edcar 456 Опубликовано 5 июня, 2011 На ХХ включаются не больше чем на минуту. Как часто включается на ХХ ? Так-то эти штуки наверно реально слышно. Я так понял - это перегрев УМЗ на ХХ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Включаются нечасто,но сейчас не жарко. Слышно их действительно аж с четвертого этажа. Да, это помогает от перегрева УМЗ на ХХ. Сегодня +19. Приехал на склад, мотор не глушил. 10:55:20 включились, 10:56:00 - выкл. 10:58:30 - вкл. 10:59:18 - выкл. Заглушил мотор. Вениляторы больше не включались. У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент. Изменено 6 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня +19. Приехал на склад, мотор не глушил. 10:55:20 включились, 10:56:00 - выкл. 10:58:30 - вкл. 10:59:18 - выкл. Заглушил мотор. Вениляторы больше не включались. У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент. а как ты подключал тот вент который один срабатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!.А тройник(где термапара стоит) самопальный?...или от чего то? Изменено 6 июня, 2011 пользователем skobar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 июня, 2011 радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент. Вот это у тебя очень полезная функция !!! Да и вооще молодец , борешься с недоработками завода и на форуме зарегился . Одним думающим человеком больше в клубе . радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушек Да , возможно . Всё таки вибрацию эти штуковины не дюжую могут развить . Только всё одно, радиатор дешевле, чем мотором заниматься . В принципе приемлемое решение . Кстати ранее на фото у БРОДЯГА777 стоят через демпферы ( резинки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 а как ты подключал тот вент который один срабатывает?Подключал электрик через две релюхи, четырёх и пятиконтактную. Один плюс постоянный другой от зажигания. А тройник(где термапара стоит) самопальный?...или от чего то?Тройник волговский обрезанный а датчик вазовский 99-94. радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушекГлавной задачей было не дать двигателю закипеть на ХХ. Остальные проблемы будем решать по мере их поступления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 Вот это у тебя очень полезная функция !!! Да и вооще молодец , борешься с недоработками завода и на форуме зарегился . Одним думающим человеком больше в клубе . Да , возможно . Всё таки вибрацию эти штуковины не дюжую могут развить . Только всё одно, радиатор дешевле, чем мотором заниматься . В принципе приемлемое решение . Кстати ранее на фото у БРОДЯГА777 стоят через демпферы ( резинки )Вибрации нет. вентиляторы отбалансированные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июня, 2011 Тройник волговский обрезанный а датчик вазовский 99-94. У меня стоит 92-87, а 99-94 не много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня стоит 92-87, а 99-94 не много?Я думаю нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июня, 2011 Я думаю нет. Хозяин барин B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 Хозяин барин B)Просто я думаю если поставить 87-92, то надо менять термостат на более холодный а иначе вент будет работать постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 июня, 2011 Просто я думаю если поставить 87-92, то надо менять термостат на более холодный а иначе вент будет работать постоянно. У меня термостат стоит на 72 гр ... когда двиг. заглушен после работы мин через 5 вкл вент и эл насос работает примерно не больше мин и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня термостат стоит на 72 гр ... когда двиг. заглушен после работы мин через 5 вкл вент и эл насос работает примерно не больше мин и всёВсё таки я думаю, что рабочая температура ДВС должна быть 95-98гр. На наших Бизнесах допустимо до 105. Если в жару будет зашкаливать, сделаю похолоднее,как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Всем привет. На ходу не включались ни разу. На ХХ включаются не больше чем на минуту.а не пробовал их последовательно включать? если штатная принудиловка остается возможно половинной скорости будет достаточно, шума, энергии и вибрации поменьше,ресурса побольше? Изменено 7 июня, 2011 пользователем mvclv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 7 июня, 2011 а не пробовал их последовательно включать? если штатная принудиловка остается возможно половинной скорости будет достаточно, шума, энергии и вибрации поменьше,ресурса побольше?У меня не принудиловка а электромуфта. А вообще, если в сильную жару будут также ненадолго включаться, может попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 7 июня, 2011 Подключал электрик через две релюхи, четырёх и пятиконтактную. Один плюс постоянный другой от зажигания. один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 июня, 2011 У меня не принудиловка а электромуфта. А вообще, если в сильную жару будут также ненадолго включаться, может попробую.я тоже седня купил, размышляю как приколхозить и главное где, гараж надо искать где то :) щас дома попробовал последовательно-дуют послабее, но у меня есть принудиловка :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 7 июня, 2011 один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту.Если глушить мотор после отключения всех вентиляторов, теплового удара не будет. По крайней мере у меня так. один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту.Но эл. помпу всё таки хочу поставить. В жару не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 июня, 2011 Но эл. помпу всё таки хочу поставить. В жару не помешает.производитель предпусковых подогревателей питерский рекомендует камазовскую на 24 вольтаякобы производительности хватает и ресурс на 12в существенно больше, а цена меньше боша магнитного в 2 разакак моя сдохнет обязательно проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра 0 Опубликовано 10 июня, 2011 а электровент от обычной нивы ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 10 июня, 2011 а электровент от обычной нивы ставил?Здорова, тезка. От Нивы 21214. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра 0 Опубликовано 11 июня, 2011 подскажи как низ винтов крепил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 11 июня, 2011 подскажи как низ винтов крепил?В 23 сообщении есть фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2011 Хочу поставить вент снаружи. Думаю купить на разборке инопомоек плоский от кондера. Кто нибудь ставил? Если да от какого авто.зы- идея с нивовскими вентами нравится да больно дороги они у нас. :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты