TAD 387 Опубликовано 1 мая, 2015 Андрюха73rus,Такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 1 мая, 2015 стартерное побольше и в железа,на керамике..но на венты стоят такие в пластике уж скок лет и норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 1 мая, 2015 Андрюха73rus, позицию (Е) на схеме исключить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 мая, 2015 Установил , но с датчиком температуры промахнулся 92-87 , срабатывает вместе с муфтой . Закрепил на две точки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 мая, 2015 с датчиком температуры промахнулся 92-87 , 82-87 в самый раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 мая, 2015 тогда он вообще постоянно работать будет . Мне он нужен , когда машину заглушу и температура полезет , вот чтоб сбросил ее и отключился . А с таким датчиком он вместе с муфтой начинает работать . Думаю вообще ближе к сотне поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 мая, 2015 Установил , Андрюха73rus, а вент-то Нивовский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 мая, 2015 нет от калиновского кондея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 мая, 2015 тогда он вообще постоянно работать будет . Мне он нужен , когда машину заглушу и температура полезет , вот чтоб сбросил ее и отключился . А с таким датчиком он вместе с муфтой начинает работать . Думаю вообще ближе к сотне поставить .Аааа, я то себе делал, что б муфта не срабатывала....тогда еще и циркуляцию надо, иначе при темп. около ста не успеет он двиг охладить, только радиатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 3 мая, 2015 Мне чего то мысли в голову лезут, зудит прям в голове, похоже скоро руки зачешутся..Все вот думаю. Хочу нивские венты за радиатор переставить, и плюс на минус поменять, что бы втягивали воздух во внутрь и простому воздушному потоку не мешали на ходу радиатор обдувать. И еще сегодня на одной машинке видел. Хозяин на бизнесовском бампере вместо средней части (решетки) металлическую сетку поставил. Просто середину у решетки вырезал, оставил от нее одну рамку, а за место решетки сетку на саморезы прикрутил. Получается, если так на своей машине сделаю, то и спереди ничего обдуву радиатора мешать не будет, и сзади радиатора нивские двойные карлсоны тянуть воздух будут, это думаю для них будет проще, чем проталкивать его. КПД от такого обдува должно только увеличиться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 мая, 2015 КПД от такого обдува должно только увеличиться....только снизится,процентов на 30 если не больше,загиб лопастей рассчитан на выталкивание воздуха,а не на втягивание.за радиатором от шнивы ставят,там нужный изгиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 3 мая, 2015 и плюс на минус поменять я так ставил .. крякнули моторчики очень быстро .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 мая, 2015 а не на втягивание.за радиатором от шнивы ставят,там нужный изгибтам два моторчика/вентилятора, а одинарный от чего-то такой же есть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 4 мая, 2015 там два моторчика/вентилятора, а одинарный от чего-то такой же есть??От любой классики, там одинарные ставили. У друга на ниве принудиловка стоит и еще от классики спереди поставил одинарный электрический.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) От любой классики, там одинарные ставили.он перед радиатором рассчитан?пост № 18 в этой теме, буду делать так-же, только вместо двойного нивовского, поставлю одинарный перед радиатором и вяскомуфту БМВ Изменено 4 мая, 2015 пользователем ВадимВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 6 мая, 2015 тоже посматриваю на классику вентилятор, хватит его, чтобы худобедно остужать ? уж больно нивовские дорогие и здоровенные что-то не уверен, что вкорячу.от классики-то можно смело только через кнопку подключать или также мудрить с реле, предохранителями датчиками ож :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 7 мая, 2015 тоже посматриваю на классику вентилятор, хватит его, чтобы худобедно остужать ? уж больно нивовские дорогие и здоровенные что-то не уверен, что вкорячу.от классики-то можно смело только через кнопку подключать или также мудрить с реле, предохранителями датчиками ож :(Не хватит 100%!Только как дополнительную помощь к муфте можно... Достаточно мощные волговские вентиляторы,есть разновидности от лузара до боша... Они на много мощнее чем с классики,в принципе мне хватало всегда :) Главное что бы хорошо работал генератор и аккум не мертвый на всякий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 мая, 2015 на 402 двигателе мне хватало одного вентилятора от иномарины который стоял у неё для кондера, и не кипел ни в какую жару и бутылки не ставил, принудилдовки не было только один маленький вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 7 мая, 2015 Не хватит 100%!Только как дополнительную помощь к муфте можно... Достаточно мощные волговские вентиляторы,есть разновидности от лузара до боша... Они на много мощнее чем с классики,в принципе мне хватало всегда :) Главное что бы хорошо работал генератор и аккум не мертвый на всякий.. сегодня взял лузар с диффузором.в выхи буду колхозить.кнопочку куда ставите ?в ряд где заглушки рядом с включением освещения салона или в квадратик у правого колена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 7 мая, 2015 Денис Г., Диффузор под электровент??? Кинь фотку пожалуйста, а то мне в магазине сказали, что диффузоров под электро не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) тоже посматриваю на классику вентилятор, хватит его, чтобы худобедно остужать ? уж больно нивовские дорогие и здоровенные что-то не уверен, что вкорячу.от классики-то можно смело только через кнопку подключать или также мудрить с реле, предохранителями датчиками ож :(Не хватит. У меня стоят 2 от 2106 в рамке от 21214 внутри (зимний вариант). По общей мощности- 2х115Вт вроде как один волговский, а по производительности- меньше :blink: Хотя если поставить температуру включения вентов градусов 90 то может и хватит. У мну на лето темп.включения - 79 Изменено 7 мая, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 7 мая, 2015 Не хватит. У меня стоят 2 от 2106 в рамке от 21214 внутри (зимний вариант). По общей мощности- 2х115Вт вроде как один волговский, а по производительности- меньше :blink: Хотя если поставить температуру включения вентов градусов 90 то может и хватит. У мну на лето темп.включения - 79ну всяко поможет в борьбе с температурой в пробках.а мало будет вхреначу второй.пока взял в качестве эксперимента.ну и диффузор будет кучнее поток направлять , надеюсь ... в любом случае один вент лучше , чем ни чего, заодно на будущее прикину куда , есичо второй лепить. вроде выше человек писал, что спасался при помощи одного вента от калинокандеевентилятора.поставлю его прямо по центру радиатора. в общем посмотрим.Денис Г., Диффузор под электровент??? Кинь фотку пожалуйста, а то мне в магазине сказали, что диффузоров под электро не бывает да, под электровент, вся халабуда валяется в кузове, завтра постараюсь сфотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 7 мая, 2015 ну всяко поможет в борьбе с температурой в пробках.а мало будет вхреначу второй.пока взял в качестве эксперимента.ну и диффузор будет кучнее поток направлять , надеюсь ... в любом случае один вент лучше , чем ни чего, заодно на будущее прикину куда , есичо второй лепить. вроде выше человек писал, что спасался при помощи одного вента от калинокандеевентилятора.поставлю его прямо по центру радиатора. в общем посмотрим.да, под электровент, вся халабуда валяется в кузове, завтра постараюсь сфотать.Фотоотчет не забудь сделать. И о впечатлениях отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 мая, 2015 Сегодня на ниве смотрел как венты стоят, как дуют. В принципе все как у меня, только...Нет на ниве дифузора, и продувают они радиатор довольно слабенько. В общем они там стоят только для охлаждения радиатора, обдуть двигатель потоком воздуха в пробках, это не для них. А у меня к ним плюсом идет дифузор и принудиловка на помпе, обдув намного сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 7 мая, 2015 фотоотчет обязательно сделаю.кстати сегодня видел сдвоенный нивовский вент, смутило именно то, что нет диффузора !ну и цена в 2900 само собойну и по отзывам жрет он много ... кто какую кнопку и куда ставил ? хоца по красивше.на кнопку рядом с кнопкой освещения (где ряд заглушекпод бардачком) легко вывести ? Подсветку от кнопки освещения можно взять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты