СергейН 117 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Денис Г.,G и D индикация включения, 1 и 2 замыкающий контакт, В подсветка.Реле надо ставить на 70 А, пред не менее 25 А. Изменено 14 мая, 2015 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 14 мая, 2015 Денис Г.,G и D индикация включения, 1 и 2 замыкающий контакт, В подсветка.Реле надо ставить на 70 А, пред не менее 25 А.спасибо большое !есть и на 70 релепред на 30 влеплю. то есть на 1 контакт кнопки приходит плюс с акб а со второго уходит на вентилятор ?верно ? плюс заводить на G и D ?вроде зажигание должно было ещё быть ? кто-нибудь дайте ссыль на норм схему, пжлста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 мая, 2015 кто-нибудь дайте ссыль на норм схему, пжлстаКнопку на панели подключаешь к проводам датчика,вот и вся схема.Хотя у меня лично вентом управляет ЭБУ.Я взял управление реле вентом от заводской схемы включения заводской муфты.Мне от ЭБУ больше нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) да я хотел без датчика, зафиг он мне нужен ? :rolleyes:или в смысле кнопку заместо датчика ? Изменено 14 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 14 мая, 2015 В общем общую тенденцию понял на счет своего местного кружка,но Алексу2 спасибо за отзыв.Пока ждал ответа уже со всем сам разобрался,огромное спасибо форуму,респект вам и уважуха так дальше и поступайте,удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Кнопку на панели подключаешь к проводам датчика,вот и вся схема.Хотя у меня лично вентом управляет ЭБУ.Я взял управление реле вентом от заводской схемы включения заводской муфты.Мне от ЭБУ больше нравиться. через датчик влючения нельзя замыкать плюс на минус- сразу КЗ - датчик "сдох", 30-85-86 -КЗ хотя тоже самое, что минус на датчик, а плюс на реле :rolleyes: согласен, но лучше управление через "-" сделал у себя так Изменено 14 мая, 2015 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 мая, 2015 через датчик влючения нельзя замыкать плюс на минус- сразу КЗ - датчик "сдох", 30-85-86 -КЗКакое КЗ?Минус на датчик идет через обмотку реле,а это сопротивление.Датчик можно ставить и через минус и через плюс роли это не играет,датчик тупо замыкающий контакт и все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 15 мая, 2015 если управлять минусом, проводов тащить надо меньше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antimb 4 Опубликовано 17 мая, 2015 Добрый день коллеги!Вот выставляю свой вентилятор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 17 мая, 2015 Вот выставляю монументально ... эт ты его к раме прилепил ? .. а ниче что радиатор к кузову приделан ? а кузов и рама в разных плоскостях играют .. ну первым то масляный пострадает ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Добрый день коллеги!Вот выставляю свой вентилятор!Можно было бы обойтись вентами от 21214 они и дуть будут в правильном направлении и по размеру, энергопотреблению и цене поменьше. Изменено 17 мая, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 17 мая, 2015 сегодня тоже, наконец, запитал халабуду.на пятиконтактную кнопку так и не понял как цеплять чтоб индикатор горел, в итоге плюнул купил китайскую кнопку с тремя контактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 17 мая, 2015 сегодня тоже, наконец, запитал халабуду.на пятиконтактную кнопку так и не понял как цеплять чтоб индикатор горел, в итоге плюнул купил китайскую кнопку с тремя контактамиКак прошли испытания? Фото о чет будет?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 17 мая, 2015 не выезжал ещё, только подключил и опробовал, фотоотчет в ближайшие дни будет обязательно !кнопку поставлю , все-таки жигулевскую ! а как оно будет в жизни сбивать температуру и помогать основному - жизнь покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пират 2 Опубликовано 22 мая, 2015 Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 мая, 2015 А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?усилитель бампера надо будет подпиливать и радиатор к мотору двигать...и всЁ получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 мая, 2015 Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-34?do=findComment&comment=1289316 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Привет ребят. А кто-нибудь ставил вентиляторы от Нивы с установленным 3-х рядным радиатором на НЕ бизнесе?радиатор 3-х рядный, оренбургский. От какой Нивы венты тебя интересуют? На фото с движком от Шнивы. Отдельно- рамка от 21214, венты от ТАЗ -2106. Эт у мну " зимний" вариант :) Изменено 23 мая, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 мая, 2015 Вчера в первый раз венты сработали. Работал по городу. На ходу не срабатывали, загудели после остановки на заглушенном двигателе, через пару минут (около минуты гудели). Температура воздуха была +27, тосола, на ходу и в пробках не выше 91 градуса. Радиатор от бизнеса - вещь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 23 мая, 2015 все-таки поставил вазовскую кнопку , всё работаети индикатор включения и подсветка и встала , как родная в квадратиккому интересно скину схему в автокаде и 3 контактной и 5 контактной кнопок3 контактную в итоге отдал в магаз обратно) релюху и предохранитель убрал под крышку нижнюю панели (та, что под пепельницей)в блок предохранителей ну никак не влезает, места там нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 23 мая, 2015 http://www.avto-site.ru/product/?id=13598А крепеж вентилятора на наш радиатр подойдет ?Он там вроде на болтах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 мая, 2015 Серый 149За такие деньги можно слуг нанять с опахалом. Из всех вентиляторов самый лучший был от шевроле каприз.Два радиатора мне угробил.Так и не смог ему придумать нормальную конструкцию,заменил на волговский.Уже года три все обдувается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 30 мая, 2015 За такие деньги можно слуг нанять с опахалом.За такие деньги, этот Калиновский вент идёт в сборе с радиатором! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 2 июня, 2015 А при движении авто венты от 214 установленные перед радиатором вращаются ?Компенсируют ли они этим закрытую часть радиатора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 2 июня, 2015 стоящий перед радиатором вентилятор точно НЕ вращается.температура на ходу по трассе , как была 80, так и осталась.не изменилась ни на йоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты