Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 Есть же 74 квт  для Газели, в чем смысл колхоза ?

Стоит у кого нибудь Шадринский NOCOLOK (не Иранский), без колхозных тем

типа этой хватает его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

 

 


Есть же 74 квт  для Газели,

а что за радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так написано же чуть ниже, но так то у владельцев хочется узнать, умеющих читать естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С этим не перегрееш.  028310fd427a.jpg   32849916f802.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


С этим не перегрееш

Не пишут они к сожалению на сайте данные, надписи на коробках любопытные кстати

"+ 55% к требованиям" , а где требования, киньте ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не пишут они к сожалению на сайте данные, надписи на коробках любопытные кстати

"+ 55% к требованиям" , а где требования, киньте ссылочку

Просто перещитай количество трубок  и пластин,  в родном радиаторе и в этом. Думаю очень удивишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

532х464х36, а размеры меньше чем у шадринского.  http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

С этим не перегрееш.  028310fd427a.jpg   32849916f802.jpg

если умз греется то одним таким радиатором не обойтись. это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Думаю, если будет греться с таким радиатором.  То причина ну в радиаторе, а внутри двигателя неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Думаю, если будет греться с таким радиатором.  То причина ну в радиаторе, а внутри двигателя неисправность.

Если температура поднимается с включенным штатно вентилятором это чья неисправность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Очень много причин. К примеру, неисправен термостат , неисправна помпа, Засраны каналы охлаждения. пробита прокладка ГБ, трещина в ГБ или гильзе, сбито зажигание(позднее),неисправен кабюратор(бедная смесь)  и тд, и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Михалыч S360VYM, занимайся каминсом или купи машину с УМЗ...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Михалыч S360VYM,соответственно если добавить еще радиатор или более мощный и при этом набор температуры прекратится,

то это не решение проблемы, а обход неисправностей  :D пускай так будет :wacko:

 

Задвинули троллежем беспонтовым  мой вопрос, повторю:

Стоит у кого нибудь Шадринский NOCOLOK (не Иранский)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

А что, если поставить два радиатора, со стороны аккумулятора место есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

У соседа от форда какой то стоит радиатор, до сих пор с картонкой ездит, не нагреть говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

тему  почистить бы не помешало бы <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fayox

Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

тему  почистить бы не помешало бы <_<

Велком в модераторы - будешь чистить сам )) когда захочешь.Вроде парень грамотный ты, чего бы не помочь Админу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

С этим не перегрееш.  028310fd427a.jpg   32849916f802.jpg

у меня сейчас такой, 3-рядный, со своей работой справляется, но если честно больше такой не возьму, до этого стоял то же Оренбургский но 2-рядный -работал т.е. охлаждал гораздо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор?

Я не уверен что он знает, но спрошу (алюминий, не в нашей рамке - это видел. но то что не нагреть ему тоже показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Не знаю, за рулём с 80х годов, работал на разных авто, никогда с проблемами перегрева не встречался, а тут с Газелями почти у всех проблемы,конструкторы не те.

Спроси, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У соседа от форда какой то стоит радиатор, до сих пор с картонкой ездит, не нагреть говорит.

Пускай термостат твой сосед заменит,и картонка будет не нужна!!! :lol: :D :lol: Быстрый нагрев мотора от размера радиатора не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

fayox, а конструкторам то чем плохо, хавают и ладно 

Toyota007, смешно, он другим машины чинит, красит, варит и т.п. пофиг ему два раза в неделю выехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Да они хавают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

0_ae2c9_486db380_XXL.jpg.jpgннннн

Нарыл эту схему подключения, только не пойму зачем здесь катушка какая то , где Б написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...