СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 С нее "+" взят на управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 а дополнительное сопротивление для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Плавный пуск. Сначала запускается через резистоор. а потом включается на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 16 апреля, 2014 нннннНарыл эту схему подключения, только не пойму зачем здесь катушка какая то , где Б написано.мне кажется и без неё будет работать (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 Получается их два надо ставить ,сопротивления, на каждый вент, или одного хватит, я как понял это сопротивление от газика ,и реле на сопротивлении то же нужно? мне кажется и без неё будет работать (?)Работать то она будет, у меня на прошлой машине так и было, но была большая просадка напряжения во время пуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да на каждый винт свое сопротивление. Реле тоже нужно. Оно закорачивает сопротивление для работы на полной скорости. Можно и без сопротивлений, просто замкнуть + и к. Но тогда будут большие пусковые токи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 Я понять не могу как реле на сопротивлении будет работать,86 это минус 87 это плюс пришол от реле, а на 85 получается изначально нет плюса, как реле то сработает.Или плюс пройдя через сопротивление на 85 всё таки включит реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, + пройдя через сопротивление начнет раскручивать вентилятор и когда вент раскрутится то реле включиться. При раскрутке вентилятора будет просадка по напряжению, реле не хватит напряжения включиться. как только вентил. раскрутиться, то напряжение выравниться и реле включится, и вентилятор начнет раскручиваться на полную скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 В схеме показано раздельное включение вентиляторов, я хочу сделать сразу спаренное, одного сопротивления я думаю хватит.Надо ещё подумать как сделать по подобной схеме двухскоростное управление на 6 в. и на 12в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 через одно сопротивление может не получиться, оно может сгореть, ток будет большим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) В схеме показано раздельное включение вентиляторов, я хочу сделать сразу спаренное, одного сопротивления я думаю хватит.Надо ещё подумать как сделать по подобной схеме двухскоростное управление на 6 в. и на 12в. На два вента если ставить вариатор волговский, то не хватит, сгорит. Два паралельно самое то... у меня так сделано. Две скорости. Правда на одном волговском вентиляторе. И можно использовать сопротиление вентилятора от Шнивы или Приоры, они компактней, но дороже... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 Попробуем два, всё дешевле чем ЭВСО БАРС Т за 4000р. плюс пересыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, регуляторы что силыч, что другие дороговато. А если подобрать датчики с разной температурой включения то можно вкючать сначала через сопротивлние , а при срабатывании 2 датчика на 12в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, регуляторы что силыч, что другие дороговато. А если подобрать датчики с разной температурой включения то можно вкючать сначала через сопротивлние , а при срабатывании 2 датчика на 12в Я думал сделать включение не через сопротивление , а первую скорость соединить последовательно,т.е. на 6в., а уже вторую паралельно на 12в.Только вот думаю на первой скорости хватит ли тока включить реле на сопротивлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Я думал сделать включение не через сопротивление , а первую скорость соединить последовательно,т.е. на 6в., а уже вторую паралельно на 12в.Только вот думаю на первой скорости хватит ли тока включить реле на сопротивлении.Так ты сопротивление ставь после реле... первая цепь через вариатор, вторая напрямую.Тююю, забыл что тема про двойные вентиляторы... сопротиление не нужно, сделай две цепи, первая включает два вента последовательно, вторая паралельно. При последовательном включении два вента будут вращаться на половину мощности, при параллельном, на полную Изменено 16 апреля, 2014 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну если включать сначала их последовательно то сопротивление не надо, они и так плавно раскрутяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 апреля, 2014 Так ты сопротивление ставь после реле... первая цепь через вариатор, вторая напрямую.НЕ понял, на пальцах можно объяснить?Ну если включать сначала их последовательно то сопротивление не надо, они и так плавно раскрутяться. Хотелось бы в это верить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 16 апреля, 2014 НЕ понял, на пальцах можно объяснить? Я имел ввиду, что при подсоеденении сопротивления после включающего реле, дополнительное реле не нужно. Хотелось бы в это верить.Поверь, мощность упадет в два раза, соответственно и пусковой ток тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 у меня сейчас такой, 3-рядный, со своей работой справляется, но если честно больше такой не возьму, до этого стоял то же Оренбургский но 2-рядный -работал т.е. охлаждал гораздо лучшеНо у синего 3х рядного свой минус. За счет большей плотности сот, больше собирает пуха. надо чаще промывать( продувать). У к примеру иранского, больше промежутки между трубками и сотами. Соответственно мусор пролетает на сквозь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 апреля, 2014 у меня сейчас такой, 3-рядный, со своей работой справляется, но если честно больше такой не возьму, до этого стоял то же Оренбургский но 2-рядный -работал т.е. охлаждал гораздо лучшеПобывал 2-х рядный. затем 3-х. Выбрал всётаки 3-х . Мне показалось что он лучше справляется. но он быстрей забивается пухом и грязью. Летом приблизительно раз в7-8тыс.км снимаю и мою под давлением предварительно замочи шампунью на мойке. Снимать его ведь очень просто. У меня демонтаж занимает минут 10. Тосол дольше сливается.Хочу на это лето поставить венты от ШНивы во внутрь через пластины толщиной 2-2.5мм на штатное крепление диффузора. Вопрос: не оторвёт ли эти болты от рамки радиатора? Венты вроде тяжеловаты.Ещё у меня стоит БАРС- классная штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Сегодня колхозил венты от нивы.Маслянный радиатор и усилитель бампера были удалены.Низ было решено посадить на штыри вента через резиновые шайбы а верх прикрутить к болтам радиатора.Сначала сделал нижнее крепление так радикал фото обработка бесплатный фотохостингПотом понял что будет рвать рамку вентиляторов, пришлось переделать фотохостинг без регистрации радикал онлайнНа фотке нет одного верхнего крепления, сейчас уже сделал.Как то так получилось.Когда уже сделал, подумал что можно было ещё проще закрепить, но уже переделывать не буду, и так пол дня убил только на крепление,ещё надо было трещину на бампере заклеить, но это уже завтра.Купил патрубок волговский под датчик металл короткий, прикинул к шлангу , а он реально меньше диаметром, даже внешне видно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dfkthf 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 чтото вы парни тут лепите непонятное,от нивы,от жучки,с переди,с зади,машина с 06 года,брал с новья,двс 405 с электро-могнитной муфтой,как накрылась поставил простую помпу,диффузор и эл винтелятор от волги,и забыл ,7 пет без проблем,подъехал,заглушил,на заглушеном включится радиатор выдует,выключится,вы еще два поставте один спереди другой сзади вообще круто будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) По поводу рядности радиаторов. Я не знаю какой у меня стоит и сколько в нём рядов, но авто чётко держит температуру при любых условиях движения, будь то горные перевалы, трасса или городские пробки. Эл. магнитная муфта работает, как часы.Вернусь к началу: когда у меня была буханка, экспериментировал с системами обдува - внедрял эл. вентиляторы. Изначально на бухани стоял 2-х рядный радиатор. С ним и 2-мя эл. вентами от 2108 авто на трассе грелось. С широкого плеча купил 3-х рядный, поставил. А она опять греется на трассе! Посчитал количество трубок в 2-х рядном и 3-х рядном уазовских радиаторах. Был весьма удивлен, что на 3-х рядном их всего на 4 или 6 больше, чем на 2-х рядном. Т.Е. получаем то-же самое, только трубки стоят в 3 ряда. Снял 3-х рядный на бухани, поставил 2-х, выкинул электроприблуды - вернулся к штатной системе, о чем не жалел ни минуты. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 17 апреля, 2014 чтото вы парни тут лепите непонятное,от нивы,от жучки,с переди,с зади,машина с 06 года,брал с новья,двс 405 с электро-могнитной муфтой,как накрылась поставил простую помпу,диффузор и эл винтелятор от волги,и забыл ,7 пет без проблем,подъехал,заглушил,на заглушеном включится радиатор выдует,выключится,вы еще два поставте один спереди другой сзади вообще круто будетдык, разговор та по большому счету лишь УМЗ посвещен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2014 чтото вы парни тут лепите непонятное,от нивы,от жучки,с переди,с зади,машина с 06 года,брал с новья,двс 405 с электро-могнитной муфтой,как накрылась поставил простую помпу,диффузор и эл винтелятор от волги,и забыл ,7 пет без проблем,подъехал,заглушил,на заглушеном включится радиатор выдует,выключится,вы еще два поставте один спереди другой сзади вообще круто будетНЕ сравнивай свой 405 и наш УМЗ,когда первый день на ней поездил был шокирован рабочей температурой и как быстро она растёт, я на 405 и 406 , они были вообще с принудиловкой с завода, насчёт температуры вообще никогда не заморачивался и не вдавался в подробности какой там стоял радиатор, но как помню были медные 2-х рядки с пластиковыми бачками, и их хватало за глаза.На 406 ставил эл. вент иномарочный внутри, вместо принудиловки по причине замерзания зимой.На лето думал вернуть принудиловку, а эл. вент оказался вполне способным даже в жару за +30 справляться, и схема подключения была примитивной , один датчик в радиаторе и реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты