FERMER62rus 0 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) подскажите как поставить нивский обдув? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) подскажите как поставить нивский обдув? Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так. пользуйся поиском. :rolleyes: Изменено 8 марта, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 марта, 2011 красавец! если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 8 марта, 2011 подскажите как поставить нивский обдув? я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 8 марта, 2011 я в бампере маленькой ножовкой сделал выборку, а у решетки радиатора нижние уши крепления разогнул. вентилятор влез как там и был. решетку снизу стяжками закрепил. видно, что малость колхоз, но мне главное движок не взгреть, остальное мелочи. на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 марта, 2011 От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 31 марта, 2011 на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделокон то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 31 марта, 2011 он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи. а как должны быть расположены лопасти для установки внутри? А смысл в годе безупречной работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 31 марта, 2011 спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) От шнивы ставят двойной за место родного, чего то мудрите,спереди втыкаете, сразу переделали на волговский и голову не парить.Как он туда влезает - он шире радиатора сантиметров на 15 (вентилятор на Шниве и Калине одинаковый - на Шниве их 2 на Калине 1 )от простой Нивы стает снаружи (вентилятор у Нивы свой их 2 шт ,но подходит по креплению от 2108 для размещения с обратной стороны) если изнутри то нужна рамка и два вентилятора от 2108 Изменено 31 марта, 2011 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 1 апреля, 2011 спорить не буду, просто так утверждаю многие. я например и сам не против поставить сей девай. если у тебя помпа 405, то может не войти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) если у тебя помпа 405, то может не войти.от чего такие карлсоны? радиатор алюминиевый? Изменено 6 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 апреля, 2011 Еб.ть какая прелесть :lol: раскажите по подробнее как мутили, и от чего пропеллеры (тоже хочу такую конструкцию). Очень понравилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Электро вентилятор вместо муфты, так сказать оппрос. страница 25. БРОДЯГА777 делал себе так. пользуйся поиском. :rolleyes:у меня такая же версия установки трудиться нормально если у тебя помпа 405, то может не войти. задумка хорошая Изменено 2 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 апреля, 2011 Расположенные за радиатором венты дуют в 2 раза слабее, из-за расположения лопаток. Если кому и хватает - хорошо, но я 7 лет с Жигулевским элвентом проездил, тоже хватало, больше не хочу. Надо ставить снаружи. Влезает прекрасно, надо немного подогнуть юбку, ту что под решеткой и под фарами. Масляный либо нафиг (если ездишь не по горам, на нормальном масле и соблюдаешь температурный режим, он не нужен) либо на 3х рядный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 2 апреля, 2011 на 406 мотор ставится с внутренней стороны без всяких переделок. снял только дифузор и родную крыльчатку. На 405 наверно не влезет, муфта может помешать, хотя точно не знаю, у меня расстояние от карлсона до шкива помпы 2-3 см. дык у кого-то ставится, у кого-то нет.у меня было две причины поставить снаружи: 1. лопасть - это не плоское весло, которое одинаково работает в любом направлении. Правильно расчитанная лопасть имеет большую производительность при набегании потока с правильной стороны и намного меньшую при набегании потока с неправильной стороны.зафик я себе за свои же деньги буду зарезать эффективность обдува? 2. изнутри стоит штатная крыльчатка с ременным приводом. я её не снимал. ну то есть у меня дополнительные электровеники работают только тогда, когда в пробке штатный механический уже не справляется. ну и резервирование систем. сломается механика - охлаждает электрикой. и наоборот. электрические венты - с термодатчиками и плавным пуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 25 мая, 2011 Прочитал так и не понял,если ставлю электр вент перед радиатором ,то использую венты от простой нивы(у нее они стоят тоже впереди)?А если использовать венты от шеви нивы(у нее они за радиатором),то получается если поставить впереди они будут работать неправильно.И еще вопросик,у меня принудит сист охлаждения,3 рядный радатор,охлаждение работает на 4.температура растет понемногу только в очень долгих стоячих пробках,выручает печка.Отказываться от принудиловке не хочу,а вот вперед перед радиатором,как дополнение, какой нибудь электювент поставить очень хочется.От нивы (пока еще незнаю от какой :huh: )кажется мне очень грамоздким.Хочется поменьше,да и можно менее мощный.Может у кого уже стоит,поделитесь от какого авто и как крепить.Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 мая, 2011 Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь... Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 25 мая, 2011 Андрюха177, Если уже колхозить электро, то сразу по уму, не надо послабее, да как нибудь... Сделать сразу нормально и отказаться от принудиловки. Мой выбор 2нивовский со ступенчатым включением + муфта БМВ, электровеники работают на подстраховку, на зиму и на дальняк муфту снимаю (2 минуты времени) езжу на нивовских. Вообще зачем что либо изобретать, все придумано до нас. Посмотрите на любую мощную иномарку, вяскомуфта + электро, никаких проблемм, никакой принудиловки.Каякер,у тебя то понятно 405 двигатель,там у тебя муфта с завода А у меня 4063 совсем другая помпа,да и нет желание принудиловку снимать,при установки электр винтов впереди радиатора я тоже на зиму смогу крыльчатку открутить,ты мне лучше расскажи от какой нивы у тебя стоят венты впереди и если можешь схему подключ,и как все встает перед радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 31 мая, 2011 http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/334.jpg с наруже нива 21214, на вольву (740 или 840) ставили нивские от 21214 во внутр и всё прекрасно работало. Хотя по идеи он должен на 50% менее эффективен быть. Может тупо хватает обдува! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 31 мая, 2011 он то ставится, а смысл от него какой будет? у него лопасти вентилятора расположены так что бы он стоял снаружи.а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) а если поменять полярность на зл.двигателях то и лопости как надо будут стоятьот полярности "лопости не развернутся" :lol: там с одной стороны лопости ровная поверхность, а с другой дугой идет! фото вентилятора выше. при вращение в другую сторону поток воздуха меньше. Изменено 31 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте. Изменено 5 июня, 2011 пользователем шурик 60 удалил дубль фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 июня, 2011 Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте. А как часто они срабатывают ? Просто они достаточно большую площадь ( на входе в к радиатору ) перекрывают . Ладно бы они стояли с обратной стороны . Я понимаю, что потенциал двух вертушек велик , просто думается они постоянно молотить будут . Причём и на ходу то же . ПС : как оно на самом деле ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 5 июня, 2011 Всем привет. На ходу не включались ни разу. На ХХ включаются не больше чем на минуту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты