Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

ерема

Стоит и у меня двойной вентилятор от Шнивы. Датчик 87-82 в верхнем патрубке на один вентилятор, на второй выведена кнопка. На панели стоит контрольная лампочка включения вентилятора. В общем вчера простоял в пробке и заметил, что вентилятор включается на 87 гр. и очень долго не может опустить температуру. Контроль температуры по БК. Просто вентилятор молотит, а температура как стояла 86 градусов, так и стоит. Приходилось кнопкой подрубать второй вентилятор. Ранее такого замечено не было, постепенно но температуру опускал. В чем может быть причина? Напряжение по БК даже при включенных дух вентиляторах 13,8 вольт. При одном 14,1 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Датчик замени на 92-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А что это даст, только смещение температурных границ в более горячий режим. До этого то все работало исправно, температура опускалась. Термостат стоит тоже на 82 градуса.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Так 90-95 гр.-рабочая тем-ра движка.В заводском исполнении вентиль включается при 93гр.Уменьшится продолжительность работы вентиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

ОК! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Решил герметизировать диффузор, т.к. казалось. что очень большие щели . Проклеил 5 мм-ой шумкой. сначала для пробы налепил небольшой кусок, неделю поездил- не отлетела, не отклеилась. По городу венты вроде меньше стали работать.

как стремно, громоздко все выглядит. а я такие венты заготовил, ждут своей очереди. :( . чот и мудрить ставить перехотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

парни хочу замутить такое охлаждение  23eedfe0127b14b1cfb5868363644894.jpg

вопрос по подключению 

1) подключить оба параллельно через мозги компа (через разгрузочное реле)

2) один через комп второй через ДТ в радиаторе (стоит БК могу изменять темпер вкл)

3) и какой термостат ставить чтоб реже вкл и температура была норм 

кто нибудь подскажет с чего это венты? клевый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Рамки и вентиля от жигулей.Вентиля "лузаровские"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


Рамки и вентиля от жигулей
классика? внешне рамки вроди похожи как от пятнашки-четырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

У меня от классики (ухо отрезал болгаркой и углы подрезал слегка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

как стремно, громоздко все выглядит. а я такие венты заготовил, ждут своей очереди. :( . чот и мудрить ставить перехотелось.

всё устанавливается хорошо и компактно, если не полениться и тщательно подогнать рамку ментов к радиатору.

3-й сезон (лето) отъездил- 40-60 тык. Скоро буду снимать на зиму. проблемы только с проводкой - нужно качественное соединения проводов. Скрутки и колодки не годятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Зачем эта вся возьня? -поставил и забыл.

Изменено пользователем wlaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Зачем эта вся возьня? -поставил и забыл.

какая возня?  это сезонная подготовка автомобиля. Это не нужно тем , кто 10тык. в год накатывает  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


парни хочу замутить такое охлаждение  http://i54.fastpic.ru/big/2013/0305/94/2...
Ну судя по фотке, венты 21214 и установлены не правильно - с внутренней стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну судя по фотке, венты 21214 и установлены не правильно - с внутренней стороны!

вроде калиновские, вместе с диффузорами. вариант не плохой, диффы плотно подходят, нужно только рамку сколхозить и желателен плавный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

На фото вентиляторы и рамки под них от КЛАССИКИ.Ставятся с внутренней стороны(бампер снимать не надо)Конкретно эти вентиля производства ЛУЗАР.Мощность каждого по 110 Вт.Работают тише и потребляют меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На фото вентиляторы и рамки под них от КЛАССИКИ.Ставятся с внутренней стороны(бампер снимать не надо)Конкретно эти вентиля производства ЛУЗАР.Мощность каждого по 110 Вт.Работают тише и потребляют меньше.

Как они там убрались между двигателем и радиатором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Легко.Так же как и обычный электровентилятор для Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Легко.Так же как и обычный электровентилятор для Газели.

обычный легко там не встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

У меня "Бизнес",но с 405 и эти два красавца  туда влетают "на ура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Тема заглохла, но немного дополню, мб кому будет полезна. Решил перейти на вискомуфту, все вроде нормалек, но даванула жара +33 и в пробке начала ползти температура вверх, спасла печка, но ближе к делу, т.к. я человек ленивый и не люблю что бы что то меня напрягало в работе машины решил добавить дополнительный электровентилятор на случай вот таких нежданчиков.

от вискомуфты отказываться не хочется поэтому ставить решил перед радиатором. поначалу хотел поставить нивовский, но для него вроде как придется пилить усилитель бампера, а я ппотивник того что бы что то в машине пропиливать, да и покупать не сильно хотелось, в закромах нашел пару вентиляторов от турбированного субару форестер 250лс, прикинул что если там этих винтов хватает для того что бы остудить мотор, то мне то и подавно, при условии что у меня еще стоит вискомуфта, а радиаторы примерно одинаковые по размеру. 

В общем из двух выбрал тот что сильнее дует, повернул его диффузор на 90градусов, проделал два отверстия для крепления к подрамнику радиатора, а еще одно отверстие для крепления к центру радиатора, все остальное срезал что бы не касалось радитора. зазор между вентилятором и радиатором около 5мм. масляный радиатор перенес чуть выше, теперь он держится на двух болтах, а не на четырех, при его весе не должно быть критичным.

при тесте я снял вискомуфту совсем, при достижении 93гр система включает вентилятор и меньше чем за 2 минуты температура падает до 90, при условии что на улице +25 и вентилятор всего один, так же вентиялтор имеет плавный старт и просадки напряжения я не ощутил, да и работает он очень тихо, в салоне его вообще не слышно. 

 

post-85341-0-14790400-1466948148_thumb.jpg

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djonzver

Доброго времени суток всем.Прошлым летом ставил два винта от классики как положено из внутри, обрезав шкив.Все было хорошо не считая того ,что поменял два раза датчик на верхней трубе,отказывали.Потом сделал доп подключение к компу и установил кнопку в салоне.На днях жара зашкаливала за 36 и на не большом подъеме температура ож поползла вверх,выдавило через пробку литра два,от перегрева спасли салонные печки.Вопрос?,поможет мне медная трехрядка или надо что то придумывать,у нас на югах с каждым годом жара все выше и выше.Да еще,при скорости свыше 120 температура ползет верх,по этому приходится ездить не выше 110,понимаю что безопасней,но на баргузине и всегда пустом хочется чуток быстрей.Баргузин 2007 год,двиг 405.22 евро2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Тема заглохла, но немного дополню, мб кому будет полезна. Решил перейти на вискомуфту, все вроде нормалек, но даванула жара +33 и в пробке начала ползти температура вверх, спасла печка, но ближе к делу, т.к. я человек ленивый и не люблю что бы что то меня напрягало в работе машины решил добавить дополнительный электровентилятор на случай вот таких нежданчиков.

от вискомуфты отказываться не хочется поэтому ставить решил перед радиатором. поначалу хотел поставить нивовский, но для него вроде как придется пилить усилитель бампера, а я ппотивник того что бы что то в машине пропиливать, да и покупать не сильно хотелось, в закромах нашел пару вентиляторов от турбированного субару форестер 250лс, прикинул что если там этих винтов хватает для того что бы остудить мотор, то мне то и подавно, при условии что у меня еще стоит вискомуфта, а радиаторы примерно одинаковые по размеру. 

В общем из двух выбрал тот что сильнее дует, повернул его диффузор на 90градусов, проделал два отверстия для крепления к подрамнику радиатора, а еще одно отверстие для крепления к центру радиатора, все остальное срезал что бы не касалось радитора. зазор между вентилятором и радиатором около 5мм. масляный радиатор перенес чуть выше, теперь он держится на двух болтах, а не на четырех, при его весе не должно быть критичным.

при тесте я снял вискомуфту совсем, при достижении 93гр система включает вентилятор и меньше чем за 2 минуты температура падает до 90, при условии что на улице +25 и вентилятор всего один, так же вентиялтор имеет плавный старт и просадки напряжения я не ощутил, да и работает он очень тихо, в салоне его вообще не слышно. 

понравилось такое решение,хочу сделать подобное.Сейчас стоит принудилова,охлаждает замечательно,но зимой она не нужна,снять лопасти боюсь,а при наличии электро вента будет все отлично.Кто знает такие узкие модели электровентиляторов- подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Вентилятор кондиционера от Калины, но цена 2000 р. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Блин, даже я давно понял принцип работы реле)) На муфту приходит плюс при включении зажигания и что бы всё время не крутился вентилятор  это провод разорван реле ! В ЭБУ приходит сигнал от датчика температуры , что пора включать вентилятор. Эбу подаёт минус на управляющий провод реле муфты , контакты замыкаются в реле , по ним проходит плюс на муфту и вентилятор работает пока не упадёт температура. При подении температуры ЭБУ убирает минус с управляющего провода реле муфты и реле разрывает цепь питания муфты.. Уфф.

доброго дня. значит эл.вентилятор от нивы можно подключить к проводу от эл.муфты? это схема будет работать от мозгов и не надо схему новую тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...