3 вента КУДА столько?7 лет назад поставил ОДИН волговский вент с самодельным диффузором, подключил через штатное реле к ЭБУ и не каких проблем, 93-88гр все работает, причем не на одной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 марта, 2014 Изучи устройство машины, в термостате ТРИ датчика, 1. на стрелку, 2. на аварийную контрольку, 3. на ЭБУ.У тебя венты в ручную что ли включаются?Вот намудрили, 3 вента КУДА столько?7 лет назад поставил ОДИН волговский вент с самодельным диффузором, подключил через штатное реле к ЭБУ и не каких проблем, 93-88гр все работает, причем не на одной машине.У меня когда УМЗ стоял, тоже три вента было. ..Родной вент и два от нивы (на кнопке). Все отлично работало..Да и от датчика нивские венты срабатывали (но они обычно от датчика были отключены, так просто от кнопки включал в пробках, в сильную жару). Сейчас, когда потеплеет, если волжский вент справляться не будет, то опять нивские внедрю в машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Igorexa, Та же схема и у меня, вискомуфта молотит сама по себе, один электровеник включается ЭБУ и тумблером, второй веник другим тумблером. Это делал все бывший владелец, борясь с нагревом в пробках. Я, когда приобрел машину, думал причина в том, что госномер висит на решетке радиатора, перевесил на стоковое место, но стрелка все равно подползает к красной зоне если час тошнить в пробке на жаре, а электровеники охлаждения не дают (судя по стрелке и цифрам на БК), вот и гадаю что за хня... До этого был 402й двиг с одним принудительным карлсоном, так в пробках наоборот температура падала до85-88 на любой жаре... Изменено 21 марта, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Кароче и впрямь оказалось электровеники крутились не туда куда нужно, работали наружу :) , перекинул контакты и пошло охлаждение. Ждем-с жару для проверки Изменено 22 марта, 2014 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 апреля, 2014 Никто не пробовал вариант подключения вентиляторов от эбу, а эл. муфту наоборот от температурного датчика.Датчик пока думаю 92-87.Можно также сделать две скорости, при срабатывании датчика включается муфта и венты на 6 вольт, от сигнала эбу венты на полную мошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) feell6, Ты можешь стать первым. Мне кажется лучше делать, что бы электровенты отключались,а муфта нет, т е что бы она в пробке продолжала сдерживать температуру,как принудиловка,это увеличит время до включения вентиляторов...при медленном движении рывками в пробке они вообще не будут лишней раз включаться... у меня сомнения только по датчику , будет ли он работать именно в интервале как на нем написано-" 92-87" ? Если да то это хорошо... Еще бы хорошо вырезать перевернутую трапецию на Бизнесе на решетке ,где крепится номер и прилепить туда хорошую,эстетически красивую сеточку.Грубый пример,как вырезал я(с красотой сетки я не заморачивался,прилепил , что была) Если муфта от датчика будет точно по комп-ру показывать работу 92-87, то электровенты надо делать в ЭБУ 94-89... так думаю. !!!Это вообще вариант для Газель-бизнес с поликлиновым ремнем и с компрессором рефрижератора,с которым уже не переделаешь под короткий ремень и удаление муфты...главное гену по мощнее!!! Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 апреля, 2014 Почитал тему про избавление от муфты и установку эл. Вента и задумался, может её выкинуть вовсе , и оставить только вентиляторы от нивы. Так видимо тоже никто не пробовал, видел варианты только из внутри.Почему именно нивовский, потому что уже куплен и ждёт установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Где то на сайте были фотки именно нивовский ставили. Нормально будет, их там 2 так что охладит хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 апреля, 2014 Хотел сделать нивовские как дополнительные, сейчас уже подумываю как основные сделать, но сначала всё таки в паре с муфтой сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 апреля, 2014 Странно, что обсуждая нивовские вентиляторы не приходит мысль, что не хватает то как раз радиатора киловатт на 40-50, ну и чтоб совсем хорошо - масляного на 5. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да мысль была, тока радиатрр надо, думаю от уаза может подойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 апреля, 2014 СергейН, даже на Соболь надо ?От УАЗ пошире на десяток и не факт что хватило бы отдачи.От Дукато дизельного больше шансов, но он еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да нет, если сильно быстро не ездить то нормально. Я себе поставил теплообменник на масло, так когда едешь 110-120, так температура поднимается. Вот и думал. У УАЗа объем радиатора 6 литров против 4л у нас, да и патрубки правильно расположены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 апреля, 2014 Где то читал что от бычка подходит радиатор по ширине, а по длинне рамку режут и вниз опускают.Там обьем намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 апреля, 2014 Где то читал что от бычка подходит радиатор по ширине, а по длинне рамку режут и вниз опускают.Там обьем намного больше.Зачем все это,зимой в сугробе все это и оставишь.И так он занижен до придела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 15 апреля, 2014 Незнаю, надо посмотреть. У меня не 4х4, по сугробам не лазию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 апреля, 2014 Незнаю, надо посмотреть. У меня не 4х4, по сугробам не лазию. А причем здесь 4х4???Чуть в сугроб зимой каждый может ткнуться.Это хватит.А у 4х2 шансов ещё больше машина то по базе ниже.В хорошую зиму я и седаном сугробы бывает тараню. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 апреля, 2014 СергейН, про Соболь не знаю, не интересовался, у меня масса пустая как полная Соболяfeell6, слышал там от Беларуси мотор, вроде 110л.с. нафига там большой объем радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) СергейН, про Соболь не знаю, не интересовался, у меня масса пустая как полная Соболяfeell6, слышал там от Беларуси мотор, вроде 110л.с. нафига там большой объем радиатораОт Бычка на 10 см выше, по ширине почти одинаковый, а вот объем почти в два раза больше, 8л. против 4.5 у Газели, и теплоотдача 47 КВт, против 39 КВт. Только вот там еще лишний большой патрубок снизу... Осталось найти лишние 5 тыс. на эксперимент. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 От Бычка на 10 см выше, по ширине почти одинаковый, а вот объем почти в два раза больше, 8л. против 4.5 у Газели, и теплоотдача 47 КВт, против 39 КВт. Только вот там еще лишний большой патрубок снизу... Осталось найти лишние 5 тыс. на эксперимент.т40 квт нужно еще один к тому что есть, Дукатовский хорош в этом плане - 5л. 110 квт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Да если взять от бычка производства Лихославль у него :теплоотдача при температуре воды + 80°С, воздуха +20°С, расходе воды 200 л/мин и воздуха 252 кг/мин: 53,3 тыс. ккал/час- количество рядов трубок: 2, габаритные размеры: 614х568х134 мм это 61,9 кВт, а размеры почти наши. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты