85rin85 146 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вентилятор запускающийся от датчика температуры в патрубке хочу подключить через РПВФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках сколько стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 3 сентября, 2015 Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо? Могу ошибаться, но мне кажется, что муфта компом через "-" управляется. По крайней мере у отца на 105 Волге так вент включается. Следовательно левую часть схемы нужно переделывать, а то левый карсон будет тарахтеть постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 сентября, 2015 Могу ошибаться, но мне кажется, что муфта компом через "-" управляется. По крайней мере у отца на 105 Волге так вент включается. Следовательно левую часть схемы нужно переделывать, а то левый карсон будет тарахтеть постоянно.Все ты правильно говоришь,С эбу идет управление минусом,но он то хочет брать сигнал с штатной реле,которое в принципе не нужно как лишнее,но с штатного реле выходит то плюс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 сентября, 2015 Решил отказаться от электро муфты, установив ЭВСО от Нивы.Подключение хочу осуществить по этой вот схемеФотографии в альбоме «Неразобранное», автор AntonIvanov811 на Яндекс.Фотках Мог бы кто нибудь подсказать рабочая ли она, может что изменить надо? Схема полностью рабочая,только я бы лично.Плюс с акб бы поменял на массу.У меня бы с реле шел бы плюс,а у тебя с реле идет минус.Разница только в том,чем меньше весящих проводов под большой напругой и постоянно под напряжением.А это не очень хорошо,провод перетерся,или зажало его чем,вот и каратыш.А если в проводах ни чего нет,пока реле выключено,меньше риска на замыкание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 4 сентября, 2015 Решил герметизировать диффузор, т.к. казалось. что очень большие щели . Проклеил 5 мм-ой шумкой. сначала для пробы налепил небольшой кусок, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась. По городу венты вроде меньше стали работать.Не вполне понятен физический смысл проделанного. Зачем закрыли свободные от лопастей поверхности радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 4 сентября, 2015 Не вполне понятен физический смысл проделанного.уплотнил прилегание дифузора к радиатору,чем там меньше щелей,тем выше эффект от вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 4 сентября, 2015 уплотнил прилегание дифузора к радиатору,чем там меньше щелей,тем выше эффект от вентилятора.Поверхности радиатора между вентиляторами теперь не работают не при вкл не при выкл пропеллере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поверхности радиатора между вентиляторами теперь не работают не при вкл не при выкл пропеллере.а зачем их заклеивать?тебе говорят про уплотнение между диффузором и радиатором.а не про проклейку площади радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Схема полностью рабочая,только я бы лично.Плюс с акб бы поменял на массу.У меня бы с реле шел бы плюс,а у тебя с реле идет минус.Разница только в том,чем меньше весящих проводов под большой напругой и постоянно под напряжением.А это не очень хорошо,провод перетерся,или зажало его чем,вот и каратыш.А если в проводах ни чего нет,пока реле выключено,меньше риска на замыкание...Спасибо. А датчик и в правду лучше 92-88 поставить наверно, температура включения электро муфты вроде 93? сколько стоит 440 руб на рынке у нас. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем ANTOXA163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 4 сентября, 2015 А датчик и в правду лучше 92-88 поставить наверно, только ращитывай сразу , что запаздывание будет по температуре(если датчик в радиаторе стоит)темп дв 92- в радиаторе 80 с копейками, у меня 92 датчик вкл. при температуре дв 95-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 4 сентября, 2015 только ращитывай сразу , что запаздывание будет по температуре(если датчик в радиаторе стоит)темп дв 92- в радиаторе 80 с копейками, у меня 92 датчик вкл. при температуре дв 95-96 я в верхний патрубок ставить хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 4 сентября, 2015 я в верхний патрубок ставить хочу.а в верхнем они выключаться не будут- всегда "свежий , горячий тосол" из головки( тоже прверял-на своем "опыте" и подопытном авто) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) а в верхнем они выключаться не будут- всегда "свежий , горячий тосол" из головки( тоже прверял-на своем "опыте" и подопытном авто) тогда может лучше 82-87, в радиатор, что бы срабатывал один вент раньше чем тот что от питания муфты срабатывает, я там выше схемку выкладывал. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем ANTOXA163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 4 сентября, 2015 тогда может лучше 82-87, в радиатор, что бы срабатывал один вент раньше чем тот что от питания муфты срабатываетнадо искать-пробовать . 87 у меня на скорости иногда включался(в радиаторе). берешь варианты(датчики), и пробуешь- какой тебя устроит. меняються они на раз, не сливая тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTOXA163 7 Опубликовано 4 сентября, 2015 надо искать-пробовать . 87 у меня на скорости иногда включался(в радиаторе). берешь варианты(датчики), и пробуешь- какой тебя устроит. меняються они на раз, не сливая тосол Буду эксперементировать тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 4 сентября, 2015 Буду эксперементировать тогдапоставь в патрубок один, в радиатор другой. и првода подлинней- чтоб туда -сюда доставали, и покатайся ,попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 4 сентября, 2015 А кто нибудь ставил трёх контактный датчик?? Интересует именно на каминсе... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня трех контактный 92-88 и 88-85,но на бизнесе с 405ым.Два вентиля и рамки от "классики"(за радиатором) Все просто замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) При установке Нивовских вентов проверяйте падение напряжения в борт. сети в момент их включения т.к. например у меня на Ниве когда в БС 13,8 и оба вента включаются - напряжение падает до 12,8 V. У Нивы бывают периоды недозаряда АКБ. Аналогичный-одиночный вент на Калине при напр. борт. сети 14,2-14,6 просаживает напругу на 0,1-0,2 вольта и тем не менее справляется с охолаждением, а недозаряда АКБ нет.пс. темп-ра включения что у Нивы что у Калины согласно стоковой программы ЭБУ = 102 гр.пспс. пусковой ток вентилятора Калина = 25А т.е. 350 вт. , а два Нивовских будут все 700 вт. Если учесть что даже сток гена 80-90А на ХХ выдаст порядка 40А (не больше) отсюда еще отнимем на работу ЭСУД+БС+габариты+мотор печки=20А остается всего 280 вт. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 сентября, 2015 При установке Нивовских вентов проверяйте падение напряжения в борт. сети в момент их включения т.к. например у меня на Ниве когда в БС 13,8 и оба вента включаются - напряжение падает до 12,8 V. У Нивы бывают периоды недозаряда АКБ.пара секунд в момент включения не критична,а если в работе падение то венты тут не при чёмэто уже гена,акб ,контакты и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 7 сентября, 2015 это уже гена,акб ,контакты и тпну все массы , гены , напряжения и прочее в полном порядке в соотвевие с ФАКами и мануалами что на Калине , что на Ниве, что на Газели. Всего лишь привел свои наблюдения.всем удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 сентября, 2015 У меня трех контактный 92-88 и 88-85,но на бизнесе с 405ым.Два вентиля и рамки от "классики"(за радиатором) Все просто замечательно.А поконкретнее от чего датчик взял?? Хочу в экзисте заказать...а то на рынке только 100градусные от пассата .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 сентября, 2015 в полном порядке в соотвевие с ФАКами и мануалами что на Калине , что на Ниве, что на Газели. Всего лишь привел свои наблюдения.дык и я свои...при 13,8 просаживает(нивовскую спарку) только в момент пуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 10 сентября, 2015 От дизельного транспортера(конкретно от кого в магазе не смогли сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 23 сентября, 2015 Планирую поставить вместо эл. муфты вентилятор от Нивы, вопрос к тем кто знает . Если выкинуть Эл муфту то какой ремень покупать и какая схема натяжки ? двигатель 42164 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты