Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 

  Балаганов сказал:

Парни, сейчас подумал, на вентиляторе + висит постоянно, а минус через реле! Если еще один + дадим, что получим? Непонятно :wub:
Ты реле само ,одними минусами решил управлять???При одних минусах реле не будет включаться.

 

 

  Балаганов сказал:

Это будет дополнение к Борею, если заморосит.
Теперь понятно,это реле нужно,если система барей помрет.Теперь ясно.Как будет происходить работа.Вентом будет управлять только сама система борей,а реле на случай его поломки.

 

 

  Балаганов сказал:

контроль за температурой и плавное включение эвсо
Это я уже понял,но есть еще нонсенс.Сами датчики ОЖ бывают разные,и они работают с разными сигналами,как борей привяжется под твое показание сигнала датчика????На разные микасы,датчики ОЖ тоже разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 

  Toyota007 сказал:

как борей привяжется под твое показание сигнала датчика????
У борея есть настройки на 4 типа датчиков.
  Toyota007 сказал:

Ты реле само ,одними минусами решил управлять???При одних минусах реле не будет включаться.

Это понятно, а управляющий ведь +!   Если кидаю еще один +, на борей что пойдет   +  или  -  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

 

  Балаганов сказал:

Это понятно, а управляющий ведь +! Если кидаю еще один +, на борей что пойдет + или - ?

Извини не понял,сейчас понял.Что бы борей работал ему тоже нужен плюс.А управлять борей будет минусом..Он будет пускать минус на эл.вент...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 

  Toyota007 сказал:

Ты не поверишь,как хочется ругаться матом...
Еще как поверю.
  Toyota007 сказал:

Извини не понял,сейчас понял.Что бы борей работал ему тоже нужен плюс.А управлять борей будет минусом..Он будет пускать минус на эл.вент...

про борей мне понятно, как он будет работать и почему
  Toyota007 сказал:

,появилось на катушке магнитная индукция,проще включился магнит который притянул к себе контакт и замкнул цепь

это тоже понятно
  Toyota007 сказал:

включился магнит который притянул к себе контакт и замкнул цепь и через этот контакт пошел минус на вентилятор.

Придет команда с эбу, магнит притянет контакт и замкнет цепь - и пошел минус на эвсо. Но опять-таки, попытка номер четыре: плюс у нас ведь есть, который после реле эбу? Если надоел тебе своей, как ты думаешь тупостью, просто скажи, о чем я уже спрашивал: кину на реле еще один плюс, как ты советуешь, при поступлении сигнала от эбу на вентилятор от реле что пойдет, +  или  -???  Как видишь, все просто, + или -!!! Дико извиняюсь, опять-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Балаганов, От реле на вент пойдет мощный минус,даже если и борей даст на вент мощный минус,эти оба минуса не будут конфликтовать на вентиляторе.

Ты пойми одно,по твоей схеме на реле нет ни одного плюса,а если нет плюса,реле не будет работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 

  Toyota007 сказал:

От реле на вент пойдет мощный минус,
спасибо, вот именно это я и хотел услышать!!!
  Toyota007 сказал:

Ты пойми одно

понял давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Балаганов, Ну думаю тогда,что разобрались...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 

  Toyota007 сказал:

Ну думаю тогда,что разобрались...
А я уверен. Сделаю - отпишусь, может с видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  В 26.05.2014 в 10:29, Балаганов сказал:

Прошу сильно не пинать, но я опять завис. Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Надо на форум Силыча опять писать

Ааааа, вон ты про что, тогда у тебя работать будет, с родного реле на муфту плюс приходит. Но зачем теме надо два реле всключенны последовательно, родное реле будет включать дополнительное, зачем это надо. На родном реле замени силовые провода на свои со своей схемой, а управление релюхой родные провода оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 

  Spas750 сказал:

На родном реле замени силовые провода на свои со своей схемой,
Лишние провода - зачем они? Два реле хуже чем одно? Ты пишешь что есть плюс, Тойота пишет что надо еще плюс кидать. Надо или нет + еще один? А то подогрею движку, там с бореем когда, надо что-бы штатная система включила 4 раза эвсо, и от этого она программируется на температуру включения - раньше чем штатная. Включает плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 26.05.2014 в 18:13, Балаганов сказал:

Лишние провода - зачем они? Два реле хуже чем одно? Ты пишешь что есть плюс, Тойота пишет что надо еще плюс кидать. Надо или нет + еще один? А то подогрею движку, там с бореем когда, надо что-бы штатная система включила 4 раза эвсо, и от этого она программируется на температуру включения - раньше чем штатная. Включает плавно

Зачем тебе два реле управлением одной цепи, лишнии сопли.

У тебя стоит штатное реле, на нем вытаскиваеш контактные провода, ставиш свои силовые и подключаеш на них вент, все, у тебя уже вент работает штатно. А Бореевский блок просто параллелиш.

http://fotki.yandex.ru/next/users/spas750/album/191479/view/666216?page=0

Но вроде как ты нарисовал Борей он на вент подает минус, значит на моей схеме меняеш полярность, на венте постоянный плюс, а на реле постоянный минус Но вроде на нем есть управление и по плюсу, тогда просто один провод к моей схеме подключаеш.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Думаю все непонимание лишь потому что Балаганов не совсем понимает что идет на штатную муфту,вот подправил на его рисунке провода идущие к реле,думаю исходя из этого все остальное сделает как надо :)

post-52163-0-74038000-1401129472_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL
  В 18.04.2014 в 15:32, feell6 сказал:

Спасибо за схемку, оказывается всего то надо два пяти контактных реле, а я голову ломал

а может и не надо ;-) а надо термовыключатель вентилятора для двухскоростных вентиляторов типа этого https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSx2DgbrQhs8eo2qfe2Sdm0FnjA_Lx70KRLAC1Vqy0i2yM_zamt

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.05.2014 в 18:38, ivan4310 сказал:

Думаю все непонимание лишь потому что Балаганов не совсем понимает что идет на штатную муфту,вот подправил на его рисунке провода идущие к реле,думаю исходя из этого все остальное сделает как надо :)

Сам погляди,ты два плюса на вент кинул.Перемудрил немного.

Плюс ещё к этому ты сделал замыкание.Борей на тот провод подает минус,а ты от реле на него бросил плюс.Хорошо будет схема сверкать.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
  В 26.05.2014 в 19:00, Toyota007 сказал:

Сам погляди,ты два плюса на вент кинул.Перемудрил немного.

Плюс ещё к этому ты сделал замыкание.Борей на тот провод подает минус,а ты от реле на него бросил плюс.Хорошо будет схема сверкать.

Гг,ну я наверное не такой дурак :D Я специально выделил красным область в которой я сделал изменения,что бы он знал как и что подходит к реле муфты :) И специально написал,цитата:"вот подправил на его рисунке провода идущие к реле,думаю исходя из этого все остальное сделает как надо  :)"

Но что бы не было недразумений,вот сделал полную правку его схемы,как должно быть :)

post-52163-0-21687900-1401131277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ivan4310, Опять ты создал замыкание.Блок борей управляет вентом через минус.У тебя выходной минус борея соединен с выходом с реле плюса.Будет хороший беби-бум. :D

Какая разница,что идет через реле???Плюс или масса,это уже не важно...В той схеме через силовое реле пускали массу.Ты почему то решил пустить там плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL
  В 26.05.2014 в 19:00, Toyota007 сказал:

Сам погляди,ты два плюса на вент кинул.Перемудрил немного.

Плюс ещё к этому ты сделал замыкание.Борей на тот провод подает минус,а ты от реле на него бросил плюс.Хорошо будет схема сверкать.

это смотря какой Борей он ( Балаганов) будет ставить - Борей-АВ(для коммутации на вентиляторе провода "+12В") или Борей(для коммутации на вентиляторе провода "Массы".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.05.2014 в 19:16, dmitryL сказал:

это смотря какой Борей он ( Балаганов) будет ставить - Борей-АВ(для коммутации на вентиляторе провода "+12В") или Борей(для коммутации на вентиляторе провода "Массы".)

Тогда извини,не знал такие тонкости,я просто вижу начальную схему и от неё отталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Никогда не сталкивался с бореем,но судя по прочтенному здесь я понимаю его принцип примерно так...

К нему подходят провода датчика температуры,по ним он получает данные температуры,к нему подходят + и - для его работы,а так же + или - силового питания вентилятора...

Как я понимаю есть режим настройки,при котором борей считывая показания датчика температуры,ловит момент включения вентилятора (муфты),этот момент подавания плюса на муфту,и такое будет происходит 4 раза (далее этот провод будет использоваться уже для питания) и с помощью этой настройки борей четко установит для себя температуру включения муфты от мозгов,и уже будет возможность сделать ее ниже,а так же с плавным запуском и постепенным увеличением оборотов...

Но как я понимаю система включения от мозгов все равно будет оставлена на всякий случай и к ней будут подключены мощные вентиляторы от нивы,тогда в любом случае нужно будет силовой провод заменить!Который идет силовой к реле можно просто за изолировать и оставить в гофре,на его место подвести жирный провод от + аккумулятора,можно после силовых предохранителей,и после реле так же нужно жирным проводом уже вести на муфту (ЭВСО) и тогда все будет правильно :)


  В 26.05.2014 в 19:16, Toyota007 сказал:

ivan4310, Опять ты создал замыкание.Блок борей управляет вентом через минус.У тебя выходной минус борея соединен с выходом с реле плюса.Будет хороший беби-бум. :D

Какая разница,что идет через реле???Плюс или масса,это уже не важно...В той схеме через силовое реле пускали массу.Ты почему то решил пустить там плюс.

Ну не знаю,я лично вижу у борея 4 клеммы,2 минуса и 2 плюса,я так понимаю один + и - чисто для работы борея,а любой из оставшихся + или - можно использовать для того что бы подавать его в нужный момент на силовой провод который расчетает блок борей :)

По этому я на последней схемке переделал клемму идущую на плюс муфты :)

А по поводу того какая разница что там идет... В принципе если у него будут только одни вентиляторы спереди без муфты,то никакой :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL
  В 26.05.2014 в 19:20, Toyota007 сказал:

Тогда извини,не знал такие тонкости,я просто вижу начальную схему и от неё отталкивался...

таки и я не знал, но из вашего разговора полез на сайт силача и узнал что ни блин разные есть :):) 

зы. кста есть и такие датчики https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSx2DgbrQhs8eo2qfe2Sdm0FnjA_Lx70KRLAC1Vqy0i2yM_zamt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 26.05.2014 в 19:32, dmitryL сказал:

таки и я не знал, но из вашего разговора полез на сайт силача и узнал что ни блин разные есть :):) 

зы. кста есть и такие датчики https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSx2DgbrQhs8eo2qfe2Sdm0FnjA_Lx70KRLAC1Vqy0i2yM_zamt

горячие эти датчики,у меня на VW 95-102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL
  В 26.05.2014 в 19:34, колобок сказал:

горячие эти датчики,у меня на VW 95-102

так они разные есть по температуре вкл-выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Жигулевский 87-92,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 26.05.2014 в 20:05, СергейН сказал:

Жигулевский 87-92,

при 95 включается первая скорость вентилятора,при 102 вторая

  В 26.05.2014 в 19:37, dmitryL сказал:

так они разные есть по температуре вкл-выкл.

вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

можно 1ю скорость включать с бк, а 2ю с  датчика 87-92. Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...