Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


Так там вроде усилитель надо удалять
у меня не "бизнес", так что ни чего не удалял...подрезали чуток и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Так там вроде усилитель надо удалять, не хотелось бы.

удалять надо, если ставишь вент с диффузором, без диффузора не знаю, кпд каков и есть-ли в принципе.

так-то без диффузора встанет любой.

одного вента достаточно, что бы т-ра не росла.

и охлаждать движок.

я себе ставил 10 вент лузар, вырезал болгарычем центр усилителя.

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией.

прижат. почему перетрет? закреплен жестко. он и на скорпе сразу сверху на радиатор привинчиваеться и ничего не перетирает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Сначала поставлю вент. Будет долго на заглушенную колбасить, буду ставить электропоипу. А скорповскмй какой толщины вент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

staL, У тебя вентилятор прижат к радиатору,или есть зазор между радиатором и вентилятором.Если вент прижат,трубки перетрет вибрацией.

сам он милиметров 30-40. а там где шляпе посередине гдето 100. если интересно могу померять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сам он милиметров 30-40. а там где шляпе посередине гдето 100. если интересно могу померять. 

Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Да я думаю на разбор иномарок сгонять, буду выбирать исходя из принципа самый тонкий. Если не сложно, померь скорповский, будет от чего отталкиваться. Ребята подскажите, куда если что электропомпу подключать, понимаю что через печку не надо, а если на шланг который к ГБО идет , гбо у меня "заводское" . Будет прокачивать как надо , или в другое место цеплять ?

Изменено пользователем Kent_13.84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет?

Я до газели на волге катал, потом уж на газельке и нигде ничем не предохранял соты радиатора от рамки вента и ни разу ничего не протирало.Доп помпу надо ставить, а то летом вент долго крутится, приходится мин 5-10 сидеть и временами прогнать двигом жижу,чтоб из головки ее горячую выгнать. К  тому же у меня Тама стоит на 82 град.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Повтыкал в инете, есть бошевские компактные эл помпы. Как думаете , если сделать схему такую , в верхний патрубок от радиатора к термостату врезаем датчик 87-92, от него через два реле запитываем вент и помпу. Не будет ли часто врубаться все это дело? Как гена будет себя чувствовать ? И можно ли на евро 4 в мозгах сделать включение штатного эл веника на 87 градусах ? Все таки хочу победить перегрев сразу . Не мучая дрыг высокими температурами .

Изменено пользователем Kent_13.84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И можно ли на евро 4 в мозгах сделать включение штатного эл веника на 87 градусах
можно,но потом вернёшься обратно что бы поставили штатную температуру.не ты первый хочешь так сделать.и не ты первый вернёшься что бы откатили.в теме тут уже писали про изменение включения.сколько не шли на встречу просьбам,ВСЕ вернулись что бы откатили на штатное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kent_13.84

Ясно, штатное не трогаем, а с доп помпой и веником какой лучше датчик на включение купить , сколько градусов ? От кнопки не хочу делать, забыть могу. И спрошу здесь , сильно не ругайте , зуммер есть на перегрев ? На падение давления масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И спрошу здесь , сильно не ругайте , зуммер есть на перегрев ? На падение давления масла ?
На бизнесе есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Хочу вывести индикацию включения режимов вентиляторов на комбинацию приборов, подключив к лампам включения пониженной передачи и включения блокировки межосевого дифференциала. Как раз на приборке вход на эти индикаторы - минусовой и расположены они над указателем температуры двигателя.

помудрить придётся, там какая то работает при пропадании сигнала, а не при появлении. Как вариант провода к патрону лампы припаять исключив контакты от приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

Я не провент,а про рамку которая его держит.Она прикасается к сотам или нет?

где то 35 с лопастью.  а общая высота где то 80 посередине там где вал.

сори за качество фоток. что бы не вводить в заблуждение скажу сразу мотор не газовский стоит. 

xvEbTxsREuI.jpg

Woi3tbfrRVk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

помудрить придётся, там какая то работает при пропадании сигнала, а не при появлении. Как вариант провода к патрону лампы припаять исключив контакты от приборки

Мудрить не пришлось, все работает изумительно без переделок! На приборке разъём ХР2, контакт 11 (жёлтый символ блокировки МОД), 12 контакт (зелёный символ понижайки). При подачи минуса в любой последовательности, светятся те индикаторы, на которые подаётся минус.

PS В колодке уже были заложены провода на эти контакты - коричневый и розовый с зелёной полосой.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Мудрить не пришлось, все работает изумительно без переделок! На приборке разъём ХР2, контакт 11 (жёлтый символ блокировки МОД), 12 контакт (зелёный символ понижайки). При подачи минуса в любой последовательности, светятся те индикаторы, на которые подаётся минус.

PS В колодке уже были заложены провода на эти контакты - коричневый и розовый с зелёной полосой.

В твоей приборке значит так. В моей уже был минус на блокировке вроде. Как убираешь его- загорается лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Мой вент отлично сработал сегодня

Стоял в пробане часа полтора

Лузаровский вент справляллся. Т-ра выше 85 не поднималась

Доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Решил герметизировать диффузор, т.к. казалось. что очень большие щели . Проклеил 5 мм-ой шумкой. сначала для пробы налепил небольшой кусок, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась. По городу венты вроде меньше стали работать.

post-52242-0-11781100-1437881286_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

При монтаже проводки под шнивовские  венты обычные колодки могут расплавиться и скруток вообще лучше избегать или пропаявыть их. Я из-за скрутки рабочий вент разбомбил. В гофре скрутка отгорела, а я думал вент кончился. (на шлейфе перед вентом было напряжение, а на самом венте проверить поленился. про скрутку забыл) Кстати венты 56 VALEO (косые лопасти)  очень надёжны. У мну 3-й сезон пашут (на зиму снимаю) пробег за летний период 50-60 тык. Когда разбомбил якобы сгоревший вент (они вроде не разборные). то щетки на нём были длиной более 2,5см. передний подшипник и задняя втулка в идеальном состоянии.

post-52242-0-49904500-1437881650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась.
а дожди были? думаю шумка не тот материал, что долго продержится, зимой при перепадах да и осенью дожди смоют

 

 


У мну 3-й сезон пашут (на зиму снимаю)
ну если так, то может шумка и приживется  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а дожди были? думаю шумка не тот материал, что долго продержится, зимой при перепадах да и осенью дожди смоют

 

 

 

дожди были и очень не плохие. ничего не отлетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках

 
0_13e13e_963be19d_L.jpg
Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Вентилятор запускающийся от датчика температуры в патрубке хочу подключить через РПВФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках

 
0_13e13f_195fe27c_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Датчик только на 92-88 надо.87-82 вент будет молотить почти постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...