Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Денис Г.,

G и D индикация включения, 1 и 2 замыкающий контакт, В подсветка.

Реле надо ставить на 70 А, пред не менее 25 А.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Денис Г.,

G и D индикация включения, 1 и 2 замыкающий контакт, В подсветка.

Реле надо ставить на 70 А, пред не менее 25 А.

спасибо большое !

есть и на 70 реле

пред на 30 влеплю.

 

то есть на 1 контакт кнопки приходит плюс с акб а со второго уходит на вентилятор ?

верно ?

 

плюс заводить на G и D ?

вроде зажигание должно было ещё быть ?

 

кто-нибудь дайте ссыль на норм схему, пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


кто-нибудь дайте ссыль на норм схему, пжлста
Кнопку на панели подключаешь к проводам датчика,вот и вся схема.

b07ea572c4c7e16def734c768e14be3c.jpg


Хотя у меня лично вентом управляет ЭБУ.Я взял управление реле вентом от заводской схемы включения заводской муфты.Мне от ЭБУ больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

да я хотел без датчика, зафиг он мне нужен ? :rolleyes:

или в смысле кнопку заместо датчика ?

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

В общем общую тенденцию понял на счет своего местного кружка,но Алексу2 спасибо за отзыв.Пока ждал ответа уже со всем сам разобрался,огромное спасибо форуму,респект вам и уважуха так дальше и поступайте,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Кнопку на панели подключаешь к проводам датчика,вот и вся схема.

b07ea572c4c7e16def734c768e14be3c.jpg

Хотя у меня лично вентом управляет ЭБУ.Я взял управление реле вентом от заводской схемы включения заводской муфты.Мне от ЭБУ больше нравиться.

 

через датчик влючения нельзя замыкать плюс на минус- сразу КЗ - датчик "сдох", 30-85-86 -КЗ

 

хотя тоже самое, что минус на датчик, а плюс на реле :rolleyes: согласен, но лучше управление через "-" сделал у себя так

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


через датчик влючения нельзя замыкать плюс на минус- сразу КЗ - датчик "сдох", 30-85-86 -КЗ
Какое КЗ?Минус на датчик идет через обмотку реле,а это сопротивление.Датчик можно ставить и через минус и через плюс роли это не играет,датчик тупо замыкающий контакт и все...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

если управлять минусом, проводов тащить надо меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antimb

Добрый день коллеги!

Вот выставляю свой вентилятор!

post-79317-0-04981600-1431859625_thumb.jpg

post-79317-0-83080000-1431859635_thumb.jpg

post-79317-0-73646400-1431859646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Вот выставляю

 

монументально ...    эт ты его к раме прилепил ?   .. а ниче что радиатор к кузову приделан ? а кузов и рама в разных плоскостях играют ..   ну первым то масляный пострадает ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Добрый день коллеги!

Вот выставляю свой вентилятор!

Можно было бы обойтись вентами от 21214 они и дуть будут в правильном направлении и по размеру, энергопотреблению и цене поменьше.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

сегодня тоже, наконец, запитал халабуду.

на пятиконтактную кнопку так и не понял как цеплять чтоб индикатор горел, в итоге плюнул купил китайскую кнопку с тремя контактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

сегодня тоже, наконец, запитал халабуду.

на пятиконтактную кнопку так и не понял как цеплять чтоб индикатор горел, в итоге плюнул купил китайскую кнопку с тремя контактами

Как прошли испытания? Фото о чет будет?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

не выезжал ещё, только подключил и опробовал, фотоотчет в ближайшие дни будет обязательно !

кнопку поставлю , все-таки жигулевскую !

 

а как оно будет в жизни сбивать температуру и помогать основному - жизнь покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?
усилитель бампера надо будет подпиливать и радиатор к мотору двигать...и всЁ получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-34?do=findComment&comment=1289316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?

радиатор 3-х рядный, оренбургский. От какой Нивы венты тебя интересуют? На фото с движком от Шнивы. Отдельно- рамка от 21214, венты от ТАЗ -2106. Эт у мну " зимний" вариант  :)

post-52242-0-02029100-1432344731_thumb.jpg

post-52242-0-45600200-1432344758_thumb.jpg

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вчера в первый раз венты сработали. Работал по городу. На ходу не срабатывали, загудели после остановки на заглушенном двигателе, через пару минут (около минуты гудели). Температура воздуха была +27, тосола, на ходу и в пробках не выше 91 градуса. Радиатор от бизнеса - вещь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

все-таки поставил вазовскую кнопку , всё работает

и индикатор включения и подсветка и встала , как родная в квадратик

кому интересно скину схему в автокаде 

и 3 контактной и 5 контактной кнопок

3 контактную в итоге отдал в магаз обратно)

 

релюху и предохранитель убрал под крышку нижнюю панели (та, что под пепельницей)

в блок предохранителей ну никак не влезает, места там нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

http://www.avto-site.ru/product/?id=13598

А крепеж вентилятора на наш радиатр подойдет ?

Он там вроде на болтах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Серый 149

За такие деньги можно слуг нанять с опахалом.

 

 

Из всех вентиляторов самый лучший был от шевроле каприз.Два радиатора мне угробил.Так и не смог ему придумать нормальную конструкцию,заменил на волговский.Уже года три все обдувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


За такие деньги можно слуг нанять с опахалом.
За такие деньги, этот Калиновский вент идёт в сборе с радиатором! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

А при движении авто венты от 214 установленные перед радиатором вращаются ?

Компенсируют ли они этим закрытую часть радиатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

стоящий перед радиатором вентилятор точно НЕ вращается.

температура на ходу по трассе , как была 80, так и осталась.

не изменилась ни на йоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...