ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 июля, 2015 Так там вроде усилитель надо удалятьу меня не "бизнес", так что ни чего не удалял...подрезали чуток и только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Так там вроде усилитель надо удалять, не хотелось бы.удалять надо, если ставишь вент с диффузором, без диффузора не знаю, кпд каков и есть-ли в принципе.так-то без диффузора встанет любой.одного вента достаточно, что бы т-ра не росла.и охлаждать движок.я себе ставил 10 вент лузар, вырезал болгарычем центр усилителя. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2015 staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 13 июля, 2015 staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией.прижат. почему перетрет? закреплен жестко. он и на скорпе сразу сверху на радиатор привинчиваеться и ничего не перетирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 13 июля, 2015 Сначала поставлю вент. Будет долго на заглушенную колбасить, буду ставить электропоипу. А скорповскмй какой толщины вент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 13 июля, 2015 staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией.сам он милиметров 30-40. а там где шляпе посередине гдето 100. если интересно могу померять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2015 сам он милиметров 30-40. а там где шляпе посередине гдето 100. если интересно могу померять. Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Да я думаю на разбор иномарок сгонять, буду выбирать исходя из принципа самый тонкий. Если не сложно, померь скорповский, будет от чего отталкиваться. Ребята подскажите, куда если что электропомпу подключать, понимаю что через печку не надо, а если на шланг который к ГБО идет , гбо у меня "заводское" . Будет прокачивать как надо , или в другое место цеплять ? Изменено 13 июля, 2015 пользователем Kent_13.84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет?Я до газели на волге катал, потом уж на газельке и нигде ничем не предохранял соты радиатора от рамки вента и ни разу ничего не протирало.Доп помпу надо ставить, а то летом вент долго крутится, приходится мин 5-10 сидеть и временами прогнать двигом жижу,чтоб из головки ее горячую выгнать. К тому же у меня Тама стоит на 82 град. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Повтыкал в инете, есть бошевские компактные эл помпы. Как думаете , если сделать схему такую , в верхний патрубок от радиатора к термостату врезаем датчик 87-92, от него через два реле запитываем вент и помпу. Не будет ли часто врубаться все это дело? Как гена будет себя чувствовать ? И можно ли на евро 4 в мозгах сделать включение штатного эл веника на 87 градусах ? Все таки хочу победить перегрев сразу . Не мучая дрыг высокими температурами . Изменено 13 июля, 2015 пользователем Kent_13.84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 июля, 2015 И можно ли на евро 4 в мозгах сделать включение штатного эл веника на 87 градусахможно,но потом вернёшься обратно что бы поставили штатную температуру.не ты первый хочешь так сделать.и не ты первый вернёшься что бы откатили.в теме тут уже писали про изменение включения.сколько не шли на встречу просьбам,ВСЕ вернулись что бы откатили на штатное включение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent_13.84 1 Опубликовано 14 июля, 2015 Ясно, штатное не трогаем, а с доп помпой и веником какой лучше датчик на включение купить , сколько градусов ? От кнопки не хочу делать, забыть могу. И спрошу здесь , сильно не ругайте , зуммер есть на перегрев ? На падение давления масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 июля, 2015 И спрошу здесь , сильно не ругайте , зуммер есть на перегрев ? На падение давления масла ?На бизнесе есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 14 июля, 2015 Хочу вывести индикацию включения режимов вентиляторов на комбинацию приборов, подключив к лампам включения пониженной передачи и включения блокировки межосевого дифференциала. Как раз на приборке вход на эти индикаторы - минусовой и расположены они над указателем температуры двигателя.помудрить придётся, там какая то работает при пропадании сигнала, а не при появлении. Как вариант провода к патрону лампы припаять исключив контакты от приборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет?где то 35 с лопастью. а общая высота где то 80 посередине там где вал.сори за качество фоток. что бы не вводить в заблуждение скажу сразу мотор не газовский стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) помудрить придётся, там какая то работает при пропадании сигнала, а не при появлении. Как вариант провода к патрону лампы припаять исключив контакты от приборкиМудрить не пришлось, все работает изумительно без переделок! На приборке разъём ХР2, контакт 11 (жёлтый символ блокировки МОД), 12 контакт (зелёный символ понижайки). При подачи минуса в любой последовательности, светятся те индикаторы, на которые подаётся минус.PS В колодке уже были заложены провода на эти контакты - коричневый и розовый с зелёной полосой. Изменено 19 июля, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 июля, 2015 Мудрить не пришлось, все работает изумительно без переделок! На приборке разъём ХР2, контакт 11 (жёлтый символ блокировки МОД), 12 контакт (зелёный символ понижайки). При подачи минуса в любой последовательности, светятся те индикаторы, на которые подаётся минус.PS В колодке уже были заложены провода на эти контакты - коричневый и розовый с зелёной полосой.В твоей приборке значит так. В моей уже был минус на блокировке вроде. Как убираешь его- загорается лампочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 25 июля, 2015 Мой вент отлично сработал сегодняСтоял в пробане часа полтораЛузаровский вент справляллся. Т-ра выше 85 не поднималасьДоволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 июля, 2015 Решил герметизировать диффузор, т.к. казалось. что очень большие щели . Проклеил 5 мм-ой шумкой. сначала для пробы налепил небольшой кусок, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась. По городу венты вроде меньше стали работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 июля, 2015 При монтаже проводки под шнивовские венты обычные колодки могут расплавиться и скруток вообще лучше избегать или пропаявыть их. Я из-за скрутки рабочий вент разбомбил. В гофре скрутка отгорела, а я думал вент кончился. (на шлейфе перед вентом было напряжение, а на самом венте проверить поленился. про скрутку забыл) Кстати венты 56 VALEO (косые лопасти) очень надёжны. У мну 3-й сезон пашут (на зиму снимаю) пробег за летний период 50-60 тык. Когда разбомбил якобы сгоревший вент (они вроде не разборные). то щетки на нём были длиной более 2,5см. передний подшипник и задняя втулка в идеальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 июля, 2015 , неделю поездил- не отлетела, не отклеилась.а дожди были? думаю шумка не тот материал, что долго продержится, зимой при перепадах да и осенью дожди смоют У мну 3-й сезон пашут (на зиму снимаю)ну если так, то может шумка и приживется :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 июля, 2015 а дожди были? думаю шумка не тот материал, что долго продержится, зимой при перепадах да и осенью дожди смоют дожди были и очень не плохие. ничего не отлетело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 3 сентября, 2015 Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вентилятор запускающийся от датчика температуры в патрубке хочу подключить через РПВФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 3 сентября, 2015 Датчик только на 92-88 надо.87-82 вент будет молотить почти постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты