Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июня, 2015 стоящий перед радиатором вентилятор точно НЕ вращается.На ходу заглядывал???А вращения от встречного потока??? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) На ходу заглядывал???А вращения от встречного потока??? :)юмор оценил, но когда ставил сам вентилятор крутил его вручную и от встречного потока он крутиться не будет. ну если только встречный ветер ну будет 500м/с )) но в этом случае крутиться в воздухе будет вся газель.ну или будет крутиться на столько медленно, что этим смело можно пренебречь.это я говорю о своем вентиляторе лузар.что там с нивовскими, волговскими и остальными не знаю. если там сопротивление кручению мизерное - может быть и будут крутиться. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 июня, 2015 http://www.avto-site.ru/product/?id=13598А крепеж вентилятора на наш радиатр подойдет ?Он там вроде на болтах . https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29787-2-kh-rezhimnyi-elektroventiliator/page-6?do=findComment&comment=1288458 ...Электровент от калины-1900, все работает отлично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 3 июня, 2015 На Шниве точно таких 2шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 июня, 2015 gazelist56, пока одного достаточно... причем на вторую скорость он не разу не выходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 3 июня, 2015 gazelist56, пока одного достаточно... причем на вторую скорость он не разу не выходилУ меня после замены радиатора, электрические венты вообще на ходу не включаются. Погода больше недели была жаркая, температура чуть за +30. А у меня выше 94 градусов тосол не греется, ни в пробках, ни по трассе. Вот когда припаркуюсь на жаре, немного постоит машинка, то раза два-три венты включаются, охлаждают.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 июня, 2015 gazelist56, пока одного достаточно... причем на вторую скорость он не разу не выходилс двумя надёжнее, если каждый независимо запитан, вент мощный. все соединения и разъёмы должны быть хорошо обжаты. У мну несколько раз было такое, что отгорали провода и ножевые предохранители в схеме от БАРСА на 30А оплавлялись, а не перегорали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2015 с двумя надёжнее, если каждый независимо запитан, вент мощный. все соединения и разъёмы должны быть хорошо обжаты. У мну несколько раз было такое, что отгорали провода и ножевые предохранители в схеме от БАРСА на 30А оплавлялись, а не перегоралиТак реле нужно стартерное ставить,там и клеммы и мамы в два раза мощнее.Я тоже так же мучился постоянно с реле на 30А,а как только поставил стартерное на 70А забыл об этой проблеме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 июня, 2015 Так реле нужно стартерное ставить,там и клеммы и мамы в два раза мощнее.Я тоже так же мучился постоянно с реле на 30А,а как только поставил стартерное на 70А забыл об этой проблеме...стартерные на 70А и стоят, но это в схеме с включением от ЭБУ, датчика в верхнем патрубке и кнопке. Схема с БАРСом параллельна и в ней стоят ножевые предохранители (хотя производитель рекомендует автоматы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 20 июня, 2015 Подойдёт такой на бизнес? А то в магазине посмотрел показался большим и чего это между вентиляторами за схема с проводами?https://s010.radikal.ru/i312/1506/d4/89f2188fc792.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) detroint, вот пост gazelist56, он ставил себе Шнивские венты, ты готов себе сделать так? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-30?do=findComment&comment=1246710 Тоже думал поставить Шнивские, но в последний момент пошел по другому пути, поставил от 21214 Нивы. Сделал как у Леха306 52 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-34?do=findComment&comment=1289316 По поводу "схемы" в красном кружке по твоей ссылке - дополнительное проволочное сопротивление для работы вентилятора на малом ходу! Изменено 26 июня, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 26 июня, 2015 в воскресение бум пробовать на нивовских вентиляторах 2х скоростную схему с управлением от эбу.на моей сделали,но там 2х скоростной вент стоит от иномарки.жара спала,так что до срабатывания большой скорости нагреть пока не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 июня, 2015 в воскресение бум пробовать на нивовских вентиляторах 2х скоростную схему с управлением от эбу.на моей сделали,но там 2х скоростной вент стоит от иномарки.жара спала,так что до срабатывания большой скорости нагреть пока не могу.а вот это интересно,схема на какие эбу будет работать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 26 июня, 2015 Схему собрал такую. https://img-fotki.yandex.ru/get/4301/27991463.9/0_13a779_9127d0d1_orig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 27 июня, 2015 Схему собрал такую. https://img-fotki.yandex.ru/get/4301/27991463.9/0_13a779_9127d0d1_origпогодщи разве на штатном проводе при 93 не появляется + на включении вентилятора? нафига ты на него + подаешь то?и я так понял если вдруг датчик на радиаторе станет в нерабочее состояние и будет в разрыве то при штатном срабатывании вентилятора включится 1 вентилтор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 27 июня, 2015 а вот это интересно,схема на какие эбу будет работать???в принципе реально на всех микасах.пока пробуем на М11ЕТ.ну что под руками есть. :) огодщи разве на штатном проводе при 93 не появляется + на включении вентилятора?нет.там управляющий с эбу идёт минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) и я так понял если вдруг датчик на радиаторе станет в нерабочее состояние и будет в разрыве то при штатном срабатывании вентилятора включится 1 вентилтор?Схема работает в двух режимах: первый режим - при достижении температуры 94 C`(на выходе из радиатора) срабатывает термодатчик, установленный в радиаторе и включает сразу оба вентилятора по последовательной схеме (вращение в половину мощности).второй режим - если первого режима не достаточно и температура продолжает расти, то при достижении температуры в 102 C`(на выходе из ГБЦ) ЭБУ переключит реле, включая два вентилятора по параллельной схеме (вращение на полную мощность), при этом, термодатчик находится в замкнутом состоянии, и как только ЭБУ отключит второй режим,то соответственно вентиляторы не остановятся, а плавно перейдут в первый режим. Ну и в зависимости от режима эксплуатации, либо вентиляторы отключатся при падении температуры до 87 C` (по датчику радиатора), либо снова перейдут во второй режим при поднятии температуры (по датчику ЭБУ).На случай отказа датчика, можно:1) снять провода с термодатчика и замкнуть их между собой,2) не полениться и при сборке схемы сразу протащить провод к кнопке на панели, которая будет дублировать термодатчик,3) подать плюс и минус с АКБ на вентиляторыну и ещё можно использовать разные варианты для того, что-бы добраться до место ремонта (дом, гараж, магазин, СТО и т.д.) Изменено 27 июня, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 29 июня, 2015 вот такую кнопку замастрячилhttps://s017.radikal.ru/i432/1506/b6/3b4b5091455e.jpghttps://s50.radikal.ru/i130/1506/62/d32a7c09bab1.jpghttps://s010.radikal.ru/i313/1506/d1/63150000a2bc.jpg :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 30 июня, 2015 Денис Г., а что не в штатное место, сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 30 июня, 2015 дело в том, что мне нужна была именно кнопка с индикацией вкл\выкл ,а в штатное я не знаю что за кнопка и где её искать, а на такую кнопку я в свое время на 12-ке у себя обогрев зеркал выводил.да и в это отверстие , имхо лапшу подводить проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 1 июля, 2015 Хочу вывести индикацию включения режимов вентиляторов на комбинацию приборов, подключив к лампам включения пониженной передачи и включения блокировки межосевого дифференциала. Как раз на приборке вход на эти индикаторы - минусовой и расположены они над указателем температуры двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 13 июля, 2015 А никто от иномарки не ставил вперед тонкий вент? Чтобы ничего не резать и не удалять. И еще если вент не поможет, буду помпу ставить, куда врезать на евро 4. Сегодня пригнал машинку с салона, заглушил на 85, нагрелась до 100 с лишним примерно, а на улице не жарко совсем, думаю это не очень хорошо. Не хочется кипятить новый дрыг. Или от калины нормально встает ? Два от нивы не хочу ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 июля, 2015 Два от нивы не хочу ставить.поставь один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 13 июля, 2015 Так там вроде усилитель надо удалять, не хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Себе поставил с внутренней стороны карлсон кондиционерный со скорпа. дует хорошо охлаждает быстро. стоит дешево. и самое главное не такой шумный как с шеви нивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты