Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


стоящий перед радиатором вентилятор точно НЕ вращается.
На ходу заглядывал???А вращения от встречного потока??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

На ходу заглядывал???А вращения от встречного потока??? :)

юмор оценил, но когда ставил сам вентилятор крутил его вручную и от встречного потока он крутиться не будет. 

ну если только встречный ветер ну будет 500м/с )) но в этом случае крутиться в воздухе будет вся газель.

ну или будет крутиться на столько медленно, что этим смело можно пренебречь.

это я говорю о своем вентиляторе лузар.

что там с нивовскими, волговскими и остальными не знаю. если там сопротивление кручению мизерное - может быть и будут крутиться.

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

http://www.avto-site.ru/product/?id=13598

А крепеж вентилятора на наш радиатр подойдет ?

Он там вроде на болтах .

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29787-2-kh-rezhimnyi-elektroventiliator/page-6?do=findComment&comment=1288458 ...Электровент от калины-1900, все работает отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На Шниве  точно таких 2шт.

post-52242-0-34365800-1433332633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

gazelist56, пока одного достаточно... 


причем на вторую скорость он не разу не выходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

gazelist56, пока одного достаточно... 

причем на вторую скорость он не разу не выходил

У меня после замены радиатора, электрические венты вообще на ходу не включаются. Погода больше недели была жаркая, температура чуть за +30. А у меня выше 94 градусов тосол не греется, ни в пробках, ни по трассе. Вот когда припаркуюсь на жаре, немного постоит машинка, то раза два-три венты включаются, охлаждают.... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, пока одного достаточно... 

причем на вторую скорость он не разу не выходил

с двумя надёжнее, если каждый независимо запитан, вент мощный. все соединения и разъёмы должны быть хорошо обжаты. У мну несколько раз было такое, что отгорали провода и ножевые предохранители в схеме от БАРСА на 30А оплавлялись, а не перегорали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

с двумя надёжнее, если каждый независимо запитан, вент мощный. все соединения и разъёмы должны быть хорошо обжаты. У мну несколько раз было такое, что отгорали провода и ножевые предохранители в схеме от БАРСА на 30А оплавлялись, а не перегорали

Так реле нужно стартерное ставить,там и клеммы и мамы в два раза мощнее.Я тоже так же мучился постоянно с реле на 30А,а как только поставил стартерное на 70А забыл об этой проблеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Так реле нужно стартерное ставить,там и клеммы и мамы в два раза мощнее.Я тоже так же мучился постоянно с реле на 30А,а как только поставил стартерное на 70А забыл об этой проблеме...

стартерные на 70А и стоят, но это в схеме с включением от ЭБУ, датчика в верхнем патрубке и кнопке. Схема с БАРСом параллельна и в ней стоят ножевые предохранители (хотя производитель рекомендует автоматы)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Подойдёт такой на бизнес? А то в магазине посмотрел показался большим и чего это между вентиляторами за схема с проводами?

https://s010.radikal.ru/i312/1506/d4/89f2188fc792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

detroint, вот пост gazelist56, он ставил себе Шнивские венты, ты готов себе сделать так? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-30?do=findComment&comment=1246710

 

Тоже думал поставить Шнивские, но в последний момент пошел по другому пути, поставил от 21214 Нивы. Сделал как у  Леха306 52 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-34?do=findComment&comment=1289316

 

По поводу "схемы" в красном кружке по твоей ссылке - дополнительное проволочное сопротивление для работы вентилятора на малом ходу!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в воскресение бум пробовать на нивовских вентиляторах 2х скоростную схему с управлением от эбу.на моей сделали,но там 2х скоростной вент стоит от иномарки.жара спала,так что до срабатывания большой скорости нагреть пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в воскресение бум пробовать на нивовских вентиляторах 2х скоростную схему с управлением от эбу.на моей сделали,но там 2х скоростной вент стоит от иномарки.жара спала,так что до срабатывания большой скорости нагреть пока не могу.

а вот это интересно,схема на какие эбу будет работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

погодщи разве на штатном проводе при 93 не появляется + на включении вентилятора? нафига ты на него + подаешь то?

и я так понял если вдруг датчик на радиаторе станет в нерабочее состояние и будет в разрыве то при штатном срабатывании вентилятора включится 1 вентилтор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а вот это интересно,схема на какие эбу будет работать???

в принципе реально на всех микасах.пока пробуем на М11ЕТ.ну что под руками есть. :)

 

 

огодщи разве на штатном проводе при 93 не появляется + на включении вентилятора?

нет.там управляющий с эбу идёт минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

и я так понял если вдруг датчик на радиаторе станет в нерабочее состояние и будет в разрыве то при штатном срабатывании вентилятора включится 1 вентилтор?

Схема работает в двух режимах:

 первый режим - при достижении температуры 94 C`(на выходе из радиатора) срабатывает термодатчик, установленный в радиаторе и включает сразу оба вентилятора по последовательной схеме (вращение в половину мощности).

второй режим - если первого режима не достаточно и температура продолжает расти, то при достижении температуры в 102 C`(на выходе из ГБЦ) ЭБУ переключит реле, включая два вентилятора по параллельной схеме (вращение на полную мощность), при этом, термодатчик находится в замкнутом состоянии, и как только ЭБУ отключит второй режим,то соответственно вентиляторы не остановятся, а плавно перейдут в первый режим. Ну и в зависимости от режима эксплуатации, либо вентиляторы отключатся при падении температуры до 87 C` (по датчику радиатора), либо снова перейдут во второй режим при поднятии температуры (по датчику ЭБУ).

На случай отказа датчика, можно:

1) снять провода с термодатчика и замкнуть их между собой,

2) не полениться и при сборке схемы сразу протащить провод к кнопке на панели, которая будет дублировать термодатчик,

3) подать плюс и минус с АКБ на вентиляторы

ну и ещё можно использовать разные варианты для того, что-бы добраться до место ремонта (дом, гараж, магазин, СТО и т.д.)

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Денис Г., а что не в штатное место, сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

дело в том, что мне нужна была именно кнопка с индикацией вкл\выкл ,а в штатное я не знаю что за кнопка и где её искать, а на такую кнопку я в свое время на 12-ке у себя обогрев зеркал выводил.

да и в это отверстие , имхо лапшу подводить проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Хочу вывести индикацию включения режимов вентиляторов на комбинацию приборов, подключив к лампам включения пониженной передачи и включения блокировки межосевого дифференциала. Как раз на приборке вход на эти индикаторы - минусовой и расположены они над указателем температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

А никто от иномарки не ставил вперед тонкий вент? Чтобы ничего не резать и не удалять. И еще если вент не поможет, буду помпу ставить, куда врезать на евро 4. Сегодня пригнал машинку с салона, заглушил на 85, нагрелась до 100 с лишним примерно, а на улице не жарко совсем, думаю это не очень хорошо. Не хочется кипятить новый дрыг. Или от калины нормально встает ? Два от нивы не хочу ставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Два от нивы не хочу ставить.
поставь один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Так там вроде усилитель надо удалять, не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

Себе поставил с внутренней стороны карлсон кондиционерный со скорпа. дует хорошо охлаждает быстро. стоит дешево. и самое главное не такой шумный как с шеви нивы. 

iyLra8oPW5Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...