mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть же 74 квт для Газели, в чем смысл колхоза ?Стоит у кого нибудь Шадринский NOCOLOK (не Иранский), без колхозных темтипа этой хватает его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть же 74 квт для Газели,а что за радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 Так написано же чуть ниже, но так то у владельцев хочется узнать, умеющих читать естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 апреля, 2014 С этим не перегрееш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 С этим не перегреешНе пишут они к сожалению на сайте данные, надписи на коробках любопытные кстати"+ 55% к требованиям" , а где требования, киньте ссылочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 апреля, 2014 Не пишут они к сожалению на сайте данные, надписи на коробках любопытные кстати"+ 55% к требованиям" , а где требования, киньте ссылочкуПросто перещитай количество трубок и пластин, в родном радиаторе и в этом. Думаю очень удивишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 532х464х36, а размеры меньше чем у шадринского. http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 16 апреля, 2014 С этим не перегрееш. если умз греется то одним таким радиатором не обойтись. это 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 апреля, 2014 Думаю, если будет греться с таким радиатором. То причина ну в радиаторе, а внутри двигателя неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 Думаю, если будет греться с таким радиатором. То причина ну в радиаторе, а внутри двигателя неисправность.Если температура поднимается с включенным штатно вентилятором это чья неисправность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 апреля, 2014 Очень много причин. К примеру, неисправен термостат , неисправна помпа, Засраны каналы охлаждения. пробита прокладка ГБ, трещина в ГБ или гильзе, сбито зажигание(позднее),неисправен кабюратор(бедная смесь) и тд, и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Михалыч S360VYM, занимайся каминсом или купи машину с УМЗ... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 Михалыч S360VYM,соответственно если добавить еще радиатор или более мощный и при этом набор температуры прекратится,то это не решение проблемы, а обход неисправностей :D пускай так будет :wacko: Задвинули троллежем беспонтовым мой вопрос, повторю:Стоит у кого нибудь Шадринский NOCOLOK (не Иранский)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 16 апреля, 2014 А что, если поставить два радиатора, со стороны аккумулятора место есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 У соседа от форда какой то стоит радиатор, до сих пор с картонкой ездит, не нагреть говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 16 апреля, 2014 тему почистить бы не помешало бы <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 16 апреля, 2014 Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 апреля, 2014 тему почистить бы не помешало бы <_<Велком в модераторы - будешь чистить сам )) когда захочешь.Вроде парень грамотный ты, чего бы не помочь Админу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 апреля, 2014 С этим не перегрееш. у меня сейчас такой, 3-рядный, со своей работой справляется, но если честно больше такой не возьму, до этого стоял то же Оренбургский но 2-рядный -работал т.е. охлаждал гораздо лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор?Я не уверен что он знает, но спрошу (алюминий, не в нашей рамке - это видел. но то что не нагреть ему тоже показатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 16 апреля, 2014 Не знаю, за рулём с 80х годов, работал на разных авто, никогда с проблемами перегрева не встречался, а тут с Газелями почти у всех проблемы,конструкторы не те. Спроси, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 апреля, 2014 У соседа от форда какой то стоит радиатор, до сих пор с картонкой ездит, не нагреть говорит.Пускай термостат твой сосед заменит,и картонка будет не нужна!!! :lol: :D :lol: Быстрый нагрев мотора от размера радиатора не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 апреля, 2014 fayox, а конструкторам то чем плохо, хавают и ладно Toyota007, смешно, он другим машины чинит, красит, варит и т.п. пофиг ему два раза в неделю выехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да они хавают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 нннннНарыл эту схему подключения, только не пойму зачем здесь катушка какая то , где Б написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты