Олег Попов 0 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр6747 0 Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет! Хочу предупредить тех кто думает или недавно поставил венты от Нивы.Парни передние крышки эл.моторов не герметичны,вода попадает внутрь ,а это совсем не хорошо и через какое-то время / у меня два года / приведёт к отказу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elannafo 9 Опубликовано 26 декабря, 2014 есть вентилятор от шнивы, шириной 71 см. такой подойдёт или надо какой-то другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 декабря, 2014 есть вентилятор от шнивы, шириной 71 см. такой подойдёт или надо какой-то другой?Я такой на лето во внутрь ставлю. рамку надо немного подрезать и сделать крепления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 декабря, 2014 На зиму ставлю 2 вента 2103 в рамку от Нивы 21214. Они кажется по 115Вт. и их вполне хватает. Венты от Шнивы надо ставить с каким-нибудь плавным пуском т.к. венты по 250Вт. будет большая просадка по напруге. После многих эксперементов я остановился на БАРСе. Фотки попробую выложить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот так я приспособил венты от Шнивы во внутрь. Это летний вариант. Работают с БАРСом уже 3 сезона (летних) . Без БАРСа при включении очень большая просадка напряжения, т.к. каждый вент по 250Вт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 февраля, 2015 Зимний вариант выложу тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2015 Вот так я приспособил венты от Шнивы во внутрь. Это летний вариант. Работают с БАРСом уже 3 сезона (летних) . Без БАРСа при включении очень большая просадка напряжения, т.к. каждый вент по 250Вт.Посмотрел всю конструкцию и задался вопросом. А если просто перекинуть местами плюс-минус на вентах от простой нивы и поставить их не снаружи а во внутрь, то тянуть на себя они как будут? Проталкивают воздух сквозь радиатор венты всегда слабее чем втягивают. Кто нибудь так вот не заморачивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 15 февраля, 2015 Всем привет! Хочу предупредить тех кто думает или недавно поставил венты от Нивы.Парни передние крышки эл.моторов не герметичны,вода попадает внутрь ,а это совсем не хорошо и через какое-то время / у меня два года / приведёт к отказу. Полностью согласен через пол года уже не двигались.Хорошо что ржи было не много все очистил и собрал на герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 февраля, 2015 дык я и поставил позади радиатора и перекинул + - 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2015 дык я и поставил позади радиатора и перекинул + -И как..В смысле тянут то лучше, чем проталкивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 февраля, 2015 зависит от конструкции пропеллераи жрут движки от нивы больше...один поменял на обычный от жигулей и крыльчатку тоже...он типа часто в работе..и газели легче и движку хватает..второй нивовский включаю только на затяжных подъёмах груженым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 февраля, 2015 Вообще херня получается, больше вою, чем толку. Пробовали не раз переполюсовку, лопасти имеют профиль, который не позволяет сменить направление вращения. Пришли к выводу, чтопроще от иномарки какой-нибудь вентиляторы с разбора поискать, дешевле, тише, эффективнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 февраля, 2015 нормально имеют...если предназначено снаружи на вдув,без проблем внутри и на всас переполюсовкой..эффективность конечно меньше из за конструкции крыльчатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 февраля, 2015 Вообще херня получается, больше вою, чем толку. Пробовали не раз переполюсовку, лопасти имеют профиль, который не позволяет сменить направление вращения. Пришли к выводу, чтопроще от иномарки какой-нибудь вентиляторы с разбора поискать, дешевле, тише, эффективнееа чем от классики хуже если 2 хотите?дешего доступно .или просто один волговский.растояния между дв. И радиатором хватает.на камменсе растояние меньше поставил 2от классики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2015 а чем от классики хуже если 2 хотите?дешего доступно .или просто один волговский.растояния между дв. И радиатором хватает.на камменсе растояние меньше поставил 2от классики.Я когда себе в машину 406й от волги засунул, то поначалу и обдув был волжский. 11 лопастной электро вент стоял, но летом, он у меня практически не выключался. Вот я и замастырил на машинку такой обдув. 6 ти лопастной вент на помпу (принудиловка) и сдвоенный нивский спереди. Летом ездить с такой конструкцией лафа, а вот зимой ждать приходится, пока движок прогреется, чтоб на газ переключиться. Вот и задумался, насчет того, что бы нивские во внутрь поставить. Крыльчатки поменять на шнивские, ну и плюс-минус поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 февраля, 2015 нормально имеют...если предназначено снаружи на вдув,без проблем внутри и на всас переполюсовкой..эффективность конечно меньше из за конструкции крыльчаткиКто хочет профилированную крыльчатку заставить работать в обратном направлении, может попробовать есть суп, перевернув ложку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 февраля, 2015 ну ешь ..а работает ,хоть и менее эффективней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 февраля, 2015 Я когда себе в машину 406й от волги засунул, то поначалу и обдув был волжский. 11 лопастной электро вент стоял, но летом, он у меня практически не выключался. Вот я и замастырил на машинку такой обдув. 6 ти лопастной вент на помпу (принудиловка) и сдвоенный нивский спереди. Летом ездить с такой конструкцией лафа, а вот зимой ждать приходится, пока движок прогреется, чтоб на газ переключиться. Вот и задумался, насчет того, что бы нивские во внутрь поставить. Крыльчатки поменять на шнивские, ну и плюс-минус поменять...да ладно не выключался) уж не одну сотню тыс прошел на волжском все отлично! У знакомого дв яп.230 лс радиатор китайски,а вент универсальный но по конструкции и мощности как от кондея, и все хорошо)\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2015 Кто хочет профилированную крыльчатку заставить работать в обратном направлении, может попробовать есть суп, перевернув ложку.Просто по личным ощущениям..Ставишь ладонь и.Что в одну сторону дует, что в другую. разница не чувствуется..Попробую как потеплеет, переставить. Крепеж сделать труда не составит для меня, просто попробую из любопытства.да ладно не выключался) уж не одну сотню тыс прошел на волжском все отлично! У знакомого дв яп.230 лс радиатор китайски,а вент универсальный но по конструкции и мощности как от кондея, и все хорошо)\Если бы все было нормально, то не лазил бы, куда не чешется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 февраля, 2015 Как только поставил эл.вент почти не выключался косяк был в датчике теемпературы слишком рано включался термостат не полностью открывался.поставил датчик с температ.срабат выше и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Просто по личным ощущениям..Ставишь ладонь и.Что в одну сторону дует, что в другую. разница не чувствуется..Попробую как потеплеет, переставить. Крепеж сделать труда не составит для меня, просто попробую из любопытстваТы попробуй свечкой или зажигалкой проверить, на расстоянии от вентилятора. В правильном направлении вращения от создаст поток перпендикулярно плоскости вращения, а в обратном он просто перемешивает воздух вокруг себя, потока практически нет. Немного гонит воздух в плоскости собственного вращения, чисто за счёт центробежной силы. Дело в том, что когда он крутится верно, то лопасть захватывает воздух и отбрасывает перпендикуляно плоскости вращения, а когда крутится в обратном, то воздух стекает с лопасти в область образовавшегося за ней разрежения. Получается, что он тупо перемешивает воздух, создавая гул и не создавая поток.Ещё можно подвесить его на проводах и смотреть, насколько он отклонится. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 февраля, 2015 Посмотрел всю конструкцию и задался вопросом. А если просто перекинуть местами плюс-минус на вентах от простой нивы и поставить их не снаружи а во внутрь, то тянуть на себя они как будут? Проталкивают воздух сквозь радиатор венты всегда слабее чем втягивают. Кто нибудь так вот не заморачивался?Испытывал такую схему. Не понравилось, на зиму может и пойдёт. а на лето слабо. На зиму у меня 2 вента 2106 в рамке от нивы 21214 подходят с минимальной доработкой. я за систему с двумя вентами. Венты запитаны параллено с разных клемм подкапотного блока предохранителей, у каждого свой предохранитель и реле на 70А. Включение:1 БАРС - на каждый вент отдельный выход, минуя реле (на зиму отключается)2.ЭСУД3.Датчик в верхнем патрубке4.Кнопка в салоне.Если всё аккуратно собрать, то система получается очень надёжная. Одновременный отказ сразу 2-х вентов практически исключён. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 16 марта, 2015 Ребят,а как отличить шнивовский от нивовского?У меняя в гараж какой то валяется с надписями валео на вертушках,а че это фиг его пойми.. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 марта, 2015 Ребят,а как отличить шнивовский от нивовского?У меняя в гараж какой то валяется с надписями валео на вертушках,а че это фиг его пойми.. :huh:Шнивский раза в 1.5 больше по размерам Если спарка, то прикинь по размерам на газелевский радиатор. Если свободно с запасом укладывается-нивский! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты